Спреи для "Лёгкого запуска двигателя" зимой. кто п

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 31 окт 2012, 22:18

Есть проще способ. Открываешь капот и из принесенного термоса с кипятком льешь тонкой струйкой на впускной коллектор. После этого не спеша садишься в машину и пускаешь двигатель. Помогает почти всегда.


"Правду говорят если пятачок по подушку положтьь перед экзаменом - помогает?
- правда - особенно если все выучишь (с) " :cherep: :cherep:

Ну шо вы прям как дети ей-богу - исправый движок с нормальным маслом сам заведется..все эти байки-примочки из совка когда ездили на 76-м бензине а в двигло автол лили и свечи были как их там не помню А-36- фуфельные одним словом :down: :smeh:
*здесь была реклама*

 

ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 599
Репутация: +3

Сообщение ASShabanov » 31 окт 2012, 22:20

DMMC, Максимальное время вращения стартера (только для датчика генератора)
2 сек. 4 сек. 8 сек. 10 сек. Как у меня не знаю, уточнить надо у официалов.
Спасибо за подсказки, буду думать, может всего то в этом и проблема.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 31 окт 2012, 22:24

У меня когда пежо была, из-за плохого бензина с Сибнефти зимой она троила на холодную, иногда очень туго заводилась. Мне посоветовали лить Кастрол TBE - присадка к бензину, парафины связывает. Вот как ее стал лить, вообще без разницы какой бензин заправлять и перестал дым черный валить из трубы сразу после запуска на холодную. Заводилась в -35. На других машинах уже не лил, вроде и так заводились нормально, а француз чувствительный.

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 31 окт 2012, 22:30

ASShabanov, попробуй не ставить на автозапуск, в мороз, а выйди утром ключом запусти. До -30 с небольшим должна завестись. В смысле вообще не грей ночью.

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 31 окт 2012, 22:33

ASShabanov писал(а):А от резкого перепада температуры он не лопнет? Просто были случаи поливания кипятком замороженный металл.

Э... я так скажем за всю жизнь не встречал металла лопнувшего от кипятка.

Скрытый текст:
Замечу, металловедение два курса изучал и сопромат даже сдал в одну сессию. :grin:
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

vepr-nh
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение vepr-nh » 31 окт 2012, 22:34

л 200 постоянно только с ним заводим когда начинается минус

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 31 окт 2012, 22:38

USA писал(а):ездили на 76-м бензине а в двигло автол лили

Гы. Вспомнил. Все врно, но только А-76 имел испаряемость выше, чем нынешние современные бензины. Не сам придумал, читал статью в ЗР.
А еще нигролом карданы шприцевали... :D
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12