Где в Тюмени установить турбину на Шеви-Ниву?
В свое время на Тюменском ГОВНОВАЗЕ пытались также предлагать услугу "Установка турбины на НИВУ"...
Так вот, ценник выходил под 100, а движок умирал на первом полтиннике. Дальше нескольких экспериментов дело так и не пошло.
Поэтому, не засирайте себе мозг... Ездите на "стоковой" шниве.
Так вот, ценник выходил под 100, а движок умирал на первом полтиннике. Дальше нескольких экспериментов дело так и не пошло.
Поэтому, не засирайте себе мозг... Ездите на "стоковой" шниве.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- игорь1987
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 174 -
Репутация: 0
Турбо буханка:)
Мощность 2,3-литрового агрегата с турбокомпрессором «Гаррет» и промежуточным охладителем воздуха достигает 200 л.с., а крутящий момент – 320 Н.м. http://www.zr.ru/a/13579/

Мощность 2,3-литрового агрегата с турбокомпрессором «Гаррет» и промежуточным охладителем воздуха достигает 200 л.с., а крутящий момент – 320 Н.м. http://www.zr.ru/a/13579/
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
игорь1987 писал(а):Турбо буханка:)
Мощность 2,3-литрового агрегата с турбокомпрессором «Гаррет» и промежуточным охладителем воздуха достигает 200 л.с., а крутящий момент – 320 Н.м. http://www.zr.ru/a/13579/
в УАЗЕ со 120 сильным то мотором, коробки с раздатками разлетаются и карданы вокруг мостов обматываются, а тут аш на 200 лошадей, Хотя каждому свое

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
gorodovoy, Просто обьясни,для чего Ниве такая мощь????По грязям она и так хорошо лазит,для скорости??????Чтобы за 5 сек. до 100????Но зто же НИВА!!!!!!!Я противник извращений,каждый должен покупать машину ту,для чего он хочет ее взять,внедорожник-значит для бездорожья(стоковой мощи у нивы хватает для ее веса),ну а если для гонок,то вообще нужна не Нива,а .......спортивная.
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
gorodovoy писал(а):Gresduko,чипануть. Расход будет такой же конский как и с турбиной и моща тоже одинакова
мля и нахуа ЛОХи турбируют или турбомашины покупают!!!!!
Покупают, что бы я потом другому лоху обьяснял долго про двигатель ВАЗ-2123 на платформе блока и головки двигателя ВАЗ-2101. Про нормы ЕВРО и пр.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
yuram606 писал(а):gorodovoy, Просто обьясни,для чего Ниве такая мощь????По грязям она и так хорошо лазит,для скорости??????Чтобы за 5 сек. до 100????Но зто же НИВА!!!!!!!Я противник извращений,каждый должен покупать машину ту,для чего он хочет ее взять,внедорожник-значит для бездорожья(стоковой мощи у нивы хватает для ее веса),ну а если для гонок,то вообще нужна не Нива,а .......спортивная.
Я не ТС, но владелец Шнивы 5 лет, процитирую себя с предыдушей странице, по мне это главное:
Шниве действительно не хватает мощи при обгонах на трассе и появляется желание в этот момент включить турбонаддув.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
salomat, а может лучше не турбо, а третью передачу? Ничуть не пытаюсь Вас учить, но вдруг поможет. Сам так езжу, смотрим характеристики двигателя Шнивы- подхват с 3200 до 5000, можно и дальше ускоряться, но лучше сменить передачу
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Нет, конечно, а то потом за сломанный мотор отвечай
Я сегодня в сугробах провернул кардан шрусовый, никакие турбы не понадобились

Скрытый текст:
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- TAGER
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 454 -
Репутация: +1
Желание автора очень даже понятно. Сам рассматривал вариант покупки данного авто(люблю рыбалку). Но первое, что отпугнуло - это двигатель. Шнива так и просит турбодизель небольшого объема. На трассе при обгоне фур хоть пинками подгоняй. Колхозить турбину бы не стал - сам двигатель требует конструктивных изменений.
Но сам по себе эксперимент может того и стоит - будет что внукам рассказать.
Мощность в говнах играет не последнюю роль, если уметь ей пользоваться. На ТАГЕРЕ при 220 кобылах и 2 тоннах в ограниченном пространстве создавалось приличное ускорение, что позволяло мне проскочить опасный участок практически садясь на пузо.
Но сам по себе эксперимент может того и стоит - будет что внукам рассказать.
Мощность в говнах играет не последнюю роль, если уметь ей пользоваться. На ТАГЕРЕ при 220 кобылах и 2 тоннах в ограниченном пространстве создавалось приличное ускорение, что позволяло мне проскочить опасный участок практически садясь на пузо.
- El_Sanich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: 0
yuram606 писал(а):gorodovoy, Просто обьясни,для чего Ниве такая мощь????По грязям она и так хорошо лазит,для скорости??????Чтобы за 5 сек. до 100????Но зто же НИВА!!!!!!!Я противник извращений,каждый должен покупать машину ту,для чего он хочет ее взять,внедорожник-значит для бездорожья(стоковой мощи у нивы хватает для ее веса),ну а если для гонок,то вообще нужна не Нива,а .......спортивная.
Ну захотел ТС поставить турбинку и лупить со светофоров с характерным пшиканьем, пусть




Сам уже больше года на Шниве перемещаюсь, на обгон (трасса) действительно тяжко идёт, но смело мотор крутится до 5-5,5 тыс. об.
Зато в "каках"- прелесть

- Можно с Вами познакомиться?
– Нет.
– Почему?
– Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.
– Почему?
– Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно
– Нет.
– Почему?
– Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.
– Почему?
– Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
KLF, для меня уаз лучше )))
FROX, видел эти компрессоры на 9ках ,он не дунет 0,5 бара да и мало верится что при стандартном ресивере ,форсунках будет какой либо прирост
Писали тут уже,валы поставить ,ресивер ,прошивка ,форсунки и насос менять и тормоза переделать а проще не заморачиваться а просто ездить ,нива машина не для скорости, она в стоке под 110 едет и как будто сейчас развалится
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
El_Sanich, ты не поверишь но наверное только уазу не раскрутится до 5 тыс оборотов
FROX, видел эти компрессоры на 9ках ,он не дунет 0,5 бара да и мало верится что при стандартном ресивере ,форсунках будет какой либо прирост
Писали тут уже,валы поставить ,ресивер ,прошивка ,форсунки и насос менять и тормоза переделать а проще не заморачиваться а просто ездить ,нива машина не для скорости, она в стоке под 110 едет и как будто сейчас развалится

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
El_Sanich, ты не поверишь но наверное только уазу не раскрутится до 5 тыс оборотов

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
TAGER, а у нивы при таком манёвре оторвались бы мосты.
Если мотор там будет мощнее, у неё придёт конец всей трансмиссии, не рассчитана она на такое.
Автор пропал, значит тема не интересна, мне кажется можно и закрывать а то срач опять начался.
Если мотор там будет мощнее, у неё придёт конец всей трансмиссии, не рассчитана она на такое.
Автор пропал, значит тема не интересна, мне кажется можно и закрывать а то срач опять начался.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- El_Sanich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: 0
daskatzchen Я про обороты имел ввиду:
если с мотором в порядке всё, смело можно его выкручивать в красную зону (понятно, что без дикого фанатизма), и никакого насилия
salomat писал(а):KLF, стрелка тахометра, на третьей при 110, уйдет далеко в красную зону. Зачем двигатель насиловать?
если с мотором в порядке всё, смело можно его выкручивать в красную зону (понятно, что без дикого фанатизма), и никакого насилия

- Можно с Вами познакомиться?
– Нет.
– Почему?
– Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.
– Почему?
– Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно
– Нет.
– Почему?
– Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.
– Почему?
– Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно