Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
- alik_motor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 413 -
Репутация: +5
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Пред история такая. Двигатель начал подъедать масло. Замена масло съемных колпачков не помогло. Мастера сказали что надо менять маслосъемные кольца, т.е. вскрывать двигатель.
При очередной замене масла узнал, что в россии есть технология обработки двигателей "НИОД".
Вкратце это смесь присадок (стекло керамика), которая позволяет убрать зазоры и выработку в поршневой в двигателе, так же за счет этого уменьшается трение, уменьшение расхода и т.д. В рекламе было много букв. Так же было написано что данная технология является своеобразной альтернативой капитального ремонта двигателя, понятное дело, что убитому движку это не поможет.
Так же данную технологию применяют и на новых движках, говорят даже на них есть результат.
Решил рискнуть и обработать двигатель. Пробег 206000 км. Объем движка 1,3 л.
Перед обработкой замеряли компрессию, результат — 10,7 ; 13,5 ; 12,6 ; 11.
После обработки компрессия — 13,7 ; 14,2 ; 14 ; 13,9.
После 1000 км пробега опять замерили компрессию, результат такой же.
По ощущениям двигатель стал работать ровнее, про расход сказать не могу, так как не замерял.
По динамике изменения есть, не самолет конечно, но даже теперь с включенным кондеем динамика нормальная.
По расходу масла не смотрел, так как пробег после замены масла всего чуть больше 1000.
При очередной замене масла узнал, что в россии есть технология обработки двигателей "НИОД".
Вкратце это смесь присадок (стекло керамика), которая позволяет убрать зазоры и выработку в поршневой в двигателе, так же за счет этого уменьшается трение, уменьшение расхода и т.д. В рекламе было много букв. Так же было написано что данная технология является своеобразной альтернативой капитального ремонта двигателя, понятное дело, что убитому движку это не поможет.
Так же данную технологию применяют и на новых движках, говорят даже на них есть результат.
Решил рискнуть и обработать двигатель. Пробег 206000 км. Объем движка 1,3 л.
Перед обработкой замеряли компрессию, результат — 10,7 ; 13,5 ; 12,6 ; 11.
После обработки компрессия — 13,7 ; 14,2 ; 14 ; 13,9.
После 1000 км пробега опять замерили компрессию, результат такой же.
По ощущениям двигатель стал работать ровнее, про расход сказать не могу, так как не замерял.
По динамике изменения есть, не самолет конечно, но даже теперь с включенным кондеем динамика нормальная.
По расходу масла не смотрел, так как пробег после замены масла всего чуть больше 1000.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Serxio80 писал(а):Апнем темку!!! Обзовём слегка по новой - Обработка двигателя присадками!
Вопчем появились новые какашки (и твердые-таблетки, и жидкие-добавки) для авто - MPG! ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА НА БЕЗВРЕДНОЕ ЧУДО - ЭТО ПИРАМИДА!
А причем здесь пирамида. Народ интересуется. Сам обработал двигатель, посмотрим что даст.
Пока только положительные впечатления
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
RS писал(а):Служебная камри, ничем не обрабатываем, льем масло мотюль с рождения, пробег около 650тыс км (реально), слегка кушает масло, походу нужно попробывать зеленкой стенки цилиндров пройти через свечные колодцы, может перестанет![]()
Здесь ни кто ни кого не агитирует использовать эту технологию. Делятся информацией о том что есть такая технология.
А вы крутые специалисты начинаете глупый стеб.
- alexandr_k
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 779 -
Репутация: +5
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
allgess писал(а):RS писал(а):Не мешай машине работать всякими примочками, проводи регламентные работы и будь счаслив - все остальное лохоразвод
И так все работы по регламенту.
Что то я не встречал в мануалах производителя описания технологий ремонта с применением черной магии и волшебства

З.Ы. Рекомендую еще присмотреться к магниту на топливопровод, который заряжает бензин положительной динамикой и расход уменьшается в 2 раза, а мощьность увеличится на 50%

- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
RS писал(а):allgess писал(а):RS писал(а):Не мешай машине работать всякими примочками, проводи регламентные работы и будь счаслив - все остальное лохоразвод
И так все работы по регламенту.
Что то я не встречал в мануалах производителя описания технологий ремонта с применением черной магии и волшебства![]()
З.Ы. Рекомендую еще присмотреться к магниту на топливопровод, который заряжает бензин положительной динамикой и расход уменьшается в 2 раза, а мощьность увеличится на 50%
Правильно сказали, что сейчас начнется стеб.
еще раз повторюсь. Это форум, в котором каждый имеет право высказаться. И теме создана для того чтобы поделиться информацией.
А вы "великие спецы" начинаете нести ерунду.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
RS писал(а):allgess, я не стебал, если вы можете показать хоть один мануал от производителя автомобилей в котором будет рекомендация по обработке ДВС "тем во что вы верите", я сам начну агитировать в пользу, нетрадиционных способов ремонта и профилактики
Ну т ак ни один производитель не рекомендует укорачивать пружины, ставить фильтр нулевого сопротивления, ставить ксенон 10000К и т.д.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Holtoff писал(а):allgess, еть еще вопрос.
Выше есть тема сточно таким же названием, и ты о ней знаешь, ты в ней сегодня писал. И так же ты (поскольку на портале уже почти 5 лет), что здесь правила запрещают создавать темы двойники. Зачем создал эту?
Согласен что создал тему двойник, но поиск почему-то ее не показал.
Можешь закрывать эту тему.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
allgess писал(а):RS писал(а):allgess, я не стебал, если вы можете показать хоть один мануал от производителя автомобилей в котором будет рекомендация по обработке ДВС "тем во что вы верите", я сам начну агитировать в пользу, нетрадиционных способов ремонта и профилактики
Ну т ак ни один производитель не рекомендует укорачивать пружины, ставить фильтр нулевого сопротивления, ставить ксенон 10000К и т.д.
И это естественно, так как это все ухудшает потребительские качества и не способствует продлению срока службы авто, как собственно и то "во что вы верите"

- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
RS писал(а):allgess писал(а):RS писал(а):allgess, я не стебал, если вы можете показать хоть один мануал от производителя автомобилей в котором будет рекомендация по обработке ДВС "тем во что вы верите", я сам начну агитировать в пользу, нетрадиционных способов ремонта и профилактики
Ну т ак ни один производитель не рекомендует укорачивать пружины, ставить фильтр нулевого сопротивления, ставить ксенон 10000К и т.д.
И это естественно, так как это все ухудшает потребительские качества и не способствует продлению срока службы авто, как собственно и то "во что вы верите"
Если бы уровень механиков в СТО тоже был на уровне, то народ бы не искал альтернативные способы ремонта.
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
Началось, Вас никто не заставляет ничего покупать и заливать в свои машины, и самое главное что никто никого не принуждает и не агитирует и даже не доказывает правоту своих действий, че прицепились то? Ваши машины - делайте че хотите, человек сделал - поделился результатом, не бегает не кричит чтобы все лили, хотя я лично знаю человека который хадо чуть ли не сам готов был мне купить и залить, я то что про супротек писал, дак я на выставке был, зацепила реклама, потом как то на заправке увидел лексус RX 350 с их рекламой и кричащей надписью, - машина едет без масла, спросил че реально, он открыл капот достал щупь, он сухой. ну вот и я решил так сделать, залил только без масла не пробовал ездить. не хотите не лейте, делайте все по регламенту, что хотите то и делайте только вы кричите как автомеханики которые каждый день после присадок моторы капиталите, форум для того чтобы каждый высказался а не срался кто прав кто виноват, а стеб тут вообще не уместен
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7