Чистка форсунок
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- rainman
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
Нексии, насколько знаю, вообще к топливу не капризные и сравнительно немного его потребляют. Народ говорит, что обычно по городу без кондея литров 8 получается расход на Ксюхах. У меня что-то ближе к 9, но я по пробкам в основном. Жаловаться не на что, потому что при мощности Нексии и её цене отлично можно кататься.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
rainman,
Ну да это точно
zima82,
Еще как есть обратка и клапан есть
Да и клапану там нечему парить.
что при мощности Нексии и её цене отлично можно кататься
Ну да это точно

zima82,
у Нексий обратки топлива вроде нет! Там клапан регулировки давления стоит!
Еще как есть обратка и клапан есть

Да и клапану там нечему парить.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
kotorap, ну я мог ошибаться! Нексии не разбирал ! спасибо за инфу!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
только вот один вопрос ,как то снимали бензонасос приятелю ,сеточку поменять,вот там я что то второго шланга на обратку не увидел ,только один был!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
только вот один вопрос ,как то снимали бензонасос приятелю ,сеточку поменять,вот там я что то второго шланга на обратку не увидел ,только один был!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Насчёт прожорливости - это да!
Такие уж они от природы. Чтобы Нексия стала нормально кушать, надо не хило повозиться. И то не факт, что результат будет. Я тут несколько лет назад заводил тему о борьбе с повышенным расходом. Кому интересно - поищите.
zima82, клапан и обратка там точно есть. Сам 2 недели назад менял сеточку и тоже не увидел второго шланга - он где-то в другом месте в бак входит.

Такие уж они от природы. Чтобы Нексия стала нормально кушать, надо не хило повозиться. И то не факт, что результат будет. Я тут несколько лет назад заводил тему о борьбе с повышенным расходом. Кому интересно - поищите.
zima82, клапан и обратка там точно есть. Сам 2 недели назад менял сеточку и тоже не увидел второго шланга - он где-то в другом месте в бак входит.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
zima82, Domkrat, смотрим на топливную рампу-два шланга должно быть.Значит есть подача и слив.Смотрим на бензонасос если один шланг массивный а другой тонкий это не означает что он на вентиляцию-вполне вероятно он и идет на обратку.Все просто надо смотреть по месту.Бывает и обратка стоит в подаче...Но обычно у них и слив и подача.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
zima82, Так то я про обратку ничё не писал))))))))))Зачем стольк знаков восклицательных?))))))).А вот то что нексия покртичнее к горючке и настройке к ней не знал.Вот поэтому знакомый и мается с её прожорливостью-у него газ и бенз.Вот ЭБУ с ума и сходит из за потенциометра походу...
сила в правде.у каго бита у того и правда
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Suvorov, Я рад что помогло
WalkmanKviber,
А ты чистил
?
ZooM-ZooM-111, ЭБУ может.А вот регулятор не при чем.Он либо открыт либо закрыт.Закрыт-давление создается но не больше чем может создать насос.Открыт-будет много топлива скидывать обратно в бак и отсюда и хватать топлива еще не будет...не набирать обороты и тд.


WalkmanKviber,
люди а никто никогда не чистил систему залитием растворителя(646) в бак???
А ты чистил

ZooM-ZooM-111, ЭБУ может.А вот регулятор не при чем.Он либо открыт либо закрыт.Закрыт-давление создается но не больше чем может создать насос.Открыт-будет много топлива скидывать обратно в бак и отсюда и хватать топлива еще не будет...не набирать обороты и тд.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
WalkmanKviber, Так можно и метанолом и спиртом и растворителем чистить
У метанола степень горения и температура оч.большая.Если даже запустится то будет запеканка из поршней
WalkmanKviber, Денег жалко так и скажи.Уж лучше не чистить.Либо отдать деньги и нормально почистить топливную систему.

У метанола степень горения и температура оч.большая.Если даже запустится то будет запеканка из поршней

WalkmanKviber, Денег жалко так и скажи.Уж лучше не чистить.Либо отдать деньги и нормально почистить топливную систему.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
kotorap, как ты думаешь - чисто гипотетически если регулятор давления работает не правильно:
1) когда регулятор давления все время открыт (в виду поломки),то по идее он пропускает топливо на форсунке в разные периоды работы ДВС одинаково в зависимости от давления в топливной системе и изза этого переливает форсунки, они начинают подавать неправильные сигналы ЭБУ-изза чего повышается расход
2)когда регулятор приоткрыт, то есть не закрывается и не открывается до конца и форсунки недополучают топливо, вследствии чего теряется динамика машины
То две эти причины могут повлиять на перерасход?
1) когда регулятор давления все время открыт (в виду поломки),то по идее он пропускает топливо на форсунке в разные периоды работы ДВС одинаково в зависимости от давления в топливной системе и изза этого переливает форсунки, они начинают подавать неправильные сигналы ЭБУ-изза чего повышается расход
2)когда регулятор приоткрыт, то есть не закрывается и не открывается до конца и форсунки недополучают топливо, вследствии чего теряется динамика машины
То две эти причины могут повлиять на перерасход?
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ZooM-ZooM-111,
2-когда приоткрыт то не допоступает топлива.перерасхода не может быть.машина должна тупить.
1-Комп сам все регулирует.Другое дело если давление маленькое слишком будет то мотор будет не набирать обороты.
Имхо на перерасход ничего не повлияет.
2-когда приоткрыт то не допоступает топлива.перерасхода не может быть.машина должна тупить.
1-Комп сам все регулирует.Другое дело если давление маленькое слишком будет то мотор будет не набирать обороты.
Имхо на перерасход ничего не повлияет.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
WalkmanKviber, да был для других целей,а попробывали дать поесть))))А так товарищь прав-бошку в лёгкую оторвать могло))))))А чё имено чистить то хошь? ZooM-ZooM-111, а сам и ответитил!Если льёт,то на гашетку давишь-жрёт.Наоборот-тож давишь-жрёт.Более подробно на чип-тюнере видал вроде......Задай в поисковике про регулятор давления и ответ получишь.Я так с одним жипом боролся.Всего его перерыл и давление вроде в норме было.Но заметил что стрелка на монометре чёт дёргается нервно.Так как клапан оказался ближе чем насос и по парметрам калиновский подходит то его и воткнул.И о чудо-жип воскрес и аппетит умерил)))))Поставили снова прежний и опять завыё.....Вскрытие ещё не делал-ждём родной)))))Потом вскрою-позырю чё с ним случилось....
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
kotorap, ты шо? если один из компонентов системы работае не в заданых параметрах то априори расход растёт.Хоть клапон касячный,хоть гайка на той же ступице перетянута))))))))))
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
kotorap, ты шо? если один из компонентов системы работае не в заданых параметрах то априори расход растёт.Хоть клапон касячный,хоть гайка на той же ступице перетянута))))))))))
сила в правде.у каго бита у того и правда
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Сегодня решился всё-таки почистить форсунки. На всё ушло 1,5 часа (против 4-х часов пять лет назад). Всё таки в Нексиях DOHC топливная рампа расположена крайне неудобно - вытащить её полностью так и не удалось, только приподнять на 4-5 см, но этого хватило, чтобы извлечь форсунки.
Промывал абсолютно так же, как и в 2006-м (см. на предыдущей странице). Вроде на этот раз они не были настолько засраны. По крайней мере распыление сразу было в норме, но, тем не менее, погонял их.
Проехался щас немного - вроде улучшения есть, хотя, скорее всего, самовнушение. По расходу сообщу позднее.
Промывал абсолютно так же, как и в 2006-м (см. на предыдущей странице). Вроде на этот раз они не были настолько засраны. По крайней мере распыление сразу было в норме, но, тем не менее, погонял их.
Проехался щас немного - вроде улучшения есть, хотя, скорее всего, самовнушение. По расходу сообщу позднее.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Dr66, Это понятное дело...но клапан служит для избыточного давления.так?так!Если его много будет то комп подстроится.Если мклапан открыт то топливо давление не будет держать и не будет хватать топлива.Единственное из за чего может быть то что она не едет а он все ей жмет и жмет
Хотя он говорит вроде как все внорме но кушает.НЕ переливает!!!Нету подтупливания и вялого набора оборотов!!!имхо не в том ищите...скорее всего форсы забиты а вы тут гадаете 


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Climber72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 373 -
Репутация: +1
почистил форсы у kotorap...заняло время около часа!что имеем:заводится с полпинка,на педаль немного отзывчевее стала(ну если учесть что она у меня электронная,то все равно тупит)),расход пока не замерял.
Помыл ради порядка,чтобы все нормально было.Никаких в принципе нареканий не было на работу движка.
Помыл ради порядка,чтобы все нормально было.Никаких в принципе нареканий не было на работу движка.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Climber72,
такая проводка нужна тысяч через 20-30 так как наш бенз и так не хорошего качества...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Dr66, Я думаю 1.3 мазда демио года около 2000-2002 почему то кажется.


Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Dr66, Я думаю 1.3 мазда демио года около 2000-2002 почему то кажется.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
1,5 движок. Перерасход судя по бортовику - 1-2 литра. так как для демки расход в 10л на сотку-это норма. Время открывания форсунки меня беспокоит-на хх в пробке получается - время 2.93-3.13мс, должно быть 2.0-2.5мс, возможно изза этого и вылазят эти 2 литра сверху. Купил тестер, попробую прозвонить все датчики на выходное напряжение. На дня проверил ДМРВ-0.583В (норма 0.7В) -это когда ключ повернут в положение "ON и 1.140В (норма - 1.3В) в режиме хх когда все выключено и двигатель прогрет-вот это еще один "товарищ", который может влиять на перерасход.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ZooM-ZooM-111, Мда если так заморачиваться тогда проверь еще везде токи,сопротивления,проводку на пробои,сопротивление свечек,их калильное число,сопротивление на броне проводах,октановое число топлива,сопротивление всех датчиков,погрешность самого бортового компа И ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ НАЙДЕШЬ ПРОБЛЕМУ
Удачи в поиске 


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.