Глохнет на горячую на ХХ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 06 ноя 2013, 22:12

AVTODIG_72 писал(а):...дроссель подогревается затем что бы подогреть воздух поступающий в мотор

Абсолютно неверно!Давай вместе повторим... :) http://academic.ru/dic.nsf/bse/84174/Джоуля ....из чего следует,что дроссель подогревается ОЖ чтобы при некоторых значениях температуры и влажности не происходило "обмерзание" самого дросселя.Будь внимательней! :) А для мотора холодный воздух только полезнее т.к. холодного воздуха больше "влазит" в цилиндр,значит можно больше "запихнуть" топлива в цилиндр,отсюда отдача по мощности,собственно для этого и ставят интеркуллеры на турбомоторах.
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

 

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 07 ноя 2013, 09:26

убедил,прочитал.....

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

Глохнет на горячую на ХХ

Сообщение Soder » 14 авг 2018, 21:47

Есть у нас некроманты? Особенно лечащие по симптомам, голову уже сломал.
ВАЗ 2107 инжектор, на горячую на холостых рандомно(!) начинает нестабильно работать и в итоге глохнет. При этом в момент нестабильной работы двигателя угол опережения зажигания увеличивается(до ~17-20 по нарастающей), расход воздуха увеличивается до 15-20(когда все ок ~10-11кг), иногда РХХ 60+ шагов(в норме около 35), появляются пропуски зажигания(модуль, свечи, провода заменены), незначительно увеличивается время впрыска форсунок. Давишь на газ, выравнивается (значит не бензонасос?), через какое то время может опять начать сходить с ума, а может и несколько дней нормально ездить. Может есть варианты?

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Глохнет на горячую на ХХ

Сообщение toha55 » 14 авг 2018, 22:06

Soder, Попробуй дроссельный узел почистить, помогает и расходомер не забудь почистить

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

Глохнет на горячую на ХХ

Сообщение Soder » 14 авг 2018, 22:26

toha55 писал(а):Soder, Попробуй дроссельный узел почистить, помогает

Попробую к выходным, уже не первая такая рекомендация. Хотя процесс не совсем понимаю, загаженный дроссель ведь должен всегда давать недостаток воздушной массы при нагреве, а не рандомно и реакция РХХ тогда непонятна.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Глохнет на горячую на ХХ

Сообщение Scharnhorst » 15 авг 2018, 09:11

Soder писал(а):Может есть варианты?

Регулятор холостого хода.
Лет-то сколько машине? Точно больше пяти.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

Глохнет на горячую на ХХ

Сообщение Soder » 15 авг 2018, 23:04

Scharnhorst, 2010 она, т.е. количество шагов иногда меняется, а иногда нет, но виноват он? ))
В общем я так понимаю снимать все что можно и чистить все что можно.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Глохнет на горячую на ХХ

Сообщение Scharnhorst » 16 авг 2018, 09:49

Soder, я ХЗ, конечно, как устроен регулятор холостого хода у Вашей машины, но в большинстве виденных мною конструкции заложен шаговый двигатель.
Ша́говый электродви́гатель — это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные угловые перемещения (шаги) ротора.

Проверяется легко и просто: вынимается данное из дросселя, второй человек садится в машину и включает/выключает зажигание. Дальше смотрим, дёргается ли ротор.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...