Мойка двигателя и подкапотного пространства
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4377
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 677 -
Репутация: +14
- gtkbrfy140
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 81 -
Репутация: 0
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 366 -
Репутация: +26
- 84
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 732 -
Репутация: +1
Было такое правда на приоре, когда мыли двигатель. Выехал с мойки проехал километров 5, потом машина начала троить, загорелся чек, потом вообще заглохла. Позвонил другу слесарю, на удавке притащил меня домой. Полностью продували все разьемы датчиков, обрабатывали каким то влаговпитывающим аэрозолем , выкручивали свечи, вода была даже в свечных колодцах. Оставили на солнце с открытым капотом до вечера. Вечером поменяв на всякий пожарный свечи, воткнули все разьемы на место, запустили двигатель... Больше я не любитель мыть движок
- gtkbrfy140
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 81 -
Репутация: 0
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
gtkbrfy140, Делайте то, что описал 84, и будет Вам счастье. Единственный момент, что ошибка может остаться, но это уже проще сбросить. Из опыта в первую очередь страдают свечи, т.к. вода попадает в свечные колодцы и там начинается пробой. Возможно что и катушкам при этом настал абзац (при очень неблагоприятном развитии ситуации), на сколько я понимаю у Вас ведь на каждую свечу своя?
21 fm, позывной Технолог
- gtkbrfy140
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 81 -
Репутация: 0
Всем спасибо проблема решена-продул колодцы всё заработало-ошибку убрал отсоединив на время АКБ!!!Всем удачи на дорогах!!!!K772 писал(а):gtkbrfy140, Делайте то, что описал 84, и будет Вам счастье. Единственный момент, что ошибка может остаться, но это уже проще сбросить. Из опыта в первую очередь страдают свечи, т.к. вода попадает в свечные колодцы и там начинается пробой. Возможно что и катушкам при этом настал абзац (при очень неблагоприятном развитии ситуации), на сколько я понимаю у Вас ведь на каждую свечу своя?
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.
- LoGoSS
- АвтоСпец
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 600 -
Репутация: +3
Мойка двигателя и подкапотного пространства
Таки надо помыть движку - плачет (прокладку крышки менял несколько раз, крышку менял... сирано! - забил). После особенно интенсивного пухопада этим летом движок выглядит как молодой пушистый барашек. Прочитав первую и 3 последние страницы полезной инфы не получил, т.к. сам мыть не собираюсь, а наводок на то где, как и почем моют практически нет!
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать
- maza
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 607 -
Репутация: 0
Мойка двигателя и подкапотного пространства
Добрый день. Есть в Тюмени возможность помыть двигатель и (или) радиатор паром ? Подскажите где.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Мойка двигателя и подкапотного пространства
Была отдельная тема уже здесь про мойку двигателя и радиаторов.
Выяснили что ЯрАвто сделает все в лучшем виде и недорого, его и ищите!
Не реклама, учитесь пользоваться поиском
Выяснили что ЯрАвто сделает все в лучшем виде и недорого, его и ищите!
Не реклама, учитесь пользоваться поиском
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- vp
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Logan
-
Рейтинг: 229 -
Репутация: 0
Мойка двигателя и подкапотного пространства
всегда сам мою двигатель влажной тряпочкой и никаких троений
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 629 -
Репутация: +13
Мойка двигателя и подкапотного пространства
vp писал(а):всегда сам мою двигатель влажной тряпочкой и никаких троений
Чего ты там намоешь? Только пыль смахнешь.
Здесь тряпочкой не отделаешься, влажной:
LoGoSS писал(а): (прокладку крышки менял несколько раз, крышку менял... сирано! - забил). После особенно интенсивного пухопада этим летом движок выглядит как молодой пушистый барашек.
Уходя, гасите всех...
- LoGoSS
- АвтоСпец
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 600 -
Репутация: +3
Мойка двигателя и подкапотного пространства
stasurik, Эт, да! После изучения многой разной инфы... (ну вот хотел я чего-то инновационного и беспромблемного типа сухого пара), плюнул и поехал на первую попавшуюся, на какую не скажу (там лестница стеклянная есть ).
Заказал комплекс 300 и мойку двигла, последнее за 100 р. Результат так себе - пух отбило, но в углах, узлах и пр. скоромных местах таки много чего грязного осталось. Помимо прочего это были свечные колодцы со смесью грязи, масла и воды. Машинка не завелась... Откатили в сторонку и я сам все прочистил, обтер, заменил заранее купленные свечи и в/в провода, побрызгал кое-где вд-40 или силиконом... Завелась СРАЗУ без троений, попердываний, свистов. Прокатался минут 30 дабы прогрелось и проветрилось!!! Всё отлично.
Мой вывод. Мыть надо, когда реально это надо, а не когда что-то эстетически не нравится, т.е. раз в 2-4 года для норм. машинки и водилы в зависимости от изоляции, наличия защиты, манеры интенсивности и места езды, - будет достаточно.
Самое главное, даже если Вы это делаете сами очень аккуратно или на вменяемой мойке - надо быть готовыми к ряду моментов. Тут главное подгадать момент регламентной или экстренной замены всей расходки системы зажигания (свечи, в/в провода, трамблер и пр.) с сиим действом.
Заказал комплекс 300 и мойку двигла, последнее за 100 р. Результат так себе - пух отбило, но в углах, узлах и пр. скоромных местах таки много чего грязного осталось. Помимо прочего это были свечные колодцы со смесью грязи, масла и воды. Машинка не завелась... Откатили в сторонку и я сам все прочистил, обтер, заменил заранее купленные свечи и в/в провода, побрызгал кое-где вд-40 или силиконом... Завелась СРАЗУ без троений, попердываний, свистов. Прокатался минут 30 дабы прогрелось и проветрилось!!! Всё отлично.
Мой вывод. Мыть надо, когда реально это надо, а не когда что-то эстетически не нравится, т.е. раз в 2-4 года для норм. машинки и водилы в зависимости от изоляции, наличия защиты, манеры интенсивности и места езды, - будет достаточно.
Самое главное, даже если Вы это делаете сами очень аккуратно или на вменяемой мойке - надо быть готовыми к ряду моментов. Тут главное подгадать момент регламентной или экстренной замены всей расходки системы зажигания (свечи, в/в провода, трамблер и пр.) с сиим действом.
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Мойка двигателя и подкапотного пространства
Кто недавно мыл движок? Где это грамотно с нужной химией делают? Я два раза мыл у дилера на ТО, но теперь туда не охота ехать.
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Мойка двигателя и подкапотного пространства
ilyich84, как-то зимой страшновато мыть, я до весны отложила. Помою у дилера.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 459 -
Репутация: +11
Мойка двигателя и подкапотного пространства
я купил балончик химии наносишь на движок(консистенция как пена для бритья) мне полбалона хватило минут 10 ждешь‚ потом тряпкой поелозил и просто не керхером а из ведра просто сверху смыл‚ делал в теплом гараже ‚ пару лет назад зимой так делал на тёплой стоянке в колумбе‚ вместо ведра 2 пятилитровки с водой‚ как видел что охранник подходит в поле зрения прикрывал капот‚ а то они это дело не любят
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 516 -
Репутация: +4
Мойка двигателя и подкапотного пространства
ilyich84 писал(а):Кто недавно мыл движок? Где это грамотно с нужной химией делают? Я два раза мыл у дилера на ТО, но теперь туда не охота ехать.
Если деньги позволяют, то сгоняй сюда! Центр керамических защитных покрытий Polirovkarb
https://vk.com/club67449623 там под капотом сделают как надо. ))))
А так я у себя в гараже паром мою горячим + натирка полиролью пластиковой плиты которая закрывает моторный отсек.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Мойка двигателя и подкапотного пространства
alimofo писал(а):пару лет назад зимой так делал на тёплой стоянке в колумбе‚ вместо ведра 2 пятилитровки с водой‚ как видел что охранник подходит в поле зрения прикрывал капот‚ а то они это дело не любят
Че на столько невтерпеж помыть было двиг, что решил все говно с него на парковке оставить?
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5324
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 324 -
Репутация: +37
Мойка двигателя и подкапотного пространства
ilyich84, в принципе разницы нету, зимой мыть или летом. Самое главное потом все просушить.
Самостоятельно мою летом, процедура простая, напшикал любого автомобильного средства в виде пены, читаем инструкцию, а дальше керхером без фанатизма моем. В летнем варианте оставляем все это дело на солнышке греться.
Аккум лучше снять, если не лень то от сигналки сиренку замотать пакетиком, а то потом первое время хрипит и т.п.
Самостоятельно мою летом, процедура простая, напшикал любого автомобильного средства в виде пены, читаем инструкцию, а дальше керхером без фанатизма моем. В летнем варианте оставляем все это дело на солнышке греться.
Аккум лучше снять, если не лень то от сигналки сиренку замотать пакетиком, а то потом первое время хрипит и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Мойка двигателя и подкапотного пространства
Ghosteverest, крутые ребята, возьму на заметку на весну, просто двиг мыть к ним как-то не комильфо, там надо комплекс брать. Как ты паром моешь? Откуда пар?
alimofo, вот я бы не хотел нигде разводить грязь, поэтому ищу хорошую мойку со знающими людьми. Самому еще и зимой как-то не охота возиться в грязи.
ТО было раз в 15 тыс, как раз год получалось, я и мыл у дилера двиг раз в год. А сейчас уже два года не мыл, засрался. Сам точно не хочу. Буду искать. За то что просохнет не беспокоюсь, на паркинге тепло и сухо, главное после мойки завести.
alimofo, вот я бы не хотел нигде разводить грязь, поэтому ищу хорошую мойку со знающими людьми. Самому еще и зимой как-то не охота возиться в грязи.
ТО было раз в 15 тыс, как раз год получалось, я и мыл у дилера двиг раз в год. А сейчас уже два года не мыл, засрался. Сам точно не хочу. Буду искать. За то что просохнет не беспокоюсь, на паркинге тепло и сухо, главное после мойки завести.
Поделиться: