начало выдавливать масло с движка

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 04 янв 2010, 17:37

вот тоже теперь каждый раз перед тем как завести машину после 4-5 часов простоя сматрю сапун, постоянно есть сосульки...чем холоднее тем внушительнее она..почему так много конденсата? :?
Подпись.

 

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 04 янв 2010, 19:23

Gregor620, какую марку масла лъёшь?

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 04 янв 2010, 23:12

Лукойл 5/40:cherep:
Подпись.

MASTERBOY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение MASTERBOY » 22 фев 2010, 16:10

[quote="Gregor620"]угадай, кому вопрос? если мне, то уровень только понижается, т.к. уходит у меня оно все по тихоньку.

Сегодня завел, специально прогрел, открыл капот и начал наблюдать от куда оно точно бежит..Минут 5-10 смотрел..смотрел...ничего не вижу, под машину смотрю, дак там капает примерно по одной капле в 1-2 секунды, снова смотрю под капот и опять ниче не видно..так что получается что где-то снизу капает..блин достала уже :oops:
У моего знакомого на 10ке тож лужица масла под машиной образовывалась оказалось что об защиту поддон протерся

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 22 фев 2010, 16:34

Gregor620 писал(а):блин вот и у меня началось...было от старого хозяина 20w50...я немного поездил, начались холода, я поездил еще немного и залил 5w40 и тут понеслось...машину грею, все норм...поезжу, машина прогреется, если я с заведенной машиной постою минут 10 где-то, то под машиной скапливается лужица масла примерно 10см в радиусе...я смотрю под капот и там из под крышки клапаном давит с правой стороны, если стоять лицом к переду машины...сапун каждый раз проверяю перед стоянием на холоде долгим, там обычно сосульки, ну я снимаю сапун и естесственно прочищаю его...Дело только в прокладке под крышкой?? Или что еще? Вроде 5-40 не настолько прям жидкое, чтобы так легко сочиться :?



А может просто прокладку клапанной крышки сменить???
Всем Привет из Неоплана

ilikebear
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение ilikebear » 22 фев 2010, 17:23

На нексии выдавило масло с под фильтра у отчима на улице было минус 30 завели не газовали. Оставили греться, спустились через 20 минут под движкой лужа! Из под фильтра бежало! Мне говорили что у нексий болезнь такая! Что скажете?
Главное, чтоб язва, вам, сибирская, в посылке не пришла!!! :ilovecar72: