Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
Ренаульт писал(а):В стародавние времена мотор ватными штанами накрывали!
Я и в наше,современное время укрываю зимой суконкой и 4 слоя дорнита.И что?Кому-то хуже стало?
semen, и тебе пламенный.
Чем Омерика лучше тюменского котла?
Салют! В нашем "Лидеровском" есть кое какие косяки, да и ресурс маловат-наш 1000 часов работы, а иностранец до 5000 часов. Единственный минус америкоса размер он побольше нашего. Да лучше заходи сюда http://www.kimhotstart.siteedit.ru
semen писал(а):Ренаульт писал(а):В стародавние времена мотор ватными штанами накрывали!
Я и в наше,современное время укрываю зимой суконкой и 4 слоя дорнита.И что?Кому-то хуже стало?
semen, и тебе пламенный.
Чем Омерика лучше тюменского котла?
Салют! В нашем "Лидеровском" есть кое какие косяки, да и ресурс маловат-наш 1000 часов работы, а иностранец до 5000 часов. Единственный минус америкоса размер он побольше нашего. Да лучше заходи сюда http://www.kimhotstart.siteedit.ru
Купил себе через интернет магазин http://podogreva.net/ данного америкоса...че та я не вижу особой разницы в размере

Где у нас нормальный сервис по установке? Кто знает?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Глеб72 писал(а):semen писал(а):Ренаульт писал(а):[quote]
В стародавние времена мотор ватными штанами накрывали!
Я и в наше,современное время укрываю зимой суконкой и 4 слоя дорнита.И что?Кому-то хуже стало?
semen, и тебе пламенный.
Чем Омерика лучше тюменского котла?
Салют! В нашем "Лидеровском" есть кое какие косяки, да и ресурс маловат-наш 1000 часов работы, а иностранец до 5000 часов. Единственный минус америкоса размер он побольше нашего. Да лучше заходи сюда http://www.kimhotstart.siteedit.ru
Купил себе через интернет магазин http://podogreva.net/ данного америкоса...че та я не вижу особой разницы в размере

Где у нас нормальный сервис по установке? Кто знает?[/quote]
Какой авто? Могу установить. А в гаражах мужичка тоже знаю Сергей звать. Я ведь на Лидере работал, но сократили с..и. Лопуха оставили толклм никакой консультации не может дать. Если что пиши, звони.
admblade писал(а):Поднимем тему.
Кто в курсе, предпусковой обогреватель типа вебасты, гидроника и т.п. в комплекте с котлом 220В существует? Типа на ночь в гараж в розетку, с работы на обед поехал вебасту включил.
у нас в магазинах представлены подогреватели от 220 В. телефоны и схемы проезда можно посмотреть на сайте в подписи.
ALEXTMN писал(а):admblade писал(а):Поднимем тему.
Кто в курсе, предпусковой обогреватель типа вебасты, гидроника и т.п. в комплекте с котлом 220В существует? Типа на ночь в гараж в розетку, с работы на обед поехал вебасту включил.
у нас в магазинах представлены подогреватели от 220 В. телефоны и схемы проезда можно посмотреть на сайте в подписи.
А возможность разместить СЕВЕРС-М и kimHotstart на ваших полках есть? Возможность изготовления комплектов под заказ. Профессиональная установка на любой транспорт, любой сложности.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Други спасибо за инфу...поставил я Хотстарт, верней знакомый с СТО в своем гараже поставил поскольку не нашел я ентого мужичка с Циолковского...
Maneger! Да согласен что можно поставить и самому, но у меня нет гаража , паркуюсь на стоянке а на ней не развернешься с установкой плюс я не уверен что так быстро и четко сам бы поставил. Вообщем не жалею что потратил деньги еще и на установку.
Maneger! Да согласен что можно поставить и самому, но у меня нет гаража , паркуюсь на стоянке а на ней не развернешься с установкой плюс я не уверен что так быстро и четко сам бы поставил. Вообщем не жалею что потратил деньги еще и на установку.
Maneger писал(а):semen, Ну я понимаю, что устанавливать автономный подогреватель должен специалист, а СЕВЕРС можно установить и самостоятельно, всего то разрезать один шланг и прикрутить подогреватель к корпусу автомобили (или к двигателю). Зачем тут профессиональная установка.
Ошибаешься Manager как раз то ки Вебасту поставить проще (что сложно дак это запитать мозги ей), а так тупо режешь печной шланг и ставишь в любое место. С СЕВЕРСОМ иначе поставишь чуть выше и он уже начинает отключаться (там ведь все самотеком происходит), врежешь рукав в печку зимой в салоне замерзнешь. И привязывать то его надо против хода жидкости т.к там обратный клапан стоит, чтоб не мешать работе двига. Так что ты Manager не прав, да если б любой мог поставить сам подогреватель СЕВЕРС стояла бы на Лидере очередь в две недели.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Глеб72 писал(а):Други спасибо за инфу...поставил я Хотстарт, верней знакомый с СТО в своем гараже поставил поскольку не нашел я ентого мужичка с Циолковского...
Maneger! Да согласен что можно поставить и самому, но у меня нет гаража , паркуюсь на стоянке а на ней не развернешься с установкой плюс я не уверен что так быстро и четко сам бы поставил. Вообщем не жалею что потратил деньги еще и на установку.
А фотку можешь скинуть? Машина то какая?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Глеб72 писал(а):Други спасибо за инфу...поставил я Хотстарт, верней знакомый с СТО в своем гараже поставил поскольку не нашел я ентого мужичка с Циолковского...
Maneger! Да согласен что можно поставить и самому, но у меня нет гаража , паркуюсь на стоянке а на ней не развернешься с установкой плюс я не уверен что так быстро и четко сам бы поставил. Вообщем не жалею что потратил деньги еще и на установку.
А фотку можешь скинуть? Машина то какая? Очень интересно.
ALEXTMN, Я сначала тоже хотел оного поставить, но что то цена дешевая засмущала. Потом в инете инфу почитал о таких дешевых подогревах где тэны от обычных электрочайников и что с антифризом происходит и с системой в целом. Решил не экономить...жизнь учит...а то недавно купил недорогие тормозные колодки дак они скрипом меня в первый день достали, в результате пришлось в гараж бросить и брать нормальные. Так что ну их нафиг.
Вот ссылку нашел похожую о работе таких тэнов, но это еще так цветочки ..где то видел фотки и посуровей, надо поискать... http://forums.drom.ru/1077276931-post23.html
semen, Машина Ипсум. Фото нет, чей то я не взял фотик на установку. Ставили с забором от сливного отверстия и подачей в верхний патрубок радиатора. Как на твоей ссылке на сайт выше, там фотоотчеты есть. Пробовал несколько раз, так от нечего делать. Работает как часы без каких либо частых включений и выключений хоть и термостат стоит. Прогрел круг - отключился. Я доволен, так что спасибо за ссылку
Вот ссылку нашел похожую о работе таких тэнов, но это еще так цветочки ..где то видел фотки и посуровей, надо поискать... http://forums.drom.ru/1077276931-post23.html
semen, Машина Ипсум. Фото нет, чей то я не взял фотик на установку. Ставили с забором от сливного отверстия и подачей в верхний патрубок радиатора. Как на твоей ссылке на сайт выше, там фотоотчеты есть. Пробовал несколько раз, так от нечего делать. Работает как часы без каких либо частых включений и выключений хоть и термостат стоит. Прогрел круг - отключился. Я доволен, так что спасибо за ссылку

- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
semen, Я про вебасто как раз и имел ввиду мозги, а не саму врезку. А по поводу электроподогревателя, дак я его в разрыв шланга печки ставлю, предварительно удалив обратный клапан, вот и все, жидкость циркулирует туда, куда ей предписано производителем, а не через тройники всякие. Главное расположить котел пониже и все будет ок.
Maneger писал(а):semen, Я про вебасто как раз и имел ввиду мозги, а не саму врезку. А по поводу электроподогревателя, дак я его в разрыв шланга печки ставлю, предварительно удалив обратный клапан, вот и все, жидкость циркулирует туда, куда ей предписано производителем, а не через тройники всякие. Главное расположить котел пониже и все будет ок.
Мне кстати установщик тоже предлагал в разрыв печки поставить, тем более у Хотстарта нет клапана, но я чей то отказался поскольку многие говорят что греть будет хуже. Или все это фигня?
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Буквально на выходных сделал именно так, ничего хуже греть не стало, мое мнение, что гораздо хуже, когда электроподогреватель врезают между верхним патрубком и сливным отверстием блока цилиндров. Никто из мастеров на СТО не скажет, как в таком случае будет циркулировать ОЖ. Аналогично делал на Дэу Нексия, отъездил 1,5 года, подогрев не кипел, грел отлично, на температуру ОЖ в печке никак не повлияло.
На подогревателе Северс 2М, я поменял штуцера, были на шланг размеров в 14мм, я поставил впускной на 16мм, выпускной на 20мм, а вообще вся система автомобиля на 16мм шлангах. Езжу второй день, машина(Хундай Старекс, дизель) стала нагреваться значительно быстрее. До этого подогреватель соединял нижний патрубок печки и верхний патрубок радиатора. Помимо того, что все это хозяйство постоянно подтекало из-за плохой установки, еще и шланги печки были не совсем горячими, скорее всего ОЖ предпочитала пройти через подогреватель, чем через печку.
На подогревателе Северс 2М, я поменял штуцера, были на шланг размеров в 14мм, я поставил впускной на 16мм, выпускной на 20мм, а вообще вся система автомобиля на 16мм шлангах. Езжу второй день, машина(Хундай Старекс, дизель) стала нагреваться значительно быстрее. До этого подогреватель соединял нижний патрубок печки и верхний патрубок радиатора. Помимо того, что все это хозяйство постоянно подтекало из-за плохой установки, еще и шланги печки были не совсем горячими, скорее всего ОЖ предпочитала пройти через подогреватель, чем через печку.
Maneger писал(а):Буквально на выходных сделал именно так, ничего хуже греть не стало, мое мнение, что гораздо хуже, когда электроподогреватель врезают между верхним патрубком и сливным отверстием блока цилиндров. Никто из мастеров на СТО не скажет, как в таком случае будет циркулировать ОЖ. Аналогично делал на Дэу Нексия, отъездил 1,5 года, подогрев не кипел, грел отлично, на температуру ОЖ в печке никак не повлияло.
На подогревателе Северс 2М, я поменял штуцера, были на шланг размеров в 14мм, я поставил впускной на 16мм, выпускной на 20мм, а вообще вся система автомобиля на 16мм шлангах. Езжу второй день, машина(Хундай Старекс, дизель) стала нагреваться значительно быстрее. До этого подогреватель соединял нижний патрубок печки и верхний патрубок радиатора. Помимо того, что все это хозяйство постоянно подтекало из-за плохой установки, еще и шланги печки были не совсем горячими, скорее всего ОЖ предпочитала пройти через подогреватель, чем через печку.
Ладно делай как хочешь, я остаюсь при своем мнении установка должна быть профессиональная, а не просто на от...сь. В печку врезать не желательно. А как раз то ки в верхний патрубок радиатора можно, даже нужно врезаться (если там нет термостата). Еще есть схемы более сложные подача нагретой ОЖ в сливную пробку. А как жидкость будет циркулировать могу сказать я, не зря на Лидере 5 лет отработал.
Maneger писал(а):Буквально на выходных сделал именно так, ничего хуже греть не стало, мое мнение, что гораздо хуже, когда электроподогреватель врезают между верхним патрубком и сливным отверстием блока цилиндров. Никто из мастеров на СТО не скажет, как в таком случае будет циркулировать ОЖ. Аналогично делал на Дэу Нексия, отъездил 1,5 года, подогрев не кипел, грел отлично, на температуру ОЖ в печке никак не повлияло.
На подогревателе Северс 2М, я поменял штуцера, были на шланг размеров в 14мм, я поставил впускной на 16мм, выпускной на 20мм, а вообще вся система автомобиля на 16мм шлангах. Езжу второй день, машина(Хундай Старекс, дизель) стала нагреваться значительно быстрее. До этого подогреватель соединял нижний патрубок печки и верхний патрубок радиатора. Помимо того, что все это хозяйство постоянно подтекало из-за плохой установки, еще и шланги печки были не совсем горячими, скорее всего ОЖ предпочитала пройти через подогреватель, чем через печку.
То бишь если у Хотстарта патрубки на 16 мм то еще и проще так поставить было бы? Кроме того у него в монтажном комплекте есть тройник на печку, как раз 16 на 20 мм. А по времени такая установка как? антифриз так же сливать надо или можно как то пережать?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Глеб72 писал(а):ALEXTMN, Я сначала тоже хотел оного поставить, но что то цена дешевая засмущала. Потом в инете инфу почитал о таких дешевых подогревах где тэны от обычных электрочайников и что с антифризом происходит и с системой в целом. Решил не экономить...жизнь учит...а то недавно купил недорогие тормозные колодки дак они скрипом меня в первый день достали, в результате пришлось в гараж бросить и брать нормальные. Так что ну их нафиг.
Вот ссылку нашел похожую о работе таких тэнов, но это еще так цветочки ..где то видел фотки и посуровей, надо поискать... http://forums.drom.ru/1077276931-post23.html
semen, Машина Ипсум. Фото нет, чей то я не взял фотик на установку. Ставили с забором от сливного отверстия и подачей в верхний патрубок радиатора. Как на твоей ссылке на сайт выше, там фотоотчеты есть. Пробовал несколько раз, так от нечего делать. Работает как часы без каких либо частых включений и выключений хоть и термостат стоит. Прогрел круг - отключился. Я доволен, так что спасибо за ссылку
специально для вас можем продать подороже

