Ваз 2110, достала печка,замерзаю помогите!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 12 дек 2012, 23:21

DMMC, когда покупал свою 15ку, пробег на ней был 55 тыров км. где-то тысяч в 65 решил поменять антифриз. слил-это был черный кофе!!! я ужаснулся. так что думаю, что нужно менять тысяч через 30-40. думаю в сервисной книжке должно быть написанно. у меня таковой не было в машине)
CARовец с севера

 

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:22

DMMC, поверь термоса это лотерея и я брал и польские и немецкие, дольше ходили отечественные
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 23:24

Кроче...почитал ия инфу в инете и вот:
1. Менять термос на 6-ти дырочный, ставят ща на приоры.
2 заткнуть обратку с печки на расшир бак, ни че не понял завтра буду рабираться где этот патрубок.
3 поменять радиатор печки на производителя ДААЗ, или на медный.
4 тоже не понял но там какой то патрубок иде на обогрев впускного...мля слово забыл, вот оно типа лишне...
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:24

DMMC, избавится от воздушной пробки и удостоверится в том что ее не будет в дальнейшем просто, нужно открутиь патрубок на дроссельной заслонке, кто это делает на заведенной машине, я ослаблял на заглушенной и помогало только это от завоздушивания
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

RAFAEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение RAFAEL » 12 дек 2012, 23:25

VSdog, Спасибо за совет ! утром посмотрю. думаю на чекистов и поеду утром.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 12 дек 2012, 23:25

Tyrik, ну я на своем 21 проехал, он уже какого то ржавого цвета был когда его сливали

VSdog, дак я с ума сойду так термосы менять до рабочего, самому по зиме не вариант вообще на СТО в той же ладе на чекистов с меня только за работу 600 с чем то взяли
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:26

DMMC, дак ты им и предъявляй есть же гарантия на работы и зап часть, больше мату и на них и усе, прав то у тебя больше вразы
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 12 дек 2012, 23:26

VSdog, то есть если я с ДЗ его скину пробка уйдет что ли если есть? или как? что то я под вечер уже туговато соображаю..
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:31

конечно, а как мне делали, машину завсети одному, а другому чуть ослабить патрубок на дросселе, тряпочку не забудьте подложить и усе уйдет, это самая верхняя точка системы через нее и воздух выйдет и крышку не забудьте открутить в бочка пока возитесь
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 23:32

DMMC, RAFAEL, Блин не гоните....вот простой способ проверить термос. Нагрейте авто до температуры 60-70 гр, включите печку, дует холодом все ок, дует еле слышно теплом, травит, но поверьте мне ни где и никогда вы не найдете термос работающий ровно градус в градус!!!! Слишком много факторов влияющих на его работу, вспомните сопромат....Вы хотите от куска железа, сплава достичь максимальной точности?
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:32

нужно чтобы двигла была в рабочей температуре DMMC,
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 23:33

DMMC, пробки в замкнутой системе, где есть обратка быть не может!!!!
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:33

Дми, чет вы гоните про проверку термостата, у меня при 50 дует теплый воздух из печки и с каждым градусом все теплее и теплее
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 12 дек 2012, 23:35

VSdog, спасибо за совет)

Дми, лично я сопромат не вспомню, я медик, мне это словосочетание не знакомо. Почему пробки то не может быть? куда она денется если будет завоздушивание?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 23:37

VSdog, значит он у тебя гонит)))) значит клинит) :D я еще аз повторяю термостат это кусок железа который выгибает с повышением температуры, рабочим считается, это когда пластину выгнуло полностью при температуре 83 градуса... и она выгнута пока есть 83 градуса, меньше она принимает свое положение, тем самым прижимает клапан термоса....брак в сплаве этой пластины..
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:41

Дми, действительно, ну чтож я буду наслаждаться теплом, а вы так и не понимать элементарного и верить в сопромат и не в плохие запчасти для автоваза, удачи в ваших размышлениях



,.,

Добавлено спустя 32 секунды:

извиняюсь если что обидного написал
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 23:43

DMMC, в системе где обратка, то есть не нужная жидкость, уходит в аварийный бак, возду быть не может, это как в системе отопления домов,есть расширительный бачек, контор замкнут, сколько жидкости зашло, столько же должно и выйти(в случае с тосолом) любой пузырь, будет двигться по системе вместе с жидкостью, пока не достигнет расшир бачка, затем до скопления нужного давления в расширбачке срабатывает клапн и выпускает пар)))) Кран Маевского)
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 12 дек 2012, 23:44

Дми, :D это автоваз, тут физика бессильная :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Дми, система охлаждения авто не может быть завоздушена? или я неправильно понял? :o
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

RAFAEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение RAFAEL » 12 дек 2012, 23:46

у меня полюбому термостат не рабочий. Вот смотрите при температуре больше 100 эл.вентилятор не срабатывает(Я проверял). А в авто все равно еле теплый воздух при чем тока по середине а с боков чисто холодный!

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:47

Дми, система охлаждения двигателя не имеет ровной внутренней поверхности, содержит изгибы перепады тряску опять же никто не отменял, разные по диаметру патрубки, и уровни высот, что касается домов, и сейчас ходят с батарей стравливают воздух что в офисах что в домах, а это значит что любую систему завоздушивает, если есть приток воздуха или где то подсосало его черех хомуты
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 23:49

VSdog, ну как вы можете от куска железа добиться точности как от супер электроники?! НЕ спорю автоваз и его запчасти гумно! Но теже японцы делают сплав реагирующий на температуру боелее точнее...
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:50

Waldopwnz, она может быть завоздушена при подсосе воздуха с соединений патрубков, опять же физика нам в помощь, обычно завоздушивает т.е. попадает воздух в систему на холодную через слабо затянутые хомуты, незря отчаявшиеся люди на рус автопром ставят все патрубки на герметик

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Дми, дак точность же не причем, вы сами про сопромат тут выше писали термостат это кусок железа который выгибает с повышением температуры, рабочим считается, это когда пластину выгнуло полностью при температуре 83 градуса... и она выгнута пока есть 83 градуса, меньше она принимает свое положение,

проихзодителем допускается погрешность термостата, погрешность датчика температуры ОЖ датчика на приборку, вообщем нужно ориентироваться по силе ветра и высунутому пальцу на улицу)))))))
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 23:54

RAFAEL, Карлсон(вентилятор охлаждения основного радиатора срабатывает от датчика температуры расположенный на термостате) и срабатывает он при температуре 130 градусов!!!!! Что выше красной зоны, это нормально. А что разность по бокам и в центре то это не доработка "елочки" в центре торпеды.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:56

Дми, всю жизнь карлсон срабатывал 103-105 , а если при 130 двиглу писец пришел уже и можно не торопиться ехать ...приехали))))))

Добавлено спустя 53 секунды:

после 110 уже тосол кипит и это ...опа

Добавлено спустя 50 секунд:

Известно, что температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С. Разница не столь значительна, но в летний период, когда приходится на жаре стоять в пробках, эта разница в пять градусов может сильно испортить настроение.
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 13 дек 2012, 00:03

VSdog, Waldopwnz, система охлаждения\отопления ВАЗ 2110, а так же равно их моделям, где есть обратка на расширительный бочек, завоздушивание быть не может!!! Весь воздух выгоняется самопроизвольно, так как ему не куда деваться как в сторону выхода, а равно в сторону расширительного бачка. Проверка, принагретоом, но н заведенном!!!! двигателе открутите пробку расширительного бачка, шипит? Тогда все норм, не шипит, значит где то травит.Когда повышается давление воздуха клпан, срабатывает и спускает пар)...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

VSdog, ссори 103 карлосн включается.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

maksim721987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение maksim721987 » 13 дек 2012, 00:16

прикол токой была 10 2001 г в замерзал пипец проблема была в отопителе есть старого обросца там радиатор отопителя как игрушечный есть нового обросца посмотри какой у тебя если старого ево оприделишь по родиатору в отопителе нового обросца намного больше то меняй всю печку вместе с корпусом на нового обросца

foreigner
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение foreigner » 13 дек 2012, 00:17

ИМХО , туфта насчет невозможности завоздушивания . Завоздушить может влегкую практически на любом ВАЗе , кроме классики , ну и приор и грант (у них не смотрел -не знаю) . Фига в том что на самарах радиатор печки стоит практически вертикально , а патрубки выводов смотрят вниз , поэтому и предполагаю что может завоздушивать . С классикой проще - радиатор печки лежит горизонтально , соответственно воздух не скапливается . Как то так

РS. Были у меня переднеприводные ВАЗы . В восьмерке замерзал . По совету бывалых заменил радиатор печки на медный - эффекта ноль ... Спасла только проклейка и герметизация заслонок печки . Кстати , по-моему у 4 школы в гаражах оказывали услуги по доработке печек вазов ,но правда давненько это было.

maksim721987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение maksim721987 » 13 дек 2012, 00:18

я поменял отопитель на нового обросца и в 30 ездел в рубашке

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 дек 2012, 00:31

Дми, вообщем изучайте дальше сопромат, захотите тепла, начнете действовать, советую начать с термостата, лучше несколько сменить, против опыта с теорией неправильно спорить, ладно я молодой, но тут люди с опытом отвечают ведь, вы пришли за советом, дак выслушайте, зачем же начинать учить всех
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 13 дек 2012, 01:25

у меня вообще тмпература 90-95,пока стою греет теплом,когда ехать начинаю уже еле-еле тепло.стекла замерзают и пассажиры мерзнут,при чем температура не падает. :evil: