Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Валерий, простой Северс, наш тюменский.. греет нормально и быстро..что там еще писать? включается -отключается когда нагревается
тока машина видимо не понимает почему это вдруг тосол теплый стал зимой
заведется.. подумает немного... поднимет обороты.. снова подумает потом снизит.. короче она невпонятках 



Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
я в прошлом году не парился насчет запуска, не подводила машинка ) но в этом году пожалел и поставил подогрев СЕВЕРС, на 1 кВт, поставил примерно за 1,5 часа неспеша ) вот вчера утром на градуснике было -26 в деревне, постояла на подогреве час, пришел завел - отключил от резетки и выехал из гаража - закрыл гараж сел в авто показывает 50 гр )) вкл печку поеххл ))
когда заводиш на холодну то обороты вначале 1500 если с подогревом то 1100 примерно )))
чистая экономия на бензе и времени, и мыслей нет "вдруг не заведеться", минус только один - нужна резетка с 220 вт

чистая экономия на бензе и времени, и мыслей нет "вдруг не заведеться", минус только один - нужна резетка с 220 вт
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
windym, в свое время продавали автономные накопительные подогреватели , типа термоса.. приехал кнопочку нажал краник закрыл и в бачке 5 литров горячего тосола.. утром пришел краник открыл -помпу включил смешалось в системе.. теплый двигатель.. держал тосол в термосе до 48 часов правда всего.. Применения не нашел широкого..
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
Kenny_tmn писал(а):Prohor777 писал(а):
300 руб за штуцер!!!Тут http://podogreva.net/page3 готовый весь комплект монтажный за рублей 450 можно взять...и причем фактически на любое авто
на двигатель 4m40 не возмёте, их там нет. не предлагал бы если бы там не спросили когда искали, сами из нержавейки вытачивали. ну можно 200, просто два делали, один остался. если надо ещё на точем.
дык там как раз и точат и собирают любой комплект под любой двиг...
- windym
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 189 -
Репутация: 0
да, я видел такие в интернете, но в живую ниразу не встречал
а вот бинар заинтересовал
вот нашел два отчета по установке, ничего сложного
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &t=1552572
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=6882
а вот бинар заинтересовал
вот нашел два отчета по установке, ничего сложного
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &t=1552572
http://www.lada-priora.ru/forum/index.p ... topic=6882
Kenny_tmn писал(а):установим подогрев северс на митсубиси паджеро 4М40 и другие. 1500 рублей. или продам штуцер из пробки сливного отвесртия блока за 300 р штуку.
Да ну три сотки за штуцер!!! Прикалываетесь что ли? Ну господа установщики блесните знаниями, какая резьба сливной пробки на этом двигателе? Как привязываете, в смысле схема? Вот и посмотрим стоит ли Ваша работа таких денег.
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
AXEL_FOLEY писал(а):Подскажите какой подогреватель можно поставить на классику, ну что бы было как бы "дешево и сердито"?
Ставь СЕВЕРС, как ты хочешь дешево и сердито. Да двиг то какой карбюратор или инжектор?
Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Alex10 писал(а):Я себе вот такой поставил:
http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113
Старт-М.
Пока доволен.
Тож ничо на днях на Морковника ставил вроде все очень просто, так же как и с СЕВЕРСОМ.
А вот тут статейка, с фото, похожими на "неочень бархатную" работу автозапуска...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1010
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Хех сегодня таки нашел замену, что вкрутить вместо сливной пробки ГБЦ, долго искал штуцер который вкрутить вместо пробки для двигателя УЗАМ-год искал, но добрые люди подсказали, что резьба подходит от волговского сливного краника
с ним я смогу и сливать нормально при ремонте, и насадив на выходной штуцер шланг пущу на котел, который уже год стоит на машине
, а выход с котла на головку, штуцер которой уже давно в ожидании 



жи бувает жи есть же
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
На 2115i стоял тюменский котёл,с пол-зимы работал без претензий,но как-то периодически стали появляться хлопки со стороны двигателя.Грешил на газ,объездил несколько газовых СТО-но все в один голос утверждали,что виноват модуль зажигания.Модуль,как запчасть,дороговат-но скрепя сердце заменил.Угадал,причина хлопков была в нём,был периодический пропуск искры одного из цилиндров.
Так каким же образом модуль зажигания связан с этой темой?Дело в том,что я частенько заводил и какое-то время прогревал двигатель,не отключая электропитания котла от сети.А так как сам котёл и модуль находились на одном кронштейне,вполне возможно,что могла произойти незначительная утечка 220V на высоковольтный модуль зажигания,тем самым потихоньку выводя последний из строя.По крайней мере,так мне объяснили слесари из газовых СТО.
Не знаю,насколько это правда,но в дальнейшем я всегда придерживался этого нехитрого правила.
Так каким же образом модуль зажигания связан с этой темой?Дело в том,что я частенько заводил и какое-то время прогревал двигатель,не отключая электропитания котла от сети.А так как сам котёл и модуль находились на одном кронштейне,вполне возможно,что могла произойти незначительная утечка 220V на высоковольтный модуль зажигания,тем самым потихоньку выводя последний из строя.По крайней мере,так мне объяснили слесари из газовых СТО.
Не знаю,насколько это правда,но в дальнейшем я всегда придерживался этого нехитрого правила.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- MaksimusK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
Alex10, вопрос по Старт-М, за какое время происходит нагрев для нормального пуска (в условиях нынешней зимы при -15-20 градусах)?.Устанавливал сам? Меня интересует на Нексию такой девайс. Если еще у кого такой подогрев установлен то хотел бы услышать ваши отзывы или какой есть еще сравнительно дешевый вариант подогрева движка (вопрос о соотношении цена/эффективность работы)?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
ganstown, скотёл
был киловаттный,т.к.установщик(невысокий такой мужичок в гаражах на Циолковского) наотрез отказался от полуторакиловаттного.Горячий тосол был выведен не по-старому,в ГБЦ,а через тройник в верхний радиаторный патрубок.Благодаря этой схеме датчик температуры ОЖ не занижал её ~20градусов из-за тройника.Из-за маломощности скотла стрелка указателя не поднималась выше 70С,но и не падала,более чем на 10С при заводке дрыгателя.Таким образом имел стабильные 60С при любой отрицательной забортной температуре.
Пользовался как:приезжал на скотоработу и сразу же подключался к розетке,не боясь закипания-чтобы лишний раз к машине не бегать.Было абсолютно безопасно и в таком состоянии авто и котёл могли находиться продолжительное время,порой по 13...14часов даже при -10С.

Пользовался как:приезжал на скотоработу и сразу же подключался к розетке,не боясь закипания-чтобы лишний раз к машине не бегать.Было абсолютно безопасно и в таком состоянии авто и котёл могли находиться продолжительное время,порой по 13...14часов даже при -10С.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
[quote="ganstown"]Хех сегодня таки нашел замену, что вкрутить вместо сливной пробки ГБЦ, долго искал штуцер который вкрутить вместо пробки для двигателя УЗАМ-год искал, но добрые люди подсказали, что резьба подходит от волговского сливного краника
с ним я смогу и сливать нормально при ремонте, и насадив на выходной штуцер шланг пущу на котел, который уже год стоит на машине
, а выход с котла на головку, штуцер которой уже давно в ожидании
[/quote
Блин если надо штуцер продам я тебе его. Как то долго ты его ищешь.



Блин если надо штуцер продам я тебе его. Как то долго ты его ищешь.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
semen, Двиг карб. северс я как понял продается здесь www.podogrev.com. Установить можно там же?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Alex10
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 449 -
Репутация: +1
MaksimusK писал(а):Alex10, вопрос по Старт-М, за какое время происходит нагрев для нормального пуска (в условиях нынешней зимы при -15-20 градусах)?.Устанавливал сам? Меня интересует на Нексию такой девайс. Если еще у кого такой подогрев установлен то хотел бы услышать ваши отзывы или какой есть еще сравнительно дешевый вариант подогрева движка (вопрос о соотношении цена/эффективность работы)?
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя
Я утром как проснусь, включаю. Минут так через 40-50 выхожу.
Заводится на ура, работа двигателя сразу стабильная. Чуток дал маслу в коробке погоняться да тосол перемешать пока снег сметаю и вперед.
Ранее ниже -20 завести не мог (заливало и т.п....), летом ДПДЗ и РХХ поменял, да Старт-М прикупил недавно.
Кайфую

AXEL_FOLEY писал(а):semen, Двиг карб. северс я как понял продается здесь www.podogrev.com. Установить можно там же?
Ага именно там и поставить тоже можно, но не раньше 2010 года

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
MaksimusK а где ты такие цены видел на СЕВЕРС? Звони продам по 1420 за котел + еще комплект рублей 300.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Alex10 писал(а):MaksimusK писал(а):Дениska, мне на Нексию надо если судить по тому списку что на сайте, для каких авто подходит то для моей машины он якобы не подходит (двигатель новый), поэтому и не знаю
Дак позвони им, спроси.
Дааа уж ответ полагаю будет таков, цитирую:-Здравствуйте. Опыта установки на Ваш автомобиль у нас не было пришлите нам фото двигателя,схему системы охлаждения, диаметры патрубков на mark@podogrev.com и мы Вам подберём подогреватель.
Все как под копирку приезжай я поставлю пока зима не закончилась.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36