
Двигатель: Греть или не греть - вот о чем ОПРОС.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
а я даже не знаю, у меня работа ровно в 18-00 заканчивается, завожу в 17-55, едхать начинаю в 18:05, за 10 минут машина прогревается с -15 до +73( по компьютеру), проезжаю на первой не давя на газ еще метров 200 и у меня температура уже 89-91, красота)))!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- edgasovik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
Fokis писал(а):Жду, пока стрелка с 2000 до 1500 оборотов упадет. Это примерно на 60 град происходит. По времени около 7 минут.
У меня в паспорте ваще написано, что прогреваешь не менее 30 секунд и впереёд навстречу звёздам......Тока вот я сомневаюсь что там про зимнюю температуру учитывали....
Греть то всё равно надо, минут 6-7 зимой и медленно двигаться, только вот я сомневаюсь что в центре города можно медленно двигаться, сметцут сразу же сигналами своими проезжающие автомобили..

Всем Привет из Неоплана
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
завожу машину
жду когда обороты упадут до 1000
и поехал потихоньку
если очень холодно то могу еще ручку АКПП пощелкать с R до 1 и назад
жду когда обороты упадут до 1000
и поехал потихоньку
если очень холодно то могу еще ручку АКПП пощелкать с R до 1 и назад
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
завожу машину
жду когда обороты упадут до 1000
и поехал потихоньку
во-во, также делаю. Терпения не хватает прогревать до рабочей температуры. Главное, ехать потихоничку, а не рвать когда холодный двигатель.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
nicola,
зубило надо починить...
stetor,
щёлканье селектором с R до 1 или L не даёт никакого прогрева АКПП... ведь при включении даже R в системе начинает ходить масло в гидротрансфарматаре ну и т.д.(небудем вдаватся в подробности устройства АКПП) а дальше не считая D... это никак не греет АКПП ведь потом просто идёт электронное управление АКПП... задаются режимы... правильнее просто поставить селектор в режим R и постоять так пару минут...
зубило надо починить...

stetor,
щёлканье селектором с R до 1 или L не даёт никакого прогрева АКПП... ведь при включении даже R в системе начинает ходить масло в гидротрансфарматаре ну и т.д.(небудем вдаватся в подробности устройства АКПП) а дальше не считая D... это никак не греет АКПП ведь потом просто идёт электронное управление АКПП... задаются режимы... правильнее просто поставить селектор в режим R и постоять так пару минут...
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
однозначно, написанное мною - изложено в сообщениях, что выше - по ситуации. Утром завожу..и ухожу завтракать, собираться на работу и т.д...в машину сажусь уже теплую..температура двигателя - рабочая. когда еду куда-нибудь по делам, немного прогрею на парковке у офиса...и вперед, когда только стрелка сдвинеться с места..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Ещё вариант прогрева тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=10700&start=30
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=10700&start=30
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
Когда ниже 15 включаю подогрев утром, пока собираюсь туда-сюда 1 час уходит,(температура двигателя градусов 50), когда очень холодно, меньше 20 включаю на всю ночь и утром температура примерно 55-60 градусов), пока обметаю машину от снега прогревается салон. Подогрев стоит электрический (котел). 

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Fokis,
С точки зрения физики - влияет. Чем больше масса и плотность нагреваемого предмета, тем больше тепловой энергии необходимо для его нагрева. Если говорить об облегчении пуска, без масла не будет вязкости, но будет износ. Экспериментировать не рекомендую.
PS. Если хочешь облегчить холодный пуск, попробуй поискать информацию о добавлении бензина в масло в момент запуска, отключении обмотки ротора генератора и иже с ними.
играет ли роль уровень масла и охлаждающей жидкости на запуск двигателя при низких температурах на холодную?
С точки зрения физики - влияет. Чем больше масса и плотность нагреваемого предмета, тем больше тепловой энергии необходимо для его нагрева. Если говорить об облегчении пуска, без масла не будет вязкости, но будет износ. Экспериментировать не рекомендую.
PS. Если хочешь облегчить холодный пуск, попробуй поискать информацию о добавлении бензина в масло в момент запуска, отключении обмотки ротора генератора и иже с ними.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Fokis, уровень антифриза -- нет. а уровень масла -- да. При высоком уровне масла щеки коленвала находятся в плотной сильно загустевшей среде (с масле поддона), что мешает проворачивать коленвал стартером. уровень антифриза на запуск никак не влияет... Хоть нет его вообще...
PS... Прочти личку, я там вопрос задал, блин!
PS... Прочти личку, я там вопрос задал, блин!

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
zoot, Путаешь запуск и прогрев.
При холодном запуске, если антифриз и оказывает влияние, то незначительное. Главные враги успешного зимнего запуска - вязкость масла и снижение напряжения аккумуляторной батареи.
PS.: Тоже слышал о добавлении бензина в масло, только не в момент запуска, а перед выключением двигателя, чтоб бензин успел раствориться в масле.
При холодном запуске, если антифриз и оказывает влияние, то незначительное. Главные враги успешного зимнего запуска - вязкость масла и снижение напряжения аккумуляторной батареи.
PS.: Тоже слышал о добавлении бензина в масло, только не в момент запуска, а перед выключением двигателя, чтоб бензин успел раствориться в масле.
Начинающий фотограф
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- Fokis
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 277 -
Репутация: 0
Уровень масла у меня очень близко к MIN. Тосол тоже у MIN был. В салоне горят оба датчика, причем как то странно: первый раз заводишь, ничего не горит. Только заглушишь и заведешь повторно - загарауютя.
Масло я не подливал т.к. оно вроде не уходит (такой уровень с осени с замены держиться), а тосола долил. Так вот на улице - 25 сижу и думаю, кому первому звонить чтобы дотащили. Успокаивает то, что утром завелся относительно нормально (но теплее не стало).
Кстати вопрос: тосол на КПД печки влияет?

Кстати вопрос: тосол на КПД печки влияет?
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Fokis,
Чуваг.. Вроде препод один был по устройству, а ты такие вопросы задаешь... Конечно влияет...
Кстати вопрос: тосол на КПД печки влияет?
Чуваг.. Вроде препод один был по устройству, а ты такие вопросы задаешь... Конечно влияет...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик