Проблема с ГБО "Ловато"

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 07 мар 2009, 22:40

wlep, нет, почти сразу под мостом возле мойки
см личку :)
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

 

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 07 мар 2009, 22:40

ksenechka,, OFF дожил до замены масла,везде сменил кроме коробки.Гайка прикипела,будем сваркой откручивать! А масло в коробку обычное купил :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ksenechka, Спасибо! Вот этого я не знал,хотя каждый день там проезжаю раза два точно :up: Значит если,что,туда поедем все ближе,чем московский

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 12 мар 2009, 22:41

Кто подскажет, отчего такое происходит, и если можно метод лечения...при резком нажатии педали газа (старте со светофора или в горку, да и просто по дороге)...слышен резкий хлопок под капотом :( ...Вечером поэкспериментировал - оказалось хлопает/взрывается газ :oops: ....при резком увеличении оборотов во впускном коллекторе газ почему-то детонирует...даже пламя выбрасывает из стыка газовой проставки и коллектора.....убрал подачу газа на холостых винтом до минимума...вроде поменьше стало, но все равно периодически хлопки есть. Если обороты увеличивать плавно- то все ОК...Ах да забыл ТТХ- машина 07 инжектор, оборудование Италия....но не Ловато....
*здесь была реклама*

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 12 мар 2009, 23:07

USA, у меня такое было причины называлось три, свечи, провода , либо газ плохой не обогащенный смесью, поменяла свечи все стало нормально :up:
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 13 мар 2009, 08:29

ksenechka, спасибо огромное :yes: ...свечи действительно давно уже не менял...провода еще родные стоят..в выходные заменю
*здесь была реклама*

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 13 июл 2009, 15:12

по своему 3-хлетнему опыту езды на газу понял что заправляться лучше на сибнефти.
деньги те же, но этот газ ниразу пока не подвел, в отличие от заправки например на 30 лет победы напротив березки :down:

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 697
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 13 июл 2009, 18:20

USA, так то инжектор нужно перепрошивать коли на газу ездишь. перепрошей и хлопков не будит.ешё наверно лампочка Чек Энжин горит?свечи и провода первым делом проверь.с хлопками лучше не тянуть а то в один прекрасный день хлопанёт и выбъет датчик расхода воздуха....а он стоит не дёшего!
Арт, вот сколько людей столько и мнений как говориться.я вот наоборот на сибнефти ни когда не запрявлялся,а всегда на 30 лет победы и ни разу газ не подводил!

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 13 июл 2009, 21:24

У меня ВАЗ-21074, 2007. Купил в Ладе и К на федюнинского. Там же в день покупки поставил газ (LOVATO италия), перепрошил инжектор...
месяц отъездил нормальмально, потом заглючила (тяга пропала, с 60 до 100 на четвертой за полторы минуты :D ) оказалось аккумулятором газовый шланг перетерло.
Поменял шланг, свечи Finwall поставил, отрегулировал газ на СТОшке и все!
Больше ничего не делал, даже свечи не менял....
пробег уже под 60 000...
только плановые ТО (масло, кстати, через 10000 сливают почти такое же как потом новое из канистры льют... ни копоти, ни грязи!)
Считаю, что езда на СНГ Очень благотворно сказывается на ресурсе движка!
Да и на кошельке владельца :D

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Ах да, заправляюсь (за редкими искличениями) всегда на московском тракте, 300 метров от кольца (возле развлекательного центра "Кентавр")
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 08 окт 2009, 09:12

Подскажите есть проблема с ловато 3-е поколение на 99, утром прогреваю двигатель переключаю на газ, проезжаю около километра двигатель начинает "троить" почти глохнет, переключаю на бензин двигатель продолжает "троить" через некоторое время перестаёт. И всё такое происходит когда на улице температура около нуля градусов, в тёплые дни нормально, такое ощущение что редуктор замерзает, т.к. шланг по которому подходит тосол горячий, а сам редуктор еле тёплый, но не совсем понятно почему когда переключаю на бензин двигатель некоторое время продолжает так работать :? может кто подскажет по этому поводу???

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 08 окт 2009, 10:22

Подогревательную пластину надо ставить на газовые фарсунки. Сажать пластину надо на специальную пасту. Цена вопроса, не помню, до тысячи рублей.. Сделает любой установщик ГБО!
имхо!

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 08 окт 2009, 12:25

Yastrebov72 спасибо, надо наверное так и сделать :up: