Не могу найти причину провалов на ВАЗ 2109

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 18 июн 2009, 16:30

:smeh: Я вот точно запаздываю, с советами))) Пока пишу, уже все всё отремонтируют :smeh:

 

EVGEN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan DAYZ

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение EVGEN72 » 18 июн 2009, 17:08

ButyavkaВот этот шток сегодня - завтра надо проверить. посмотрю полюбому он износился мне так кажется.
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!

spownc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение spownc » 18 июн 2009, 17:16

проверь ещё, когда полностью нажимаешь на рычаг насоса бензина в фильрте прибавляется или нет... Если шток износился, то бензина попадает мало и фильтр заполняется медленно.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

А чтоб не гадать просто сравни старый шток с новым

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 июн 2009, 18:54

Смотри именно иглу ибо если она не держит то фильтр будет всегда почти без бенза-меньше половины фильтра тк бензин постоянно течет в карб и фильтр пуст его как бы затягивает минуя фильтр
жи бувает жи есть же

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 18 июн 2009, 19:51

Я вот думаю, если бы у меня из-за бензонасоса дерагалась машина, то не ехала бы совсем потом... А я ж могу так очень долго ехать... Если и заглохнет, то потом заводится и дальше едешь... Если бы бензонасос был, то не завелась бы, пока не остыл он. Или я что-то не так понимаю?

Denver72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Denver72 » 18 июн 2009, 20:08

Может быть причина в качестве бензина он может испарятся не доходя бензанососа это так называемый газовый конденсат так что попробуй заправится на другой заправке заправится, а если не поможет смотри бензонасос там есть клапана они изнашиваются и начинается такая фигня :yes:

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 19 июн 2009, 00:01

Denver72 писал(а):Может быть причина в качестве бензина он может испарятся не доходя бензанососа это так называемый газовый конденсат так что попробуй заправится на другой заправке заправится, а если не поможет смотри бензонасос там есть клапана они изнашиваются и начинается такая фигня :yes:



В моем случае проблемы с бензином и износом клапанов впускного и выпускного в бензонасосе исключены :no: . Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе, на заправках принадлежащих действительно ЛУКОЙЛу :P
И в начале темы писали же что заправлялись на разных АЗС, ну не может человеку так везти чтобы заправиться не разных заправках и каждый раз бодягой а не бензином аи-92 :smeh: :smeh: :smeh:

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 19 июн 2009, 01:32

Xan Да уж, это надо счастье свыше, чтобы заправляться всегда левым бензином)) Завтра утром поеду, посмотрю, что будет. Если задергается снова, буду надеяться на бензонасос, и мокрой тряпкой его...

pokemon_8622
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение pokemon_8622 » 19 июн 2009, 02:27

у Меня тоже была такая проблема. Мастер есть на чаплина в частном доме живет :up:
отрегулировал карб сказал поменять провода на свечи, сами свечи, клапана отрегулировать, и ещё прокладку поменял между головкой и коллектором всё норм. Клапан можно ещё поменять Элек-й. Газ в пол потом едет-Знакомая ситуация: Обнаружил в фишке проводок вылетел на коммутатор который идет Фишку поменял и всё

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 19 июн 2009, 10:31

У меня точ так же кончался коммутатро с датчиком холла... Когда едешь падают обороты, колбасит стрелку тахометра (а он там элетронный) ПРишлось менять все до кучи+ когда через 300 км все повторилось (опять начало сбоить зажигание) поменяли блок управления + диодный мост в генераторе
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 19 июн 2009, 12:20

Сегодня поездили полтора часа, ничего не разу не дернулось нигде, и это как это понимать? :? Может, правда коммутатор купить... Вот не хотелось бы, конечно, так наугад можно пол движка поменять...
pokemon_8622, Что за фишка с проводком? Хотя, у меня на коммутаторе весь пучок провод целый, все равно... И тоже дергалась так же, иногда? Или постоянно? Я вот понять не могу, почему периодичности нет никакой...

EVGEN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan DAYZ

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение EVGEN72 » 19 июн 2009, 12:25

а коммутатор нынче в какую цену?
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 19 июн 2009, 12:31

EVGEN72, да около 250р., если не ошибаюсь

EVGEN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan DAYZ

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение EVGEN72 » 19 июн 2009, 13:12

ну не дорого так то)))) :up: кстати насчёт стрелочки она у меня тоже дёргается бывает... это зависит как то от комутатора???
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 19 июн 2009, 13:24

EVGEN72, У меня тахометра нет в машине :smeh: Древний совсем автообиль, так что не знаю :) Зато стрелка зарядки АКБ дергается, когда поворотник включаешь, это, видимо, генератор уже))

EVGEN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan DAYZ

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение EVGEN72 » 19 июн 2009, 13:30

Воо видишь у тебя есть датчик заряда АКБ и Эйкон этот у меня нету... :D у меня тож древний вазомобиль:roll: 97г.в. просто высокая панель и сё. я на тахометр поглядываю редко.. и вчера заметил что подёргивается - подпрыгивает как шальная.. я вот не знаю комутатор это иль нет.
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 19 июн 2009, 13:54

EVGEN72, Думаю, что коммутатор может влиять на обороты, а если они не плавают и стрелка в это время дергается, то, наверное, это не он :no2:

EVGEN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan DAYZ

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение EVGEN72 » 19 июн 2009, 14:24

Они на мм 3 вверх вниз плавают, когда машина на ХХ молотит.
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 19 июн 2009, 20:41

Эх... Так и не знаю я что с машинкой. Видимо, ни у кого больше нет никаких идей... Бедная я, измучилась совсем уже догадками, но все равно, всем спасибо за внимание :)

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 20 июн 2009, 12:52

Butyavka писал(а):EVGEN72, Думаю, что коммутатор может влиять на обороты, а если они не плавают и стрелка в это время дергается, то, наверное, это не он :no2:


Если стрелка тахометра начинает дергатся то это вероятнее всего неисправность в системе зажигания машины, ледовательно надо смотреть по след кругу: Высоковольтные провода-Коммутатор-ТРаблер (сам распределитель зажигания+датчик холла)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

EVGEN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan DAYZ

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение EVGEN72 » 25 июн 2009, 08:19

Кстати с бензонасосом проблема пропала, машина постояла 2 дня, потом поездила на ней моя девушка и "О чудо!" топливный фильтр теперь наполняется бензином :D :up: незнаю не понял в чём прикол но к бензонасосу я не притрагиваюсь. и специально поездил по пробкам в городе мотал машину останавливаюсь фильтр почти полон бензина.. что за фигня то произошла :lol2: досихпор не верю. зато блин глушитель мне чуть не оторвала,упёршись с ходу в бардюр высокий когда парковалась задом :( . вчера поменял комутатор.. выехал - всётаки думал что от него машинка дёргается и стрелка прыгает как ошалевшая. выехал,проверил - ничего не изменилось.
alsumin буду смотреть по твоей последовательности))) провода ВВ давно не смотрел,надо их в первую очередь глянуть, заодно и свечки, вот только вопрос, как определить: рабочий трамблёр иль нет.. и как проверить этот эл. магнитный клапан который в карбе вкручен :?
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 25 июн 2009, 08:28

EVGEN72, Я выше писал как проверяю клапан эд/маг-ый на роботоспособность :yes: у меня тоже , тьфу тьфу тьфу, все прошло, склоняюсь к жаре :smeh: хотя, у меня проблемы и зимой были и вообще в любое время года:?
З.Ы. давайте создадим клуб дергающихся девяток? :lol2: :lol2: :lol2:

EVGEN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan DAYZ

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение EVGEN72 » 25 июн 2009, 08:39

:smeh: :smeh: :lol2: Да пипец не говори, вечно проблемы с провалами и дёрганиями вобщем :up: :up: обеими руками за :cherep:
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 25 июн 2009, 13:50

EVGEN72, Эл магнитный клапан надо выкрутить и при включенном зажигании попробовать отцепить-прицепить провод , должен быть характерный щелчек... :) А для проверки коммутатроа (или датчика холла), я себе покупал комплект аварийного зажигания включающей в себя какой то аналог коммутатора, датчика холла предсталяющий из себя коробушку с тремя лампочками (кстати удобная вещ, если залитые свечи то достаточно его подключить вместо родного датчика, и он искарами напостоянку прокаливает свечи)... Но один существенный минус что на таком комплекте максимальная скорость у машины 50 км в час (дальше разгону мешает жуткая детонация,) Кстати подключая аварийный датчик холла мона было бы заценить и раотоспособность коммутатора,а так лучше всегда с собой возить этот датчик , запасной коммутатор и катушку зажикания ( всегда лежали в запаске у меня) :smeh:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 25 июн 2009, 15:37

почитал я тут и понял насосы чаще менять надо точнее фильтр и сеточку!!! от них очень много зависит.9ка не пёрла насос давил 1,6 очка а надо для стабильности 2,5 да и 2,4 тоже нормально!!! поменял насос весь полностью и клапана отрегулировал,всё аля супер кар!!! удовольствие дорогое,но ещё и пришлось за диагностику 600р отдать!!! всем доволен!!! :yes:
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 26 июн 2009, 10:27

было дергалась машина , аказался плохой кантакт на датчике хола поменял калодку все прошло

EVGEN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan DAYZ

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение EVGEN72 » 26 июн 2009, 12:46

Товарисчи...... расскажите как датчик Холла менять правильно. я вчера тупил сидел.:lol2: как его изнутри то достать??? :?
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 26 июн 2009, 22:46

А я так и не поняла, что там не работало :? Недавно, прокладку ГБЦ пробило, тосол в маслице налился, поменяли, думала, в этом была проблема (хотя уровень масла, благодаря прожорливости машинки, проверяю регулярно, заметила бы, что его стало больше, значит, пробило прокладку после начала проблемы моей)) На следующий день - опять дергается машина. Потом, неделю ездила без проблем, только подшипник выжимной (как мне показалось) загудел. Думаю, надо менять. Сняли КПП, а там, оказывается, шестеренка развалилась какая-то, пробила корпус, вытекло масло (причем звук удара и лужу масла наблюдала неделю назад, но думала, что это из-за прокладки пробитой, потом неделю, после замены прокладки и масла ездила нормально). Ну и вот, поменяли КПП целиком (чего мелочиться то? :smeh: ), правда, б/у поставили, но все-таки нормальную. Ну вот, пока, тьфу-тьфу, проблема с дерганием не повторялась. Так что, если вдруг перестанут работать дворники, то начну проблему искать в пробитом глушителе :lol2:

EVGEN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan DAYZ

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение EVGEN72 » 29 июн 2009, 08:51

Butyavka дааа бывает же, с такой проблемой не встать бы где на дороге. я всё же решил проблему эту с дёрганиями, поменял трамблёр полностью(Тот советский работал долго, судя по надписям сделано в ссср:up: ) ВВ провода тож поменял,фильтра сменил возд. топл. свечи не трогал они в порядке. оказалось у меня ещё на 2 зуба не правильно ГРМ стоял, перекинули ...выставили зажигание, отрегулировали клапана, и всё никаких провалов не чувствую, тока вот у меня в 1-м горшке стакан повреждён машина работает как ВАЗ классика. звук противный но бывалый сказал что можно ездить ещё,потом типа сделаешь))) Вот мне бы тоже с коробкой разобраться. кулиса сломана..рычаг гуляет:smeh: 2-я хрустит по болезни...(( ещё не понятно что внутри. :? :(
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 30 июн 2009, 13:07

EVGEN72, Коробка вообще дорогое удовольствие, просто снять ее и поставить обратно стоит 1500 (и то дядька делал знакомый, в СТО дороже, наверное). А все эти шестеренки, синхронизаторы, муфты... Мою, решила, даже разбирать не стоит, дороже выйдет. В общем, осталось только двигатель купить и кузов новый, и можно ездить :yes: