Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

Я начинаю движение когда...

двигатель полностью прогреется до рабочей температуры
89
17%
стрелка указателя температуры сдвигается с места
269
53%
двигатель проработал уже две-три минуты
131
26%
не грею вообще - завел и поехал!
21
4%
 
Всего голосов: 510

ZAC
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение ZAC » 16 ноя 2007, 19:10

Прогревать подогревом нужно не менее часа, иначе зачем нужен подогрев. После подогрева; завел, печку на всю чтоб окна быстрее оттаяли. Только подогрев отключи перед тем как будешь заводить, а то можно и без авто остаться. :)

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 16 ноя 2007, 20:14

а я даже не знаю, у меня работа ровно в 18-00 заканчивается, завожу в 17-55, едхать начинаю в 18:05, за 10 минут машина прогревается с -15 до +73( по компьютеру), проезжаю на первой не давя на газ еще метров 200 и у меня температура уже 89-91, красота)))!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

седой
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение седой » 16 ноя 2007, 20:28

обороты как до нормальных упадут так и поехал,лижбы стекла чистые были и неспешаа

edgasovik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy

Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение edgasovik » 16 ноя 2007, 21:37

Проголосовал за 2-3 минуты, но грею 99-инжектор градусов до 60 и в путь.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 ноя 2007, 00:51

Двигатель с АКПП греть однозначно минимум до 50 храдусов.... или ждите в первую очередь износа АКПП... а не движки... ГРЕЮ ДАЖЕ ЛЕТОМ...!!!

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 17 ноя 2007, 08:03

Fokis писал(а):Жду, пока стрелка с 2000 до 1500 оборотов упадет. Это примерно на 60 град происходит. По времени около 7 минут.

У меня в паспорте ваще написано, что прогреваешь не менее 30 секунд и впереёд навстречу звёздам......Тока вот я сомневаюсь что там про зимнюю температуру учитывали....
Греть то всё равно надо, минут 6-7 зимой и медленно двигаться, только вот я сомневаюсь что в центре города можно медленно двигаться, сметцут сразу же сигналами своими проезжающие автомобили.. ;)
Всем Привет из Неоплана

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 17 ноя 2007, 13:29

stratonavt,
Греть то всё равно надо, минут 6-7 зимой и медленно двигаться, только вот я сомневаюсь что в центре города можно медленно двигаться, сметцут сразу же сигналами своими проезжающие автомобили..


Кто-то посигналит- окно открываешь и орешь сам такой :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 17 ноя 2007, 13:59

завожу машину
жду когда обороты упадут до 1000
и поехал потихоньку
если очень холодно то могу еще ручку АКПП пощелкать с R до 1 и назад
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 17 ноя 2007, 14:07

завожу машину
жду когда обороты упадут до 1000
и поехал потихоньку

во-во, также делаю. Терпения не хватает прогревать до рабочей температуры. Главное, ехать потихоничку, а не рвать когда холодный двигатель.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

nicola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение nicola » 17 ноя 2007, 20:44

А у нас "зубило " (21093) на работе вообще не нагревается до рабочей пока не поедешь.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 ноя 2007, 23:49

nicola,
зубило надо починить... :no2:
stetor,
щёлканье селектором с R до 1 или L не даёт никакого прогрева АКПП... ведь при включении даже R в системе начинает ходить масло в гидротрансфарматаре ну и т.д.(небудем вдаватся в подробности устройства АКПП) а дальше не считая D... это никак не греет АКПП ведь потом просто идёт электронное управление АКПП... задаются режимы... правильнее просто поставить селектор в режим R и постоять так пару минут...

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 18 ноя 2007, 00:06

однозначно, написанное мною - изложено в сообщениях, что выше - по ситуации. Утром завожу..и ухожу завтракать, собираться на работу и т.д...в машину сажусь уже теплую..температура двигателя - рабочая. когда еду куда-нибудь по делам, немного прогрею на парковке у офиса...и вперед, когда только стрелка сдвинеться с места..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 18 ноя 2007, 20:23

мне подогреватель нужен чтоб в мороз завести машину а прогревать ее я и печкай прогрею а так в любой мороз приходиш минут 15 - 30 и заводиш

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 18 ноя 2007, 23:29


black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 ноя 2007, 23:37

запуск с брелка (на 10 минут), обычно хватает, чтоб стрелка "дёрнулась", если нет жду пока тахометр упадёт на 1000 или ниже

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 19 ноя 2007, 23:52

Статейка то жестокая получилась :cherep:

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 20 дек 2007, 10:53

Вопрос такой: играет ли роль уровень масла и охлаждающей жидкости на запуск двигателя при низких температурах на холодную? Очень интересно. :? (добавьте смайлик улыбающийся тоже с вопросиками на голове)
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

fantom
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение fantom » 20 дек 2007, 12:10

прогреваю 10 минут и еду, а так обычно вкл. автозапуск машина когда прогреется еду

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 20 дек 2007, 16:06

прогреваю пока стрелка тахометра до 1000 не опустится. пока греется и снег со стекол очищу и подогрев сидения уже тепленький. вот сегодня -27 с утра было а постояла 5 минут и можно ехать! пока на первой со стоянки еду метров 70 уже и коробка прогреться успеет.

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 20 дек 2007, 16:15

Когда ниже 15 включаю подогрев утром, пока собираюсь туда-сюда 1 час уходит,(температура двигателя градусов 50), когда очень холодно, меньше 20 включаю на всю ночь и утром температура примерно 55-60 градусов), пока обметаю машину от снега прогревается салон. Подогрев стоит электрический (котел). :D
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 20 дек 2007, 16:16

Разрешите повторю вопрос: играет ли роль уровень масла и охлаждающей жидкости на запуск двигателя при низких температурах на холодную? Очень интересно. Ниужто никто не скажет?
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 20 дек 2007, 16:32

Fokis,
играет ли роль уровень масла и охлаждающей жидкости на запуск двигателя при низких температурах на холодную?

С точки зрения физики - влияет. Чем больше масса и плотность нагреваемого предмета, тем больше тепловой энергии необходимо для его нагрева. Если говорить об облегчении пуска, без масла не будет вязкости, но будет износ. Экспериментировать не рекомендую.

PS. Если хочешь облегчить холодный пуск, попробуй поискать информацию о добавлении бензина в масло в момент запуска, отключении обмотки ротора генератора и иже с ними.

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 20 дек 2007, 16:33

Fokis, уровень масла -- нет. а уровень антифриза -- да. если система завоздушена то греться мотор будет, естественно, быстрее, но и перегреваться начнет соответственно моментально, и печка греть не будет :)
no turbo - no car

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 20 дек 2007, 16:37

Fokis, уровень антифриза -- нет. а уровень масла -- да. При высоком уровне масла щеки коленвала находятся в плотной сильно загустевшей среде (с масле поддона), что мешает проворачивать коленвал стартером. уровень антифриза на запуск никак не влияет... Хоть нет его вообще...

PS... Прочти личку, я там вопрос задал, блин! :x
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 20 дек 2007, 16:49

zoot, Путаешь запуск и прогрев.
При холодном запуске, если антифриз и оказывает влияние, то незначительное. Главные враги успешного зимнего запуска - вязкость масла и снижение напряжения аккумуляторной батареи.
PS.: Тоже слышал о добавлении бензина в масло, только не в момент запуска, а перед выключением двигателя, чтоб бензин успел раствориться в масле.
Начинающий фотограф

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 20 дек 2007, 16:54

Но вот, пока клещами не вытянишь :D Спасибо всем, кто ответил.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 20 дек 2007, 17:11

Fokis, Нет уж нифига, от нас так просто не отделаешься. Рассказывай что у тебя. Не заводится что-ли?

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 20 дек 2007, 17:18

Уровень масла у меня очень близко к MIN. Тосол тоже у MIN был. В салоне горят оба датчика, причем как то странно: первый раз заводишь, ничего не горит. Только заглушишь и заведешь повторно - загарауютя. :? Масло я не подливал т.к. оно вроде не уходит (такой уровень с осени с замены держиться), а тосола долил. Так вот на улице - 25 сижу и думаю, кому первому звонить чтобы дотащили. Успокаивает то, что утром завелся относительно нормально (но теплее не стало).

Кстати вопрос: тосол на КПД печки влияет?
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 20 дек 2007, 17:26

Fokis,

Кстати вопрос: тосол на КПД печки влияет?


Чуваг.. Вроде препод один был по устройству, а ты такие вопросы задаешь... Конечно влияет...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 20 дек 2007, 17:30

Maxx, лучше в морской бой играть, чем Будаева слушать :lol2: Костюм мне его не нравился (децл староват) :smeh: Кстати как влияет. Ответ: "хорошо" не зачот. :)
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко