Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Сообщение allgess » 27 июн 2010, 22:31

Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.

От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

 

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 10 июл 2013, 23:57

RS писал(а):
allgess писал(а):
RS писал(а):allgess, алеша ты не перепутал ничего? я поделился информацией, не нравится не читай, и коменты с оценками оставь при себе

А коментарий и желание помазать колодцы зеленкой - это нормальный комент!

Я тебе уже написал русским по белому - не нравится не читай.

Увы приходится, тему открыл я. Читаю что пишут
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

agentizdat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 776
Репутация: +4

Сообщение agentizdat » 11 июл 2013, 00:03

xatab10913, почему он тебе должен обьяснять дабы убедить тебя? сам решай, он же не изобретатель, почитай подумай, насколько я знаю там принцип в том что трение не метал по металу а воот этой хрени об эту хрень, маслянная пленка все равно где выгорит где стекет, а с этой фигней не так, это я не для того чтобы убедить тебя, просто начитался))))

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 11 июл 2013, 00:07

да не,меня убеждать сложно,знак гороскопа овен-баран :smeh: действительно интересно,развернутый ответ что есть,данная хрень,есть от нее польза или вред.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

agentizdat,а твой супротек в тесте за рулем ханял первое место,при работе без масла на разных оборотах,если не подводит память 2 часа без масла жил,и крутили его до отсечки.

agentizdat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 776
Репутация: +4

Сообщение agentizdat » 11 июл 2013, 00:13

я говорю за себя, у меня положительный опыт был я его повторил, машина не ракета, бензин не нюхает, турбина не выросла, мое мнение - хуже точно не сделал

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 11 июл 2013, 00:20

RS, Вспомни мой черный легась. Пару сезонов ККР проехал. Несколько раз на финиш приходил с пробитым поддоном (Западная Сибирь :cherep: ) Двиг и короба были обработаны НИОДом.Двигатель в гараже лежит, могу привести к вам на вскрытие и изучения магической силы :wink:
ЗЫ, Мотор храню как память :)
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 11 июл 2013, 00:27

xatab10913, Неохота из пустого в порожнее переливать. Есть один прекрасный факт - производители ДВС не обрабатывают свои изделия чудо мазями и нет рекомендаций к их использованию в мануалах по ремонту и эксплуатации, если-бы эта чудо мазь действительно соответствовала заявленым свойствам, то уже все производители бы давно мазали все подряд прямо с конвеера, как только начнут, тогда уже и мы подтянемся :) А пока не считаю чемто плохим постебаться над чудо технологиями из разряда магнита на топливопровод, чудо мазей, пылесосов кирби и т.п. :smeh:

allgess, В тюмени нет хороших мотористов? Не смешите так жестко :pipec: И причем здесь уровень механиков вообще?

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 11 июл 2013, 00:31

agentizdat,просто есть мыслишка доездить свой двиг-до талово,проставить контракт и обработать тоже.вот поэтому и тусуюсь в этой теме :D а мнение RS, мне очень интересно Ремонт автомобилей на базе раллийной команды "СИБИРЬАВТОСПОРТ". не хухры мухры.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 11 июл 2013, 00:32

DAD, Паша превед! У нас боевой Б16Б прошел уже 90000 из них 12000 боевых (кто знает тот поймет) открываешь мотор и он внутри как вчера собран, ничем не мазали, о чем это говорит. Думаю о том что у твоего Субаря был хороший мотор и ему повезло что от обработки ему хуже не стало :)

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

agentizdat писал(а): насколько я знаю там принцип в том что трение не метал по металу а воот этой хрени об эту хрень, маслянная пленка все равно где выгорит где стекет, а с этой фигней не так

Стесьняюсь спросить, а вы ДВС открытый щупали хоть раз или по картинкам и рекламе в двигателях разбираетесь так хорошо?

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 11 июл 2013, 00:36

ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА НА БЕЗВРЕДНОЕ ЧУДО - ЭТО ПИРАМИДА!

Ты, мил человек, не прав! Это СЕКТА :D
ЗЫ. Обрабатывал и буду дальше обрабатывать. Первый раз это делал в 2000 году. Не реклама! Делюсь своим опытом.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 11 июл 2013, 00:42

Ребята, не знаю как да что но скажу одно304000 пробега ,замена масла каждые 8-10 тысяч двигатель работает идеально... а ваши примочки типо "НИОД". я в них просто не верю. ЧУШ!!! мое ИМХО :no2:
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 11 июл 2013, 00:45

xatab10913 писал(а):agentizdat,просто есть мыслишка доездить свой двиг-до талово,проставить контракт и обработать тоже.вот поэтому и тусуюсь в этой теме :D а мнение RS, мне очень интересно Ремонт автомобилей на базе раллийной команды "СИБИРЬАВТОСПОРТ". не хухры мухры.

