Автозапуск на карбюраторный ВАЗ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 13 дек 2012, 19:52

В чем проблема поставь . Просто подсос оставляй ну будет гудеть не чего страшного. У меня нива в минус 35 с авто запуска заводиться 93 года . 99 по хуже заводилась но до 30 ки проблем не было так что ставь и не замораживайся

 

sira2312
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение sira2312 » 13 дек 2012, 19:57

есть такой карбюратор ДААЗ 1107010-62 без подсоса т,е автоматический ставь его и сигнализацию и все

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 13 дек 2012, 19:57

У меня на ниве заводилась и тока минут через 5 до 3000 обороты доходили ну пусть посылает про греется быстрее и в машине тепло будет. А вот 99 сразу на 3000 заводилась тоже не парился особо

msm-silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Автозапуск на карбюраторный ВАЗ

Сообщение msm-silich » 12 ноя 2015, 15:22

ganstown писал(а):могу продемонстрировать!

Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)
ИзображениеИзображение
Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.
Изображение
Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.

Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.
Изображение
Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.
Изображение
Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.