
Отчет о чистке дроссельной заслонки
- Driver
 - Старожил
 - Сообщения: 5782
 - Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 6 385 
 - 
    
Репутация: +4 
 
driver25rus, нет вроде еще... Спросю  
			
									
						
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.   
 
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
						
 Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- Faust
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 585 
 - 
    
Репутация: 0 
 
driver25rus писал(а):Faust, кстати ДПДЗ у тя покрутить надо, только в "мурзилке" вольтаж заводской посмотреть, найдешь если выставлю...толчки должны уйти
А вот что мурзилка пишет
Регулировка TPS
1. Извлеките ECM.
2. Включите зажигание.
[img]http://subaru.interquadro.net/Legacy/img/6_2_18_68.jpg[/img]
3. Подключите вольтметр к клеммам №№ 15 и 17 контактного разъема В136 модуля управления. И отрегулируйте положение датчика таким образом, чтобы сигнальное напряжение на ECM при полностью закрытой дроссельной заслонке составляло
0.45...0.55 В.
4. Закончив регулировку, затяните болты крепления TPS с требуемым
усилием (1.6 Нм).
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
Еще адин атчедик 
Тов. Шаманчег грусно ездил пыхтя и пукайа не знайа даж на што мариныч способен (йа та знайу
  
  
 ) решили собраца и пошаманить над ней ( у меня с децта любофь к маринке паэтому получил большое удовольствие поковыряца снова и понастальгировать 
 )вот што мы увидили разобрав фпуской коллектор:

Незнаю почему японцы решили что у нис фсе круто... масляные пары в кипе с пылью превращаются в массу наподобие аццких козьих кокашег и периодически под давлением (особенно на высоких оборотах) попадаю непосредственно в отпправные трубы коллетора прямо на инжектора, которые нагреваясь очень хорошо собирают на себе эти самые козьикаки... я в свое время эксперементировал с канистрочкой вставленной в разрез картер-коллектор с двумя шланчиками (типа рессивер) потом начали появлятся в продаже уже готовыйе вариантеги с гламурным внешним видом типа вот:

стоит 1300 ру
видимо японцы профукали фспышку изза малого колва пыли и ездой до 100 тыщ на своих машинках (у них в ТО не предусмотрена чистка дросселя и коллектора). Так што Шаманчег ждем фотоатчедиг в будущем об установке маслосборнега
дроссель тоже был возбуждающе грязен
  
  
 

но АГАТ каг всикда фпрочем был крут
 ...нибальшойе лирическое отцтупленийе по етому поводу:
пока ждал Шаманчег решил у себя тож помыть слегонца и поехал искать АГАТ, в модуле был только СТП и Хайгир...вступил в словесную баталию с продавцом...он мне пихал их с наставлениями што смывают они чуть ли не тяжкие уголовныйе преступленийа ... на што чуть не получил брошуркой лукойла в бубен... при стоимости 160 ру имеем большой расход , те же моющие свойства, и меньший объем балона... (хитрый Шаманчег нашел место где АГАТ по 70 рублей
 и получил еще и буксировочный трос ф подарог 
 делить мы ево не стали 
 )

  
замоченный в агате дроссель (тряпкой камни с него не сбивались
 ):
майя рука
 пшыкайет во впускной агатиг (кстати желательно после того как его вымыли чистой тряпкой вымочить и впитать сколько сможете из коллектора остатки жидкости чтобы лучше завестись после чистки)
после промыли инжектора, заменили товливный и воздушный фильтры, подрегулировал тросики
 и чувак дето долго-долго ездил тестил  
  
  
  
сосед по гаражу отщитывает секунды до старта
  
  
  
 

			
									
						Тов. Шаманчег грусно ездил пыхтя и пукайа не знайа даж на што мариныч способен (йа та знайу
  
  
 ) решили собраца и пошаманить над ней ( у меня с децта любофь к маринке паэтому получил большое удовольствие поковыряца снова и понастальгировать 
 )вот што мы увидили разобрав фпуской коллектор:

Незнаю почему японцы решили что у нис фсе круто... масляные пары в кипе с пылью превращаются в массу наподобие аццких козьих кокашег и периодически под давлением (особенно на высоких оборотах) попадаю непосредственно в отпправные трубы коллетора прямо на инжектора, которые нагреваясь очень хорошо собирают на себе эти самые козьикаки... я в свое время эксперементировал с канистрочкой вставленной в разрез картер-коллектор с двумя шланчиками (типа рессивер) потом начали появлятся в продаже уже готовыйе вариантеги с гламурным внешним видом типа вот:

стоит 1300 ру
видимо японцы профукали фспышку изза малого колва пыли и ездой до 100 тыщ на своих машинках (у них в ТО не предусмотрена чистка дросселя и коллектора). Так што Шаманчег ждем фотоатчедиг в будущем об установке маслосборнега
дроссель тоже был возбуждающе грязен
  
  
 

но АГАТ каг всикда фпрочем был крут
пока ждал Шаманчег решил у себя тож помыть слегонца и поехал искать АГАТ, в модуле был только СТП и Хайгир...вступил в словесную баталию с продавцом...он мне пихал их с наставлениями што смывают они чуть ли не тяжкие уголовныйе преступленийа ... на што чуть не получил брошуркой лукойла в бубен... при стоимости 160 ру имеем большой расход , те же моющие свойства, и меньший объем балона... (хитрый Шаманчег нашел место где АГАТ по 70 рублей
 )

  
замоченный в агате дроссель (тряпкой камни с него не сбивались
майя рука
 пшыкайет во впускной агатиг (кстати желательно после того как его вымыли чистой тряпкой вымочить и впитать сколько сможете из коллектора остатки жидкости чтобы лучше завестись после чистки)
после промыли инжектора, заменили товливный и воздушный фильтры, подрегулировал тросики
 и чувак дето долго-долго ездил тестил  
  
  
  
сосед по гаражу отщитывает секунды до старта

- Yastrebov72
 - offroader

 - Сообщения: 13680
 - Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
 - Награды: 2
 - 
        
			
Я езжу на: Suzuki Escudo
 - 
    
Рейтинг: 27 311 
 - 
    
Репутация: +36 
 
Да, этот агат, - вещь как оказалось то выще зверская.
Я до сих пор помню как сантиметровая нагарь в дросиле просто расстворяясь стекала под действием этой волшебной жидкости...
driver25rus, я щас эту вещь всем товарищам советоваю.
nox, а почему бы и нет? имхо - лишним точно не будед, даже если беда скрывается и не там.....
			
									
						
Я до сих пор помню как сантиметровая нагарь в дросиле просто расстворяясь стекала под действием этой волшебной жидкости...
driver25rus, я щас эту вещь всем товарищам советоваю.
nox, а почему бы и нет? имхо - лишним точно не будед, даже если беда скрывается и не там.....
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- AccordoVod
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1204
 - Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 354 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- Acden
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 350 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Driver писал(а):Итог: Поднялись обороты на холостом ходу с 700 до 2000, после чего электроника начала их медленно понижать. На сей момент стрелка тахометра находиться на 1100, надо еще понижать.
Плюс к этому уменьшился расход топлива.
Вот.![]()
Респект driver25rus за помощь!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Если примерно вспомнишь... всё-таки столько лет прошло...
Поднялось до 1100 (многовато ведь?), а до этого сколько было?
Надо ещё понижать - это чем?! Или регулировкой болта ДМРВ?
                            
						







