
Отчет о чистке дроссельной заслонки
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
driver25rus, нет вроде еще... Спросю 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Faust
- АвтоСпец
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 -
Репутация: 0
driver25rus писал(а):Faust, кстати ДПДЗ у тя покрутить надо, только в "мурзилке" вольтаж заводской посмотреть, найдешь если выставлю...толчки должны уйти
А вот что мурзилка пишет

Регулировка TPS
1. Извлеките ECM.
2. Включите зажигание.
[img]http://subaru.interquadro.net/Legacy/img/6_2_18_68.jpg[/img]
3. Подключите вольтметр к клеммам №№ 15 и 17 контактного разъема В136 модуля управления. И отрегулируйте положение датчика таким образом, чтобы сигнальное напряжение на ECM при полностью закрытой дроссельной заслонке составляло
0.45...0.55 В.
4. Закончив регулировку, затяните болты крепления TPS с требуемым
усилием (1.6 Нм).
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Еще адин атчедик
Тов. Шаманчег грусно ездил пыхтя и пукайа не знайа даж на што мариныч способен (йа та знайу
) решили собраца и пошаманить над ней ( у меня с децта любофь к маринке паэтому получил большое удовольствие поковыряца снова и понастальгировать
)вот што мы увидили разобрав фпуской коллектор:

Незнаю почему японцы решили что у нис фсе круто... масляные пары в кипе с пылью превращаются в массу наподобие аццких козьих кокашег и периодически под давлением (особенно на высоких оборотах) попадаю непосредственно в отпправные трубы коллетора прямо на инжектора, которые нагреваясь очень хорошо собирают на себе эти самые козьикаки... я в свое время эксперементировал с канистрочкой вставленной в разрез картер-коллектор с двумя шланчиками (типа рессивер) потом начали появлятся в продаже уже готовыйе вариантеги с гламурным внешним видом типа вот:

стоит 1300 ру
видимо японцы профукали фспышку изза малого колва пыли и ездой до 100 тыщ на своих машинках (у них в ТО не предусмотрена чистка дросселя и коллектора). Так што Шаманчег ждем фотоатчедиг в будущем об установке маслосборнега
дроссель тоже был возбуждающе грязен

но АГАТ каг всикда фпрочем был крут
...нибальшойе лирическое отцтупленийе по етому поводу:
пока ждал Шаманчег решил у себя тож помыть слегонца и поехал искать АГАТ, в модуле был только СТП и Хайгир...вступил в словесную баталию с продавцом...он мне пихал их с наставлениями што смывают они чуть ли не тяжкие уголовныйе преступленийа ... на што чуть не получил брошуркой лукойла в бубен... при стоимости 160 ру имеем большой расход , те же моющие свойства, и меньший объем балона... (хитрый Шаманчег нашел место где АГАТ по 70 рублей
и получил еще и буксировочный трос ф подарог
делить мы ево не стали
)

замоченный в агате дроссель (тряпкой камни с него не сбивались
):
майя рука
пшыкайет во впускной агатиг (кстати желательно после того как его вымыли чистой тряпкой вымочить и впитать сколько сможете из коллектора остатки жидкости чтобы лучше завестись после чистки)
после промыли инжектора, заменили товливный и воздушный фильтры, подрегулировал тросики
и чувак дето долго-долго ездил тестил
сосед по гаражу отщитывает секунды до старта


Тов. Шаманчег грусно ездил пыхтя и пукайа не знайа даж на што мариныч способен (йа та знайу






Незнаю почему японцы решили что у нис фсе круто... масляные пары в кипе с пылью превращаются в массу наподобие аццких козьих кокашег и периодически под давлением (особенно на высоких оборотах) попадаю непосредственно в отпправные трубы коллетора прямо на инжектора, которые нагреваясь очень хорошо собирают на себе эти самые козьикаки... я в свое время эксперементировал с канистрочкой вставленной в разрез картер-коллектор с двумя шланчиками (типа рессивер) потом начали появлятся в продаже уже готовыйе вариантеги с гламурным внешним видом типа вот:


стоит 1300 ру
видимо японцы профукали фспышку изза малого колва пыли и ездой до 100 тыщ на своих машинках (у них в ТО не предусмотрена чистка дросселя и коллектора). Так што Шаманчег ждем фотоатчедиг в будущем об установке маслосборнега

дроссель тоже был возбуждающе грязен





но АГАТ каг всикда фпрочем был крут

пока ждал Шаманчег решил у себя тож помыть слегонца и поехал искать АГАТ, в модуле был только СТП и Хайгир...вступил в словесную баталию с продавцом...он мне пихал их с наставлениями што смывают они чуть ли не тяжкие уголовныйе преступленийа ... на што чуть не получил брошуркой лукойла в бубен... при стоимости 160 ру имеем большой расход , те же моющие свойства, и меньший объем балона... (хитрый Шаманчег нашел место где АГАТ по 70 рублей





замоченный в агате дроссель (тряпкой камни с него не сбивались


майя рука


после промыли инжектора, заменили товливный и воздушный фильтры, подрегулировал тросики





сосед по гаражу отщитывает секунды до старта





- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Да, этот агат, - вещь как оказалось то выще зверская.
Я до сих пор помню как сантиметровая нагарь в дросиле просто расстворяясь стекала под действием этой волшебной жидкости...
driver25rus, я щас эту вещь всем товарищам советоваю.
nox, а почему бы и нет? имхо - лишним точно не будед, даже если беда скрывается и не там.....

Я до сих пор помню как сантиметровая нагарь в дросиле просто расстворяясь стекала под действием этой волшебной жидкости...
driver25rus, я щас эту вещь всем товарищам советоваю.
nox, а почему бы и нет? имхо - лишним точно не будед, даже если беда скрывается и не там.....
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Acden
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
Driver писал(а):Итог: Поднялись обороты на холостом ходу с 700 до 2000, после чего электроника начала их медленно понижать. На сей момент стрелка тахометра находиться на 1100, надо еще понижать.
Плюс к этому уменьшился расход топлива.
Вот.![]()
Респект driver25rus за помощь!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Если примерно вспомнишь... всё-таки столько лет прошло...
Поднялось до 1100 (многовато ведь?), а до этого сколько было?
Надо ещё понижать - это чем?! Или регулировкой болта ДМРВ?