Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
RS писал(а):allgess писал(а):RS писал(а):allgess, алеша ты не перепутал ничего? я поделился информацией, не нравится не читай, и коменты с оценками оставь при себе
А коментарий и желание помазать колодцы зеленкой - это нормальный комент!
Я тебе уже написал русским по белому - не нравится не читай.
Увы приходится, тему открыл я. Читаю что пишут
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
xatab10913, почему он тебе должен обьяснять дабы убедить тебя? сам решай, он же не изобретатель, почитай подумай, насколько я знаю там принцип в том что трение не метал по металу а воот этой хрени об эту хрень, маслянная пленка все равно где выгорит где стекет, а с этой фигней не так, это я не для того чтобы убедить тебя, просто начитался))))
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
да не,меня убеждать сложно,знак гороскопа овен-баран
действительно интересно,развернутый ответ что есть,данная хрень,есть от нее польза или вред.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
agentizdat,а твой супротек в тесте за рулем ханял первое место,при работе без масла на разных оборотах,если не подводит память 2 часа без масла жил,и крутили его до отсечки.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
agentizdat,а твой супротек в тесте за рулем ханял первое место,при работе без масла на разных оборотах,если не подводит память 2 часа без масла жил,и крутили его до отсечки.
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
RS, Вспомни мой черный легась. Пару сезонов ККР проехал. Несколько раз на финиш приходил с пробитым поддоном (Западная Сибирь
) Двиг и короба были обработаны НИОДом.Двигатель в гараже лежит, могу привести к вам на вскрытие и изучения магической силы
ЗЫ, Мотор храню как память


ЗЫ, Мотор храню как память

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
xatab10913, Неохота из пустого в порожнее переливать. Есть один прекрасный факт - производители ДВС не обрабатывают свои изделия чудо мазями и нет рекомендаций к их использованию в мануалах по ремонту и эксплуатации, если-бы эта чудо мазь действительно соответствовала заявленым свойствам, то уже все производители бы давно мазали все подряд прямо с конвеера, как только начнут, тогда уже и мы подтянемся
А пока не считаю чемто плохим постебаться над чудо технологиями из разряда магнита на топливопровод, чудо мазей, пылесосов кирби и т.п.
allgess, В тюмени нет хороших мотористов? Не смешите так жестко
И причем здесь уровень механиков вообще?


allgess, В тюмени нет хороших мотористов? Не смешите так жестко

- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
DAD, Паша превед! У нас боевой Б16Б прошел уже 90000 из них 12000 боевых (кто знает тот поймет) открываешь мотор и он внутри как вчера собран, ничем не мазали, о чем это говорит. Думаю о том что у твоего Субаря был хороший мотор и ему повезло что от обработки ему хуже не стало
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Стесьняюсь спросить, а вы ДВС открытый щупали хоть раз или по картинкам и рекламе в двигателях разбираетесь так хорошо?

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
agentizdat писал(а): насколько я знаю там принцип в том что трение не метал по металу а воот этой хрени об эту хрень, маслянная пленка все равно где выгорит где стекет, а с этой фигней не так
Стесьняюсь спросить, а вы ДВС открытый щупали хоть раз или по картинкам и рекламе в двигателях разбираетесь так хорошо?
- SARIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 423 -
Репутация: 0
Ребята, не знаю как да что но скажу одно304000 пробега ,замена масла каждые 8-10 тысяч двигатель работает идеально... а ваши примочки типо "НИОД". я в них просто не верю. ЧУШ!!! мое ИМХО 

Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
xatab10913 писал(а):agentizdat,просто есть мыслишка доездить свой двиг-до талово,проставить контракт и обработать тоже.вот поэтому и тусуюсь в этой темеа мнение RS, мне очень интересно Ремонт автомобилей на базе раллийной команды "СИБИРЬАВТОСПОРТ". не хухры мухры.
Что делать с машиной конечно же выбор владельца, но как почитатель моторов Хонды, хочу заметить что Хондовские моторы при своевременном обслуживании очень надежны и ходят долго и счасливо без всякой магии

- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
если в цилиндре есть риски или полости то ни одна нано технология с нано роботами не исправит это без разборки двигателя. Если ктото сможет объяснить каким методом ваше чудо средство выбирает какие поверхности металла заполнять а какие нет то нобелевку получитеxatab10913 писал(а):RS,обьясни как бывалый моторист.если эта керамика заполняет полости риски-вообщем там где есть износ-в принципе ни чего плохого,или какпонятно что залегшие кольца так и останутся -жор масла не уйдет,в чем сомнения в обработке-развернутый твой ответ убьет все сомнения.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
RS писал(а):[b]agentizdat писал(а): насколько я знаю там принцип в том что трение не метал по металу а воот этой хрени об эту хрень, маслянная пленка все равно где выгорит где стекет, а с этой фигней не так
Стесьняюсь спросить, а вы ДВС открытый щупали хоть раз или по картинкам и рекламе в двигателях разбираетесь так хорошо?
Я в двигателе разбираюсь не по картинкам, могу отличить поршень от коленвала, знаю что такое вкладыши, и где они находятся, был опыт капиталки газелевского двигателя, вот там не было не одной гайки которую я бы не открутил. Так что ДВС Открытый я щупал
- Demetry2000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 456 -
Репутация: +2
Умиляют высказывания "производитель же не говорит что это(или то) надо использовать ".
Сейчас миллиарды долларов тратятся корпорациями на технологии такого плана - выпускаемая техника без пререканий ,исправно и четко отрабатывала свой гарантийный срок, а потом начинает рассыпаться и годится только в утилизацию. И они же вам будут рекомендовать какие то там технологии для увеличения срока службы своих изделий ??
В принципе будут, но только если эти технологии помогут изделию прослужить гарантийный срок, и то при четком условии что производитель допустим того же масла, отбашляет бабки за такие рекомендации.
Сейчас миллиарды долларов тратятся корпорациями на технологии такого плана - выпускаемая техника без пререканий ,исправно и четко отрабатывала свой гарантийный срок, а потом начинает рассыпаться и годится только в утилизацию. И они же вам будут рекомендовать какие то там технологии для увеличения срока службы своих изделий ??

В принципе будут, но только если эти технологии помогут изделию прослужить гарантийный срок, и то при четком условии что производитель допустим того же масла, отбашляет бабки за такие рекомендации.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Ребята я работал в секретной лаборатории при заводе Автоваз, мы разработали секретный технологический процесс как сделать ДВС работающим только гарантийный срок, а потм нас всех уволили, я обиделся и решил всем рассказать, что есть специальная мазь которая сделает ваш двигатель вечным. Руководство завода боится распространения этой информации, так как болше никто не будет покупать запчасти для их машин, поэтому я скрываюсь от их слушбы по уничтожению бывших работников этой лаборатории. Отправте мне СМС с текстом я не лох на номер 666 (смс всего 1000р), а я в ответ отправлю инструкцию по изготовлению чудо мази в домашних условиях. Хочу чтобы они перестали обманывать людей, что их машины собирают криворукие мастера, это не так, это заговор против потребителя!!!
- agentizdat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 776 -
Репутация: +4
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
У меня вопрос к форумчанам, имеющим опыт обработки двигателя и коробок и редукторов НИОДами и проч. наночудесами: как себя ведут сальники и проч. элементы уплотнения после обработки? Я понимаю, что производитель гарантирует..., но?
В 90-х я использовал ХАДО (комплекс) на вазовской пятерке после пробега 40 тыс. км. Машина отбегала 148 тыс. без капиталки и была продана. Нивка с обработкой тоже не плохо побегала. (естественно это не реклама ХАДО, да и есть ли он сейчас?) Но заметил, что через сотню - другую после очередной обработки двигатель начинал дымить из-за маслосьемных колпачков - приходилось менять. Опять же сальники коленвала (перед и зад) как мне показалось рановато засопливели. Такое ощущение, что на чуть задубевшие сальники присадка действовала разрушающе. Менял естественно все сам.
У меня аппарат как раз в той поре, когда рекомендуется проводить обработку - вот чешу репу, поскольку сейчас ненашамарка, двигатель абсолютно сухой и лишнего гемора с сервисами как-то не хочется.
Убедительная просьба к троллям - не надо историй про свои вазы с пробегом 500 тыс. км. без обработки и капиталки.
В 90-х я использовал ХАДО (комплекс) на вазовской пятерке после пробега 40 тыс. км. Машина отбегала 148 тыс. без капиталки и была продана. Нивка с обработкой тоже не плохо побегала. (естественно это не реклама ХАДО, да и есть ли он сейчас?) Но заметил, что через сотню - другую после очередной обработки двигатель начинал дымить из-за маслосьемных колпачков - приходилось менять. Опять же сальники коленвала (перед и зад) как мне показалось рановато засопливели. Такое ощущение, что на чуть задубевшие сальники присадка действовала разрушающе. Менял естественно все сам.
У меня аппарат как раз в той поре, когда рекомендуется проводить обработку - вот чешу репу, поскольку сейчас ненашамарка, двигатель абсолютно сухой и лишнего гемора с сервисами как-то не хочется.
Убедительная просьба к троллям - не надо историй про свои вазы с пробегом 500 тыс. км. без обработки и капиталки.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 270 -
Репутация: +13
infern0, писал(а),
Да,да.... А если ещё умудритесь рассказать как чудоприсадка держится на чугунных поверхностях (стенки цилиндров, шейки коленвалов), без диффузии, ещё одну нобелевку заработаете...
Ещё вопрос, для адептов, как работают ваши составы, в парах трения алюминий/чугун (порщень/цилиндр, шейка КВ/вкладыш),
можете своим языком, ну или научным, пойму как нибудь...
polkov_nic, писал(а),
Вазовский двигатель, без всяких присадок, бегает 150 т.км, если вовремя обслуживать и не дрючить его в пол, постоянно. А резинки к этому пробегу сами умирают, качество такое, хотя и на иномарках почти та же фигня....
если в цилиндре есть риски или полости то ни одна нано технология с нано роботами не исправит это без разборки двигателя. Если ктото сможет объяснить каким методом ваше чудо средство выбирает какие поверхности металла заполнять а какие нет то нобелевку получите
Да,да.... А если ещё умудритесь рассказать как чудоприсадка держится на чугунных поверхностях (стенки цилиндров, шейки коленвалов), без диффузии, ещё одну нобелевку заработаете...
Ещё вопрос, для адептов, как работают ваши составы, в парах трения алюминий/чугун (порщень/цилиндр, шейка КВ/вкладыш),
можете своим языком, ну или научным, пойму как нибудь...
polkov_nic, писал(а),
В 90-х я использовал ХАДО (комплекс) на вазовской пятерке после пробега 40 тыс. км. Машина отбегала 148 тыс. без капиталки и была продана. Нивка с обработкой тоже не плохо побегала. (естественно это не реклама ХАДО, да и есть ли он сейчас?) Но заметил, что через сотню - другую после очередной обработки двигатель начинал дымить из-за маслосьемных колпачков - приходилось менять. Опять же сальники коленвала (перед и зад) как мне показалось рановато засопливели. Такое ощущение, что на чуть задубевшие сальники присадка действовала разрушающе.
Вазовский двигатель, без всяких присадок, бегает 150 т.км, если вовремя обслуживать и не дрючить его в пол, постоянно. А резинки к этому пробегу сами умирают, качество такое, хотя и на иномарках почти та же фигня....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
темку то с могилы подняли...и опять все заново понеслось
Сейчас на легасе 160тыс почти, ездит...дымок на холодную, похоже колпачки на замену...
На акценте наездили 170-180тыс(точно не помню), работает идеально, был продан с одометром 75тыщ...
Добавлено спустя 56 секунд:
DAD, Паша, когда там повторно рекомендуют обрабатывать?!??

DENISON писал(а):Прошло 1.5 года после обработки моих авто ниодом...
1. Легаси(обработали на 73х тыщах)...проехали 50тыс км
2. Акцент(обработали на 101 тыще)...проехали 40тыс км
ДВС на обоих авто работают без нареканий...
Сейчас на легасе 160тыс почти, ездит...дымок на холодную, похоже колпачки на замену...
На акценте наездили 170-180тыс(точно не помню), работает идеально, был продан с одометром 75тыщ...
Добавлено спустя 56 секунд:
DAD, Паша, когда там повторно рекомендуют обрабатывать?!??
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
DENISON, у GANa форд мондео пробег 160+смотано ткм все идеально, ничем не обработано, моя ваз 21093 88 года прошла более 400ткм тоже без обработки, но масло жрала дай боже))), но при капремонте на 450ткм РАСТОЧКА НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!!
к чему это я, да ктому, что если бы не обработал тогда, ты бы написал сейчас вопрос "парни а есть ли смысл?"!!!
к чему это я, да ктому, что если бы не обработал тогда, ты бы написал сейчас вопрос "парни а есть ли смысл?"!!!
куплю хорошую дачу или коттедж