2115i. двигатель 2111. плавают обороты. глохнет иногда +

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 15 сен 2007, 18:49

Проблема с глохнущим двигателем при включении печки оказалась в реле от сигнализации. Когда оно нагревалось - глючило. Поменял - все намано теперь. Реле стОит 50. Разобрал реле - выпала пружинка. Внутри все ржавое. Видимо вода попала :) ... вот такая вот хрень.
per rectum ad astra

 

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 15 сен 2007, 19:11

Проблема с глохнущим двигателем при включении печки оказалась в реле от сигнализации.

...я скоро начну коллекционировать посты с поломками по вине сигнализации. сигнализация - зло :(
no turbo - no car

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 15 сен 2007, 19:35

zoot писал(а):
Проблема с глохнущим двигателем при включении печки оказалась в реле от сигнализации.

...я скоро начну коллекционировать посты с поломками по вине сигнализации. сигнализация - зло :(
могу тебе еще один пост дать. у друга на ланосе тоже проблемка с точно таким же реле. он просто не заводился. по гарантии в машдворе поменяли. кстати воспользовались GM Assistant. Эвакуатор бесплатно в период гарантии :) ...
per rectum ad astra

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 24 сен 2007, 11:57

Продолжаем ковырять свой тазик.
Если помните выше я говорил, что у меня компрессия в цилиндрах была следующая:
10-11-8-13
После регулировки клапанов в Движке стала: 10-13-11-13
С тех пор про компрессию на пока забыл, разбирался с другими проблемами, которые описаны выше.
Вот вроде разобрался, решил подумать насчет компрессии. Для начала решил сделать раскоксовку с помощью LAVR ML-202.
Сделал на выходных, заменил сразу масло.
Замерил компрессию: 14.5-15-11.5-14.5
Как видите компрессия в 3-ем цилиндре не изменилась, в остальных повысилась и выровнялась. На масло залитое в 3-ий цилиндр компрессия не реагирует никак. При замере компрессии ее значение с первым ходом поршня вырастает сразу до 10 и затем чуть-чуть добавляет еще очко-полтора. Раз на масло не реагирует, значит дело в клапанах. Кстати клапана стучат.
1) прогар клапана
2) нагар на клапане
3) не правильная регулировка.

На регулировку опять ехать - так заколебало уже деньги отдавать. Куда ехать чтобы путем сделали и не обманули?
Самому сделать можно? Трудоемко? Какой инструмент нужен?
Может стоит сразу снять головку и посмотреть/заменить? (все равно тосол сливать - устранять течь на котле-подогрева). Что менять сразу? Как притирать клапана если новые покупать? И вообще в чем ремонт ГБЦ состоит? Как определить износ кулачков вала ГРМ? Геморойное это дело вообще?
per rectum ad astra

SC0RPI0N
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 775
Репутация: +4

Сообщение SC0RPI0N » 24 сен 2007, 12:26

Вопрос всем. Какая компрессия должна быть у нового двигла 1.5 8 кл с пробегом в 5 тыс?
я где то в это время померял счас уже пробег 8 и была она около 11 во всех цилиндрах о отличалась но не много не больше 0.5 это нормально что 11 а не 14 как у surh?

vvk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Сообщение vvk » 24 сен 2007, 12:44

surh писал(а):Продолжаем ковырять свой тазик.

3) не правильная регулировка.

На регулировку опять ехать - так заколебало уже деньги отдавать. Куда ехать чтобы путем сделали и не обманули?
Самому сделать можно? Трудоемко? Какой инструмент нужен?
Может стоит сразу снять головку и посмотреть/заменить? (все равно тосол сливать - устранять течь на котле-подогрева). Что менять сразу? Как притирать клапана если новые покупать? И вообще в чем ремонт ГБЦ состоит? Как определить износ кулачков вала ГРМ? Геморойное это дело вообще?


Самостоятельно сделать достаточно легко. Езжу на газе, поэтому каждые 10 тысяч приходится регулировать.

Смотри тут: http://club2108.ru/remont/mot_006.html
Пункты 6,7,8 я пропускаю.

Если регулируешь сам, лучше машину с вечера оставить в гараже и приступать к работе с утра, т.к. ждать пока движок остынет - опухнешь.

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 24 сен 2007, 15:32

per rectum ad astra

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 24 сен 2007, 15:39

SC0RPI0N писал(а):Вопрос всем. Какая компрессия должна быть у нового двигла 1.5 8 кл с пробегом в 5 тыс?
я где то в это время померял счас уже пробег 8 и была она около 11 во всех цилиндрах о отличалась но не много не больше 0.5 это нормально что 11 а не 14 как у surh?
Насколько я знаю движок ВАЗа прирабатывается к 20 тыщам только. Нормальной компрессия считается около 13 на обкатанном движке. Главное чтобы она была одинаковая во всех горшках. Так что тебе имхо беспокоится как минимум рано :)
per rectum ad astra

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 04 ноя 2007, 13:09

Это 100% датчик подачи воздуха у меня 99 инжекторная и точно так же было я поменял датчик и машина престала исполнять и check engine перестала гореть
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

fedor72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение fedor72 » 04 ноя 2007, 13:33

bambardier, не факт,у меня вообще обороты скачат до 3000 тысяч,поменял,ни чего не поменялось... :?

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 04 ноя 2007, 18:07

Друзья предлагаю Вам приехать ко мне со всеми вашими проблеммами гарантирую, что сделаю ваши авто, а если не сделаю то и денех не возьму и даже датчики которые Вы купите по моей рекомендации заберу обратно, сказка а не предложение для Вас.
Кто желает вот адрес и телефон Авторемонтная 8 легковой сервис "Евроазия"
8-950-481-31-15 Константин
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 ноя 2007, 21:50

ZubarevK, у тебя нет случайно данных, о том какие параметры должны выдавать датчики на ВАЗ-21124 обьем 1,6 16 клапанов, 2005 год.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 05 ноя 2007, 00:37

у меня когда так было я приезжал на диагностику и диагностика показала что у меня помойму 15 кг. давление воздуха место 10-11 поменял датчик ну и с ним ещё и датчик холостого хода. и всё ездил радовался пока синхронизатор второй передачи не убил :)
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 05 ноя 2007, 01:27

fedor72, Промывку форсунок сделай.... мож проблема не исчезнет зато движок по легче себя чувствовать будет. Тем болле с твоим пробегом и бензином которым ты заливаешься уже пора бы....

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 05 ноя 2007, 10:16

bobhot писал(а):ZubarevK, у тебя нет случайно данных, о том какие параметры должны выдавать датчики на ВАЗ-21124 обьем 1,6 16 клапанов, 2005 год.


Какие датчики?
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94

Автодиагност.

http://автодиагностика72.рф/

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 05 ноя 2007, 10:23

zumir88 писал(а):fedor72, Промывку форсунок сделай.... мож проблема не исчезнет зато движок по легче себя чувствовать будет. Тем болле с твоим пробегом и бензином которым ты заливаешься уже пора бы....


В данной ситуации промывка форсунок как мертвому припарка, надо бы узнать какая у fedor72 машинка а то на первых десятка с 1.6 16клап мотором стояла кривая прошивка A205DM53 и I205DM53 так вот на них и наблюдается зависание оборотов при переключении передач, устраняется препрограммированием ЭБУ
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94

Автодиагност.

http://автодиагностика72.рф/

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 ноя 2007, 11:04

ZubarevK, вообще всех, у меня комп показывает расход воздуха 8,4-9,1, мне сказали должно быть 11-13, и другие датчики
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 05 ноя 2007, 11:30

у меня комп показывает расход воздуха 8,4-9,1

так и должно быть

мне сказали должно быть 11-13

неправильно тебе сказали злые люди )))

bambardier
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение bambardier » 05 ноя 2007, 12:31

около 10кг. должно быть у меня ещё какая беда была стою в пробке например машина держит обороты 900 нормально тока стоит газануть всё обороты наченают плавать от 900 до 300 машина дёргается и иногда глохла и потом надобыло така заводиться снови или потдерживать педалью газа 900 оборотов что тоже не айс иногда загарался chek engine вот как то приехал на диагностику в ДИНУ и как назло у меня этот сигнал потух в итоге диагностика покозала что у меня всё впорядке работает и я зря отдал 400р. через 3 дня дождался пока он у меня опять загориться и поехал на диагностику где покозало что датчик подачи воздуха у меня убитый и держит около 14 кг. в итоге чего был заменян и он и датчик холостого хода и всё проблемы больше небыло
Продам однакомнатную квартиру в Багандинке

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 ноя 2007, 20:21

ark, тогда почему до перепрошивки расход воздуха был 11-13 литров а расход бензина по городу около 7,5-8,0 литров? сейчас же расход стабильно 10 литров :(
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 ноя 2007, 20:25

ZubarevK, сколько возьмешь за перепрошивку, чтобы и расход в пределах 8 литров и тяга на низких оборотах была нормальной?
комп январь 7.1
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Migo
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 445
Репутация: +1

Сообщение Migo » 11 ноя 2007, 18:56

У меня бывает подобния фигня, бывает обороты падают на холостом так что чуть ли не глохнет и чек енжин горит. Было раза 4 за 6 мес. Боролся так: еду на заправку Лукойл и заливаю 95-го литров 15-20, работает минут 15-20, глушу. Завожу снова, все в порядке и чек енжин тухнет. Так что как я понял ВСЕ зависит то бензина (заливаюсь всегда на Лукойле (50-ВЛКСМ-Холодильная) 92-й.

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 12 ноя 2007, 12:33

bobhot писал(а):ZubarevK, сколько возьмешь за перепрошивку, чтобы и расход в пределах 8 литров и тяга на низких оборотах была нормальной?
комп январь 7.1


За январь 7.2 я беру 2000 р. при этом даю хозяну авто 2 недели на проверку если уж что то не устраивает либо довожу до нужного состояния либо возвращаю деньги, но как правило все довольны.
А какое у тебя авто?

Вот тел. 8-950-481-31-15 звони, звать Костя
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94

Автодиагност.

http://автодиагностика72.рф/

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 12 ноя 2007, 12:40

bobhot писал(а):ZubarevK, вообще всех, у меня комп показывает расход воздуха 8,4-9,1, мне сказали должно быть 11-13, и другие датчики


ДМРВ - 6,5 до 11,5
РХХ - 20 до 55
ДК - 0,1 до 0,9 мв
ДПДЗ 0% на ХХ
ДС 0 км/ч на стоящем авто

какие данные еще тебе нужны напиши
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94

Автодиагност.

http://автодиагностика72.рф/

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 12 ноя 2007, 12:43

bobhot писал(а):ark, тогда почему до перепрошивки расход воздуха был 11-13 литров а расход бензина по городу около 7,5-8,0 литров? сейчас же расход стабильно 10 литров :(


Потому что програмку тебе такую записали вот и расход поднялся, если не секрет где программировался
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94

Автодиагност.

http://автодиагностика72.рф/

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 04 фев 2008, 18:31

Следующая серия бразильского сериала "Просто тазик" :)

С полмесяца назад сцепление наконец начало буксовать. Решил поменять. Купил CORAM в Ладье. Ну и прокладку крышки клапанов. Решил поменять все вместе. С прокладкой возиться лень было поэтому сам и не поменял хотя там работы на 10 минут.

Приехал в субботу днем на СТО Интеграл (перекресток Ветеранов труда - Ватутина). Там близко к дому. Загнали машинко на подъемник. Сцепление поменяли. Говорит заводи и включай педарачи. На задней хрустит. Глуши... подрегулировал педалько. Заводи. А хрен то там! Не заводится ... даже не чихнет... Ну все мля думаю приехали. Диагност сходу ничо не сказал. Говорит снимайте с подъемника и катите ко мне.
Короче как он не ковырялся, ничо найти не смог. Даже проводку всю прозвонил. Давление на рампе низкое через чур... но есть. Наверно говорит контроллер ... Подоходящего не было ни у них ни в магазине ни у других ремонитровавшихся. Поэтому проверить догадку не могут. Завтра, говорит, я на своей приеду у меня такой стоит. Оставляй машин на ночь. Завтра позвоним.
В воскресенье дождался 2 часов. Так не позвонили... Решил сходить. Не, говорят, не контроллер.. пробывали. Короче поковырялся еще с часок-другой ... Завелась! Причина опять же в контакте на колодке контроллера... пипец.

Ну раз уж у него думаю надо стартер поделать, а то он на морозе не успевает втягиваться обратно и трещит... Разобрали стартер а там на пластиковой крышке втягивающего реле шняжка пластиковая же отломлена и пружинку видно на соплях держится... В близлежащих магазах не было втягивающего реле. Пришлось аж на Дружбу бежать ...
Купил, поставили. Сам стартер почистили смазали обратно прикрутили. Прокладку опять же поменяли. Короче своим ходом уехал :).
Сцепление - сказка по сравнению с тем что было :) Легкое, удобное :) Машина быстрее кажется даже :) ... Ну стартер как новенький маслает.
Все удовольствие стоило:
1. Сцепление CORAM ВАЗ 2108 - 1900 р.
2. Прокладка крышки клапанов - 55 р.
3. Втягивающее реле - 420 р
4. Работа по замене сцепления - 1500 р.
5. Диагностика - 450 р.
6. Ремонт стартера + замена прокладки - 850 р.
ИТОГО: 5175 р.

Пробег 63000.
per rectum ad astra

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 11 фев 2008, 13:08

Конечно дельного совета дать не смогу... Но СТО, СТО рознь мне просто на одной стошке вообще на ЯНв 5.1 хххххх-61 воткнули прошивку от другого контроллера (-71), окромя этого через него (беднаво :)) запитали прикуриватель и патефон... Решишь прикурить на ходу, вдавил прикуриватель машинко глохнет, пока не вывернешь свечи и не крутанешь стартер (фишку с модуля надо снять иначе никакая пожарка не потушит!!!!), из поршневой ок литра!!! бенза выплескивается...(форсунки зависают в открытом положении), после этой СТО тупо поставил прикуриватель на отдельный провод ВСЕ ОК!!!!
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 11 фев 2008, 14:06

alsumin писал(а):Конечно дельного совета дать не смогу... Но СТО, СТО рознь мне просто на одной стошке вообще на ЯНв 5.1 хххххх-61 воткнули прошивку от другого контроллера (-71), окромя этого через него (беднаво :)) запитали прикуриватель и патефон... Решишь прикурить на ходу, вдавил прикуриватель машинко глохнет, пока не вывернешь свечи и не крутанешь стартер (фишку с модуля надо снять иначе никакая пожарка не потушит!!!!), из поршневой ок литра!!! бенза выплескивается...(форсунки зависают в открытом положении), после этой СТО тупо поставил прикуриватель на отдельный провод ВСЕ ОК!!!!
Эт точно. найти хорошую СТО - опыт надо иметь или опытных знакомых ... А точнее не СТО а конкретно мастеров. С этим и проблема.
per rectum ad astra

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 11 фев 2008, 15:01

surh у тебя очень похоже на пропадания напруги на насосе, возможно причина - контакты в самом насосе, разбери посмотри внимательно

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 11 фев 2008, 15:14

GenEx писал(а):surh у тебя очень похоже на пропадания напруги на насосе, возможно причина - контакты в самом насосе, разбери посмотри внимательно
Так сделали... в колодке контроллера какойто из контактов плохой ...
per rectum ad astra