стук в двигателе ваз 2110
- paradoks-01
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
- saab
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 005 
-
Репутация: +13 
нижний индекс 5w 10w 20w на сколько помню это вязккость на холодную... естественно 10w не самый лучший выбор для мотора на зиму... особенно русского.... можно и 0W в наш таз проблему не вижу....кроме как в цене... а верхний индекс на горячую... дя наших моторов я всетаки бы 40 вку взял тридцатка жидковатая будет... удачный выбор 5-40 0-40 на зиму.... а на лето 10 -40 15-40 по маркам... авто моей ИПшки бегают все на ллукойле.... зато замена каждые 5000 пробег 8 клапанника до кап ремонта составил около 300 000 км... так что говно говном... но видимо не такое уж и говно. 
нексия N100/150 в разбор 89698009996