конструкция подогревателя проверена временев, естественно в них ставяться тэны не от чайников + терморегулятор который отключает нагрев тэна, т.е. жидкость вы не перекипятите ну и гранатия производителя, который находиться в Тюмени.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Глеб72, Я жидкость сливал, помимо нормальной врезки подогревателя стояла задача промыть систему охлаждения, для этого пользовался 7-ми минутной промывкой. По времени сказать не могу, если бы я сам покупал подогреватель и штуцера к нему, то думаю, что установка заняла бы 2-3 часа, а так пришлось сначала исправлять косяки установщика, потом промывать систему. В общем у меня ушел вечер пятницы и суббота до обеда с перекурами, но я особо и не торопился.
При установке на Нексию я ничего не сливал, просто пережал струбцинами шланг, выходящий из печки в двигатель, выдрал из подогревателя обратный клапан и поставил, в общем ушло часа полтора, так как ставил в первый раз.
При установке на Нексию я ничего не сливал, просто пережал струбцинами шланг, выходящий из печки в двигатель, выдрал из подогревателя обратный клапан и поставил, в общем ушло часа полтора, так как ставил в первый раз.
Maneger писал(а):Глеб72, При установке на Нексию я ничего не сливал, просто пережал струбцинами шланг, выходящий из печки в двигатель, выдрал из подогревателя обратный клапан и поставил, в общем ушло часа полтора, так как ставил в первый раз.
Понял. Спасибо за инфу. Жалею что шланг радиатора разрезал...кабы знать

ALEXTMN! Неее...спасибо


Глеб72 писал(а):Maneger писал(а):Глеб72, При установке на Нексию я ничего не сливал, просто пережал струбцинами шланг, выходящий из печки в двигатель, выдрал из подогревателя обратный клапан и поставил, в общем ушло часа полтора, так как ставил в первый раз.
Понял. Спасибо за инфу. Жалею что шланг радиатора разрезал...кабы знать![]()
ALEXTMN! Неее...спасибоНе надо мне такого
...без обид...но уж очень он убого выглядит, особенно монтажный комплект.....ну на копейку деда можно еще поставить а на машину в поллимона рублей просто стремно. ИМХО
каждому свое, не у всех есть деньги на вебасто. кстати ставят их не только на копейку деда

- Chevrolet Lanos
-Сhevrolet Aveo
- Сhevrolet Lacetti
- Daewoo Nexia
- Daewoo Matiz
- Daewoo ESPERO
- TOYOTA Corolla
- TOYOTA Corolla
- TOYOTA Corolla
- TOYOTA MARK II
- TOYOTA Corona
- TOYOTA LandCruiser Prado
- TOYOTA Premio
-TOYOTA Vitz
- LEXUS RX 300, TOYOTA HARRIER
- NISSAN Sunny
- NISSAN Cefiro
- NISSAN X-TRAIL
- NISSAN ALMERA CLASSIC
-NISSAN ALMERA CLASSIC
- Hyundai-Gets
- Hyundai-Аkcent
- Hyundai Tucson
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Lancer
- FORD C-MAX
- FORD FOСUS 2
- MAZDA DEMIO
- MAZDA 3
- MAZDA BT-50
- RENAULT Symbol
- RENAULT Logan
- Peugeot 307
- GREAT WALL
- Ssang Yong Action Sport
- KIA SPECTRA
- KIA SORENTO
- SUBARU FORESTER
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Поддержу ALEXTMN, в принципе под капотом нет разницы, как выглядит тот или иной агрегат, главное чтобы был грамотно установлен и работал как положено. То, что электроподогреватель экономит деньги факт, где то был расчет, в котором приводилась цифра в 200 литров за зиму, за такие деньги ИМХО можно пожертвовать эстетикой.
Maneger писал(а):Поддержу ALEXTMN, в принципе под капотом нет разницы, как выглядит тот или иной агрегат, главное чтобы был грамотно установлен и работал как положено. То, что электроподогреватель экономит деньги факт, где то был расчет, в котором приводилась цифра в 200 литров за зиму, за такие деньги ИМХО можно пожертвовать эстетикой.
Да ну! Maneger за грамотную установку? Наконец то понял, что установка должна быть как это требует предприятие изготовитель. А не вскрывать подогреватель и делать с ним че попало, если клапан есть значит так надо.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
semen, Ну не факт, что грамотная установка - это как раз то, что требует предприятие изготовитель, скорее наоборот. Наша российская промышленность ничего грамотного сделать по определению не может, все после сборки однозначно надо дорабатывать напильником. А грамотная и самостоятельная установка по твоему невозможна?