Холостой запуск, смесь полностью не сгорает,
Шта ? Как только смесь перестанет полностью сгорать в камере сгорания - она начнет гореть в выпускном коллекторе и выхлопе
часть топлива с сажей остается на стенках и вместе с маслом пытается стечь вниз
Сажа стекает в поддон ? Топливо остается на стенках камеры сгорания только когда с первого раза не завел или форсунки льют как попало ( этот случай не рассматриваем - ибо мотор не исправен )
Мотор холодный, масло начинает терять вязкость и в гранях поршневых колец и канавок и задерживается нагар.
А когда мотор горячий нагар не задерживается ? Это риторический вопрос
Если бы после холодного запуска и прогрева мотору удалось бы прогреться до рабочей температуры и поработать на оборотах, то вся эта кака вымылась бы из ЦПГ без проблем, но происходит ровно обратное, едва достигнув рабочей t, сигналка глушит двигатель и так происходит сотни раз за сезон
Верно - нужно крутить мотор чтобы нагар выдувало и система вентиляции картерных газов очищалась и очищался бы впуск соответственно
Кроме того в подавляющем большинстве случаев, водитель запустив после такой стоянки мотор проезжает 1-2 км. до работы, простояв в пробках, что также равно работе на ХХ.
Но если температура масла вышла на рабочие значения , можно и навалить - покрутить мотор
PS в большей мере проблему решает раскоксовка колец.
Раскоксовка не поможет если у поршня убогая форма , типа как на 1.8 авенсисах дристайл
Вот как работает маслосьемное кольцо
Некоторые товарищи проводят ее в качестве профилактики при каждой смене масла. Правда смена масла при этом длиться 24 часа +
Наркоманы наверно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia