Где в Тюмени установить турбину на Шеви-Ниву?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 30 дек 2012, 19:24

На счет чиповки-реально мощь поднимается(по своей машине сужу),если нужно скину координаты,но не знаю делает ли этот человек Шнивы,Пиши в личку или забей в поисковике картюнер-тюмень.Мне реально помогло.

 

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 дек 2012, 19:30

В свое время на Тюменском ГОВНОВАЗЕ пытались также предлагать услугу "Установка турбины на НИВУ"...
Так вот, ценник выходил под 100, а движок умирал на первом полтиннике. Дальше нескольких экспериментов дело так и не пошло.

Поэтому, не засирайте себе мозг... Ездите на "стоковой" шниве.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 30 дек 2012, 19:49

dixi72, +100%
Самоблок можно.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 30 дек 2012, 19:51

dixi72,

а движок умирал на первом полтиннике


в основном это так.

Но есть экземпляры ТАЗов, которые проехали более 90 тыщь км с мощностью 240-260 лошадей Челяба, правда в нашем городе таких долгоиграющих экземпляров нет :down:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

игорь1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 174
Репутация: 0

Сообщение игорь1987 » 30 дек 2012, 19:55

Турбо буханка:)
Изображение
Мощность 2,3-литрового агрегата с турбокомпрессором «Гаррет» и промежуточным охладителем воздуха достигает 200 л.с., а крутящий момент – 320 Н.м. http://www.zr.ru/a/13579/

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 30 дек 2012, 19:57

игорь1987 писал(а):Турбо буханка:)
Изображение
Мощность 2,3-литрового агрегата с турбокомпрессором «Гаррет» и промежуточным охладителем воздуха достигает 200 л.с., а крутящий момент – 320 Н.м. http://www.zr.ru/a/13579/


в УАЗЕ со 120 сильным то мотором, коробки с раздатками разлетаются и карданы вокруг мостов обматываются, а тут аш на 200 лошадей, Хотя каждому свое :D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 30 дек 2012, 19:59

gorodovoy, Просто обьясни,для чего Ниве такая мощь????По грязям она и так хорошо лазит,для скорости??????Чтобы за 5 сек. до 100????Но зто же НИВА!!!!!!!Я противник извращений,каждый должен покупать машину ту,для чего он хочет ее взять,внедорожник-значит для бездорожья(стоковой мощи у нивы хватает для ее веса),ну а если для гонок,то вообще нужна не Нива,а .......спортивная.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 30 дек 2012, 20:37

yuram606,

gorodovoy, Просто обьясни,для чего Ниве такая мощь????


я то откуда знаю. у меня нет шнивы, тем более турбошнивы :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 30 дек 2012, 20:41

gorodovoy писал(а):Gresduko,
чипануть. Расход будет такой же конский как и с турбиной и моща тоже одинакова

мля и нахуа ЛОХи турбируют или турбомашины покупают!!!!!

Покупают, что бы я потом другому лоху обьяснял долго про двигатель ВАЗ-2123 на платформе блока и головки двигателя ВАЗ-2101. Про нормы ЕВРО и пр.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 дек 2012, 21:18

аффтар-то где? пусть объяснит цель этой фигни
А из отвечающих- владельцев Шнив раз-два и обчелся :D
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 30 дек 2012, 21:20

KLF, шнива уникальный автомобиль ?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 дек 2012, 21:26

daskatzchen, не уникальный, но очень особенный- ближайщий к нему простая Нива
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 30 дек 2012, 21:53

KLF, а нива? чем уникальна ? мотор от жигулей кузов железный, 4 ведущих и вся ее уникальность
на наших машинах дополнительные агрегаты это лишний геморой

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 дек 2012, 22:18

daskatzchen, уникальна лишним геморроем, Вы сами ответили на свой вопрос. Еще вопросы? Лучше в форуме 4х4, а то оффтоп
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 дек 2012, 22:33

yuram606 писал(а):gorodovoy, Просто обьясни,для чего Ниве такая мощь????По грязям она и так хорошо лазит,для скорости??????Чтобы за 5 сек. до 100????Но зто же НИВА!!!!!!!Я противник извращений,каждый должен покупать машину ту,для чего он хочет ее взять,внедорожник-значит для бездорожья(стоковой мощи у нивы хватает для ее веса),ну а если для гонок,то вообще нужна не Нива,а .......спортивная.

Я не ТС, но владелец Шнивы 5 лет, процитирую себя с предыдушей странице, по мне это главное:
Шниве действительно не хватает мощи при обгонах на трассе и появляется желание в этот момент включить турбонаддув.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 дек 2012, 22:50

salomat, а может лучше не турбо, а третью передачу? Ничуть не пытаюсь Вас учить, но вдруг поможет. Сам так езжу, смотрим характеристики двигателя Шнивы- подхват с 3200 до 5000, можно и дальше ускоряться, но лучше сменить передачу
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 дек 2012, 22:58

KLF, стрелка тахометра, на третьей при 110, уйдет далеко в красную зону. Зачем двигатель насиловать?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 дек 2012, 23:03

salomat, у Вас есть турбина?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 дек 2012, 23:09

KLF писал(а):salomat, у Вас есть турбина?

Если б была, выложил бы фотки и описание. А что, хочешь предложить?
PS. На форумах принято обращаться на "ты".

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 дек 2012, 23:15

Нет, конечно, а то потом за сломанный мотор отвечай :cherep: Я сегодня в сугробах провернул кардан шрусовый, никакие турбы не понадобились
Скрытый текст:
я знаю, как принято, но читая стаж с 1978, невольно на Вы перехожу
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 дек 2012, 23:31

Всё нормально. После замены гидрокомпенсаторов, у моей машинки началась вторая молодость, тянуть лучше стала заметно и расход снизился. Обойдусь и без турбины.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 30 дек 2012, 23:34

salomat,
Скрытый текст:
компенсаторы на компенсаторы или на болты?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

TAGER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: +1

Сообщение TAGER » 30 дек 2012, 23:47

Желание автора очень даже понятно. Сам рассматривал вариант покупки данного авто(люблю рыбалку). Но первое, что отпугнуло - это двигатель. Шнива так и просит турбодизель небольшого объема. На трассе при обгоне фур хоть пинками подгоняй. Колхозить турбину бы не стал - сам двигатель требует конструктивных изменений.
Но сам по себе эксперимент может того и стоит - будет что внукам рассказать.

Мощность в говнах играет не последнюю роль, если уметь ей пользоваться. На ТАГЕРЕ при 220 кобылах и 2 тоннах в ограниченном пространстве создавалось приличное ускорение, что позволяло мне проскочить опасный участок практически садясь на пузо.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 дек 2012, 23:51

KLF писал(а):salomat,
Скрытый текст:
компенсаторы на компенсаторы или на болты?

ГК на ГК. На болты не решился. Пробег 87000 был.

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 31 дек 2012, 00:02

ведро от турбины разлетится,начиная с двс заканчивая редуктором...сцы кипятком и тосолом по дороге на заводской крейсерской скорости 40 км/ч...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

FROX
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение FROX » 31 дек 2012, 00:15

daskatzchen писал(а):и тебе мотор перебрать надо чтобы турбины ставить на сток движок это хрень будет и мотор умрет :)

Смотря какую турбину поставить, если поставит гражданскую которая 0.5 будет давать ресурсы примерно будут такими же какие и были! И ничего не будет!

El_Sanich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение El_Sanich » 31 дек 2012, 00:24

yuram606 писал(а):gorodovoy, Просто обьясни,для чего Ниве такая мощь????По грязям она и так хорошо лазит,для скорости??????Чтобы за 5 сек. до 100????Но зто же НИВА!!!!!!!Я противник извращений,каждый должен покупать машину ту,для чего он хочет ее взять,внедорожник-значит для бездорожья(стоковой мощи у нивы хватает для ее веса),ну а если для гонок,то вообще нужна не Нива,а .......спортивная.


Ну захотел ТС поставить турбинку и лупить со светофоров с характерным пшиканьем, пусть :amin: . Убъет мотор и трансмиссию за лето, может и успокоится. :D :D :D
Сам уже больше года на Шниве перемещаюсь, на обгон (трасса) действительно тяжко идёт, но смело мотор крутится до 5-5,5 тыс. об.
Зато в "каках"- прелесть :up:
- Можно с Вами познакомиться?
– Нет.
– Почему?
– Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.
– Почему?
– Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 31 дек 2012, 01:13

KLF, для меня уаз лучше )))
FROX, видел эти компрессоры на 9ках ,он не дунет 0,5 бара да и мало верится что при стандартном ресивере ,форсунках будет какой либо прирост
Писали тут уже,валы поставить ,ресивер ,прошивка ,форсунки и насос менять и тормоза переделать а проще не заморачиваться а просто ездить ,нива машина не для скорости, она в стоке под 110 едет и как будто сейчас развалится :cherep:

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

El_Sanich, ты не поверишь но наверное только уазу не раскрутится до 5 тыс оборотов :)

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 31 дек 2012, 02:01

TAGER, а у нивы при таком манёвре оторвались бы мосты.
Если мотор там будет мощнее, у неё придёт конец всей трансмиссии, не рассчитана она на такое.
Автор пропал, значит тема не интересна, мне кажется можно и закрывать а то срач опять начался.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

El_Sanich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение El_Sanich » 31 дек 2012, 02:08

daskatzchen Я про обороты имел ввиду:
salomat писал(а):KLF, стрелка тахометра, на третьей при 110, уйдет далеко в красную зону. Зачем двигатель насиловать?

если с мотором в порядке всё, смело можно его выкручивать в красную зону (понятно, что без дикого фанатизма), и никакого насилия :yes:
- Можно с Вами познакомиться?

– Нет.

– Почему?

– Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.

– Почему?

– Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно