С отключенным ДМРВ все хорошо.
В сервисе проверили МЗ все ок сказали, ВВ провода прозвонили тестером сказали ок, свечи менял 4 дня назад. ДПДЗ и РХХ на днях попробую поменять, просто без ДМРВ все ровно работает. Обороты 1000 держутся правда, но зато она будто летает без ДМРВ, и провалов нету никаких, разгоняется шустро.
ВАЗ 2114 без датчика расхода воздуха?
Без ДВРМ работает в аварийном режиме, ЭБУ не знает скока воздуха и кокава его температура, она расчитывает по дроселю и УОЗ при этом средний, может даже быть детонация. В мороз возможно залитие свечи. Провалов нет, это из-за того что эбу расчитывает количества и его темпераратуру и даёт определённое время впрыска с УОЗ, но это происходит по дурацки. Мой сенс ездил без ДАД, нормально гонял, но детонация в жару. ХХ был ровный, так как не коректировался УОЗ и был постоянным.
Ремонтирую Заз Шансы.
Сенсыч и что же дело может быть только в этих 3 датчиках? Может ещё что посмотреть?
Как уже писал без ДВРМ обороты не плавают. Но я много и не ездил без датчика, по городу км 5 всего.
Лямбда то не работает тоже

Ремонтирую Заз Шансы.
дпдз и рхх поменял сегодня. проблема не решилась. У друга в сервисе замерили напряжение моего ДМРВ, показало 1.0в, на всякий случай поменяли на другие ДМРВ которые были в сервисе, там вольтажи были примерно 1.05 и подобные, проблема не решилась.
Ещё как я заметил на холостом без вкл. электроприборов не так сильно обороты скачут при нажатии на педаль газа и посл. его отпускании. А стоит включить свет и к примеру противотуманки то уже сразу же очущается все это. Но опять же когда отключаешь ДМРВ датчик, то проблемы нету, хоть включи все электроприборы, обороты стабильно держутся на 1000 оборотах.
ЭБУ евро 3, М73 автэл, так показал БК.
Ещё как я заметил на холостом без вкл. электроприборов не так сильно обороты скачут при нажатии на педаль газа и посл. его отпускании. А стоит включить свет и к примеру противотуманки то уже сразу же очущается все это. Но опять же когда отключаешь ДМРВ датчик, то проблемы нету, хоть включи все электроприборы, обороты стабильно держутся на 1000 оборотах.
ЭБУ евро 3, М73 автэл, так показал БК.
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
Сенсыч писал(а):У друга в сервисе замерили напряжение моего ДМРВ, показало 1.0в
Это моного. Может погрешность у измерителя. Ещё раз пишу, подмени ДК (датчик кислорода, лямбда зонд). Ещё надо дымогенератором подссы поискать, возможно из-за него вся эта фигня творится.
1.0В на ДМРВ с чего ты решил что это много?
покинул форум)))
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3