Ваз 2110, достала печка,замерзаю помогите!!!
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
Кроче...почитал ия инфу в инете и вот:
1. Менять термос на 6-ти дырочный, ставят ща на приоры.
2 заткнуть обратку с печки на расшир бак, ни че не понял завтра буду рабираться где этот патрубок.
3 поменять радиатор печки на производителя ДААЗ, или на медный.
4 тоже не понял но там какой то патрубок иде на обогрев впускного...мля слово забыл, вот оно типа лишне...
1. Менять термос на 6-ти дырочный, ставят ща на приоры.
2 заткнуть обратку с печки на расшир бак, ни че не понял завтра буду рабираться где этот патрубок.
3 поменять радиатор печки на производителя ДААЗ, или на медный.
4 тоже не понял но там какой то патрубок иде на обогрев впускного...мля слово забыл, вот оно типа лишне...
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
DMMC, избавится от воздушной пробки и удостоверится в том что ее не будет в дальнейшем просто, нужно открутиь патрубок на дроссельной заслонке, кто это делает на заведенной машине, я ослаблял на заглушенной и помогало только это от завоздушивания
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Tyrik, ну я на своем 21 проехал, он уже какого то ржавого цвета был когда его сливали
VSdog, дак я с ума сойду так термосы менять до рабочего, самому по зиме не вариант вообще на СТО в той же ладе на чекистов с меня только за работу 600 с чем то взяли
VSdog, дак я с ума сойду так термосы менять до рабочего, самому по зиме не вариант вообще на СТО в той же ладе на чекистов с меня только за работу 600 с чем то взяли
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
конечно, а как мне делали, машину завсети одному, а другому чуть ослабить патрубок на дросселе, тряпочку не забудьте подложить и усе уйдет, это самая верхняя точка системы через нее и воздух выйдет и крышку не забудьте открутить в бочка пока возитесь
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
DMMC, RAFAEL, Блин не гоните....вот простой способ проверить термос. Нагрейте авто до температуры 60-70 гр, включите печку, дует холодом все ок, дует еле слышно теплом, травит, но поверьте мне ни где и никогда вы не найдете термос работающий ровно градус в градус!!!! Слишком много факторов влияющих на его работу, вспомните сопромат....Вы хотите от куска железа, сплава достичь максимальной точности?
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
VSdog, значит он у тебя гонит)))) значит клинит)
я еще аз повторяю термостат это кусок железа который выгибает с повышением температуры, рабочим считается, это когда пластину выгнуло полностью при температуре 83 градуса... и она выгнута пока есть 83 градуса, меньше она принимает свое положение, тем самым прижимает клапан термоса....брак в сплаве этой пластины..

Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
Дми, действительно, ну чтож я буду наслаждаться теплом, а вы так и не понимать элементарного и верить в сопромат и не в плохие запчасти для автоваза, удачи в ваших размышлениях
,.,
Добавлено спустя 32 секунды:
извиняюсь если что обидного написал
,.,
Добавлено спустя 32 секунды:
извиняюсь если что обидного написал
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
DMMC, в системе где обратка, то есть не нужная жидкость, уходит в аварийный бак, возду быть не может, это как в системе отопления домов,есть расширительный бачек, контор замкнут, сколько жидкости зашло, столько же должно и выйти(в случае с тосолом) любой пузырь, будет двигться по системе вместе с жидкостью, пока не достигнет расшир бачка, затем до скопления нужного давления в расширбачке срабатывает клапн и выпускает пар)))) Кран Маевского)
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
Дми, система охлаждения двигателя не имеет ровной внутренней поверхности, содержит изгибы перепады тряску опять же никто не отменял, разные по диаметру патрубки, и уровни высот, что касается домов, и сейчас ходят с батарей стравливают воздух что в офисах что в домах, а это значит что любую систему завоздушивает, если есть приток воздуха или где то подсосало его черех хомуты
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
Waldopwnz, она может быть завоздушена при подсосе воздуха с соединений патрубков, опять же физика нам в помощь, обычно завоздушивает т.е. попадает воздух в систему на холодную через слабо затянутые хомуты, незря отчаявшиеся люди на рус автопром ставят все патрубки на герметик
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Дми, дак точность же не причем, вы сами про сопромат тут выше писали термостат это кусок железа который выгибает с повышением температуры, рабочим считается, это когда пластину выгнуло полностью при температуре 83 градуса... и она выгнута пока есть 83 градуса, меньше она принимает свое положение,
проихзодителем допускается погрешность термостата, погрешность датчика температуры ОЖ датчика на приборку, вообщем нужно ориентироваться по силе ветра и высунутому пальцу на улицу)))))))
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Дми, дак точность же не причем, вы сами про сопромат тут выше писали термостат это кусок железа который выгибает с повышением температуры, рабочим считается, это когда пластину выгнуло полностью при температуре 83 градуса... и она выгнута пока есть 83 градуса, меньше она принимает свое положение,
проихзодителем допускается погрешность термостата, погрешность датчика температуры ОЖ датчика на приборку, вообщем нужно ориентироваться по силе ветра и высунутому пальцу на улицу)))))))
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
RAFAEL, Карлсон(вентилятор охлаждения основного радиатора срабатывает от датчика температуры расположенный на термостате) и срабатывает он при температуре 130 градусов!!!!! Что выше красной зоны, это нормально. А что разность по бокам и в центре то это не доработка "елочки" в центре торпеды.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
Дми, всю жизнь карлсон срабатывал 103-105 , а если при 130 двиглу писец пришел уже и можно не торопиться ехать ...приехали))))))
Добавлено спустя 53 секунды:
после 110 уже тосол кипит и это ...опа
Добавлено спустя 50 секунд:
Известно, что температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С. Разница не столь значительна, но в летний период, когда приходится на жаре стоять в пробках, эта разница в пять градусов может сильно испортить настроение.
Добавлено спустя 53 секунды:
после 110 уже тосол кипит и это ...опа
Добавлено спустя 50 секунд:
Известно, что температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С. Разница не столь значительна, но в летний период, когда приходится на жаре стоять в пробках, эта разница в пять градусов может сильно испортить настроение.
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
VSdog, Waldopwnz, система охлаждения\отопления ВАЗ 2110, а так же равно их моделям, где есть обратка на расширительный бочек, завоздушивание быть не может!!! Весь воздух выгоняется самопроизвольно, так как ему не куда деваться как в сторону выхода, а равно в сторону расширительного бачка. Проверка, принагретоом, но н заведенном!!!! двигателе открутите пробку расширительного бачка, шипит? Тогда все норм, не шипит, значит где то травит.Когда повышается давление воздуха клпан, срабатывает и спускает пар)...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
VSdog, ссори 103 карлосн включается.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
VSdog, ссори 103 карлосн включается.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- maksim721987
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
прикол токой была 10 2001 г в замерзал пипец проблема была в отопителе есть старого обросца там радиатор отопителя как игрушечный есть нового обросца посмотри какой у тебя если старого ево оприделишь по родиатору в отопителе нового обросца намного больше то меняй всю печку вместе с корпусом на нового обросца
- foreigner
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
ИМХО , туфта насчет невозможности завоздушивания . Завоздушить может влегкую практически на любом ВАЗе , кроме классики , ну и приор и грант (у них не смотрел -не знаю) . Фига в том что на самарах радиатор печки стоит практически вертикально , а патрубки выводов смотрят вниз , поэтому и предполагаю что может завоздушивать . С классикой проще - радиатор печки лежит горизонтально , соответственно воздух не скапливается . Как то так
РS. Были у меня переднеприводные ВАЗы . В восьмерке замерзал . По совету бывалых заменил радиатор печки на медный - эффекта ноль ... Спасла только проклейка и герметизация заслонок печки . Кстати , по-моему у 4 школы в гаражах оказывали услуги по доработке печек вазов ,но правда давненько это было.
РS. Были у меня переднеприводные ВАЗы . В восьмерке замерзал . По совету бывалых заменил радиатор печки на медный - эффекта ноль ... Спасла только проклейка и герметизация заслонок печки . Кстати , по-моему у 4 школы в гаражах оказывали услуги по доработке печек вазов ,но правда давненько это было.
- maksim721987
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
Дми, вообщем изучайте дальше сопромат, захотите тепла, начнете действовать, советую начать с термостата, лучше несколько сменить, против опыта с теорией неправильно спорить, ладно я молодой, но тут люди с опытом отвечают ведь, вы пришли за советом, дак выслушайте, зачем же начинать учить всех
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.