Не достигается рабочая температура двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 22 дек 2009, 14:51

топикстартер, а печка включена когда машина на холостом робит? если да, то не удивительно, печку вырубишь и будет прогреваться..когда поедешь можно печку включить уже..вроде только так
Подпись.

 

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 22 дек 2009, 15:26

LightMen, когда-то расследовал пожары очень часто выезжал на сгоревшие машины очень часто причиной пожара являлось воспламенение всякого г... которым укрывали двигатели так как температура двигла/коллектора иногда достаточна для воспламенения + еще искра от короткого замыкания и вот итог за 3 минуты любое авто выгорает в хлам штатным огнетушителем сделать практически не чего нельзя, нужно знать как правильно его использовать, :yes:
все в WoT)

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 22 дек 2009, 15:48

guran,
нужно знать как правильно его использовать

И как же??? надеюсь не пригодится, но всё же...

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 22 дек 2009, 16:11

Lehrer, Проблема схожая..правда у меня 85 градусов держится..Даже в пробках..На СТО автоваза при мне всю систему отопления-охлаждения проверили..в цехе-жара в салоне..на улице-НИХТ..я говорю в прошлом году ноги обжигало..мне ответ: "У самого 10-е семейство..в них тепло не бывает"...Придётся самому на механика учиться :cherep:
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

Borislove
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Borislove » 22 дек 2009, 16:23

я ставил перед радиатором картонку. помогало...
можно закрыть пол-радиатора (если слишком греется)

Ласточка25
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Ласточка25 » 22 дек 2009, 18:47

Азамат72, нужно точное название фирмы производителя "Черненького" термостата :) А то чтож я приду к ним и скажу заберети свой серенький дайте мне чернеький :lol2: "Серенький" ставили, брала его в магазине ладовском на полтинеке. А в магазине его как проверить можно? Или надо обязательно домой бежать и кипятить его :?

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 22 дек 2009, 19:25

Pasha72, на нем написанно токо прочитай заранее а то не дай бог припрет позно будет :yes:
все в WoT)

Pasha72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 861
Репутация: 0

Сообщение Pasha72 » 22 дек 2009, 19:28

guran, у меня его вообще нет, но завтра куплю 100 пудова и прочитаю :yes:

LightMen
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 425
Репутация: 0

Сообщение LightMen » 23 дек 2009, 09:31

guran, понятно /)))), ну у меня кожух на движке и закрыта небольшая часть двигателя.
Fagot, а вот это вернее всего изза датчика температуры и опять же термостата ибо ну нечему больше там тупить.

Автору темы а реально печка в каком положении когда машина прогревается?, если во втором то хоть загрей её ))), тепла не будет хватать а если в первом то если все исправно должна грется до 70-75 (в морозы)
Пример вчера ведь -33 было так?, дак вот машина поргрета до 75-80 печка в первом положении воздух горячий идет, только включаешь на воторое положение воздух идти уже просто тепленький начинает и температура падает ибо холодно ))), при прогретой машине и 90 градусов такого конешно нету )

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 23 дек 2009, 09:41

LightMen, термостат врядли-проверял...а вот датчик температуры..может быть, может быть..подожду потепления..если ничего не изменится..будем думать дальше.. :o
Да и в системе вентиляции нужно ревизию провести..утеплить..проклеить..Смутные сомнения терзают по поводу радиатора отопителя..он хоть и новый..но вот теплоотдача у него меня смущает..разбирать пол морды- в тягость..обойдусь полу-мерами..там утеплю..здесь прикрою..
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 23 дек 2009, 13:02

В морозы ниже -25 градусов на холостых 65-70 не больше, если ветер не в радиатор, а печка полностью открыта и вентилятор на 1 - на ходу чуть чуть до 90 не дотягивает при полностью открытой печке - но как салон прогрею (до +26 -- 40 мин -на ходу, 90 мин -на холостых) перевожу печку в автомат и ОК - на отопление салона всё тепло уходит

Задолбало меня это долгое прогревание - надел морду из брезента (вид не айс но) - прогрев двигла и салона идёт в два раза быстрей -аж вентилятор охлаждения пару раз включался - после такого прогрева и укутки двигло на стоянке дольше остаётся тёплым (не выдувает) и автозапуск по температуре намного реже срабатывает

А с термостатом всё пучком - ведь элементарно рукой на ощуп определить момент открывания термостата :cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 01 янв 2010, 17:09

Сколько примерно стоит замена термостата на япошке на СТО :? и сколько понадобится антифриза на долив :? самому менять холодно :cherep:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 01 янв 2010, 17:23

lexxma, по первой части не скажу ,а по второй лучше полностью заменить антифриз т.к. они как правило сливают его в какой-нить старый унитаз с песком и грязью,еще и литра 1,5 мымо выльют и потом всю эту прелесть обратно заливают.

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 01 янв 2010, 17:29

klevcov, а если другого цвета и производителя заливать, промывка нужна??? Блин в прошлом году только менял и тут такая засада :o
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 01 янв 2010, 17:34

lexxma, я конкретно тебе сказать не могу,но я ничего не промывал

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 01 янв 2010, 17:35

klevcov, спасибо за инфу...... :yes: буду думать :D
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 01 янв 2010, 18:01

lexxma, да не за что!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 01 янв 2010, 18:15

lexxma, Заливай ничего не будет, у меня был непонятный ржавого цвета :cherep: антифриз, поменял на синий и норм, они все по составу одинаковы, только комплект присадок разный маленько.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 01 янв 2010, 19:05

красный ни в коем случае нельзя менять на синий и зеленый, даже с промывкой.
т.к. состав у них разный совсем и конфликтуют они между собой.
но красный более современный и долговечный.
красный - карбоксилатная основа G12 (на тойотах обычно).
зеленый и синий G11
разных производителей в одном классе смешивать тож не желательно т.к. может ухудшиться долговечность работы антифриза и некоторые его свойства из-за некоторых присадок.
резко конечно ничего не заклинет но кдето будет движек сильнее перегреваться гдето печь будет хуже греть.
а потом глобальные вопросы появляются вроде что делать????
как пример есть антифриз который меняется через 50 тыс, а есть который через 200тыс км. как думаете стоит при понижении уровня второго доливать 1-й?
Есть правда несколько производителей -дураебов которые делают G11 красным (AGA например).

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 01 янв 2010, 20:02

Aristarh, у меня зеленый только не знаю что за фирма(менял не я), значит мне лучше лить такого же цвета и фирма значения не имеет :? Или я не правильно понял :o
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

chelovek_iz_kemerova
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение chelovek_iz_kemerova » 02 янв 2010, 11:16

lexxma, На фамилии меняли не сливая. На пол вылилось где-то литр. Так что бери еще канистру (2.5 вроде) и в перед! Была фамилька 3.5 года, могу еще что-нибудь интересное рассказать если интересно. :wink:

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 02 янв 2010, 13:02

chelovek_iz_kemerova, я не знаю какой фирмы залит но не родной точно
:o
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 02 янв 2010, 13:10

Aristarh, резко конечно ничего не заклинет но кдето будет движек сильнее перегреваться гдето печь будет хуже греть.


:o Чего? Сам то себе как это представляешь?


Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?

В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.

1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.


Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.

Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Четыре колеса возят тело, а два душу...

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 02 янв 2010, 13:23

KEKC_ANTON, ваще красавец :up: как на лекции, теперь все понятно осталось только определиться с ценой замены термостата :cherep: и дождаться когда его привезут а то сроки еще вчера вышли :o

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 18 секунд:

Все антифриз купил "Х-freeze" G11 зеленый, кто нибудь про него что то знает
:?
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

Aristarh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение Aristarh » 02 янв 2010, 16:46

KEKC_ANTON писал(а):Aristarh, резко конечно ничего не заклинет но кдето будет движек сильнее перегреваться гдето печь будет хуже греть.
:o Чего? Сам то себе как это представляешь?
Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?
................................................................................
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
..............................................
.........................................
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.

вЦвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!


сам же ты написал под пунктом 3 что 12+ можно смешивать с 11 из чего следует что 12 нельзя, не так ли?
появляются отложения, которые ухудшают теплоотдачу.
Можно воспользоваться поиском там найдется эта нформация.
смысл том что уверенно судить по цвету антифриза нельзя это 12 или 11
но в подавляющем большинстве случаев зеленый и синий это 11
красный 12.
идеально думаю сменить раз на антифриз на какой то определенный и не мучатьс в догадках не дорого он стоит, лучше проверенный отечественный чем коктель из дорогих импортных.
х-фриз зеленый делает Тосол-Синтез г. Дзержинск качество вроде как хорошее, их тосол поставляется на сборочный конвейр Ваза, тормозная жидкость "черепашка", которую большинство ищут при замене из отечественых тормозных жидкостей тоже их.
сейчас они делают антифриз на базе Басф вроде AWM называется.
Большинство антифризов производится на базе одних и тех же концентратов (Басф один из них).
кстати многие G11 антифризы расчитаны также на 5лет (тот же х-фриз).

Lehrer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 1 056
Репутация: +1

Сообщение Lehrer » 06 янв 2010, 22:06

Поменял термостат, вернулось все как было! Температура 90 гр. и в салоне жара

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 10 янв 2010, 00:56

Поменял термостат и антифриз, все стало просто замечательно в салоне Африка :up:
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 10 янв 2010, 01:02

111111

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 10 янв 2010, 01:14

Vector, дак поменяй с твоей то машиной проблем не должно быть
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 17 янв 2010, 12:13

111111