SerVer, у меня было так - засорялся правда не сам фильтр, а мелкая сетка на заборном патрубке насоса (погружной) и давление реально падало.
Но я не про то говорил - комп-то давление топлива не контролирует, регулятор на рампе же чисто механика.
Про расход топлива от включенных фар
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Patriot,
Давление где? В системе подачи или закачки топлива из бака - нет конечно. Давление подачи топлива в цилиндры учитывается полюбому. Поэтому комп и регулирует подачу воздуха и угол опережения зажигания. Иначе бы ты просто не смог бы ехать. Тапку в пол - перелив бензина машина заглохла.
Регулировать давление комп не может, но учитывать количество подаваемого топлива - просто обязан. По этому и меняется постоянно время впрыска
давление топлива не контролирует
Давление где? В системе подачи или закачки топлива из бака - нет конечно. Давление подачи топлива в цилиндры учитывается полюбому. Поэтому комп и регулирует подачу воздуха и угол опережения зажигания. Иначе бы ты просто не смог бы ехать. Тапку в пол - перелив бензина машина заглохла.
Регулировать давление комп не может, но учитывать количество подаваемого топлива - просто обязан. По этому и меняется постоянно время впрыска
SerVer, "Давление подачи топлива в цилиндры учитывается полюбому"
Давление в топливной рейке НИКАК не контролируется, не измеряется, и не учитывается (компом). Оно устанавливается автоматически регулятором давления, в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
"комп и регулирует подачу воздуха"
Подачу воздуха регулирует водитель своей правой ногой, открывая главную дроссельную заслонку. Комп только получает об этом информацию, с датчика угла открытия. Лишь на режиме холостого хода, когда "газ" отпущен, комп регулирует воздух через специальный электроклапан.
"учитывать количество подаваемого топлива - просто обязан. По этому и меняется постоянно время впрыска"
Не возражаю. Именно так оно и работает. Вот только количество, впрыснутое за одинаковое время при давлении скажем 2,7 или 2,5 бар будет разное, согласен ? а каково оно, это давление, комп-то и не знает
Давление в топливной рейке НИКАК не контролируется, не измеряется, и не учитывается (компом). Оно устанавливается автоматически регулятором давления, в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
"комп и регулирует подачу воздуха"
Подачу воздуха регулирует водитель своей правой ногой, открывая главную дроссельную заслонку. Комп только получает об этом информацию, с датчика угла открытия. Лишь на режиме холостого хода, когда "газ" отпущен, комп регулирует воздух через специальный электроклапан.
"учитывать количество подаваемого топлива - просто обязан. По этому и меняется постоянно время впрыска"
Не возражаю. Именно так оно и работает. Вот только количество, впрыснутое за одинаковое время при давлении скажем 2,7 или 2,5 бар будет разное, согласен ? а каково оно, это давление, комп-то и не знает

- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
количество, впрыснутое за одинаковое время при давлении скажем 2,7 или 2,5 бар будет разное, согласен ? а каково оно, это давление, комп-то и не знает
Если бы комп не знал какое кол-во топливо будет подано в цилиндр, то произошло бы или обеднение или обогащение топливной смеси. Соответственно получишь или "хлопок", который разорвет датчик расхода воздуха (супер дорогой), или дикую детонацию, разобьющую поршневую.
Кстати переходя на газ, многие сталкиваются с такой проблемой. Учет топлива не ведется, для решения проблемы ставятся свои клапана перепускные и редуктор. Иначе практически сразу же хлопок - и нет ДМРВ
SerVer, блин ну что мы воду в ступе толчём ?
"произошло бы или обеднение или обогащение"
так оно и происходит, когда засоряется топливный фильтр ! Смесь обедняется ! Комп - то не знает, что давление упало, и открывает форсунки так, как будто всё нормально. А ежели б мерял давление топлива, то открывал бы их подольше, чтобы скомпенсировать его падение.
Вот поэтому и возникают проблемы при засорённом фильтре: движок не тянет нифига и работает нестабильно, и водитель сам должен следить за этим.
"произошло бы или обеднение или обогащение"
так оно и происходит, когда засоряется топливный фильтр ! Смесь обедняется ! Комп - то не знает, что давление упало, и открывает форсунки так, как будто всё нормально. А ежели б мерял давление топлива, то открывал бы их подольше, чтобы скомпенсировать его падение.
Вот поэтому и возникают проблемы при засорённом фильтре: движок не тянет нифига и работает нестабильно, и водитель сам должен следить за этим.