
Куда ушел тосол?!
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
chekushka,у тя тосол 100 процев убёг,помпа на сухую забрякала.Ищи течь.Сам на днях встрял,тож началось с холодного воздуха через печь,даже при движении авто.
Ну не знаю машинка бы перегрелась... пока бы и 50% выбежало, могло бы воздушных пробок нахапать, а там и печка остыла. На всякий случай завди перед опытным челом, если помпа умирает, тогда она гудеть (выть и пр..) начинает дня за три перед смертью. даже температура может быть нормальной но подшипники заклинит...
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
Народ руководствуясь опытом подскажите пожалуйста ...
Есть пробелма с тосолом... он у меня куда-то уходит постоянно... скока я уже не чинил, сколько я всего не менял... Раза 4 тока был на чекистов.... был на дамбовской... Прошу порекомендовать куда мне обратиться атк, чтобы компетентные профессиональные люди смогли посмотретьи решить мне эту проблему...
Прошу указать достоверную и точную информацию, проверенную личным опытом или мнением многих... А то залез в тему про сто-оттуда непонятно куда ехать...
Мне тут советовали поехать на сто автоваза на обороне, но другие люди отговаривают.... Хочу решить проблему завтра, по сему просьба откликнутьчся сегодня все кому не лень и есть реальтные данный о том где мне могут действительно решить проблему.... ЗАранее благодарен...
Прошу прощение за опечатки,-не спал сутки!
Есть пробелма с тосолом... он у меня куда-то уходит постоянно... скока я уже не чинил, сколько я всего не менял... Раза 4 тока был на чекистов.... был на дамбовской... Прошу порекомендовать куда мне обратиться атк, чтобы компетентные профессиональные люди смогли посмотретьи решить мне эту проблему...
Прошу указать достоверную и точную информацию, проверенную личным опытом или мнением многих... А то залез в тему про сто-оттуда непонятно куда ехать...
Мне тут советовали поехать на сто автоваза на обороне, но другие люди отговаривают.... Хочу решить проблему завтра, по сему просьба откликнутьчся сегодня все кому не лень и есть реальтные данный о том где мне могут действительно решить проблему.... ЗАранее благодарен...
Прошу прощение за опечатки,-не спал сутки!
- kds72
- Мастер
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 276 -
Репутация: +3
Soulstrong писал(а):Народ руководствуясь опытом подскажите пожалуйста ...
Есть пробелма с тосолом... он у меня куда-то уходит постоянно... скока я уже не чинил, сколько я всего не менял... Раза 4 тока был на чекистов.... был на дамбовской... Прошу порекомендовать куда мне обратиться атк, чтобы компетентные профессиональные люди смогли посмотретьи решить мне эту проблему...
Прошу указать достоверную и точную информацию, проверенную личным опытом или мнением многих... А то залез в тему про сто-оттуда непонятно куда ехать...
Мне тут советовали поехать на сто автоваза на обороне, но другие люди отговаривают.... Хочу решить проблему завтра, по сему просьба откликнутьчся сегодня все кому не лень и есть реальтные данный о том где мне могут действительно решить проблему.... ЗАранее благодарен...
Прошу прощение за опечатки,-не спал сутки!
у меня была проблема на 21102 ВАз доездил до того что на объязной температура зашкалила и весь тосло исчез отвес на СТО Евразия на авторемонтной причина была что патрубок отвалился с радиатора кароче поменяли они мне патрубки ремни ГРН и .... работали часа три за работу отдал 600 р за матепиалы там же у них в магазине 1500 проверили и помпу и есчё что то не помню
час тосол неуходит тьфу тьфу только из подкрыжки прорывает вчера у них ыл сказали крыжку на расгерительном поменяй так что могешь туда съездить...
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
sodium, Моя ошибка... 21103 машина... Что неудивительно!)
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Нет я же говорю, что ездил на СТО ВАЗ на чекистов... Мне тоже сначала патрубки поменяли, потом бачок поменли, потом радиатор в печке... Толи они такие мастера, что за раз просмотреть ничего не могут, то ли я не знаю... и денег уже сколько потратил, и тосол приходится покупать подливать...
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Нет я же говорю, что ездил на СТО ВАЗ на чекистов... Мне тоже сначала патрубки поменяли, потом бачок поменли, потом радиатор в печке... Толи они такие мастера, что за раз просмотреть ничего не могут, то ли я не знаю... и денег уже сколько потратил, и тосол приходится покупать подливать...
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
короче, ребята, что бы у вас там не было, обратите внимание на крышку расширитеолного бачка, если она вся вгоревшая и проржавевшая, то клапан работает неправильно, вернее он не выпускает... а значит тосол начинает искать место, куда бы ему выйти, и тут начинаются все эти замуты... фя до сих пор не знаю в чем у меня проблема, но как оказалось крышка была ржавая вся... клапан не работал, и по сути где-то у меня пробило тосол из-за ентой крышки...
Всем удачи...
Всем удачи...
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
НА семерке была такая кака, утром вышел, лужа под машиной, на СТО поменяли патрубок(была трещина), через день такая же картина. поменял все патрубки, были треснуты. Мораль: менять надо все сразу.
На классике еще может течь с трубки, которая идет с помпы на печку, железная такая она, идет слева около движка. Ее как раз не видно.
У 9-ки есть такая же, за движком.
На классике еще может течь с трубки, которая идет с помпы на печку, железная такая она, идет слева около движка. Ее как раз не видно.
У 9-ки есть такая же, за движком.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Вобщеи снова проблема с тосолом... В прошлый раз выяснилось, что уходил он через краник отопителя. Краник на СТО заменили... Запах тосола из салона машины мсчез, но он по прежнему куда-то по чуть-чуть исчезает... Куда он может деваться? Мастера смотрели машину по этой проблеме два раза и ничего, кроме плохого краника не обнаружили. Куда он всё таки уходит?! 

- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
880, Да, должно пахнуть. Всё зависит от дырки в самом радиаторе отопителя. Естественно, чем больше, тем интенсивнее уходит и тем резче запах в салоне. Также будет мокрым ворсистый пол у водителя (что чаще), либо у пассажира. Кстати, сам краник я бы тоже не сбрасывал со счетов, потому что нынче хреново запчасти делают, пример : сменил 2 бензонасоса, 3 крышки радиатора, 2 краника
.

- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
880, Если радиатор отопителя течёт, то там всё мокро будет (за центральной консолью, под радиатором отопителя + там где педали). Кран проверяется по утру, когда вечером прошлого дня ездил интенсивно с включёной печкой. Если он течёт, естественно будут капли, подтёки, влажно. Если там всё хорошо, как ты говоришь - ищи тогда другие причины, посмотри детали, узлы, которые я описал выше. У тебя сильно убывает жидкость? До какого уровня? Сколько доливаешь?