Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец 
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 729  
- 
    Репутация: +1  
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
			
									
						Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
						Ренаульт писал(а):В стародавние времена мотор ватными штанами накрывали!
Я и в наше,современное время укрываю зимой суконкой и 4 слоя дорнита.И что?Кому-то хуже стало?
semen, и тебе пламенный.
Чем Омерика лучше тюменского котла?
Салют! В нашем "Лидеровском" есть кое какие косяки, да и ресурс маловат-наш 1000 часов работы, а иностранец до 5000 часов. Единственный минус америкоса размер он побольше нашего. Да лучше заходи сюда http://www.kimhotstart.siteedit.ru
semen писал(а):Ренаульт писал(а):В стародавние времена мотор ватными штанами накрывали!
Я и в наше,современное время укрываю зимой суконкой и 4 слоя дорнита.И что?Кому-то хуже стало?
semen, и тебе пламенный.
Чем Омерика лучше тюменского котла?
Салют! В нашем "Лидеровском" есть кое какие косяки, да и ресурс маловат-наш 1000 часов работы, а иностранец до 5000 часов. Единственный минус америкоса размер он побольше нашего. Да лучше заходи сюда http://www.kimhotstart.siteedit.ru
Купил себе через интернет магазин http://podogreva.net/ данного америкоса...че та я не вижу особой разницы в размере
 ...легче да...наверное раза в два...да ставиться вертикально....а да еще патрубки у него на 16 мм...лучше это или хуже х.з....Теперь ставить надо...
 ...легче да...наверное раза в два...да ставиться вертикально....а да еще патрубки у него на 16 мм...лучше это или хуже х.з....Теперь ставить надо...
Где у нас нормальный сервис по установке? Кто знает?
- Ренаульт
- АвтоГуру 
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander 
 
- 
    Рейтинг: 16 616  
- 
    Репутация: +29  
- Yastrebov72
- offroader 
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
- 
        
			Я езжу на: Suzuki Escudo 
 
- 
    Рейтинг: 27 311  
- 
    Репутация: +36  
Глеб72 писал(а):semen писал(а):Ренаульт писал(а):[quote]
В стародавние времена мотор ватными штанами накрывали!
Я и в наше,современное время укрываю зимой суконкой и 4 слоя дорнита.И что?Кому-то хуже стало?
semen, и тебе пламенный.
Чем Омерика лучше тюменского котла?
Салют! В нашем "Лидеровском" есть кое какие косяки, да и ресурс маловат-наш 1000 часов работы, а иностранец до 5000 часов. Единственный минус америкоса размер он побольше нашего. Да лучше заходи сюда http://www.kimhotstart.siteedit.ru
Купил себе через интернет магазин http://podogreva.net/ данного америкоса...че та я не вижу особой разницы в размере
 ...легче да...наверное раза в два...да ставиться вертикально....а да еще патрубки у него на 16 мм...лучше это или хуже х.з....Теперь ставить надо...
 ...легче да...наверное раза в два...да ставиться вертикально....а да еще патрубки у него на 16 мм...лучше это или хуже х.з....Теперь ставить надо...Где у нас нормальный сервис по установке? Кто знает?[/quote]
Какой авто? Могу установить. А в гаражах мужичка тоже знаю Сергей звать. Я ведь на Лидере работал, но сократили с..и. Лопуха оставили толклм никакой консультации не может дать. Если что пиши, звони.
admblade писал(а):Поднимем тему.
Кто в курсе, предпусковой обогреватель типа вебасты, гидроника и т.п. в комплекте с котлом 220В существует? Типа на ночь в гараж в розетку, с работы на обед поехал вебасту включил.
у нас в магазинах представлены подогреватели от 220 В. телефоны и схемы проезда можно посмотреть на сайте в подписи.
ALEXTMN писал(а):admblade писал(а):Поднимем тему.
Кто в курсе, предпусковой обогреватель типа вебасты, гидроника и т.п. в комплекте с котлом 220В существует? Типа на ночь в гараж в розетку, с работы на обед поехал вебасту включил.
у нас в магазинах представлены подогреватели от 220 В. телефоны и схемы проезда можно посмотреть на сайте в подписи.
А возможность разместить СЕВЕРС-М и kimHotstart на ваших полках есть? Возможность изготовления комплектов под заказ. Профессиональная установка на любой транспорт, любой сложности.
- Maneger
- АвтоСпец 
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volvo XC70 
 
- 
    Рейтинг: 1 040  
- 
    Репутация: 0  
Други спасибо за инфу...поставил я Хотстарт, верней знакомый с СТО в своем гараже поставил поскольку не нашел я ентого мужичка с Циолковского...
Maneger! Да согласен что можно поставить и самому, но у меня нет гаража , паркуюсь на стоянке а на ней не развернешься с установкой плюс я не уверен что так быстро и четко сам бы поставил. Вообщем не жалею что потратил деньги еще и на установку.
			
									
						Maneger! Да согласен что можно поставить и самому, но у меня нет гаража , паркуюсь на стоянке а на ней не развернешься с установкой плюс я не уверен что так быстро и четко сам бы поставил. Вообщем не жалею что потратил деньги еще и на установку.
Maneger писал(а):semen, Ну я понимаю, что устанавливать автономный подогреватель должен специалист, а СЕВЕРС можно установить и самостоятельно, всего то разрезать один шланг и прикрутить подогреватель к корпусу автомобили (или к двигателю). Зачем тут профессиональная установка.
Ошибаешься Manager как раз то ки Вебасту поставить проще (что сложно дак это запитать мозги ей), а так тупо режешь печной шланг и ставишь в любое место. С СЕВЕРСОМ иначе поставишь чуть выше и он уже начинает отключаться (там ведь все самотеком происходит), врежешь рукав в печку зимой в салоне замерзнешь. И привязывать то его надо против хода жидкости т.к там обратный клапан стоит, чтоб не мешать работе двига. Так что ты Manager не прав, да если б любой мог поставить сам подогреватель СЕВЕРС стояла бы на Лидере очередь в две недели.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Глеб72 писал(а):Други спасибо за инфу...поставил я Хотстарт, верней знакомый с СТО в своем гараже поставил поскольку не нашел я ентого мужичка с Циолковского...
Maneger! Да согласен что можно поставить и самому, но у меня нет гаража , паркуюсь на стоянке а на ней не развернешься с установкой плюс я не уверен что так быстро и четко сам бы поставил. Вообщем не жалею что потратил деньги еще и на установку.
А фотку можешь скинуть? Машина то какая?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Глеб72 писал(а):Други спасибо за инфу...поставил я Хотстарт, верней знакомый с СТО в своем гараже поставил поскольку не нашел я ентого мужичка с Циолковского...
Maneger! Да согласен что можно поставить и самому, но у меня нет гаража , паркуюсь на стоянке а на ней не развернешься с установкой плюс я не уверен что так быстро и четко сам бы поставил. Вообщем не жалею что потратил деньги еще и на установку.
А фотку можешь скинуть? Машина то какая? Очень интересно.
ALEXTMN, Я сначала тоже хотел оного поставить, но что то цена дешевая  засмущала. Потом в инете инфу почитал о таких дешевых подогревах где тэны от обычных электрочайников и что с антифризом происходит и с системой в целом. Решил не экономить...жизнь учит...а то недавно купил недорогие тормозные колодки дак они скрипом меня в первый день достали, в результате пришлось в гараж бросить и брать нормальные. Так что ну их нафиг.
Вот ссылку нашел похожую о работе таких тэнов, но это еще так цветочки ..где то видел фотки и посуровей, надо поискать... http://forums.drom.ru/1077276931-post23.html
semen, Машина Ипсум. Фото нет, чей то я не взял фотик на установку. Ставили с забором от сливного отверстия и подачей в верхний патрубок радиатора. Как на твоей ссылке на сайт выше, там фотоотчеты есть. Пробовал несколько раз, так от нечего делать. Работает как часы без каких либо частых включений и выключений хоть и термостат стоит. Прогрел круг - отключился. Я доволен, так что спасибо за ссылку
			
									
						Вот ссылку нашел похожую о работе таких тэнов, но это еще так цветочки ..где то видел фотки и посуровей, надо поискать... http://forums.drom.ru/1077276931-post23.html
semen, Машина Ипсум. Фото нет, чей то я не взял фотик на установку. Ставили с забором от сливного отверстия и подачей в верхний патрубок радиатора. Как на твоей ссылке на сайт выше, там фотоотчеты есть. Пробовал несколько раз, так от нечего делать. Работает как часы без каких либо частых включений и выключений хоть и термостат стоит. Прогрел круг - отключился. Я доволен, так что спасибо за ссылку

- Maneger
- АвтоСпец 
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volvo XC70 
 
- 
    Рейтинг: 1 040  
- 
    Репутация: 0  
semen, Я про вебасто как раз и имел ввиду мозги, а не саму врезку. А по поводу электроподогревателя, дак я его в разрыв шланга печки ставлю, предварительно удалив обратный клапан, вот и все, жидкость циркулирует туда, куда ей предписано производителем, а не через тройники всякие. Главное расположить котел пониже и все будет ок.
			
									
						Maneger писал(а):semen, Я про вебасто как раз и имел ввиду мозги, а не саму врезку. А по поводу электроподогревателя, дак я его в разрыв шланга печки ставлю, предварительно удалив обратный клапан, вот и все, жидкость циркулирует туда, куда ей предписано производителем, а не через тройники всякие. Главное расположить котел пониже и все будет ок.
Мне кстати установщик тоже предлагал в разрыв печки поставить, тем более у Хотстарта нет клапана, но я чей то отказался поскольку многие говорят что греть будет хуже. Или все это фигня?
- Maneger
- АвтоСпец 
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volvo XC70 
 
- 
    Рейтинг: 1 040  
- 
    Репутация: 0  
Буквально на выходных сделал именно так, ничего хуже греть не стало, мое мнение, что гораздо хуже, когда электроподогреватель врезают между верхним патрубком и сливным отверстием блока цилиндров. Никто из мастеров на СТО не скажет, как в таком случае будет циркулировать ОЖ. Аналогично делал на Дэу Нексия, отъездил 1,5 года, подогрев не кипел, грел отлично, на температуру ОЖ в печке никак не повлияло.
На подогревателе Северс 2М, я поменял штуцера, были на шланг размеров в 14мм, я поставил впускной на 16мм, выпускной на 20мм, а вообще вся система автомобиля на 16мм шлангах. Езжу второй день, машина(Хундай Старекс, дизель) стала нагреваться значительно быстрее. До этого подогреватель соединял нижний патрубок печки и верхний патрубок радиатора. Помимо того, что все это хозяйство постоянно подтекало из-за плохой установки, еще и шланги печки были не совсем горячими, скорее всего ОЖ предпочитала пройти через подогреватель, чем через печку.
			
									
						На подогревателе Северс 2М, я поменял штуцера, были на шланг размеров в 14мм, я поставил впускной на 16мм, выпускной на 20мм, а вообще вся система автомобиля на 16мм шлангах. Езжу второй день, машина(Хундай Старекс, дизель) стала нагреваться значительно быстрее. До этого подогреватель соединял нижний патрубок печки и верхний патрубок радиатора. Помимо того, что все это хозяйство постоянно подтекало из-за плохой установки, еще и шланги печки были не совсем горячими, скорее всего ОЖ предпочитала пройти через подогреватель, чем через печку.
Maneger писал(а):Буквально на выходных сделал именно так, ничего хуже греть не стало, мое мнение, что гораздо хуже, когда электроподогреватель врезают между верхним патрубком и сливным отверстием блока цилиндров. Никто из мастеров на СТО не скажет, как в таком случае будет циркулировать ОЖ. Аналогично делал на Дэу Нексия, отъездил 1,5 года, подогрев не кипел, грел отлично, на температуру ОЖ в печке никак не повлияло.
На подогревателе Северс 2М, я поменял штуцера, были на шланг размеров в 14мм, я поставил впускной на 16мм, выпускной на 20мм, а вообще вся система автомобиля на 16мм шлангах. Езжу второй день, машина(Хундай Старекс, дизель) стала нагреваться значительно быстрее. До этого подогреватель соединял нижний патрубок печки и верхний патрубок радиатора. Помимо того, что все это хозяйство постоянно подтекало из-за плохой установки, еще и шланги печки были не совсем горячими, скорее всего ОЖ предпочитала пройти через подогреватель, чем через печку.
Ладно делай как хочешь, я остаюсь при своем мнении установка должна быть профессиональная, а не просто на от...сь. В печку врезать не желательно. А как раз то ки в верхний патрубок радиатора можно, даже нужно врезаться (если там нет термостата). Еще есть схемы более сложные подача нагретой ОЖ в сливную пробку. А как жидкость будет циркулировать могу сказать я, не зря на Лидере 5 лет отработал.
Maneger писал(а):Буквально на выходных сделал именно так, ничего хуже греть не стало, мое мнение, что гораздо хуже, когда электроподогреватель врезают между верхним патрубком и сливным отверстием блока цилиндров. Никто из мастеров на СТО не скажет, как в таком случае будет циркулировать ОЖ. Аналогично делал на Дэу Нексия, отъездил 1,5 года, подогрев не кипел, грел отлично, на температуру ОЖ в печке никак не повлияло.
На подогревателе Северс 2М, я поменял штуцера, были на шланг размеров в 14мм, я поставил впускной на 16мм, выпускной на 20мм, а вообще вся система автомобиля на 16мм шлангах. Езжу второй день, машина(Хундай Старекс, дизель) стала нагреваться значительно быстрее. До этого подогреватель соединял нижний патрубок печки и верхний патрубок радиатора. Помимо того, что все это хозяйство постоянно подтекало из-за плохой установки, еще и шланги печки были не совсем горячими, скорее всего ОЖ предпочитала пройти через подогреватель, чем через печку.
То бишь если у Хотстарта патрубки на 16 мм то еще и проще так поставить было бы? Кроме того у него в монтажном комплекте есть тройник на печку, как раз 16 на 20 мм. А по времени такая установка как? антифриз так же сливать надо или можно как то пережать?
- victorovi44
- Инструктор 
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus 
 
- 
    Рейтинг: 6 321  
- 
    Репутация: +9  
- victorovi44
- Инструктор 
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus 
 
- 
    Рейтинг: 6 321  
- 
    Репутация: +9  
Глеб72 писал(а):ALEXTMN, Я сначала тоже хотел оного поставить, но что то цена дешевая засмущала. Потом в инете инфу почитал о таких дешевых подогревах где тэны от обычных электрочайников и что с антифризом происходит и с системой в целом. Решил не экономить...жизнь учит...а то недавно купил недорогие тормозные колодки дак они скрипом меня в первый день достали, в результате пришлось в гараж бросить и брать нормальные. Так что ну их нафиг.
Вот ссылку нашел похожую о работе таких тэнов, но это еще так цветочки ..где то видел фотки и посуровей, надо поискать... http://forums.drom.ru/1077276931-post23.html
semen, Машина Ипсум. Фото нет, чей то я не взял фотик на установку. Ставили с забором от сливного отверстия и подачей в верхний патрубок радиатора. Как на твоей ссылке на сайт выше, там фотоотчеты есть. Пробовал несколько раз, так от нечего делать. Работает как часы без каких либо частых включений и выключений хоть и термостат стоит. Прогрел круг - отключился. Я доволен, так что спасибо за ссылку
специально для вас можем продать подороже
 в некоторых магазина цена на такие же подогреватели доходит до 2000 руб.
 в некоторых магазина цена на такие же подогреватели доходит до 2000 руб.
конструкция подогревателя проверена временев, естественно в них ставяться тэны не от чайников + терморегулятор который отключает нагрев тэна, т.е. жидкость вы не перекипятите ну и гранатия производителя, который находиться в Тюмени.
- Maneger
- АвтоСпец 
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volvo XC70 
 
- 
    Рейтинг: 1 040  
- 
    Репутация: 0  
Глеб72, Я жидкость сливал, помимо нормальной врезки подогревателя стояла задача промыть систему охлаждения, для этого пользовался 7-ми минутной промывкой. По времени сказать не могу, если бы я сам покупал подогреватель и штуцера к нему, то думаю, что установка заняла бы 2-3 часа, а так пришлось сначала исправлять косяки установщика, потом промывать систему. В общем у меня ушел вечер пятницы и суббота до обеда с перекурами, но я особо и не торопился.
При установке на Нексию я ничего не сливал, просто пережал струбцинами шланг, выходящий из печки в двигатель, выдрал из подогревателя обратный клапан и поставил, в общем ушло часа полтора, так как ставил в первый раз.
			
									
						При установке на Нексию я ничего не сливал, просто пережал струбцинами шланг, выходящий из печки в двигатель, выдрал из подогревателя обратный клапан и поставил, в общем ушло часа полтора, так как ставил в первый раз.
Maneger писал(а):Глеб72, При установке на Нексию я ничего не сливал, просто пережал струбцинами шланг, выходящий из печки в двигатель, выдрал из подогревателя обратный клапан и поставил, в общем ушло часа полтора, так как ставил в первый раз.
Понял. Спасибо за инфу. Жалею что шланг радиатора разрезал...кабы знать
 
 
ALEXTMN! Неее...спасибо
 Не надо мне такого
 Не надо мне такого   ...без обид...но уж очень он убого выглядит, особенно монтажный комплект.....ну на копейку деда можно еще поставить а на машину в поллимона рублей просто стремно. ИМХО
 ...без обид...но уж очень он убого выглядит, особенно монтажный комплект.....ну на копейку деда можно еще поставить а на машину в поллимона рублей просто стремно. ИМХОГлеб72 писал(а):Maneger писал(а):Глеб72, При установке на Нексию я ничего не сливал, просто пережал струбцинами шланг, выходящий из печки в двигатель, выдрал из подогревателя обратный клапан и поставил, в общем ушло часа полтора, так как ставил в первый раз.
Понял. Спасибо за инфу. Жалею что шланг радиатора разрезал...кабы знать
ALEXTMN! Неее...спасибоНе надо мне такого
...без обид...но уж очень он убого выглядит, особенно монтажный комплект.....ну на копейку деда можно еще поставить а на машину в поллимона рублей просто стремно. ИМХО
каждому свое, не у всех есть деньги на вебасто. кстати ставят их не только на копейку деда
 
- Chevrolet Lanos
-Сhevrolet Aveo
- Сhevrolet Lacetti
- Daewoo Nexia
- Daewoo Matiz
- Daewoo ESPERO
- TOYOTA Corolla
- TOYOTA Corolla
- TOYOTA Corolla
- TOYOTA MARK II
- TOYOTA Corona
- TOYOTA LandCruiser Prado
- TOYOTA Premio
-TOYOTA Vitz
- LEXUS RX 300, TOYOTA HARRIER
- NISSAN Sunny
- NISSAN Cefiro
- NISSAN X-TRAIL
- NISSAN ALMERA CLASSIC
-NISSAN ALMERA CLASSIC
- Hyundai-Gets
- Hyundai-Аkcent
- Hyundai Tucson
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Lancer
- FORD C-MAX
- FORD FOСUS 2
- MAZDA DEMIO
- MAZDA 3
- MAZDA BT-50
- RENAULT Symbol
- RENAULT Logan
- Peugeot 307
- GREAT WALL
- Ssang Yong Action Sport
- KIA SPECTRA
- KIA SORENTO
- SUBARU FORESTER
- Maneger
- АвтоСпец 
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volvo XC70 
 
- 
    Рейтинг: 1 040  
- 
    Репутация: 0  
Поддержу ALEXTMN, в принципе под капотом нет разницы, как выглядит тот или иной агрегат, главное чтобы был грамотно установлен и работал как положено. То, что электроподогреватель экономит деньги факт, где то был расчет, в котором приводилась цифра в 200 литров за зиму, за такие деньги ИМХО можно пожертвовать эстетикой.
			
									
						Maneger писал(а):Поддержу ALEXTMN, в принципе под капотом нет разницы, как выглядит тот или иной агрегат, главное чтобы был грамотно установлен и работал как положено. То, что электроподогреватель экономит деньги факт, где то был расчет, в котором приводилась цифра в 200 литров за зиму, за такие деньги ИМХО можно пожертвовать эстетикой.
Да ну! Maneger за грамотную установку? Наконец то понял, что установка должна быть как это требует предприятие изготовитель. А не вскрывать подогреватель и делать с ним че попало, если клапан есть значит так надо.
- Maneger
- АвтоСпец 
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Volvo XC70 
 
- 
    Рейтинг: 1 040  
- 
    Репутация: 0  
semen, Ну не факт, что грамотная установка - это как раз то, что требует предприятие изготовитель, скорее наоборот. Наша российская промышленность ничего грамотного сделать по определению не может, все после сборки однозначно надо дорабатывать напильником.  А грамотная и самостоятельная установка по твоему невозможна?
			
									
						 
                             
						













