Куда ушел тосол?!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 28 янв 2008, 18:58

Может просто воздушная пробка ??? Иль термостат, тоже может быть... Если термостат зарос всякой дрянью тогда его может начать подклинивать то в одном положении то в другом :?
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

 

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 29 янв 2008, 09:15

На термос не похоже - у него или долго бы машина грелась, или закипала бы через 5 минут работы, бряканье помпы более вероятно, так что на СТО и смотреть с лампой где бежит, а то доездишься до капиталки.

vas5562
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение vas5562 » 31 янв 2008, 17:29

Посмотри в паддоне . если нет значит бежит по хомутам лучше все моменять а то на этих моделя в зависемости какой установлен генератор часто бежит на диодный мост

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 31 янв 2008, 18:39

chekushka,у тя тосол 100 процев убёг,помпа на сухую забрякала.Ищи течь.Сам на днях встрял,тож началось с холодного воздуха через печь,даже при движении авто.

Ну не знаю машинка бы перегрелась... пока бы и 50% выбежало, могло бы воздушных пробок нахапать, а там и печка остыла. На всякий случай завди перед опытным челом, если помпа умирает, тогда она гудеть (выть и пр..) начинает дня за три перед смертью. даже температура может быть нормальной но подшипники заклинит...
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 12 фев 2008, 21:24

Народ руководствуясь опытом подскажите пожалуйста ...
Есть пробелма с тосолом... он у меня куда-то уходит постоянно... скока я уже не чинил, сколько я всего не менял... Раза 4 тока был на чекистов.... был на дамбовской... Прошу порекомендовать куда мне обратиться атк, чтобы компетентные профессиональные люди смогли посмотретьи решить мне эту проблему...
Прошу указать достоверную и точную информацию, проверенную личным опытом или мнением многих... А то залез в тему про сто-оттуда непонятно куда ехать...
Мне тут советовали поехать на сто автоваза на обороне, но другие люди отговаривают.... Хочу решить проблему завтра, по сему просьба откликнутьчся сегодня все кому не лень и есть реальтные данный о том где мне могут действительно решить проблему.... ЗАранее благодарен...
Прошу прощение за опечатки,-не спал сутки!

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 12 фев 2008, 21:29

Soulstrong, обратись в СТО Форсаж на 50 лет октября(недалеко от профсоюзной-напротив магазина Ладья). там дорого но спецы хорошие.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 13 фев 2008, 00:55

Soulstrong, А как люди должны догадаться, с каким автомобилем у тебя проблема?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 13 фев 2008, 09:36

Soulstrong писал(а):Народ руководствуясь опытом подскажите пожалуйста ...
Есть пробелма с тосолом... он у меня куда-то уходит постоянно... скока я уже не чинил, сколько я всего не менял... Раза 4 тока был на чекистов.... был на дамбовской... Прошу порекомендовать куда мне обратиться атк, чтобы компетентные профессиональные люди смогли посмотретьи решить мне эту проблему...
Прошу указать достоверную и точную информацию, проверенную личным опытом или мнением многих... А то залез в тему про сто-оттуда непонятно куда ехать...
Мне тут советовали поехать на сто автоваза на обороне, но другие люди отговаривают.... Хочу решить проблему завтра, по сему просьба откликнутьчся сегодня все кому не лень и есть реальтные данный о том где мне могут действительно решить проблему.... ЗАранее благодарен...
Прошу прощение за опечатки,-не спал сутки!



у меня была проблема на 21102 ВАз доездил до того что на объязной температура зашкалила и весь тосло исчез отвес на СТО Евразия на авторемонтной причина была что патрубок отвалился с радиатора кароче поменяли они мне патрубки ремни ГРН и .... работали часа три за работу отдал 600 р за матепиалы там же у них в магазине 1500 проверили и помпу и есчё что то не помню
час тосол неуходит тьфу тьфу только из подкрыжки прорывает вчера у них ыл сказали крыжку на расгерительном поменяй так что могешь туда съездить...

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 13 фев 2008, 13:10

sodium, Моя ошибка... 21103 машина... Что неудивительно!)

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Нет я же говорю, что ездил на СТО ВАЗ на чекистов... Мне тоже сначала патрубки поменяли, потом бачок поменли, потом радиатор в печке... Толи они такие мастера, что за раз просмотреть ничего не могут, то ли я не знаю... и денег уже сколько потратил, и тосол приходится покупать подливать...

SEVGS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение SEVGS » 17 фев 2008, 21:30

Думаю помпа.

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 25 фев 2008, 21:35

короче, ребята, что бы у вас там не было, обратите внимание на крышку расширитеолного бачка, если она вся вгоревшая и проржавевшая, то клапан работает неправильно, вернее он не выпускает... а значит тосол начинает искать место, куда бы ему выйти, и тут начинаются все эти замуты... фя до сих пор не знаю в чем у меня проблема, но как оказалось крышка была ржавая вся... клапан не работал, и по сути где-то у меня пробило тосол из-за ентой крышки...
Всем удачи...

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 01 апр 2008, 22:02

У меня тоже бежит не пойму откуда. Все хомуты нормальные на станции знакомые проверили сказали все ок. А льётся!!! Почему???
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 09 апр 2008, 17:54

НА семерке была такая кака, утром вышел, лужа под машиной, на СТО поменяли патрубок(была трещина), через день такая же картина. поменял все патрубки, были треснуты. Мораль: менять надо все сразу.
На классике еще может течь с трубки, которая идет с помпы на печку, железная такая она, идет слева около движка. Ее как раз не видно.
У 9-ки есть такая же, за движком.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 09 апр 2008, 19:36

880, Где-то в салоне наверное, из радиатора отопителя течёт, либо сам радиатор по-тихонечку течёт - это сложно увидеть, сам на своей с 4 раза нашёл, увидел

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 10 апр 2008, 09:05

Если радиатор печки течет то как правило стекла потеют сильно.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 10 апр 2008, 11:39

Zloy_alex, Ага.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 07 июл 2008, 16:23

Ситуация следующая: неожиданно исчез тосол из системы, причем литра два и в машине сильно пахло тухлятиной. Где искать причину исчезновеия тосола. И видимо, запах тухлятины связан с утечкой тосола. Причем происходит это не постоянно, а временами. Где искать причины этой проблемы и как её решать?

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 07 июл 2008, 16:30

поищи ее под ковриком переднего пасажира, если под ковриком влага значит краньчик печки течет....

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 07 июл 2008, 16:32

Если тосол в салон пошел - пар должен хреначить из всех щелей. Радиатору печки трындец пришел.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 07 июл 2008, 16:36

Mozgokluy, Не обязательно, скока раз видел что на прогретой машине по немногу сифонит и без пара.... тока вонь поднимается....

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 07 июл 2008, 16:41

zumir88, а если он будет систематически исчезать, то это гарантийный случай (машина на гарантии) или за свой счет придётся делать?

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 07 июл 2008, 16:44

Ехай к мастерам-гарантийщикам и объясняй, пусть смотрят. И удачи тебе в общении с ними... :cherep:
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.

© Волшебник из страны Оз

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 20 сен 2008, 18:38

Вобщеи снова проблема с тосолом... В прошлый раз выяснилось, что уходил он через краник отопителя. Краник на СТО заменили... Запах тосола из салона машины мсчез, но он по прежнему куда-то по чуть-чуть исчезает... Куда он может деваться? Мастера смотрели машину по этой проблеме два раза и ничего, кроме плохого краника не обнаружили. Куда он всё таки уходит?! :?

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 20 сен 2008, 21:46

880, Вариантов масса : 1) Крышка радиатора 2) Сам радиатор 3) Подшипник помпы 4) Негерметичность проклатки ГБЦ 5) Радиатор отопителя (в салоне который), но при нём запотевали бы стёкла..6) Датчик вентилятора

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 20 сен 2008, 22:07

Denver, а как должны стекла запотевать? Стекла потеют, но при включении печки отходят... Или ты имеешь ввиду что от тосола покрываются налетом мутным?

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 сен 2008, 00:37

880, Да, покрывается налетом, что даже печка не помогает - самый запущенный случай :)

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 21 сен 2008, 10:47

Denver, а как быстро в таком случае он должен уходить из системы охлаждения? Так по идее, если течёт радиатор печки, то в салоне должен стоять запах тосола... А им не пахнет.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 сен 2008, 12:17

880, Да, должно пахнуть. Всё зависит от дырки в самом радиаторе отопителя. Естественно, чем больше, тем интенсивнее уходит и тем резче запах в салоне. Также будет мокрым ворсистый пол у водителя (что чаще), либо у пассажира. Кстати, сам краник я бы тоже не сбрасывал со счетов, потому что нынче хреново запчасти делают, пример : сменил 2 бензонасоса, 3 крышки радиатора, 2 краника :).

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 21 сен 2008, 18:01

Denver, краник хорошо же видно под бардочком и с него точно не капает... На СТО, когда краник меняли радиатор смотрели и вроде бы он не тек... Или он может течь и это не будет видно?

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 21 сен 2008, 18:40

880, Если радиатор отопителя течёт, то там всё мокро будет (за центральной консолью, под радиатором отопителя + там где педали). Кран проверяется по утру, когда вечером прошлого дня ездил интенсивно с включёной печкой. Если он течёт, естественно будут капли, подтёки, влажно. Если там всё хорошо, как ты говоришь - ищи тогда другие причины, посмотри детали, узлы, которые я описал выше. У тебя сильно убывает жидкость? До какого уровня? Сколько доливаешь?