Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
чушь ты пишешь, либо от незнания либо от непонимая чего от тебя хотят!!!
мне нафиг ненужны НИИ я тебе ручку могу запатентовать, но от этого она не станет нано!!!!!
вчитайся в мой пост и поймешь может быть что мне нужно
то что ты не распространитенль я понял из первого твоего поста, но судя по тому что ты так рьяно защищаешь то о чем понятия мало имеешь наводит на мысли
видать нано хрень тебе весь мозг забила
пришу ПЕЧАТНЫМИ буквами, дабы понятней было
мне надо:
1 Список фирм участников данной нано хрени
2 хотябы 1 из тех актов что я написал
вообщем я знаю на 100% что таких актов нет, с нормальными промышленными предприятиями они не раьботали, а вообще мне нетрудно обзвонить нефтедобычу лукойл, газпром, роснефть и спросить о чудо технологии НИОД, 2 августа выйду на арботу и попробую узнать у главных механиков про чудо систему с 20-ти летним стажем!!!
мне нафиг ненужны НИИ я тебе ручку могу запатентовать, но от этого она не станет нано!!!!!
вчитайся в мой пост и поймешь может быть что мне нужно
то что ты не распространитенль я понял из первого твоего поста, но судя по тому что ты так рьяно защищаешь то о чем понятия мало имеешь наводит на мысли

видать нано хрень тебе весь мозг забила
пришу ПЕЧАТНЫМИ буквами, дабы понятней было
мне надо:
1 Список фирм участников данной нано хрени
2 хотябы 1 из тех актов что я написал
вообщем я знаю на 100% что таких актов нет, с нормальными промышленными предприятиями они не раьботали, а вообще мне нетрудно обзвонить нефтедобычу лукойл, газпром, роснефть и спросить о чудо технологии НИОД, 2 августа выйду на арботу и попробую узнать у главных механиков про чудо систему с 20-ти летним стажем!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
мне нетрудно обзвонить нефтедобычу лукойл, газпром, роснефть и спросить



Ой как тема то тебя сильно заинтересовала!



Вопрос топикстартера звучал "Кто знает, кто обрабатывал" а не кто гуглить лучше всех умеет

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Долго читал тему
Сам давно хотел опробовать один из подобных составов - продукты нашей оборонки, но в новую машину с дорогим двигателем что то палево было лить.
Скажу сразу - это НЕ НИОД, не буду называть марку, чтобы не обозвали рекламщиком
Для начала, естественно изучил сертификаты на продукт, отзывы промышленных предприятий, протоколы испытаний, которые нашел и т.п.
Перед использованием замерял компрессию.
ДВС: QR20DE, двухлитровый, пробег 170 тыс км.
Компрессия получилась 10 - 9,5 - 10 - 10,1
Двигатель в принципе работал без особых нареканий, до этого отъездил на нем полтора месяца.
По инструкции машина работала с составом, залитым в масле в течении 40 минут на холостом ходу.
Субъективные ощущения: двигатель стал работать ощутимо тише; стало меньше колбасить на холостом ходу. В динамике органолептическим методом изменений не выявить, кажется, как ехала, так и едет, однако рычит ровнее что ли.
Через 600 км, опять же согласно инструкции, заменил масло и масляный фильтр.
Хочется повторно замерять компрессию, есть ли разница, но сломался компрессометр.
Теперь либо ждать пока починят, либо просить у кого то мерять, но по идее, надо мерять тем же самым, чтобы погрешность измерений не изменилась особо.
Отдельно еще раз скажу, что все делал на свой машине, на свой страх и риск, преимущественно из интереса, как это работает и работает ли.
Посмотрим, сколько проходит и какого рода будут проблемы, если будут.

Сам давно хотел опробовать один из подобных составов - продукты нашей оборонки, но в новую машину с дорогим двигателем что то палево было лить.
Скажу сразу - это НЕ НИОД, не буду называть марку, чтобы не обозвали рекламщиком

Для начала, естественно изучил сертификаты на продукт, отзывы промышленных предприятий, протоколы испытаний, которые нашел и т.п.
Перед использованием замерял компрессию.
ДВС: QR20DE, двухлитровый, пробег 170 тыс км.
Компрессия получилась 10 - 9,5 - 10 - 10,1
Двигатель в принципе работал без особых нареканий, до этого отъездил на нем полтора месяца.
По инструкции машина работала с составом, залитым в масле в течении 40 минут на холостом ходу.
Субъективные ощущения: двигатель стал работать ощутимо тише; стало меньше колбасить на холостом ходу. В динамике органолептическим методом изменений не выявить, кажется, как ехала, так и едет, однако рычит ровнее что ли.
Через 600 км, опять же согласно инструкции, заменил масло и масляный фильтр.
Хочется повторно замерять компрессию, есть ли разница, но сломался компрессометр.
Теперь либо ждать пока починят, либо просить у кого то мерять, но по идее, надо мерять тем же самым, чтобы погрешность измерений не изменилась особо.
Отдельно еще раз скажу, что все делал на свой машине, на свой страх и риск, преимущественно из интереса, как это работает и работает ли.
Посмотрим, сколько проходит и какого рода будут проблемы, если будут.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
В общем из всей ветки от начала до конца я понял:
1) Просили отзывы, они от 2 или 3 ли человек были которые судя по всему обрабатывали и остались довольны! в пустую я думаю грить они не будут! )
2) Из прочитанных фактов и документов размещенных сдесь я понял что лучше с данной фиговиной не связываться, не потому что плохая, а потому что в данный момент учусь в транс. ВУЗе и размещенным данным верю больше и документам в которых приведены данные подписанные реальными НИИ и др. институтами. А вот всяким "Звезда качества" и куче непонятных неизвестных мне научных объектов (которые не факт что и существую) я не очень доверяю, ну и собственно документы и статьи об отрицательно описывающие Ниод тоже взяты не с потолка как и которые положительно его описывают значит имеют место быть!!!
3) Написать могут что угодно про эту "не присадку", но то что те кто "за" неё пишут только + и никаких минусов, чего быть не может, минусы есть всегда.
4) В общем даже если это не минерал, а нано чтото - то что это!? ))) И почему в виде порошка??? И если не минерал, а нано, то почему работает по тому же принципу что и описанные РВС и др. присадки из ответов nemo?
5)По поводу промышленных объектов где используются механизмы где можно применить ниод я не разу не слышал!!! Они все работают по ГОСТам и стандартам принятыми фирмами произ. их оборудования и если они начнут совать туда чтото нано, то их как минимум при первой же поломке или сбое лишат гарантийного обслуживания и т.д. следовательно большие убытки!!! Так что либо назовите конкретно что за пром.предприятия, либо не утверждайте этого! )
6) Далее... те кто обрабатывал и будет обрабатывать, а по какой причине вы обработали машину?? Может она и без ниода есчо столько же проездила, насколько мне известно у субару и др. японских машин очень крепкие и ходовые двигатели??? Так что может то что ваш дрыгатель робит хорошо и есчо лучше это заслуга инженеров его создавших, а не ниода, но я не стану отрицать что вы заметили что параметры (возможно косвенные) улучшелись, хотя конкретно их как данные не озвучивал.
7) dixi72, насколько я понял вы не обрабатывали свой ДВС НИОДОМ, а только предлагали свой ДВС под обработку, а оно вам надо?? Что у вас ДВС плохо работает?
8) А мог быть тот факт, что до обработки двиглу и не надо было ниода, вы его и лиш поэтому он у вас выжил?
Вот из-за данных вопросов и фактов по моему мнению и не доверяют и не используют НИОД
П.С. Если действительно доставерно и положительно ответить на эти вопросы то я думаю и может оказаться что это и не такая плохая штука! )))
1) Просили отзывы, они от 2 или 3 ли человек были которые судя по всему обрабатывали и остались довольны! в пустую я думаю грить они не будут! )
2) Из прочитанных фактов и документов размещенных сдесь я понял что лучше с данной фиговиной не связываться, не потому что плохая, а потому что в данный момент учусь в транс. ВУЗе и размещенным данным верю больше и документам в которых приведены данные подписанные реальными НИИ и др. институтами. А вот всяким "Звезда качества" и куче непонятных неизвестных мне научных объектов (которые не факт что и существую) я не очень доверяю, ну и собственно документы и статьи об отрицательно описывающие Ниод тоже взяты не с потолка как и которые положительно его описывают значит имеют место быть!!!
3) Написать могут что угодно про эту "не присадку", но то что те кто "за" неё пишут только + и никаких минусов, чего быть не может, минусы есть всегда.
4) В общем даже если это не минерал, а нано чтото - то что это!? ))) И почему в виде порошка??? И если не минерал, а нано, то почему работает по тому же принципу что и описанные РВС и др. присадки из ответов nemo?
5)По поводу промышленных объектов где используются механизмы где можно применить ниод я не разу не слышал!!! Они все работают по ГОСТам и стандартам принятыми фирмами произ. их оборудования и если они начнут совать туда чтото нано, то их как минимум при первой же поломке или сбое лишат гарантийного обслуживания и т.д. следовательно большие убытки!!! Так что либо назовите конкретно что за пром.предприятия, либо не утверждайте этого! )
6) Далее... те кто обрабатывал и будет обрабатывать, а по какой причине вы обработали машину?? Может она и без ниода есчо столько же проездила, насколько мне известно у субару и др. японских машин очень крепкие и ходовые двигатели??? Так что может то что ваш дрыгатель робит хорошо и есчо лучше это заслуга инженеров его создавших, а не ниода, но я не стану отрицать что вы заметили что параметры (возможно косвенные) улучшелись, хотя конкретно их как данные не озвучивал.
7) dixi72, насколько я понял вы не обрабатывали свой ДВС НИОДОМ, а только предлагали свой ДВС под обработку, а оно вам надо?? Что у вас ДВС плохо работает?
8) А мог быть тот факт, что до обработки двиглу и не надо было ниода, вы его и лиш поэтому он у вас выжил?
Вот из-за данных вопросов и фактов по моему мнению и не доверяют и не используют НИОД
П.С. Если действительно доставерно и положительно ответить на эти вопросы то я думаю и может оказаться что это и не такая плохая штука! )))
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
фигасе, живы курилки ещё
обрабатывают, антихристы
предам ка я анафеме эту тему, ересь полнейшая, на море и забыл совсем про сей блудняк но убеждаюсь что падок народ на чудеса...и жизнь такая у нас будет пока будут верующие в то что по щучьему велению всё случается за 3 копейки... bobhot, как сгонял? я - отлично! 



- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Предлагаю тему - З А К Р Ы Т Ь ! ! !
Все равно, каждый останется при своем мнении... Смысла в споре - нет! Не понимаю. зачем очередной противник НИОДА, зайдя в тему, обязательно считает нужным отписать типа: смотрел на ЮтЮбе, читал на заборе... я им верю... а если сам Я им верю, значит это полейшее гавно!
Ну для кого говно - значит говно! Для кого нет - значит нет!
Говно, значит не обрабатывай!
Предлагаю тему - З А К Р Ы Т Ь ! ! !
Все равно, каждый останется при своем мнении... Смысла в споре - нет! Не понимаю. зачем очередной противник НИОДА, зайдя в тему, обязательно считает нужным отписать типа: смотрел на ЮтЮбе, читал на заборе... я им верю... а если сам Я им верю, значит это полейшее гавно!
Ну для кого говно - значит говно! Для кого нет - значит нет!
Говно, значит не обрабатывай!
Предлагаю тему - З А К Р Ы Т Ь ! ! !
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31