Что делать с машиной конечно же выбор владельца, но как почитатель моторов Хонды, хочу заметить что Хондовские моторы при своевременном обслуживании очень надежны и ходят долго и счасливо без всякой магии :)

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 11 июл 2013, 00:47

RS,сколько ценник за капиталку в вашей сто,двиг ф 23 а старый надежный двиг-жду когда умрет.,какие детали надо для капиталки :?

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 11 июл 2013, 01:02

ребята, обсуждение темы на грани срыва во флуд - будьте аккуратнее :wink:

xatab10913, такие вопросы лучше в ЛС, ибо тут оффтоп получается.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 11 июл 2013, 01:05

DrCo0L,ага RS, в личке уже написал.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 11 июл 2013, 02:03

Кончился моторишко. Если помазать ниодом кольца нарастут, дымит перестанет?

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 11 июл 2013, 02:10

West2K,это кому сообщение?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 11 июл 2013, 02:10

xatab10913, это сектантам. Пусть расскажут

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 11 июл 2013, 02:16

West2K,я уж подумал ты на мой старый добрый ф 23 а бочку катишь :lol2: ну да жрет масло как собака от замены до замены -10тыс.км 3 литра масла пробег около 230тыс.км плюс х.з сколько смотано,но тянет особенно на верхах как паровоз,вот и думу думаю,контракт али капиталка :?

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 11 июл 2013, 03:12

xatab10913 писал(а):RS,обьясни как бывалый моторист.если эта керамика заполняет полости риски-вообщем там где есть износ-в принципе ни чего плохого,или как :? понятно что залегшие кольца так и останутся -жор масла не уйдет,в чем сомнения в обработке-развернутый твой ответ убьет все сомнения.
если в цилиндре есть риски или полости то ни одна нано технология с нано роботами не исправит это без разборки двигателя. Если ктото сможет объяснить каким методом ваше чудо средство выбирает какие поверхности металла заполнять а какие нет то нобелевку получите
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

agentizdat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 776
Репутация: +4

Сообщение agentizdat » 11 июл 2013, 07:17

RS писал(а):[b]
agentizdat писал(а): насколько я знаю там принцип в том что трение не метал по металу а воот этой хрени об эту хрень, маслянная пленка все равно где выгорит где стекет, а с этой фигней не так

Стесьняюсь спросить, а вы ДВС открытый щупали хоть раз или по картинкам и рекламе в двигателях разбираетесь так хорошо?


Я в двигателе разбираюсь не по картинкам, могу отличить поршень от коленвала, знаю что такое вкладыши, и где они находятся, был опыт капиталки газелевского двигателя, вот там не было не одной гайки которую я бы не открутил. Так что ДВС Открытый я щупал

Demetry2000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: +2

Сообщение Demetry2000 » 11 июл 2013, 07:33

Умиляют высказывания "производитель же не говорит что это(или то) надо использовать ".
Сейчас миллиарды долларов тратятся корпорациями на технологии такого плана - выпускаемая техника без пререканий ,исправно и четко отрабатывала свой гарантийный срок, а потом начинает рассыпаться и годится только в утилизацию. И они же вам будут рекомендовать какие то там технологии для увеличения срока службы своих изделий ?? :lol2:
В принципе будут, но только если эти технологии помогут изделию прослужить гарантийный срок, и то при четком условии что производитель допустим того же масла, отбашляет бабки за такие рекомендации.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 11 июл 2013, 08:04

RS писал(а):xatab10913,
allgess, В тюмени нет хороших мотористов? Не смешите так жестко :pipec: И причем здесь уровень механиков вообще?


Я не говорю что нет совсем, но их мало, очень мало.
А на счет квалификации специалистов на СТО для этого есть другая тема, так что здесь разводить полемику не буду.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 11 июл 2013, 08:50

Ребята я работал в секретной лаборатории при заводе Автоваз, мы разработали секретный технологический процесс как сделать ДВС работающим только гарантийный срок, а потм нас всех уволили, я обиделся и решил всем рассказать, что есть специальная мазь которая сделает ваш двигатель вечным. Руководство завода боится распространения этой информации, так как болше никто не будет покупать запчасти для их машин, поэтому я скрываюсь от их слушбы по уничтожению бывших работников этой лаборатории. Отправте мне СМС с текстом я не лох на номер 666 (смс всего 1000р), а я в ответ отправлю инструкцию по изготовлению чудо мази в домашних условиях. Хочу чтобы они перестали обманывать людей, что их машины собирают криворукие мастера, это не так, это заговор против потребителя!!!

agentizdat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 776
Репутация: +4

Сообщение agentizdat » 11 июл 2013, 09:00

Кто хочет смеяться смейтесь, стебаться - стебитесь, я обработал и буду обрабатывать, в перепалку с вами вступать, что то доказывать, да нафиг надо. консерваторы фиговы из за таких как вы и стоит прогресс на месте.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 11 июл 2013, 09:28

:lol2: :lol2:

В автоспорте тоже мотористы в этом порочном круге, особенно в Ф1, никак не хотят чтобы их моторы ходили по 150000км, делают их специально на пару гонок по 70 кругов, а дальше новый мотор за пол миллиона евро впаривают своим командам, не хотят идти в ногу со временем засрпнцы, тормозят прогресс :cherep:

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Сообщение polkov_nic » 11 июл 2013, 09:38

У меня вопрос к форумчанам, имеющим опыт обработки двигателя и коробок и редукторов НИОДами и проч. наночудесами: как себя ведут сальники и проч. элементы уплотнения после обработки? Я понимаю, что производитель гарантирует..., но?
В 90-х я использовал ХАДО (комплекс) на вазовской пятерке после пробега 40 тыс. км. Машина отбегала 148 тыс. без капиталки и была продана. Нивка с обработкой тоже не плохо побегала. (естественно это не реклама ХАДО, да и есть ли он сейчас?) Но заметил, что через сотню - другую после очередной обработки двигатель начинал дымить из-за маслосьемных колпачков - приходилось менять. Опять же сальники коленвала (перед и зад) как мне показалось рановато засопливели. Такое ощущение, что на чуть задубевшие сальники присадка действовала разрушающе. Менял естественно все сам.
У меня аппарат как раз в той поре, когда рекомендуется проводить обработку - вот чешу репу, поскольку сейчас ненашамарка, двигатель абсолютно сухой и лишнего гемора с сервисами как-то не хочется.
Убедительная просьба к троллям - не надо историй про свои вазы с пробегом 500 тыс. км. без обработки и капиталки.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 11 июл 2013, 09:59

infern0, писал(а),
если в цилиндре есть риски или полости то ни одна нано технология с нано роботами не исправит это без разборки двигателя. Если ктото сможет объяснить каким методом ваше чудо средство выбирает какие поверхности металла заполнять а какие нет то нобелевку получите


Да,да.... А если ещё умудритесь рассказать как чудоприсадка держится на чугунных поверхностях (стенки цилиндров, шейки коленвалов), без диффузии, ещё одну нобелевку заработаете...
Ещё вопрос, для адептов, как работают ваши составы, в парах трения алюминий/чугун (порщень/цилиндр, шейка КВ/вкладыш),
можете своим языком, ну или научным, пойму как нибудь...

polkov_nic, писал(а),
В 90-х я использовал ХАДО (комплекс) на вазовской пятерке после пробега 40 тыс. км. Машина отбегала 148 тыс. без капиталки и была продана. Нивка с обработкой тоже не плохо побегала. (естественно это не реклама ХАДО, да и есть ли он сейчас?) Но заметил, что через сотню - другую после очередной обработки двигатель начинал дымить из-за маслосьемных колпачков - приходилось менять. Опять же сальники коленвала (перед и зад) как мне показалось рановато засопливели. Такое ощущение, что на чуть задубевшие сальники присадка действовала разрушающе.


Вазовский двигатель, без всяких присадок, бегает 150 т.км, если вовремя обслуживать и не дрючить его в пол, постоянно. А резинки к этому пробегу сами умирают, качество такое, хотя и на иномарках почти та же фигня....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 11 июл 2013, 12:17

темку то с могилы подняли...и опять все заново понеслось :pipec:

DENISON писал(а):Прошло 1.5 года после обработки моих авто ниодом...
1. Легаси(обработали на 73х тыщах)...проехали 50тыс км
2. Акцент(обработали на 101 тыще)...проехали 40тыс км
ДВС на обоих авто работают без нареканий...


Сейчас на легасе 160тыс почти, ездит...дымок на холодную, похоже колпачки на замену...
На акценте наездили 170-180тыс(точно не помню), работает идеально, был продан с одометром 75тыщ...

Добавлено спустя 56 секунд:

DAD, Паша, когда там повторно рекомендуют обрабатывать?!??

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 11 июл 2013, 18:14

RS, nemo, Demetry2000, вы уже по второму кругу с одним и тем же. Последнее китайское (и всем остальным тоже). Все аргументы по существу, пожалуйста.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 11 июл 2013, 19:03

DENISON, у GANa форд мондео пробег 160+смотано ткм все идеально, ничем не обработано, моя ваз 21093 88 года прошла более 400ткм тоже без обработки, но масло жрала дай боже))), но при капремонте на 450ткм РАСТОЧКА НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!!

к чему это я, да ктому, что если бы не обработал тогда, ты бы написал сейчас вопрос "парни а есть ли смысл?"!!!
куплю хорошую дачу или коттедж