Плавают обороты. Глохнет на холостом.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 07 янв 2014, 01:03

Medved_72, я не буду объяснять все тонкости октановых чисел и их работе при морозе, но на личном опыте все именно так, 98 не заводится, 92-95 легко. Зато в любую другую температуру отлично себя ведет.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

 

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 07 янв 2014, 01:04

norb21, Ну а что если я буду постоянно лить 98 бензин в 8клапанный движок?Плохо не станет ему? :D

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

goodron, Я всегда только 95 заправляюсь,но на Газпроме.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2014, 01:05

СтарыйПeнь писал(а):goodron, оно что, 98 свечи прожег и топливную почистил или что оно?

98 свечи прожег и выпускные клапана с каналами гбц , а топливная не причем ! Кста я про 98 не писал ! ТС сам понял что нужно

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Medved_72,
я буду постоянно лить 98 бензин в 8клапанный движок
Тебе 95 бенз пойдет хорошо , 98 если постоянно лить то седла выпускных клапанов сгорят , а потом и сами клапана (
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 01:10

Medved_72, пары у 98 хуже воспламеняется, 92 идеальнее для запуска :up:
goodron, а на любом бензе прожечь поможет или большее октановое число надо?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2014, 01:16

norb21 писал(а):Medved_72, только не переусердствуй, при -30 на 98 не заведешься, как пить дать.
Ой а расскажите что же мне делать если у авто степень сжатия 11.5 ??? И при заливаниии вашего 92 "пальцы звенят " ??? Мат часть подтяните ;)
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 07 янв 2014, 01:20

goodron, есть ещё 95, 95G, на крайняк 98+92, ну кто как извращается, у меня "пальцы звенели" только на карбюраторной ниве :? я не техник, я все опытным путем определяю=)
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2014, 01:20

СтарыйПeнь,
а на любом бензе прожечь поможет или большее октановое число надо?
Лучше при октановом числе больше чем может позволить степень сжатия мотора тобишь льешь 92 - ливани 95 и епни хорошенько ,покрути мотор .. как то так .. чисто имхо .. иногда работает )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 07 янв 2014, 01:25

goodron, кстати есть ещё такая штука в автохимии, называется "октан 108+", как то залил в машину ради эксперимента (в mitsubishi galant 1992), чтобы "пропердеть" машину, залил 98, повваливал под 140-150 на трассе, и прошел сизый дым из трубы=) Он кстати тоже глох на нейтрале на холостых, решилось все заменой ВВ и свечей, воздушного и топливного фильтров.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 07 янв 2014, 01:31

norb21, Вот вообще не вижу разницы между 95 и 95G при езде.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 01:32

goodron, возьму на заметку, думал на любом лишь бы прожечь, пока которап не советует жечь, компенсаторы жутко дохлые, что аж всегда стучат :cherep:

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 07 янв 2014, 01:32

СтарыйПeнь, Но на 92 не едет)

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 01:33

Medved_72, а я вот разницы не заметил между 92 и 95 на паджере, на форде замечалась :roll:

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 07 янв 2014, 01:35

СтарыйПeнь, В -32 я завелся на 95 вообще без проблем кстати. Ну аккумулятор я домой только заносил. После этого завода и начал глохнуть.
А при езде разница вообще ощутимая. Я вообще никогда 92 не лил,а тут решил проэкспериментировать,залил полный бак 92го и изъездил. Не понравилось. Это как раз перед морозами и было.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 01:38

Medved_72, ну у меня фокус в -42 на 95 заводился 8-) а на паджерике в 30 масло с фильтра давануло :lol2:

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 07 янв 2014, 01:39

СтарыйПeнь, Ну я вижу ты фанат Паджериков,раз решил так заморочиться)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2014, 02:00

СтарыйПeнь писал(а):goodron, возьму на заметку, думал на любом лишь бы прожечь, пока которап не советует жечь, компенсаторы жутко дохлые, что аж всегда стучат :cherep:
Компенсаторы не зависят от бенза - они зависят от давления масла , его вязкости и прочего , а вот клапана зависят )) ) Если бенз горит не там и не с той T то выгорают всегда выпускные седла и клапана в частных случаях

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

norb21 писал(а):goodron, кстати есть ещё такая штука в автохимии, называется "октан 108+", как то залил в машину ради эксперимента (в mitsubishi galant 1992), чтобы "пропердеть" машину, залил 98, повваливал под 140-150 на трассе, и прошел сизый дым из трубы=) Он кстати тоже глох на нейтрале на холостых, решилось все заменой ВВ и свечей, воздушного и топливного фильтров.
Вы там на своей автохимии можете жечь хоть нитрометан - мне это не интересно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 02:47

goodron, да в смысле что компенсатор на оборотах может не отработать и устроить встречу клапана и поршня, потом прожгу лучше :cherep:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2014, 02:56

СтарыйПeнь писал(а):goodron, да в смысле что компенсатор на оборотах может не отработать и устроить встречу клапана и поршня, потом прожгу лучше :cherep:
Ты в 8000 об крутишь ? Харе балдеть - прожги сигару лучше за рождество ))) !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 03:19

goodron, дальше 4 очкую, но бывали моменты что 5-6 надо было б :P стучит нипадецки :cherep:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 янв 2014, 03:30

СтарыйПeнь писал(а):goodron, дальше 4 очкую, но бывали моменты что 5-6 надо было б :P стучит нипадецки :cherep:
Крутани в 8000 об. и все узнаешь , может с нами встретишься ))
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 янв 2014, 11:51

goodron, не не не, это бюджет крепанется почти на 50 тыс, ну иго, компенсаторы за 4 лучше поменять :cherep:

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 09 янв 2014, 14:49

slay111111 писал(а):
ZubarevK писал(а):
Medved_72 писал(а):В общем съездил на диагностику. Все проверили. Сильно обогащенная смесь. Неисправен лямбда зонд..Встал теперь другой вопрос,как его открутить... Поддаваться не хочет :D

для этого есть специальная головка, а по поводу богатой смеси надо проверить качество масла и на наличие в нем бензина, понюхав картерные газы через шланг сопуна, он туда попадает когда долго на холодную не можеш запустить двигатель.

качество масла и богатая смесь какая взаимосвязь?


Самая прямая, когда масло горит, то ДК определяет это как богатую смесь, я сам лично неоднократно сталкивался с таким, меняеш масло и все гут.
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 13 янв 2014, 17:44

Вердикт- дмрв был мертв у меня.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 13 янв 2014, 19:32

Medved_72 писал(а):Вердикт- дмрв был мертв у меня.

слава богу родили
покинул форум)))

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 13 янв 2014, 22:52

Подобные симптомы были на 8-и клапанном движке: был зажат один выпускной клапан. Отрегулировали зазор и всё стало в норме. Все датчики были в норме.
Для скептиков: машину ремонтировал Мастер с большим опытом.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 13 янв 2014, 23:57

Митя-тюменец писал(а):Подобные симптомы были на 8-и клапанном движке: был зажат один выпускной клапан. Отрегулировали зазор и всё стало в норме. Все датчики были в норме.
Для скептиков: машину ремонтировал Мастер с большим опытом.

проблемы с клапанами мотор-тестер четко показывает!
покинул форум)))

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 14 янв 2014, 04:18

А у меня на девятке инжекторной тоже была проблема подобная, переменял все.. и лямбду и рхх, дмрв, дпдз.. а оказалось нужно было просто снять и прочистить дроссельную заслонку очистителем карба, и вход под рхх хорошенечко прочистить.. все вылечилось :up:
Врум-врум!)