Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Сообщение allgess » 27 июн 2010, 22:31

Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.

От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

 

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 11 июл 2013, 19:26

DrCo0L писал(а):RS, nemo, Demetry2000, вы уже по второму кругу с одним и тем же. Последнее китайское (и всем остальным тоже). Все аргументы по существу, пожалуйста.
в том то и дело ждем аргументов уже неизвестно сколько и тишина, даже на уровне теории никто не может объяснить
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 11 июл 2013, 20:48

infern0, сказочники потому что. DENISON,
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30)

естественно новое есть новое .
DENISON,
ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно

и тут все ясно и понятно и нфиг это сказочное средство. :lol2:
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 11 июл 2013, 22:29

DrCo0L, когда нибудь слышал толкование библии туземцами? Нет? А, так хотелось послушать :wink:
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 12 июл 2013, 00:34

кстати а мне вот интересно, дано:
Откапиталенный двигатель 4000 км назад(какой пробег до капиталки я незнаю но он не точеный и даже вкладыши не ремонтные стояли) точить не стал а только поменял вкладыши и кольца
Первые 500 км стартер не мог прокрутить двигатель на горячую(я вкурсе что аккум слабый)
Потом приработался и теперь работает как часики
Вопрос: если обработать ниодом то проблема запуска двигателя на горячую вернется?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 12 июл 2013, 00:48

infern0 писал(а):
DrCo0L писал(а):RS, nemo, Demetry2000, вы уже по второму кругу с одним и тем же. Последнее китайское (и всем остальным тоже). Все аргументы по существу, пожалуйста.
в том то и дело ждем аргументов уже неизвестно сколько и тишина, даже на уровне теории никто не может объяснить

Какие вам аргументы нужны? Научный труд по опровержению того что земля стоит не на трех китах? Вам уже написали что ничем не обработанные машины ездят и не кашляют по несколько сотен тысяч км (у нас служебная камри прошла больше 600000 без ремонта низа); нет ни одной рекомендации производителей автомобилей использовать волшебные примочки при ремонте и никто с завода ими не обрабатывает; в автоспорте не используется; задиры эта чудо мазь не убирает - по моему достаточно.

З.Ы. Есть такое НИИ которое занимается трушимися парами в механизмах посложнее чем ДВС и там при подборе смазки учитывают и своиства металла и скорости вращения и совместимость при разных материалах в трущейся паре, а тут раз и ко всему липнет и все заполняяет и к чугунному колену, и к литым поршням и к кованным, и любому блоку цилиндров, и стабильно себя ведет на любых оборотах, и взаимодействует с любыми маслами - детский сад :cherep:

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 12 июл 2013, 01:02

RS, а зачем заводу что-то обрабатывать? какой смысл? я что-то не уловил. Я так понимаю, этот НИОД никакое не чудо. Модификаторы трения всем давно известны - ZDDP, молибден, нитрид бора. Последний достаточно дорогой, поэтому там скорее всего молибден - из-за этого двигатель работает "ровнее, тише". Повышение компрессии - скорее всего из за обработки растворителем. Судя по всему, ничего повышающего эластичность колпачков нету, т.к. по отзывам все равно дымит. То есть, от всех этих присадок есть эффект, который ощущается. Другое дело, что растворитель не отмоет маслосъемное кольцо, так что в этом плане эффект только "видимый". Короче говоря, эти обработки проблем не решают, но есть эффект, который чудом не является, а основан на простейшей химии.

По поводу того, что присадки подходят ко всем маслам. Моющие присадки в масла добавляют одинаковые, как и тот же ZDDP есть везде - от самой гавеной минералки до синтетики, и все отлично смешивается, никаких чудес

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 12 июл 2013, 02:41

nemo, не поверишь, но слышал. Хотя это к данной теме никак не относится. И вежливо предупреждал, к тому же.

RS, другое дело :yes:

RS писал(а):Вам уже написали что ничем не обработанные машины ездят и не кашляют по несколько сотен тысяч км (у нас служебная камри прошла больше 600000 без ремонта низа);


Элемент везения + должный уход: мне как-то рассказали про деда на старой машине (марку уже не помню, чтоб не врать). Он на СТО заехал с просьбой двигатель посмотреть. Мастера вскрыли движок и офигели: он после нескольких сотен тысяч км пробега выглядел лучше, чем двиг новой шестерки после пары десятков тысяч. Секрет оказался прост: у деда был доступ к халявному маслу, вот он его и менял чуть ли ни через каждую тысячу :)
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 12 июл 2013, 07:03

RS писал(а),
З.Ы. Есть такое НИИ которое занимается трушимися парами в механизмах посложнее чем ДВС

Я в подобном НИИ 2 года работал, правда потом 10 лет за бугор не пускали.... :D
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 12 июл 2013, 07:19

Жгите дальше :lol2:

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 12 июл 2013, 09:04

RS писал(а):Какие вам аргументы нужны? Научный труд по опровержению того что земля стоит не на трех китах? Вам уже написали что ничем не обработанные машины ездят и не кашляют по несколько сотен тысяч км (у нас служебная камри прошла больше 600000 без ремонта низа); нет ни одной рекомендации производителей автомобилей использовать волшебные примочки при ремонте и никто с завода ими не обрабатывает; в автоспорте не используется; задиры эта чудо мазь не убирает - по моему достаточно.

З.Ы. Есть такое НИИ которое занимается трушимися парами в механизмах посложнее чем ДВС и там при подборе смазки учитывают и своиства металла и скорости вращения и совместимость при разных материалах в трущейся паре, а тут раз и ко всему липнет и все заполняяет и к чугунному колену, и к литым поршням и к кованным, и любому блоку цилиндров, и стабильно себя ведет на любых оборотах, и взаимодействует с любыми маслами - детский сад :cherep:


А откуда такая информация что заводы, производящие двигателя, не обрабатывают свои двигатели?
Может благодаря обработке двигатели и проходят по 500 - 1000 км.
Есть пример из жизни когда два товарисча купили абсолютно одинаковые машины. При проверке компрессии выяснилось что разница между движками получалась до 1,5 единиц. И по работе двигателей тоже была видна разница. Машины производства TOYOTA.

А на счет обработки НИОДом, то люди обрабатывают и получают результат. И результат положительный.
Почему ни кто не пишет что был отрицательный результат. Против технологии в основном выступают те кто где-то, что-то слышал.

Если есть люди имеющие отрицательную практику по НИОДу отпишитесь
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 12 июл 2013, 09:26

А откуда такая информация что заводы, производящие двигателя, не обрабатывают свои двигатели?


:pipec: мы вам это должны еще и доказывать :o Все эти наноонаноприсадки развод на деньги....Когда отдашь три-четыре рубля то чтобы не чуствовать себя полным идиотом ессно будешь внушать себе что "а двигатель то стал работать лучше, ровнее" :cherep: Эффект плацебо элементарный. :wink:
*здесь была реклама*

Serjiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение Serjiy » 12 июл 2013, 09:58

ФОРСАН и Вагнер тоже самое кто нить пробовал??? присутствовал на семинаре по форсану, просто сказки какие то)) говорили после обработки даже цена авто вырастает чуть ли не в разы))+ скорость, динамика ,шумы,долговечность, и т.д

Mersedes
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Сообщение Mersedes » 21 окт 2013, 11:50

думаю стоит отписаться.
обработал 2 авто.
Друг на лифане смайле давно и очень очень хотел ниода.
ну собственно у него явный эффект обработали летом эффект до сих пор, тяга заметно лучше.
ну и свой Додж калибер обработал, эффект не столь явный, но тяга увеличилась (но на лифане заметнее).

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 21 окт 2013, 12:38

Mersedes писал(а):...тяга заметно лучше.
....эффект не столь явный, но тяга увеличилась

:D можно теперь полуприцеп таскать с контейнерами

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 21 окт 2013, 13:54

RS, в мотюле нет ниода, вот Вы и ерничаете :smeh: