Газовая установка на авто - обсуждение

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение

Сообщение olegvm » 20 дек 2005, 15:34

имею ваз-2193 карбюратор
хочу поставить газ.
вопрос где лучше взять оборудование и где его лучше ставить?


Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

 

andrew289
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение andrew289 » 30 дек 2013, 17:31

DENISON, да может тупо жидкость после промывки цистерн и технологических емкостей качнули тебе в баллон.. она течет как вода.. не знаю как насчет горения.. Было обсуждение ее уже в этой ветке.. сними фильтр паровой фазы, посмотри что в нем.. если жидкое и не испаряется - причину сам поймешь..

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Если так и есть - медленно стравливать эту жижу из баллона через штуцера.. давлением имеющегося в нем пропана выдавит жижу через подающую магистраль, как шипеть начнет вместо струйки этой жидкости - пропан пошел.. ну а куда стравливать - решать тебе.. под капот или в багажник (если есть куда сливаться)..
У самого было такое.. залили ее на Ямской.. 3 машины травились стояли разом...мне немного ее качнули, быстро вышла.. парням видимо под завязку баллоны затромбовали ей )))) долго "отдыхали" в сторонке

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 30 дек 2013, 17:50

andrew289, 60л залил, из них схавал может 10-15л :pipec:

Сам в этом не бильме, кто может стравить эту хрень, где?!? :?

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 30 дек 2013, 18:21

DENISON, была похожая проблема,только ДВС не глох, а переключался на бензин, "отвалился" датчик температуры от газового редуктора, устранили по гарантии, он находится с наружи редуктора, обьяснить именно где сложно. В моей ситуации, "газовые мозги" думали что редуктор холодный, переключая на бензин ДВС. Печально что все произошло на кануне... Дождись пока пройдут праздники, и на диагностику, а пока по катайся на бензине.
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

pa_ris
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 549
Репутация: +2

Сообщение pa_ris » 30 дек 2013, 18:41

DENISON писал(а):andrew289, 60л залил, из них схавал может 10-15л :pipec:

Сам в этом не бильме, кто может стравить эту хрень, где?!? :?

Я могу дырочку в баллоне просверлить. :D
А вообще хреновая контора - которая отдыхает и не может помочь своему клиенту. :(
Теперь по твоему предыдущему посту" Первые замечания по гбо:
1. машина на газу существенно тупее, на бензе чуток газ нажал, она аж рывком подрывает, на газу - давишь, все медленно, плавно и никаких рывков.... "
Вот в этом и есть разница в вариаторе и отговорках от него - я у себя разницы между бензином и газом не чувствую.
Мне лично Степан в Элитгазе вариатор 4 или 5 дней настраивал - сейчас уже год прошёл всё работает исправно.
А насчёт вариатора - через 5-6 лет побеседуем нужен он или нет. :up:
Что не запрещено законом - то разрешено!

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 дек 2013, 19:11

Про разницу в динамике, в Шниве с ГБО 3-го поколения и в Шниве с ГБО 4-го поколения OMVL - разницы НЕТ! По крайней мере, на этих машинах не было!
Вариатор, даже при правильной установке и безгеморойной работе, себя не окупает(считал что он экономит и перевел в рубли, ну может через десяток лет). ИХМО. В принципе ГБО должно и без него правильно работать.
По Элитгазу ощущения схожи с тем, что писал SHRUST, правда там я рядовой клиент, хотя и беспокойный.

pa_ris
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 549
Репутация: +2

Сообщение pa_ris » 30 дек 2013, 19:24

salomat писал(а):Про разницу в динамике, в Шниве с ГБО 3-го поколения и в Шниве с ГБО 4-го поколения OMVL - разницы НЕТ! По крайней мере, на этих машинах не было!
Вариатор, даже при правильной установке и безгеморойной работе, себя не окупает(считал что он экономит и перевел в рубли, ну может через десяток лет). ИХМО. В принципе ГБО должно и без него правильно работать.
По Элитгазу ощущения схожи с тем, что писал SHRUST, правда там я рядовой клиент, хотя и беспокойный.

Считаю неправильным оценивать разницу в динамике разные машины, да ещё с разным оборудованием.
Я оцениваю динамику на одной машине на бензине, на газе без вариатора и с вариатором. Так вот - с вариаторм почти нет отличий от бензина. Без вариатора да, пока не настроили, чувствовал разницу.
По Элитгазу - думаю контора не хуже и не лучше других. Ведь их задача принесение прибыли себе, а не нам (клиентам).
Сейчас когда пошёл поток, отношение к клиенту ухудшилось (как мы знаем количество снижает качество). И это нужно взять на заметку руководству.
А вообще когда их припрёшь, думаю все будут работать хорошо. Мой пример с 4 днями настройки вариатора тому подтверждение.
Что не запрещено законом - то разрешено!

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 30 дек 2013, 21:32

salomat писал(а):Про разницу в динамике, в Шниве с ГБО 3-го поколения и в Шниве с ГБО 4-го поколения OMVL - разницы НЕТ!


Точно 3тье (моновпрыск с коррекцией по датчику кислорода)? Или 1вое (тройник-дозатор во впускной коллектор), которое у нас ставят за 10-15 тыщ?

Поездите подольше, например как я по 4ре года на каждом поколении :) Разницу почувствуете.
А в режиме 2000-3000 оборотов можно и 1вом поколении динамику получить.

Попробуйте на 1вом поколении крутануть двиг например до 5 тыщ оборотов, или разогнаться на 5той передаче. В общем погонять в мощностном режиме, когда нужно много топлива. Там почувствуете разницу.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

salomat писал(а):Вариатор, даже при правильной установке и безгеморойной работе, себя не окупает(считал что он экономит и перевел в рубли, ну может через десяток лет).


Тут дело не только в окупаемости, да и газ в итоге тратится столько же.
Я ставил зимой. Тогда как раз был ледок. Помню, еду по 50 лет ВЛКС, врубаю на светофоре 1 передачу - щлифую. 2рая - шлифую. 3тья - шлифую...и сразу мысли "и как теперь ездить? " :cherep: Также пропал провал на около холостых оборотах..

По цене - можно установить самому, можно даже спаять корректор самому. Все зависит от Вашей квалификации. Если не повезет, то узнаете почему дерут по 5 тыщ :)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 дек 2013, 22:07

pa_ris, я написал, что разница между ездой на газе и ездой на бензине что у одной, что у другой машины на различных режимах не ощущалась. Т.е. пофиг, на чем(газе или бензине) ездил, моща была практически одинакова.
SHRUST, не знаю на чем ты шлифовал(на китайце, возможно), но шнивы не шлифуют, хоть с вариатором, хоть без.
Если считаешь, что тебе(твоей машине) нужен вариатор - ставь, я ж не возражаю. Просто одним из главным аргументом в прессе за вариатор идет экономия газа.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 30 дек 2013, 23:36

salomat, Читай внимательно - давно поставил. Цена ему 1000р, остальное накручивают за работы. Экономический эффект от 1000р я не просчитывал. Ставил больше не ради экономии.

andrew289
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение andrew289 » 31 дек 2013, 11:55

DENISON писал(а):mrAlex, если газ хреновый, как его слить/стравить?!?

после того, как она глохнет, я принудительно перекл. на бенз, под панелью булькает, когда начинаю заводить на бензе...под капотом, около лобового, стоит что-то типа фильтра с отстойником...может там что забило?

если отстойник есть - открути нижнюю часть, посмотри.. если ГБО 4 поколения - газ там под небольшим давлением, немного пшикнет и все.. если полный жижи - проблема в ней..если нет жижи - датчик температуры или прогрев редуктора.
Если отстойник с клапаном на магистрали высокого давления до редуктора то ничего не увидишь, смысла нет разбирать да и снимать его только после закрытия вентилей на баллоне.

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 03 янв 2014, 08:08

может тупой вопрос задам щас но может ли в гбо омвл что-нибудь где-нибудь перемёрзнуть и запускалась она сразу на газу ??или газ и бензин вместе подаётся? И надо ли прошивать машину под газ-бензин ??
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 03 янв 2014, 10:19

костик,
может ли в гбо омвл что-нибудь где-нибудь перемёрзнуть

может
или газ и бензин вместе подаётся?

и такое может
костик,
И надо ли прошивать машину под газ-бензин ??

смотря какое гбо
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 03 янв 2014, 11:34

Кто в праздники работает по гбо?!? нужно стравить то, что заправили на агзс "газсистем"....
Обзвонил уже кучу контор, никто не работает...завтра-послезавтра на межгород, хотелось бы на газу :oops:

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 03 янв 2014, 11:49

DENISON, кто ж тебя тянул то на газсистем, уже тысячу раз обжевали тут про эту контору

ЗЫ сам бы стравил, открути там, где трубка газовая подходит к клапану, чтобы клапан не убить, только руки береги
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 03 янв 2014, 11:52

Мракор, сам не полезу, нужно найти кто бы это правильно сделал за рубли, я посмотрю, как это делается и буду уметь :D

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 янв 2014, 11:53

кто ж тебя тянул то на газсистем, уже тысячу раз обжевали тут про эту контор


нормальная контора 10 лет заправляюсь. :) Скорее всего перемерзло шота-где-та :) - водичка-конденсат в мультиклапане или эл. магнитном кранчике. Загнать в тепло оттаять и все будет ОК, потом можно ехать на ходу уже не перемерзнет. Ничего сливать не надо. главное баллон до нуля сжечь этот все выкинет. Сто раз так делал (с) ;)
*здесь была реклама*

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 03 янв 2014, 11:56

KGN, а что и где могло перемерзнуть ??
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 03 янв 2014, 11:57

USA, в ноль градусов не перемерзло бы...

27.12 заправил второй раз 60л (теперь на московском тракте, где азс лукойл, около новой развязки, раньше нью петрол на респ-чекистов)
28.12. заменил масло в двс+фильтра(теплый бокс, 1-1,5часа)
29.12. вечером машина заводится с автозапуска, греется до нужной температуры, переключается на газ и глохнет.....опять заводится, переключается, глохнет Surprised
принудительно вкл. бензин, всё в норме, проехался по городу 15минут, переключаю на газ - глохнет
проехал еще 20минут, постоял у магазина 10минут, завел на бензине, перевел на газ - все в норме...
ездил весь вечер на газу
30.12. утром таже история, переключается на газ и глохнет
поматался по городу уже 1,5-2 часа - все тоже самое, на газ переключаю и она глохнет facepalm

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 03 янв 2014, 11:57

USA, ну тебе везет, а так отзывы очень хреновенькие о них, даже собственный опыт есть
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 янв 2014, 12:00

Если уж собрался сливать про СТО забудь - они не возьмутся, им некуда. не на пол же в гараже будут газ стравливать. Выезжай в поле открывай капот или багажник откручивай гайку и жди пока выветрится все. Но раз в "0" градусов не робит косяк не в газе а в оборудовании где-то. Проверяется лехко - ослабляешь гайку под капотом перед краном - если газ идет все ОК, если нет то перемерзло где-то.


ЗЫ насчет промывочной жидкости в баллоне -х...ня. если б тебе ее заправили ты бы с заправки не уехал. трубка заборная снизу стоит и ее сразу бы хлебнуло.
*здесь была реклама*

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 03 янв 2014, 12:25

USA, после первого "непереключения" я проехал около 80 км, во второй день переключение вручную на газ, после долгой езды на бензе, не прошло....точнее она переключается и тут же глохнет

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 03 янв 2014, 12:55

заправляйтесь на газпроме и не трахайте себе и людям мозг :)

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 янв 2014, 13:05

DENISON писал(а):USA, после первого "непереключения" я проехал около 80 км, во второй день переключение вручную на газ, после долгой езды на бензе, не прошло....точнее она переключается и тут же глохнет


Вариантов может быть вагон. :( У меня подобные симптомы в свое время были при забитом фильтре. :) А так ХЗ я на газсистем заправляюсь еженедельно, никогда претензий не было. :)
*здесь была реклама*

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 03 янв 2014, 13:09

USA, гбо поставил недавно, заправил только вторые 60л, из них может отъездил 10-15л, что там фильтру стало хз...
звонил Абдуле(один из не многих до кого вообще дозвонился), он причину газа отмел уже по телефону... :o

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 янв 2014, 13:13

DENISON писал(а):USA, гбо поставил недавно, заправил только вторые 60л, из них может отъездил 10-15л, что там фильтру стало хз...
звонил Абдуле(один из не многих до кого вообще дозвонился), он причину газа отмел уже по телефону... :o


Ну тогда смотреть надо тем более новая если, может недорегулировали или брак где вылез. :( 4е поколение наверное?
*здесь была реклама*

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 03 янв 2014, 13:14

USA, оно самое...BRC

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение mrAlex » 03 янв 2014, 14:55

DENISON, ну на твоем месте ждал бы когда пропан72 с выходных выйдет, а то кто другой залезет, потом хрен они по гарантии устранять будут.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 03 янв 2014, 15:05

mrAlex, да звонил им сегодня, сказали будут работать после праздников.
Потом ехал мимо, дай думаю загляну на огонёк. Там паренек снег чистит у них, сегодня нет никого, говорит завтра будут, к 10-00 :o
Да буду ждать...вдруг что с оборудованием...

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 05 янв 2014, 14:53

DENISON писал(а):mrAlex, да звонил им сегодня, сказали будут работать после праздников.
Потом ехал мимо, дай думаю загляну на огонёк. Там паренек снег чистит у них, сегодня нет никого, говорит завтра будут, к 10-00 :o
Да буду ждать...вдруг что с оборудованием...


Проблема как всегда возникла в праздники. Сначала чуть чуть чувствовалось вибрация двигателя на ХХ, редко мгновенное подергивание (не очень заметное).. с каждым днем все усиливалось, двигатель стал трястись сильнее, загорелась ошибка (множественный пропуски зажигания и пропуски зажигания на 2 цил. P0302), свечу менял -толку нет, вариатор отключил, не помогло.. Сейчас уже дергается конкретно. Т. е. иногда почти нормально едет, иногда колбасит посильнее, но в целом становиться все хуже и хуже. И главное, на бензине все проблемы исчезают, даже ошибка гаснет.
Подозрения на жижу, возможно залитую при заправке. (50% газпромнефть, 50% Антипинский на Товарном шоссе), либо газовые форсунки. С морозом никак не связываю, те же проблемы начались и при 0 градусов.
Вообще разочаровался полностью во этом четвертом поколении, всех кого знаю, у всех проблемы.. то форсунки, то редуктор, то настройка, то перенастройка.. :evil: В то время как со вторым поколением никаких проблем не знал (на трех авто), работало как часы. Ясно, что газовщикам выгодно продавать более дорогое оборудование, и чем оно сложнее, тем больше клиент будет навещать сервис, с обязательно покупкой всех этих запчастей ("мозги", форсунки, фильтр, редуктор....), поэтому если есть выбор -мое мнение, поставил бы второе.
И еще, это как так... уже в 2014 год, "разгар капитализма", все коммерческие фирмы, вроде стараются заработать, ес-но режим работы у многих контор и по 12 часов без всяких выходных (люди часто в них посменно работают), а у газовщиков, что не ни день, то выходной, даже в будни работающую после 18 ч. -не найти. А вскр..? "вы что -там выходной из выходных". Сейчас праздники, клиенты сами просятся, но нет же... "У нас выходной!" Дак извините, я 9-го как и многие другие тоже выхожу на работу, и именно сейчас у многих клиентов есть возможность подъехать со своими проблемами. Нет же "мы отдыхаем". Это касается в т.ч. и Элитгаз (информацию о режиме работы в праздники на сайте никто не выложил, на телефон соотв. не отвечают) и не только. В одной конторе дают номер "Алексей", все на что его хватило - нажать кнопку сброс на телефоне! Спасибо, классный показатель борьбы за клиента. Я лучше на бензине буду ездить, чем к нему еще раз позвоню.
Понимаю, сейчас скажут. Люди не могут работать 7 дней в неделю по 12 часов в сутки.. Но ведь в других как-то эту проблему решают, как правило посменной работой. Не хватает специалистов?.. Новая область, где пока не видно особой конкуренции, и наверняка можно заработать.
В любом случае график работы станций по ГБО в городе отвратителен.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 05 янв 2014, 15:03

Ребята вы где все газ устанавливаете у меня две машины на гбо единственный раз тока умер датчик температуры и включался газ тока когда уже пропеллер сработает(заменили по гарантии),проблем ноль при том что на второй машине отсутствия фильтров и времени просрали мое ТО итог 20 тысяч проехал не меняя фильтров полет нормальный при том что заправки собраны и по тюменской сверловской перпской и кировской областях ,брат там же на ниву газ ставил тоже проблем абсолютно не каких не течи антифриза не троения не чеков все работает как часки,все оборудывание ловатто4 устанавливалось у чуткого пропан 72