ваз 2112 инжектор 16-клапанная
- evgeniy_220
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
evgeniy_220 писал(а):Дросельную заслонку проверь,датчик холостого хода,а можно на диагностику заехать 500руб,
.......и стопудово окажется сломанным датчик холостого хода.......


А что с дросельной заслонкой случается в повороте, когда в бензобаке остается 1\4 бака?

P/S По существу. Может просто датчик уровня топлива врет+отсутствие стакана? Ведь 1\4 бака тебе показывает панель, а сколько реально, кто его знает. В повороте насос "хлебает" воздух и давление в рамке не создается....это как вариант.
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Не в стакане дело, ездил и с ним и без него, разницы почти не заметил.
Бензонасос можно выключить, давления в рампе хватит на некоторое время,
значит есть проблемы в давлении.
Начать точно надо с сетки, если не поможет есть вероятность поменять насос, но там уже лучше к нормальным диагностам езжай, может в рдт дело или еще есть несколько вариантов...
Поменять сетку дел на 15 минут, только не сверни резьбу на гайках, когда корпус насоса закручивать к баку будешь. А, еще прокладку между корпусом насоса и баком сразу новую купи и резиночки - уплотнители на штуцеры могут понадобиться, если порвешь.
Бензонасос можно выключить, давления в рампе хватит на некоторое время,
значит есть проблемы в давлении.
Начать точно надо с сетки, если не поможет есть вероятность поменять насос, но там уже лучше к нормальным диагностам езжай, может в рдт дело или еще есть несколько вариантов...
Поменять сетку дел на 15 минут, только не сверни резьбу на гайках, когда корпус насоса закручивать к баку будешь. А, еще прокладку между корпусом насоса и баком сразу новую купи и резиночки - уплотнители на штуцеры могут понадобиться, если порвешь.
ну стакана на ней нет, а вот датчик холостого хода есть и это всё не из за него а из за отсутствия стаканаSHRUST писал(а):evgeniy_220 писал(а):Дросельную заслонку проверь,датчик холостого хода,а можно на диагностику заехать 500руб,
.......и стопудово окажется сломанным датчик холостого хода.......только не припомню я такого датчика в 12ке
А что с дросельной заслонкой случается в повороте, когда в бензобаке остается 1\4 бака?![]()
P/S По существу. Может просто датчик уровня топлива врет+отсутствие стакана? Ведь 1\4 бака тебе показывает панель, а сколько реально, кто его знает. В повороте насос "хлебает" воздух и давление в рамке не создается....это как вариант.
в общем то что на поворотах глохнет это не из за него. Кстати, на ОКЕ у меня была та же самая фигня но там надо было ОЧЕНЬ резко сманеврировать, но чот не помню как я с этим справился возможно это одно и тожеSHRUST писал(а):slawik72 писал(а):а вот датчик холостого хода есть .
Пошерстил что за датчик в яндексе. Имеется ввиду регулятор ХХ. Датчиком его называть неправильно. Он не детектирует холостой ход, а выставляет подачу воздуха, т.е. регулирует ХХ. Детектирует ДПКВ+ЭБУ.