Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы
Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.
От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
в том то и дело ждем аргументов уже неизвестно сколько и тишина, даже на уровне теории никто не может объяснитьDrCo0L писал(а):RS, nemo, Demetry2000, вы уже по второму кругу с одним и тем же. Последнее китайское (и всем остальным тоже). Все аргументы по существу, пожалуйста.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
infern0, сказочники потому что. DENISON,
естественно новое есть новое .
DENISON,
и тут все ясно и понятно и нфиг это сказочное средство.
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30)
естественно новое есть новое .
DENISON,
ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно
и тут все ясно и понятно и нфиг это сказочное средство.

СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
кстати а мне вот интересно, дано:
Откапиталенный двигатель 4000 км назад(какой пробег до капиталки я незнаю но он не точеный и даже вкладыши не ремонтные стояли) точить не стал а только поменял вкладыши и кольца
Первые 500 км стартер не мог прокрутить двигатель на горячую(я вкурсе что аккум слабый)
Потом приработался и теперь работает как часики
Вопрос: если обработать ниодом то проблема запуска двигателя на горячую вернется?
Откапиталенный двигатель 4000 км назад(какой пробег до капиталки я незнаю но он не точеный и даже вкладыши не ремонтные стояли) точить не стал а только поменял вкладыши и кольца
Первые 500 км стартер не мог прокрутить двигатель на горячую(я вкурсе что аккум слабый)
Потом приработался и теперь работает как часики
Вопрос: если обработать ниодом то проблема запуска двигателя на горячую вернется?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
infern0 писал(а):в том то и дело ждем аргументов уже неизвестно сколько и тишина, даже на уровне теории никто не может объяснитьDrCo0L писал(а):RS, nemo, Demetry2000, вы уже по второму кругу с одним и тем же. Последнее китайское (и всем остальным тоже). Все аргументы по существу, пожалуйста.
Какие вам аргументы нужны? Научный труд по опровержению того что земля стоит не на трех китах? Вам уже написали что ничем не обработанные машины ездят и не кашляют по несколько сотен тысяч км (у нас служебная камри прошла больше 600000 без ремонта низа); нет ни одной рекомендации производителей автомобилей использовать волшебные примочки при ремонте и никто с завода ими не обрабатывает; в автоспорте не используется; задиры эта чудо мазь не убирает - по моему достаточно.
З.Ы. Есть такое НИИ которое занимается трушимися парами в механизмах посложнее чем ДВС и там при подборе смазки учитывают и своиства металла и скорости вращения и совместимость при разных материалах в трущейся паре, а тут раз и ко всему липнет и все заполняяет и к чугунному колену, и к литым поршням и к кованным, и любому блоку цилиндров, и стабильно себя ведет на любых оборотах, и взаимодействует с любыми маслами - детский сад

- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
RS, а зачем заводу что-то обрабатывать? какой смысл? я что-то не уловил. Я так понимаю, этот НИОД никакое не чудо. Модификаторы трения всем давно известны - ZDDP, молибден, нитрид бора. Последний достаточно дорогой, поэтому там скорее всего молибден - из-за этого двигатель работает "ровнее, тише". Повышение компрессии - скорее всего из за обработки растворителем. Судя по всему, ничего повышающего эластичность колпачков нету, т.к. по отзывам все равно дымит. То есть, от всех этих присадок есть эффект, который ощущается. Другое дело, что растворитель не отмоет маслосъемное кольцо, так что в этом плане эффект только "видимый". Короче говоря, эти обработки проблем не решают, но есть эффект, который чудом не является, а основан на простейшей химии.
По поводу того, что присадки подходят ко всем маслам. Моющие присадки в масла добавляют одинаковые, как и тот же ZDDP есть везде - от самой гавеной минералки до синтетики, и все отлично смешивается, никаких чудес
По поводу того, что присадки подходят ко всем маслам. Моющие присадки в масла добавляют одинаковые, как и тот же ZDDP есть везде - от самой гавеной минералки до синтетики, и все отлично смешивается, никаких чудес
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
nemo, не поверишь, но слышал. Хотя это к данной теме никак не относится. И вежливо предупреждал, к тому же.
RS, другое дело
Элемент везения + должный уход: мне как-то рассказали про деда на старой машине (марку уже не помню, чтоб не врать). Он на СТО заехал с просьбой двигатель посмотреть. Мастера вскрыли движок и офигели: он после нескольких сотен тысяч км пробега выглядел лучше, чем двиг новой шестерки после пары десятков тысяч. Секрет оказался прост: у деда был доступ к халявному маслу, вот он его и менял чуть ли ни через каждую тысячу
RS, другое дело

RS писал(а):Вам уже написали что ничем не обработанные машины ездят и не кашляют по несколько сотен тысяч км (у нас служебная камри прошла больше 600000 без ремонта низа);
Элемент везения + должный уход: мне как-то рассказали про деда на старой машине (марку уже не помню, чтоб не врать). Он на СТО заехал с просьбой двигатель посмотреть. Мастера вскрыли движок и офигели: он после нескольких сотен тысяч км пробега выглядел лучше, чем двиг новой шестерки после пары десятков тысяч. Секрет оказался прост: у деда был доступ к халявному маслу, вот он его и менял чуть ли ни через каждую тысячу

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
RS писал(а):Какие вам аргументы нужны? Научный труд по опровержению того что земля стоит не на трех китах? Вам уже написали что ничем не обработанные машины ездят и не кашляют по несколько сотен тысяч км (у нас служебная камри прошла больше 600000 без ремонта низа); нет ни одной рекомендации производителей автомобилей использовать волшебные примочки при ремонте и никто с завода ими не обрабатывает; в автоспорте не используется; задиры эта чудо мазь не убирает - по моему достаточно.
З.Ы. Есть такое НИИ которое занимается трушимися парами в механизмах посложнее чем ДВС и там при подборе смазки учитывают и своиства металла и скорости вращения и совместимость при разных материалах в трущейся паре, а тут раз и ко всему липнет и все заполняяет и к чугунному колену, и к литым поршням и к кованным, и любому блоку цилиндров, и стабильно себя ведет на любых оборотах, и взаимодействует с любыми маслами - детский сад
А откуда такая информация что заводы, производящие двигателя, не обрабатывают свои двигатели?
Может благодаря обработке двигатели и проходят по 500 - 1000 км.
Есть пример из жизни когда два товарисча купили абсолютно одинаковые машины. При проверке компрессии выяснилось что разница между движками получалась до 1,5 единиц. И по работе двигателей тоже была видна разница. Машины производства TOYOTA.
А на счет обработки НИОДом, то люди обрабатывают и получают результат. И результат положительный.
Почему ни кто не пишет что был отрицательный результат. Против технологии в основном выступают те кто где-то, что-то слышал.
Если есть люди имеющие отрицательную практику по НИОДу отпишитесь
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
А откуда такая информация что заводы, производящие двигателя, не обрабатывают свои двигатели?




*здесь была реклама*