Где и почём, установочные центры Webasto, Гидроник?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Фунтик1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 624
Репутация: 0

Сообщение Фунтик1 » 25 окт 2012, 10:56

Туан-сервис тоже официальный установочный центр Вебасты + продают их.

 

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 25 окт 2012, 12:20

docent писал(а):Немного не по теме, но все же. Нравится мне VW Jetta в новом кузове, однако моторы TSI не славятся теплотой.

Может ты перепутал с дизельным движком. У нас на тигуан-слубе нет жалоб от владельцев зажигалок на холодные движки, от дизелистов да есть жалобы, но на них и ставятся подогреватели салонов. Сам на тиге отъездил две зимы не замечал ничего.

avazh
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Zafira

Рейтинг: 4 682
Репутация: +15

Сообщение avazh » 25 окт 2012, 12:37

docent писал(а):Немного не по теме, но все же. Нравится мне VW Jetta в новом кузове, однако моторы TSI не славятся теплотой.

Поставь подогреватель PTC - типа фена - работает от генератора.
Гораздо дешевле Webasto будет

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 25 окт 2012, 12:48

Валерианович, просто у них в Германии не так холодно, ну и немцы наверное знают что есть такая штука как вебасто, и что в холодных странах все её используют.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 окт 2012, 13:11

у нас морозы 2-3 месяца в году из них недели 2 с температурой ниже -30 из за этого ставить вебасту стоимостью 50к думаю смысла нет
а движки TSI на холостом не греются в движении норм

MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 609
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 25 окт 2012, 14:05

Evgen-Sibir, а причем тут критически низкие температуры (ниже - 30)?
Считаю оправданным использование подогревателя при температурах ниже -5 градусов, основная цель - не крутить двигатель на холодную, соответсвенно избежать повышенного износа всех его частей, да и если сравнивать с автозабуском (по времени, температуре и пр.) данный вариант гораздо гуманее и экономичней.

Я использую подогреватьель уже на 3-ей машие подряд, на обозначенный тобой ценник с webasto угорел лишь первый раз, все остальные разы приобретал подогреватель самостоятельно, установку делал у официала, совокупные затраты составляли 25-30К в зависимости от машины, поправте меня не на много больше чем хорошую сигналку с автозапуском поставить.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

Валерианович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Валерианович » 25 окт 2012, 14:32

_lleopard_ писал(а):Валерианович, просто у них в Германии не так холодно, ну и немцы наверное знают что есть такая штука как вебасто, и что в холодных странах все её используют.

Ну просто и Вебасто и Еберспехер вроде как изначально делали в Германии. Сейчас не уверен.
Согласен с MrTramp в плане ненасилования движка. К тому же +экономия не только на износе. Лично я в движок машинки без подогревателя лью масло 0W40, с подогревателем 5W40. разница в цене при регулярной замене масла не так уж и мала. Ну а ремонт/замена двигателя - дело хлопотное и затратное.
Кстати, по сути вопроса docent'а. У той же Вебасто есть именно отопители салона (http://www.webasto.ru/products/lot04/). Без подогрева двигателя. Уверен, что ставится достаточно легко. Вроде проблема была в том, что холодно человеку в машине, а не движку.
Земля круглая, дорог много.... Где-нибудь да встретимся...

Serega323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 730
Репутация: 0

Сообщение Serega323 » 25 окт 2012, 15:07

Evgen-Sibir писал(а):у нас морозы 2-3 месяца в году из них недели 2 с температурой ниже -30 из за этого ставить вебасту стоимостью 50к думаю смысла нет
а движки TSI на холостом не греются в движении норм

Так и на запорожце можно ездить,но все хотят комфорт :)

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 окт 2012, 15:30

MrTramp, какой износ ? господи о чём ты тут говоришь то . сам то понял о чём сказал ?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

при холодном запуске прям стружка летит с деталей :lol2: у скольких людей стоит данный девайс ? думаю процентов 5 от силы .
вы товарищ - жертва маркетологов

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 окт 2012, 15:49

Evgen-Sibir, вот не соглашусь с тобой полностью, Вебасту хотят все, но жаба у многих слишком большая, чтобы для СВОЕГО личного комфорта потратить денег!!! комфорт от вебасты гораздо выше нежели сэкономленные деньги!!! и в случае с вебастой цена авто не имеет значения, тут имеет значение личное самоотношение!!!
и достаточно 1 раза чтобы автозапуск не завелся для того чтобы понять что лучше вебаста, даже если акум сел то можно запустить вебасту от другого авто и заодно зарядить аккумулятор!!!! а если без вебасты то останется только надеяться на то что авто заведется!!!
и не надо сейчас говорить что у меня всегда все заводилось, не надо говорить что выезжая на природу приходилось периодически заводить авто дабы оно не замерзло и т.д.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

docent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 325
Репутация: +1

Сообщение docent » 25 окт 2012, 16:13

Я вообще не понимаю вебасто - по мне автозапуск куда лучше. И мотор прогрел, и салон, да еще и аккумулятор подзарядил. Не надо ничего интегрировать, лезть в заводские системы автомобиля (кроме обхода иммо). Если холодно, поставь на автозапуск через каждые 4 часа по 15 минут, если очень холодно - каждые 2 часа. Кстати, летом в жару вебасто включит Вам кондиционер? - нет. А автозапуск с удовольствием, и садимся в прохладный салон. Валерианович, avazh, идея хорошая, спасибо, такие электрические подогреватели на новый Киа Сид ставят с завода. Буду у официалов узнавать.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 окт 2012, 16:26

Скрытый текст:
docent, ну вот как нить не увидишь ты колес на своем прогретом подзаряженном автомобиле из-за обхода иммобилайзера и поймешь что вебаста лучше))), опятьже учатся на чужих ошибках)))
Это как говорят что в автомобиле кливат не нужен, или люк, или вебаста, или литье..... и заметь говорят те у кого нет этих маленьких радостоей!!!

ПС и вообще очередной флуд начинается!!
ППС зачем покупать зимнюю обувь удобную, можно ведь купить валенки....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Валерианович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Валерианович » 25 окт 2012, 16:32

docent, помнится, когда было минус 38 на моём пресловутом опеле автозапуск покрутил три раза стартером, высадил почти полностью аккум, но завести машинко не смог - уехал в теплом такси. За 4 часа при температура ниже минус 30 движок остынет совсем капитально. За 3 зимы я ни разу не садился в теплую машину. Двигатель прогрет, да, но в салоне все равно холодно. Поехал - потеплело. Конечно, можно было предугадать такие холода и заранее настроить автозапуск на каждые 2 часа. Но! подогреватель отработал 1 раз, подогрел двигатель и немного подогрел воздух в салоне. Ну да, высадил акум. А сильно ли Ваш акум зарядится от 15 минут работы на холостом ходу? думается мне, что три запуска двигателя (особенно когда запускается не с полоборота) явно не компенсируются временем подзарядки на ХХ.
Сейчас у меня машинка с вебасто работает с утра перед моим отъездом около 15 минут. Еду я, ну допустим до офиса, около получаса. Заряд акума в норме и не просел за последние 2 недели.
Про кондиционер - согласен. Но опять же я готов потерпеть 3 минуты пока воздух в салоне охладится до комфортной температуры.
По цене на вебасто и ебершпехер согласен - дорого и даже очень, но для меня приемлемо Хотя и хорошая сигналка с относительно плоховзламываемым кодом стоит тоже недешево. А еще есть авто, на которые до сих пор не придумали, как ставить сигналки. Если только по CAN шине, но я не знаток, поэтому ИМХО.
PS. У меня в семье 2 машины. На одной есть вебаста, на другой нет. Собираюсь ставить вебасту и на нее.
Земля круглая, дорог много.... Где-нибудь да встретимся...

docent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 325
Репутация: +1

Сообщение docent » 25 окт 2012, 16:53

Валерианович, опель корса С, 2006 год, 1,2 объем, робот - срок владения 5 лет. Очень-очень-очень долго грелся, в салоне всегда свежо..
Теперь буду узнавать про фен, иначе придется отказаться от VW.

Валерианович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Валерианович » 25 окт 2012, 16:58

docent, Опель корса Д, 2007 год, 1,2 )))) -срок владения 3 года. Ну как бы доезжал до офиса и становилось тепло. Опять же на топовой электрофен был. Даже узнавал, реально ли приколхозить оригинальный фен и в мою. Оказалось реально. Цена вопроса в 2008 году около 45 т.р. :cherep:
Я бы подумал в сторону фена, работающего на бензине (очень ИМХО).
По VW, напишите, если что узнаете - просто очень любопытно, как эта проблема решена на TSI. А то мощность повысили на мелком объеме, а вот с теплоотдачей дело плохо - ну не могли в VW так облажаться.
Земля круглая, дорог много.... Где-нибудь да встретимся...

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 окт 2012, 17:17

bobhot, дело не в деньгах совершенно. просто лично я смысла не вижу меня устраивает автозапуск
на счёт того что бы колёса не сняли - секретка тебе в помощь и поверь если захотят то твою машину ни какой гараж стоянка сигнализация иммобилайзер не спасут не только от снятия колёс но и от угона
я высказал своё мнение кто то согласится кто то нет - на то он и форум

docent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 325
Репутация: +1

Сообщение docent » 25 окт 2012, 17:17

Валерианович, на VW нет дополнительных подогревателей. Официалы говорят, не грей на холостом - бесполезно, садись и едь+попогрей тебя спасет. А ребенка на заднем сиденье в детском кресле кто спасет? Или мне вокруг дома минут 20 поездить, прежде чем семью грузить?

glassers
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 854
Репутация: +1

Сообщение glassers » 25 окт 2012, 17:19

Валерианович писал(а):
docent писал(а):Немного не по теме, но все же. Нравится мне VW Jetta в новом кузове, однако моторы TSI не славятся теплотой. Причем мотор греется только в движении, в пробке температура падает, на холостых вообще не греется. Таким образом, сам замерзну и семью заморожу. Товарищ мне говорит, что нужно ставить вебасто и сигнализацию с автозаводом. Сначала 15 минут работает вебасто, затем автозапуск минут 15 восполняет потери аккумулятора (как-то так) - это касаемо холодного старта. Теперь пробки: если температура двигателя при стоянии в пробке опускается ниже 70-80С, вебасто автоматически включается и догревает мотор, и в салоне тепло. Вопрос к спецам: правильно ли меня проконсультировали? как сделать а/м с мотором TSI теплым? сколько это будет стоить? Спасибо.

Хммм. сомневаюсь, что получится пользоваться автономным предпусковым подогревателем в таком режиме. Та же вебаста (лично у меня) греет до 70 градусов (а это рабочая температура ХХ на TSI), потом вырубается. Вот взять даже текущую погоду, через 20 минут работы вебасты, в моём очень маленьком по объему салоне слегка тепло, но не жарко.
Опять же врядли Вы будете колхозить что-то на оригинальной вебасте, чтобы снять такие блокировки.
Помнится, когда у меня был Opel Corsa (чур меня, чур), я узнавал про топовые комплектации, так там был штатный дополнительный электроотопитель салона - вроде как завел машину, включил печку, а воздух сразу теплый в салон идет. Думаю немцы из VW могли догадаться, что с мотором TSI будет холодно и добавить такую штуку в комплектацию авто.

Есть обогревайка салона, которая идет по крайней мере на Шкодах Йети и на октавии с двигом 1,4. РТС называется
АРК. "Глазастый"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 25 окт 2012, 17:24

Evgen-Sibir, это я тебе написал что сигналка при автозаводе усугубляет положение, вобщем проехали)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Валерианович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Валерианович » 25 окт 2012, 17:27

glassers писал(а):Есть обогревайка салона, которая идет по крайней мере на Шкодах Йети и на октавии с двигом 1,4. РТС называется

Ну хоть чехи догадались...
docent писал(а):Валерианович, на VW нет дополнительных подогревателей. Официалы говорят, не грей на холостом - бесполезно, садись и едь+попогрей тебя спасет. А ребенка на заднем сиденье в детском кресле кто спасет? Или мне вокруг дома минут 20 поездить, прежде чем семью грузить?

Для спасения детей - http://www.teplodom.ru/cat1_28.htm
Земля круглая, дорог много.... Где-нибудь да встретимся...

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 окт 2012, 17:50

bobhot, давай до свидания

sakran
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +6

Сообщение sakran » 12 апр 2013, 14:56

Знакомый хочет поставить гидроник на RaV4 08г.в. на этой машине проездит года два, потом продаст, есть смысл и возможность его демонтировать?

huntman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение huntman » 12 апр 2013, 15:42

демонтировать стоит 4 тыщи и 3 часа работы, как раза на своей снимаю.

При 5-ти летнем опыте использования вебасто на северах скажу так - автозапуск это не система помощи при заводе машины при любом морозе, а ненадежное средство поддержания температуры уже прогретой машины. Один раз сорвался запуск и все, придется тащить в теплый бокс и отогревать залитые свечи :)

Попробуйте заведите машину с автозапуском в мороз после месячной стоянки машины (отпуск например, месяц каждые два часа заводиться будет?). А с вебастой гарантировано в любой мороз и в любое время, это конкретно снимает массу проблем. Главное нужен мощный и свежий аккум :)

Serega323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 730
Репутация: 0

Сообщение Serega323 » 19 июн 2013, 13:59

Кому гидроники? Пишем в личку :up:

mas74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение mas74 » 20 июн 2013, 18:37

На Циолковского вроде норм ставят, но моно поискать еще, по цене ребята не самые дешевые, прямо скажем.

Serega323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 730
Репутация: 0

Сообщение Serega323 » 20 июн 2013, 20:37

mas74 писал(а):На Циолковского вроде норм ставят, но моно поискать еще, по цене ребята не самые дешевые, прямо скажем.

Установка гарантия тоже есть

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 20 июн 2013, 22:14

Кто знает может где есть летние скидки на вэбасту?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 20 июн 2013, 22:29

Evgen-Sibir писал(а):MrTramp, какой износ ? господи о чём ты тут говоришь то . сам то понял о чём сказал ?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

при холодном запуске прям стружка летит с деталей :lol2: у скольких людей стоит данный девайс ? думаю процентов 5 от силы .
вы товарищ - жертва маркетологов
:amin: На 4B С5 нет подогрева,даже не думал об его установке,если и так заводится. на С6 есть,херня херней. Если двс в хорошем состоянии подогрев не нужен.
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

xitur
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 975
Репутация: +1

Сообщение xitur » 21 июн 2013, 00:12

_lleopard_, Гидроник могу предложить по нормальной цене. Продажа, установка.
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 21 июн 2013, 08:34

ааааа, не знаю ребята, чего за спор, плюсы и минусы конечно у каждой системы есть
я пользуюсь и гидроником и автозапуском
гидроник включаю после -20
автозапуском постоянно, потому что греть машину не люблю
щелкнул, пока выходишь, машина уже прогрелась
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO