Где и почём, установочные центры Webasto, Гидроник?
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
docent писал(а):Немного не по теме, но все же. Нравится мне VW Jetta в новом кузове, однако моторы TSI не славятся теплотой.
Может ты перепутал с дизельным движком. У нас на тигуан-слубе нет жалоб от владельцев зажигалок на холодные движки, от дизелистов да есть жалобы, но на них и ставятся подогреватели салонов. Сам на тиге отъездил две зимы не замечал ничего.
- avazh
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Zafira
-
Рейтинг: 4 682 -
Репутация: +15
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Валерианович, просто у них в Германии не так холодно, ну и немцы наверное знают что есть такая штука как вебасто, и что в холодных странах все её используют.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- MrTramp
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 609 -
Репутация: +4
Evgen-Sibir, а причем тут критически низкие температуры (ниже - 30)?
Считаю оправданным использование подогревателя при температурах ниже -5 градусов, основная цель - не крутить двигатель на холодную, соответсвенно избежать повышенного износа всех его частей, да и если сравнивать с автозабуском (по времени, температуре и пр.) данный вариант гораздо гуманее и экономичней.
Я использую подогреватьель уже на 3-ей машие подряд, на обозначенный тобой ценник с webasto угорел лишь первый раз, все остальные разы приобретал подогреватель самостоятельно, установку делал у официала, совокупные затраты составляли 25-30К в зависимости от машины, поправте меня не на много больше чем хорошую сигналку с автозапуском поставить.
Считаю оправданным использование подогревателя при температурах ниже -5 градусов, основная цель - не крутить двигатель на холодную, соответсвенно избежать повышенного износа всех его частей, да и если сравнивать с автозабуском (по времени, температуре и пр.) данный вариант гораздо гуманее и экономичней.
Я использую подогреватьель уже на 3-ей машие подряд, на обозначенный тобой ценник с webasto угорел лишь первый раз, все остальные разы приобретал подогреватель самостоятельно, установку делал у официала, совокупные затраты составляли 25-30К в зависимости от машины, поправте меня не на много больше чем хорошую сигналку с автозапуском поставить.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- Валерианович
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
_lleopard_ писал(а):Валерианович, просто у них в Германии не так холодно, ну и немцы наверное знают что есть такая штука как вебасто, и что в холодных странах все её используют.
Ну просто и Вебасто и Еберспехер вроде как изначально делали в Германии. Сейчас не уверен.
Согласен с MrTramp в плане ненасилования движка. К тому же +экономия не только на износе. Лично я в движок машинки без подогревателя лью масло 0W40, с подогревателем 5W40. разница в цене при регулярной замене масла не так уж и мала. Ну а ремонт/замена двигателя - дело хлопотное и затратное.
Кстати, по сути вопроса docent'а. У той же Вебасто есть именно отопители салона (http://www.webasto.ru/products/lot04/). Без подогрева двигателя. Уверен, что ставится достаточно легко. Вроде проблема была в том, что холодно человеку в машине, а не движку.
Земля круглая, дорог много.... Где-нибудь да встретимся...
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Evgen-Sibir, вот не соглашусь с тобой полностью, Вебасту хотят все, но жаба у многих слишком большая, чтобы для СВОЕГО личного комфорта потратить денег!!! комфорт от вебасты гораздо выше нежели сэкономленные деньги!!! и в случае с вебастой цена авто не имеет значения, тут имеет значение личное самоотношение!!!
и достаточно 1 раза чтобы автозапуск не завелся для того чтобы понять что лучше вебаста, даже если акум сел то можно запустить вебасту от другого авто и заодно зарядить аккумулятор!!!! а если без вебасты то останется только надеяться на то что авто заведется!!!
и не надо сейчас говорить что у меня всегда все заводилось, не надо говорить что выезжая на природу приходилось периодически заводить авто дабы оно не замерзло и т.д.
и достаточно 1 раза чтобы автозапуск не завелся для того чтобы понять что лучше вебаста, даже если акум сел то можно запустить вебасту от другого авто и заодно зарядить аккумулятор!!!! а если без вебасты то останется только надеяться на то что авто заведется!!!
и не надо сейчас говорить что у меня всегда все заводилось, не надо говорить что выезжая на природу приходилось периодически заводить авто дабы оно не замерзло и т.д.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- docent
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: +1
Я вообще не понимаю вебасто - по мне автозапуск куда лучше. И мотор прогрел, и салон, да еще и аккумулятор подзарядил. Не надо ничего интегрировать, лезть в заводские системы автомобиля (кроме обхода иммо). Если холодно, поставь на автозапуск через каждые 4 часа по 15 минут, если очень холодно - каждые 2 часа. Кстати, летом в жару вебасто включит Вам кондиционер? - нет. А автозапуск с удовольствием, и садимся в прохладный салон. Валерианович, avazh, идея хорошая, спасибо, такие электрические подогреватели на новый Киа Сид ставят с завода. Буду у официалов узнавать.
- Валерианович
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
docent, помнится, когда было минус 38 на моём пресловутом опеле автозапуск покрутил три раза стартером, высадил почти полностью аккум, но завести машинко не смог - уехал в теплом такси. За 4 часа при температура ниже минус 30 движок остынет совсем капитально. За 3 зимы я ни разу не садился в теплую машину. Двигатель прогрет, да, но в салоне все равно холодно. Поехал - потеплело. Конечно, можно было предугадать такие холода и заранее настроить автозапуск на каждые 2 часа. Но! подогреватель отработал 1 раз, подогрел двигатель и немного подогрел воздух в салоне. Ну да, высадил акум. А сильно ли Ваш акум зарядится от 15 минут работы на холостом ходу? думается мне, что три запуска двигателя (особенно когда запускается не с полоборота) явно не компенсируются временем подзарядки на ХХ.
Сейчас у меня машинка с вебасто работает с утра перед моим отъездом около 15 минут. Еду я, ну допустим до офиса, около получаса. Заряд акума в норме и не просел за последние 2 недели.
Про кондиционер - согласен. Но опять же я готов потерпеть 3 минуты пока воздух в салоне охладится до комфортной температуры.
По цене на вебасто и ебершпехер согласен - дорого и даже очень, но для меня приемлемо Хотя и хорошая сигналка с относительно плоховзламываемым кодом стоит тоже недешево. А еще есть авто, на которые до сих пор не придумали, как ставить сигналки. Если только по CAN шине, но я не знаток, поэтому ИМХО.
PS. У меня в семье 2 машины. На одной есть вебаста, на другой нет. Собираюсь ставить вебасту и на нее.
Сейчас у меня машинка с вебасто работает с утра перед моим отъездом около 15 минут. Еду я, ну допустим до офиса, около получаса. Заряд акума в норме и не просел за последние 2 недели.
Про кондиционер - согласен. Но опять же я готов потерпеть 3 минуты пока воздух в салоне охладится до комфортной температуры.
По цене на вебасто и ебершпехер согласен - дорого и даже очень, но для меня приемлемо Хотя и хорошая сигналка с относительно плоховзламываемым кодом стоит тоже недешево. А еще есть авто, на которые до сих пор не придумали, как ставить сигналки. Если только по CAN шине, но я не знаток, поэтому ИМХО.
PS. У меня в семье 2 машины. На одной есть вебаста, на другой нет. Собираюсь ставить вебасту и на нее.
Земля круглая, дорог много.... Где-нибудь да встретимся...
- Валерианович
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
docent, Опель корса Д, 2007 год, 1,2 )))) -срок владения 3 года. Ну как бы доезжал до офиса и становилось тепло. Опять же на топовой электрофен был. Даже узнавал, реально ли приколхозить оригинальный фен и в мою. Оказалось реально. Цена вопроса в 2008 году около 45 т.р.
Я бы подумал в сторону фена, работающего на бензине (очень ИМХО).
По VW, напишите, если что узнаете - просто очень любопытно, как эта проблема решена на TSI. А то мощность повысили на мелком объеме, а вот с теплоотдачей дело плохо - ну не могли в VW так облажаться.

Я бы подумал в сторону фена, работающего на бензине (очень ИМХО).
По VW, напишите, если что узнаете - просто очень любопытно, как эта проблема решена на TSI. А то мощность повысили на мелком объеме, а вот с теплоотдачей дело плохо - ну не могли в VW так облажаться.
Земля круглая, дорог много.... Где-нибудь да встретимся...
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
bobhot, дело не в деньгах совершенно. просто лично я смысла не вижу меня устраивает автозапуск
на счёт того что бы колёса не сняли - секретка тебе в помощь и поверь если захотят то твою машину ни какой гараж стоянка сигнализация иммобилайзер не спасут не только от снятия колёс но и от угона
я высказал своё мнение кто то согласится кто то нет - на то он и форум
на счёт того что бы колёса не сняли - секретка тебе в помощь и поверь если захотят то твою машину ни какой гараж стоянка сигнализация иммобилайзер не спасут не только от снятия колёс но и от угона
я высказал своё мнение кто то согласится кто то нет - на то он и форум
- glassers
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 854 -
Репутация: +1
Валерианович писал(а):docent писал(а):Немного не по теме, но все же. Нравится мне VW Jetta в новом кузове, однако моторы TSI не славятся теплотой. Причем мотор греется только в движении, в пробке температура падает, на холостых вообще не греется. Таким образом, сам замерзну и семью заморожу. Товарищ мне говорит, что нужно ставить вебасто и сигнализацию с автозаводом. Сначала 15 минут работает вебасто, затем автозапуск минут 15 восполняет потери аккумулятора (как-то так) - это касаемо холодного старта. Теперь пробки: если температура двигателя при стоянии в пробке опускается ниже 70-80С, вебасто автоматически включается и догревает мотор, и в салоне тепло. Вопрос к спецам: правильно ли меня проконсультировали? как сделать а/м с мотором TSI теплым? сколько это будет стоить? Спасибо.
Хммм. сомневаюсь, что получится пользоваться автономным предпусковым подогревателем в таком режиме. Та же вебаста (лично у меня) греет до 70 градусов (а это рабочая температура ХХ на TSI), потом вырубается. Вот взять даже текущую погоду, через 20 минут работы вебасты, в моём очень маленьком по объему салоне слегка тепло, но не жарко.
Опять же врядли Вы будете колхозить что-то на оригинальной вебасте, чтобы снять такие блокировки.
Помнится, когда у меня был Opel Corsa (чур меня, чур), я узнавал про топовые комплектации, так там был штатный дополнительный электроотопитель салона - вроде как завел машину, включил печку, а воздух сразу теплый в салон идет. Думаю немцы из VW могли догадаться, что с мотором TSI будет холодно и добавить такую штуку в комплектацию авто.
Есть обогревайка салона, которая идет по крайней мере на Шкодах Йети и на октавии с двигом 1,4. РТС называется
АРК. "Глазастый"
- Валерианович
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
glassers писал(а):Есть обогревайка салона, которая идет по крайней мере на Шкодах Йети и на октавии с двигом 1,4. РТС называется
Ну хоть чехи догадались...
docent писал(а):Валерианович, на VW нет дополнительных подогревателей. Официалы говорят, не грей на холостом - бесполезно, садись и едь+попогрей тебя спасет. А ребенка на заднем сиденье в детском кресле кто спасет? Или мне вокруг дома минут 20 поездить, прежде чем семью грузить?
Для спасения детей - http://www.teplodom.ru/cat1_28.htm
Земля круглая, дорог много.... Где-нибудь да встретимся...
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
демонтировать стоит 4 тыщи и 3 часа работы, как раза на своей снимаю.
При 5-ти летнем опыте использования вебасто на северах скажу так - автозапуск это не система помощи при заводе машины при любом морозе, а ненадежное средство поддержания температуры уже прогретой машины. Один раз сорвался запуск и все, придется тащить в теплый бокс и отогревать залитые свечи
Попробуйте заведите машину с автозапуском в мороз после месячной стоянки машины (отпуск например, месяц каждые два часа заводиться будет?). А с вебастой гарантировано в любой мороз и в любое время, это конкретно снимает массу проблем. Главное нужен мощный и свежий аккум
При 5-ти летнем опыте использования вебасто на северах скажу так - автозапуск это не система помощи при заводе машины при любом морозе, а ненадежное средство поддержания температуры уже прогретой машины. Один раз сорвался запуск и все, придется тащить в теплый бокс и отогревать залитые свечи

Попробуйте заведите машину с автозапуском в мороз после месячной стоянки машины (отпуск например, месяц каждые два часа заводиться будет?). А с вебастой гарантировано в любой мороз и в любое время, это конкретно снимает массу проблем. Главное нужен мощный и свежий аккум

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Кто знает может где есть летние скидки на вэбасту?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
Evgen-Sibir писал(а):MrTramp, какой износ ? господи о чём ты тут говоришь то . сам то понял о чём сказал ?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
при холодном запуске прям стружка летит с деталейу скольких людей стоит данный девайс ? думаю процентов 5 от силы .
вы товарищ - жертва маркетологов

antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
ааааа, не знаю ребята, чего за спор, плюсы и минусы конечно у каждой системы есть
я пользуюсь и гидроником и автозапуском
гидроник включаю после -20
автозапуском постоянно, потому что греть машину не люблю
щелкнул, пока выходишь, машина уже прогрелась
я пользуюсь и гидроником и автозапуском
гидроник включаю после -20
автозапуском постоянно, потому что греть машину не люблю
щелкнул, пока выходишь, машина уже прогрелась
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO