Отчет о чистке дроссельной заслонки

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 23 янв 2006, 18:30

driver25rus, нет вроде еще... Спросю :yes:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 24 янв 2006, 10:44

Driver, там пропускная система. Не пустят
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 фев 2006, 01:19

Leha533, ты бы под капотом у меня или у Алекса увидел чувак :))) хз чобы тогда было :)))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 03 авг 2006, 12:49

Faust, кстати ДПДЗ у тя покрутить надо, только в "мурзилке" вольтаж заводской посмотреть, найдешь если выставлю...толчки должны уйти

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 04 авг 2006, 11:22

driver25rus писал(а):Faust, кстати ДПДЗ у тя покрутить надо, только в "мурзилке" вольтаж заводской посмотреть, найдешь если выставлю...толчки должны уйти


А вот что мурзилка пишет :)
Регулировка TPS

1. Извлеките ECM.
2. Включите зажигание.

[img]http://subaru.interquadro.net/Legacy/img/6_2_18_68.jpg[/img]
3. Подключите вольтметр к клеммам №№ 15 и 17 контактного разъема В136 модуля управления. И отрегулируйте положение датчика таким образом, чтобы сигнальное напряжение на ECM при полностью закрытой дроссельной заслонке составляло

0.45...0.55 В.

4. Закончив регулировку, затяните болты крепления TPS с требуемым
усилием (1.6 Нм).

Shtirlits
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Shtirlits » 04 авг 2006, 14:14

Ядрен-батон! а чего, субары сами калиброваться не умеют(я про дпдз)???

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 авг 2006, 14:40

Shtirlits, ага робот штатный вылазит из багажника и калибрует :))) Faust, можно или через диаг разъем но тода крутить неудобно...либо иголкой :)

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 04 авг 2006, 15:15

driver25rus писал(а): можно или через диаг разъем но тода крутить неудобно...либо иголкой :)


А иголкой это как ?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 авг 2006, 15:17

Faust, эта сикрет фирмы ;) :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 04 авг 2006, 15:53

driver25rus писал(а):Faust, эта сикрет фирмы ;) :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:


Может научишь ?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 04 авг 2006, 16:40

Faust, булафачкой протыкаешь провод нежно... минус мультиметра на массу .... плюс на булавку... преборчег на постоянный токи меряйешь и крутишь на вкл зажигании но заглуш движителе :D

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 авг 2006, 23:10

Еще адин атчедик :)
Тов. Шаманчег грусно ездил пыхтя и пукайа не знайа даж на што мариныч способен (йа та знайу :cherep: :cherep: :cherep: ) решили собраца и пошаманить над ней ( у меня с децта любофь к маринке паэтому получил большое удовольствие поковыряца снова и понастальгировать :cherep: )вот што мы увидили разобрав фпуской коллектор:

ИзображениеИзображение

Незнаю почему японцы решили что у нис фсе круто... масляные пары в кипе с пылью превращаются в массу наподобие аццких козьих кокашег и периодически под давлением (особенно на высоких оборотах) попадаю непосредственно в отпправные трубы коллетора прямо на инжектора, которые нагреваясь очень хорошо собирают на себе эти самые козьикаки... я в свое время эксперементировал с канистрочкой вставленной в разрез картер-коллектор с двумя шланчиками (типа рессивер) потом начали появлятся в продаже уже готовыйе вариантеги с гламурным внешним видом типа вот:

ИзображениеИзображение

стоит 1300 ру
видимо японцы профукали фспышку изза малого колва пыли и ездой до 100 тыщ на своих машинках (у них в ТО не предусмотрена чистка дросселя и коллектора). Так што Шаманчег ждем фотоатчедиг в будущем об установке маслосборнега :)

дроссель тоже был возбуждающе грязен :cherep: :cherep: :cherep:
ИзображениеИзображение

но АГАТ каг всикда фпрочем был крут :) ...нибальшойе лирическое отцтупленийе по етому поводу:
пока ждал Шаманчег решил у себя тож помыть слегонца и поехал искать АГАТ, в модуле был только СТП и Хайгир...вступил в словесную баталию с продавцом...он мне пихал их с наставлениями што смывают они чуть ли не тяжкие уголовныйе преступленийа ... на што чуть не получил брошуркой лукойла в бубен... при стоимости 160 ру имеем большой расход , те же моющие свойства, и меньший объем балона... (хитрый Шаманчег нашел место где АГАТ по 70 рублей 8O и получил еще и буксировочный трос ф подарог 8O делить мы ево не стали :))) )

ИзображениеИзображение

замоченный в агате дроссель (тряпкой камни с него не сбивались :( ):

Изображение

майя рука :))) пшыкайет во впускной агатиг (кстати желательно после того как его вымыли чистой тряпкой вымочить и впитать сколько сможете из коллектора остатки жидкости чтобы лучше завестись после чистки)

Изображение

после промыли инжектора, заменили товливный и воздушный фильтры, подрегулировал тросики :cherep: и чувак дето долго-долго ездил тестил :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

сосед по гаражу отщитывает секунды до старта :D :D :D :D

Изображение

nox
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение nox » 22 авг 2006, 10:53

Интересная темка....

тут мысль в голову закралась... стоит ли делать чистку на 2112?
а то у меня она иногда дергаться начинает когда газ до пола выжимаешь.....
причём не зависимо на какой передаче...
===================
щастье есть! оно не может не спать ;)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 авг 2006, 11:15

Да, этот агат, - вещь как оказалось то выще зверская.
Изображение
Я до сих пор помню как сантиметровая нагарь в дросиле просто расстворяясь стекала под действием этой волшебной жидкости...
driver25rus, я щас эту вещь всем товарищам советоваю.


nox, а почему бы и нет? имхо - лишним точно не будед, даже если беда скрывается и не там.....

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 авг 2006, 12:01

nox, на 2114 вроде друк приезжал почистил настроил ему, холостой нормализовался динамит получше...но от таза идеальной работы врядли удасца добиться так :(

nox
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение nox » 22 авг 2006, 13:13

driver25rus писал(а):nox, на 2114 вроде друк приезжал почистил настроил ему, холостой нормализовался динамит получше...но от таза идеальной работы врядли удасца добиться так :(


до идеальной конечно согласен далеко, но нормальную то хочется.....
===================

щастье есть! оно не может не спать ;)

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 23 авг 2006, 16:31

driver25rus, Чуваг, давай мою Тинку посмотрим??? У меня есть машина, голова, руки, чай/пиво/водга. С тебя место, инструмент и добрый совет :)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 авг 2006, 18:03

MrWolf, легко :) люблю QD**DE :yes:

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 06 сен 2006, 15:11

driver25rus, Привет. Слушай а ты этой чисткой занимаешься в плотную или так для своих? просто хочу тоже почистить, да руки не особо набиты в этом деле. Не поможешь?
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 06 сен 2006, 15:15

AccordoVod, смотри у себя личные сообщения

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 07 сен 2006, 09:51

Гы, пора открывать СТО "МАКСЕГ" :)

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 07 сен 2006, 09:59

driver25rus, а скидки для форумчан будут??? :cherep: :cherep: :cherep:
а то мне тож кой че почистить нада))))
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 сен 2006, 10:41

:cherep: :cherep: :cherep: :cherep: фсо заработаннойе уходед строго на леченийе аллергийи :yes:

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 07 сен 2006, 10:48

driver25rus, давай я те лекарства подешевле, а ты мне ремонд со скидкой??? бартер балин :cherep: :cherep: :cherep:
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Сообщение Acden » 29 июл 2014, 00:21

Driver писал(а):Итог: Поднялись обороты на холостом ходу с 700 до 2000, после чего электроника начала их медленно понижать. На сей момент стрелка тахометра находиться на 1100, надо еще понижать.
Плюс к этому уменьшился расход топлива.
Вот. :P

Респект driver25rus за помощь!!!
:respect: :up: :up: :up: :D


Если примерно вспомнишь... всё-таки столько лет прошло...

Поднялось до 1100 (многовато ведь?), а до этого сколько было?

Надо ещё понижать - это чем?! Или регулировкой болта ДМРВ?