
2115i. двигатель 2111. плавают обороты. глохнет иногда +
могу тебе еще один пост дать. у друга на ланосе тоже проблемка с точно таким же реле. он просто не заводился. по гарантии в машдворе поменяли. кстати воспользовались GM Assistant. Эвакуатор бесплатно в период гарантииzoot писал(а):Проблема с глохнущим двигателем при включении печки оказалась в реле от сигнализации.
...я скоро начну коллекционировать посты с поломками по вине сигнализации. сигнализация - зло

per rectum ad astra
Продолжаем ковырять свой тазик.
Если помните выше я говорил, что у меня компрессия в цилиндрах была следующая:
10-11-8-13
После регулировки клапанов в Движке стала: 10-13-11-13
С тех пор про компрессию на пока забыл, разбирался с другими проблемами, которые описаны выше.
Вот вроде разобрался, решил подумать насчет компрессии. Для начала решил сделать раскоксовку с помощью LAVR ML-202.
Сделал на выходных, заменил сразу масло.
Замерил компрессию: 14.5-15-11.5-14.5
Как видите компрессия в 3-ем цилиндре не изменилась, в остальных повысилась и выровнялась. На масло залитое в 3-ий цилиндр компрессия не реагирует никак. При замере компрессии ее значение с первым ходом поршня вырастает сразу до 10 и затем чуть-чуть добавляет еще очко-полтора. Раз на масло не реагирует, значит дело в клапанах. Кстати клапана стучат.
1) прогар клапана
2) нагар на клапане
3) не правильная регулировка.
На регулировку опять ехать - так заколебало уже деньги отдавать. Куда ехать чтобы путем сделали и не обманули?
Самому сделать можно? Трудоемко? Какой инструмент нужен?
Может стоит сразу снять головку и посмотреть/заменить? (все равно тосол сливать - устранять течь на котле-подогрева). Что менять сразу? Как притирать клапана если новые покупать? И вообще в чем ремонт ГБЦ состоит? Как определить износ кулачков вала ГРМ? Геморойное это дело вообще?
Если помните выше я говорил, что у меня компрессия в цилиндрах была следующая:
10-11-8-13
После регулировки клапанов в Движке стала: 10-13-11-13
С тех пор про компрессию на пока забыл, разбирался с другими проблемами, которые описаны выше.
Вот вроде разобрался, решил подумать насчет компрессии. Для начала решил сделать раскоксовку с помощью LAVR ML-202.
Сделал на выходных, заменил сразу масло.
Замерил компрессию: 14.5-15-11.5-14.5
Как видите компрессия в 3-ем цилиндре не изменилась, в остальных повысилась и выровнялась. На масло залитое в 3-ий цилиндр компрессия не реагирует никак. При замере компрессии ее значение с первым ходом поршня вырастает сразу до 10 и затем чуть-чуть добавляет еще очко-полтора. Раз на масло не реагирует, значит дело в клапанах. Кстати клапана стучат.
1) прогар клапана
2) нагар на клапане
3) не правильная регулировка.
На регулировку опять ехать - так заколебало уже деньги отдавать. Куда ехать чтобы путем сделали и не обманули?
Самому сделать можно? Трудоемко? Какой инструмент нужен?
Может стоит сразу снять головку и посмотреть/заменить? (все равно тосол сливать - устранять течь на котле-подогрева). Что менять сразу? Как притирать клапана если новые покупать? И вообще в чем ремонт ГБЦ состоит? Как определить износ кулачков вала ГРМ? Геморойное это дело вообще?
per rectum ad astra
- vvk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
surh писал(а):Продолжаем ковырять свой тазик.
3) не правильная регулировка.
На регулировку опять ехать - так заколебало уже деньги отдавать. Куда ехать чтобы путем сделали и не обманули?
Самому сделать можно? Трудоемко? Какой инструмент нужен?
Может стоит сразу снять головку и посмотреть/заменить? (все равно тосол сливать - устранять течь на котле-подогрева). Что менять сразу? Как притирать клапана если новые покупать? И вообще в чем ремонт ГБЦ состоит? Как определить износ кулачков вала ГРМ? Геморойное это дело вообще?
Самостоятельно сделать достаточно легко. Езжу на газе, поэтому каждые 10 тысяч приходится регулировать.
Смотри тут: http://club2108.ru/remont/mot_006.html
Пункты 6,7,8 я пропускаю.
Если регулируешь сам, лучше машину с вечера оставить в гараже и приступать к работе с утра, т.к. ждать пока движок остынет - опухнешь.
Насколько я знаю движок ВАЗа прирабатывается к 20 тыщам только. Нормальной компрессия считается около 13 на обкатанном движке. Главное чтобы она была одинаковая во всех горшках. Так что тебе имхо беспокоится как минимум раноSC0RPI0N писал(а):Вопрос всем. Какая компрессия должна быть у нового двигла 1.5 8 кл с пробегом в 5 тыс?
я где то в это время померял счас уже пробег 8 и была она около 11 во всех цилиндрах о отличалась но не много не больше 0.5 это нормально что 11 а не 14 как у surh?

per rectum ad astra
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
- ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
Друзья предлагаю Вам приехать ко мне со всеми вашими проблеммами гарантирую, что сделаю ваши авто, а если не сделаю то и денех не возьму и даже датчики которые Вы купите по моей рекомендации заберу обратно, сказка а не предложение для Вас.
Кто желает вот адрес и телефон Авторемонтная 8 легковой сервис "Евроазия"
8-950-481-31-15 Константин
Кто желает вот адрес и телефон Авторемонтная 8 легковой сервис "Евроазия"
8-950-481-31-15 Константин
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
- ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
zumir88 писал(а):fedor72, Промывку форсунок сделай.... мож проблема не исчезнет зато движок по легче себя чувствовать будет. Тем болле с твоим пробегом и бензином которым ты заливаешься уже пора бы....
В данной ситуации промывка форсунок как мертвому припарка, надо бы узнать какая у fedor72 машинка а то на первых десятка с 1.6 16клап мотором стояла кривая прошивка A205DM53 и I205DM53 так вот на них и наблюдается зависание оборотов при переключении передач, устраняется препрограммированием ЭБУ
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
- bambardier
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
около 10кг. должно быть у меня ещё какая беда была стою в пробке например машина держит обороты 900 нормально тока стоит газануть всё обороты наченают плавать от 900 до 300 машина дёргается и иногда глохла и потом надобыло така заводиться снови или потдерживать педалью газа 900 оборотов что тоже не айс иногда загарался chek engine вот как то приехал на диагностику в ДИНУ и как назло у меня этот сигнал потух в итоге диагностика покозала что у меня всё впорядке работает и я зря отдал 400р. через 3 дня дождался пока он у меня опять загориться и поехал на диагностику где покозало что датчик подачи воздуха у меня убитый и держит около 14 кг. в итоге чего был заменян и он и датчик холостого хода и всё проблемы больше небыло
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке
- Migo
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 445 -
Репутация: +1
У меня бывает подобния фигня, бывает обороты падают на холостом так что чуть ли не глохнет и чек енжин горит. Было раза 4 за 6 мес. Боролся так: еду на заправку Лукойл и заливаю 95-го литров 15-20, работает минут 15-20, глушу. Завожу снова, все в порядке и чек енжин тухнет. Так что как я понял ВСЕ зависит то бензина (заливаюсь всегда на Лукойле (50-ВЛКСМ-Холодильная) 92-й.
- ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):ZubarevK, сколько возьмешь за перепрошивку, чтобы и расход в пределах 8 литров и тяга на низких оборотах была нормальной?
комп январь 7.1
За январь 7.2 я беру 2000 р. при этом даю хозяну авто 2 недели на проверку если уж что то не устраивает либо довожу до нужного состояния либо возвращаю деньги, но как правило все довольны.
А какое у тебя авто?
Вот тел. 8-950-481-31-15 звони, звать Костя
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
- ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):ZubarevK, вообще всех, у меня комп показывает расход воздуха 8,4-9,1, мне сказали должно быть 11-13, и другие датчики
ДМРВ - 6,5 до 11,5
РХХ - 20 до 55
ДК - 0,1 до 0,9 мв
ДПДЗ 0% на ХХ
ДС 0 км/ч на стоящем авто
какие данные еще тебе нужны напиши
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
- ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):ark, тогда почему до перепрошивки расход воздуха был 11-13 литров а расход бензина по городу около 7,5-8,0 литров? сейчас же расход стабильно 10 литров
Потому что програмку тебе такую записали вот и расход поднялся, если не секрет где программировался
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Следующая серия бразильского сериала "Просто тазик"
С полмесяца назад сцепление наконец начало буксовать. Решил поменять. Купил CORAM в Ладье. Ну и прокладку крышки клапанов. Решил поменять все вместе. С прокладкой возиться лень было поэтому сам и не поменял хотя там работы на 10 минут.
Приехал в субботу днем на СТО Интеграл (перекресток Ветеранов труда - Ватутина). Там близко к дому. Загнали машинко на подъемник. Сцепление поменяли. Говорит заводи и включай педарачи. На задней хрустит. Глуши... подрегулировал педалько. Заводи. А хрен то там! Не заводится ... даже не чихнет... Ну все мля думаю приехали. Диагност сходу ничо не сказал. Говорит снимайте с подъемника и катите ко мне.
Короче как он не ковырялся, ничо найти не смог. Даже проводку всю прозвонил. Давление на рампе низкое через чур... но есть. Наверно говорит контроллер ... Подоходящего не было ни у них ни в магазине ни у других ремонитровавшихся. Поэтому проверить догадку не могут. Завтра, говорит, я на своей приеду у меня такой стоит. Оставляй машин на ночь. Завтра позвоним.
В воскресенье дождался 2 часов. Так не позвонили... Решил сходить. Не, говорят, не контроллер.. пробывали. Короче поковырялся еще с часок-другой ... Завелась! Причина опять же в контакте на колодке контроллера... пипец.
Ну раз уж у него думаю надо стартер поделать, а то он на морозе не успевает втягиваться обратно и трещит... Разобрали стартер а там на пластиковой крышке втягивающего реле шняжка пластиковая же отломлена и пружинку видно на соплях держится... В близлежащих магазах не было втягивающего реле. Пришлось аж на Дружбу бежать ...
Купил, поставили. Сам стартер почистили смазали обратно прикрутили. Прокладку опять же поменяли. Короче своим ходом уехал
.
Сцепление - сказка по сравнению с тем что было
Легкое, удобное
Машина быстрее кажется даже
... Ну стартер как новенький маслает.
Все удовольствие стоило:
1. Сцепление CORAM ВАЗ 2108 - 1900 р.
2. Прокладка крышки клапанов - 55 р.
3. Втягивающее реле - 420 р
4. Работа по замене сцепления - 1500 р.
5. Диагностика - 450 р.
6. Ремонт стартера + замена прокладки - 850 р.
ИТОГО: 5175 р.
Пробег 63000.

С полмесяца назад сцепление наконец начало буксовать. Решил поменять. Купил CORAM в Ладье. Ну и прокладку крышки клапанов. Решил поменять все вместе. С прокладкой возиться лень было поэтому сам и не поменял хотя там работы на 10 минут.
Приехал в субботу днем на СТО Интеграл (перекресток Ветеранов труда - Ватутина). Там близко к дому. Загнали машинко на подъемник. Сцепление поменяли. Говорит заводи и включай педарачи. На задней хрустит. Глуши... подрегулировал педалько. Заводи. А хрен то там! Не заводится ... даже не чихнет... Ну все мля думаю приехали. Диагност сходу ничо не сказал. Говорит снимайте с подъемника и катите ко мне.
Короче как он не ковырялся, ничо найти не смог. Даже проводку всю прозвонил. Давление на рампе низкое через чур... но есть. Наверно говорит контроллер ... Подоходящего не было ни у них ни в магазине ни у других ремонитровавшихся. Поэтому проверить догадку не могут. Завтра, говорит, я на своей приеду у меня такой стоит. Оставляй машин на ночь. Завтра позвоним.
В воскресенье дождался 2 часов. Так не позвонили... Решил сходить. Не, говорят, не контроллер.. пробывали. Короче поковырялся еще с часок-другой ... Завелась! Причина опять же в контакте на колодке контроллера... пипец.
Ну раз уж у него думаю надо стартер поделать, а то он на морозе не успевает втягиваться обратно и трещит... Разобрали стартер а там на пластиковой крышке втягивающего реле шняжка пластиковая же отломлена и пружинку видно на соплях держится... В близлежащих магазах не было втягивающего реле. Пришлось аж на Дружбу бежать ...
Купил, поставили. Сам стартер почистили смазали обратно прикрутили. Прокладку опять же поменяли. Короче своим ходом уехал

Сцепление - сказка по сравнению с тем что было



Все удовольствие стоило:
1. Сцепление CORAM ВАЗ 2108 - 1900 р.
2. Прокладка крышки клапанов - 55 р.
3. Втягивающее реле - 420 р
4. Работа по замене сцепления - 1500 р.
5. Диагностика - 450 р.
6. Ремонт стартера + замена прокладки - 850 р.
ИТОГО: 5175 р.
Пробег 63000.
per rectum ad astra
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Конечно дельного совета дать не смогу... Но СТО, СТО рознь мне просто на одной стошке вообще на ЯНв 5.1 хххххх-61 воткнули прошивку от другого контроллера (-71), окромя этого через него (беднаво
запитали прикуриватель и патефон... Решишь прикурить на ходу, вдавил прикуриватель машинко глохнет, пока не вывернешь свечи и не крутанешь стартер (фишку с модуля надо снять иначе никакая пожарка не потушит!!!!), из поршневой ок литра!!! бенза выплескивается...(форсунки зависают в открытом положении), после этой СТО тупо поставил прикуриватель на отдельный провод ВСЕ ОК!!!!

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Эт точно. найти хорошую СТО - опыт надо иметь или опытных знакомых ... А точнее не СТО а конкретно мастеров. С этим и проблема.alsumin писал(а):Конечно дельного совета дать не смогу... Но СТО, СТО рознь мне просто на одной стошке вообще на ЯНв 5.1 хххххх-61 воткнули прошивку от другого контроллера (-71), окромя этого через него (беднавозапитали прикуриватель и патефон... Решишь прикурить на ходу, вдавил прикуриватель машинко глохнет, пока не вывернешь свечи и не крутанешь стартер (фишку с модуля надо снять иначе никакая пожарка не потушит!!!!), из поршневой ок литра!!! бенза выплескивается...(форсунки зависают в открытом положении), после этой СТО тупо поставил прикуриватель на отдельный провод ВСЕ ОК!!!!
per rectum ad astra