Элантра не заводится после смены топливн. фильтра!
- Sobolek
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 739 -
Репутация: +1
sevk, ужасно жалею уже четвертый день! 500 рублей мне бы это стоило на сто где все расходники менял, ну просто думал если уж я справляюсь с заменой воздушного, салонного фильтров, свечей, то и топливный осилю, хоть и в первый раз его решили мы с другом сменить, знали как это делается в теории, а вот на практике подвела походу какая то с.раная резиночка, тупо просто обидно когда твоя лялька стоит мертвая на морозе!
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Sobolek, по опыту Клуба-Лексус, любое резиновое колечко можно заменить сходным по размеру сантехническим.
Или как говорили, в автомагазинах помотреть или идешь на рынок или в магазин сантехники с насосом и фильтром и подбираешь ...

Или как говорили, в автомагазинах помотреть или идешь на рынок или в магазин сантехники с насосом и фильтром и подбираешь ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Sobolek
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 739 -
Репутация: +1
Basilio, pwb30061, bobhot, спасибо, щас так и буду действовать!
Добавлено спустя 9 часов 51 минуту 3 секунды:
addicted, а у тебя нету фото конкретно этого уплотнительного кольца?
Добавлено спустя 1 день 13 часов 1 минуту 59 секунд:
Вобщем вчера поехали в пару мест, не нашли мы оригинальную резинку, купили шланг ф6мм (подобрали методом тыка, чтобы и на пипку наноса хорошо налазил и для уплотнения в фильтре тоже плотно вставал) вырезали, подогнали, все собрали, поставили насос, собрали до конца рампу, ключ в зажигание и думали ну вот полюбому уже должна она завестись, йух! ну уже начала схватывать, но как то совсем вяло, я к свечам, они вроде бы как мокринькие (ну думаю уже хоть какой то прогресс), и не сказать даже что их как то закидало. Вобщем около 15 минут "маслали" стартером и все как то на одном уровне, полупопытки завестись и пару раз черный дым из выхлопной. Щас у меня два варианта, либо все таки закидало свечи и надо попробовать их хорошенько высушить, после чего авто все же заведется и второй, все таки насос не дает нужного давления из за этой резинки, я уже просто х.з. чо еще может быть если бензин то теперь уже идет! Последний вариант будет эвакуатор и хендай центр! а так бы этого ни хотелось(
Добавлено спустя 11 дней 12 часов 11 минут 32 секунды:
Вобщем спешу сообщить тем кому это интересно. до этого не было времени сообщать и т.п. итак первый вариант выкрутить свечи и хорошо их просушить сработал) (после первой пробы после вставки самодельного уплотнения не верилось что дело может быть в таком якобы! пустячке, все таки 15 минут крутили стартером!). Вечером выкрутил свечи и положил их до утра в тряпочке на батарею, с утра этой же тряпочкой хорошенько их протер, вкрутил на место, подогнал спектру, кинул провода между акб, минут 5 подождал, поворачиваю ключ, газ в пол, 3-5сек крутил стартером и БИНГО, ЭЛКА заводится без всяких проблем, ни черного дыма ни "троения" ДВС нет, все ровно) я без ума от радости, прыгаю, смеюсь и обнимаюсь с другом с которым мы все это затеяли) Далее дал поработать на холостых минут 5-7, потом несколько раз глушил и заводил вновь, все как и раньше) с пол пинка) и автозапуском с брелка все так же как и раньше!!! Вобщем элка теперь работает так же как швейцарские часы, так же хорошо как и раньше) Завел я ее еще неделю назад. Очень приятно что не стал прибегать к посторонней помощи и сделал все сам, без эвакуаторов и СТО! Стоило мне все это: 3 разных шланьчика по 7см - 17руб. (взяли похожие между собой на всяк случай чтоб был материал для работы) и три маленьких колечка на "пипку" насоса 15руб. (так их и не ставили). НУ конечно благо вашими молитвами мужики) те кто мне указал истиный путь), огромное вам спасибо ребята, очень признателен!
П.с. очень интересный факт для меня - одна какя то с.раная резинака и машина может стать мертвой! И ЕЩЕ! надо было когда последний раз доставали и ставили насос поменять фильтр самого насоса, это такая маленькая сеточка снизу, ну чо то мы не заморочились, да ну и чорд сним
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вобщем спешу сообщить тем кому это интересно. до этого не было времени сообщать и т.п. итак первый вариант выкрутить свечи и хорошо их просушить сработал) (после первой пробы после вставки самодельного уплотнения не верилось что дело может быть в таком якобы! пустячке, все таки 15 минут крутили стартером!). Вечером выкрутил свечи и положил их до утра в тряпочке на батарею, с утра этой же тряпочкой хорошенько их протер, вкрутил на место, подогнал спектру, кинул провода между акб, минут 5 подождал, поворачиваю ключ, газ в пол, 3-5сек крутил стартером и БИНГО, ЭЛКА заводится без всяких проблем, ни черного дыма ни "троения" ДВС нет, все ровно) я без ума от радости, прыгаю, смеюсь и обнимаюсь с другом с которым мы все это затеяли) Далее дал поработать на холостых минут 5-7, потом несколько раз глушил и заводил вновь, все как и раньше) с пол пинка) и автозапуском с брелка все так же как и раньше!!! Вобщем элка теперь работает так же как швейцарские часы, так же хорошо как и раньше) Завел я ее еще неделю назад. Очень приятно что не стал прибегать к посторонней помощи и сделал все сам, без эвакуаторов и СТО! Стоило мне все это: 3 разных шланьчика по 7см - 17руб. (взяли похожие между собой на всяк случай чтоб был материал для работы) и три маленьких колечка на "пипку" насоса 15руб. (так их и не ставили). НУ конечно благо вашими молитвами мужики) те кто мне указал истиный путь), огромное вам спасибо ребята, очень признателен!
П.с. очень интересный факт для меня - одна какя то с.раная резинака и машина может стать мертвой! И ЕЩЕ! надо было когда последний раз доставали и ставили насос поменять фильтр самого насоса, это такая маленькая сеточка снизу, ну чо то мы не заморочились, да ну и чорд сним
Добавлено спустя 9 часов 51 минуту 3 секунды:
addicted, а у тебя нету фото конкретно этого уплотнительного кольца?
Добавлено спустя 1 день 13 часов 1 минуту 59 секунд:
Вобщем вчера поехали в пару мест, не нашли мы оригинальную резинку, купили шланг ф6мм (подобрали методом тыка, чтобы и на пипку наноса хорошо налазил и для уплотнения в фильтре тоже плотно вставал) вырезали, подогнали, все собрали, поставили насос, собрали до конца рампу, ключ в зажигание и думали ну вот полюбому уже должна она завестись, йух! ну уже начала схватывать, но как то совсем вяло, я к свечам, они вроде бы как мокринькие (ну думаю уже хоть какой то прогресс), и не сказать даже что их как то закидало. Вобщем около 15 минут "маслали" стартером и все как то на одном уровне, полупопытки завестись и пару раз черный дым из выхлопной. Щас у меня два варианта, либо все таки закидало свечи и надо попробовать их хорошенько высушить, после чего авто все же заведется и второй, все таки насос не дает нужного давления из за этой резинки, я уже просто х.з. чо еще может быть если бензин то теперь уже идет! Последний вариант будет эвакуатор и хендай центр! а так бы этого ни хотелось(
Добавлено спустя 11 дней 12 часов 11 минут 32 секунды:
Вобщем спешу сообщить тем кому это интересно. до этого не было времени сообщать и т.п. итак первый вариант выкрутить свечи и хорошо их просушить сработал) (после первой пробы после вставки самодельного уплотнения не верилось что дело может быть в таком якобы! пустячке, все таки 15 минут крутили стартером!). Вечером выкрутил свечи и положил их до утра в тряпочке на батарею, с утра этой же тряпочкой хорошенько их протер, вкрутил на место, подогнал спектру, кинул провода между акб, минут 5 подождал, поворачиваю ключ, газ в пол, 3-5сек крутил стартером и БИНГО, ЭЛКА заводится без всяких проблем, ни черного дыма ни "троения" ДВС нет, все ровно) я без ума от радости, прыгаю, смеюсь и обнимаюсь с другом с которым мы все это затеяли) Далее дал поработать на холостых минут 5-7, потом несколько раз глушил и заводил вновь, все как и раньше) с пол пинка) и автозапуском с брелка все так же как и раньше!!! Вобщем элка теперь работает так же как швейцарские часы, так же хорошо как и раньше) Завел я ее еще неделю назад. Очень приятно что не стал прибегать к посторонней помощи и сделал все сам, без эвакуаторов и СТО! Стоило мне все это: 3 разных шланьчика по 7см - 17руб. (взяли похожие между собой на всяк случай чтоб был материал для работы) и три маленьких колечка на "пипку" насоса 15руб. (так их и не ставили). НУ конечно благо вашими молитвами мужики) те кто мне указал истиный путь), огромное вам спасибо ребята, очень признателен!

П.с. очень интересный факт для меня - одна какя то с.раная резинака и машина может стать мертвой! И ЕЩЕ! надо было когда последний раз доставали и ставили насос поменять фильтр самого насоса, это такая маленькая сеточка снизу, ну чо то мы не заморочились, да ну и чорд сним

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вобщем спешу сообщить тем кому это интересно. до этого не было времени сообщать и т.п. итак первый вариант выкрутить свечи и хорошо их просушить сработал) (после первой пробы после вставки самодельного уплотнения не верилось что дело может быть в таком якобы! пустячке, все таки 15 минут крутили стартером!). Вечером выкрутил свечи и положил их до утра в тряпочке на батарею, с утра этой же тряпочкой хорошенько их протер, вкрутил на место, подогнал спектру, кинул провода между акб, минут 5 подождал, поворачиваю ключ, газ в пол, 3-5сек крутил стартером и БИНГО, ЭЛКА заводится без всяких проблем, ни черного дыма ни "троения" ДВС нет, все ровно) я без ума от радости, прыгаю, смеюсь и обнимаюсь с другом с которым мы все это затеяли) Далее дал поработать на холостых минут 5-7, потом несколько раз глушил и заводил вновь, все как и раньше) с пол пинка) и автозапуском с брелка все так же как и раньше!!! Вобщем элка теперь работает так же как швейцарские часы, так же хорошо как и раньше) Завел я ее еще неделю назад. Очень приятно что не стал прибегать к посторонней помощи и сделал все сам, без эвакуаторов и СТО! Стоило мне все это: 3 разных шланьчика по 7см - 17руб. (взяли похожие между собой на всяк случай чтоб был материал для работы) и три маленьких колечка на "пипку" насоса 15руб. (так их и не ставили). НУ конечно благо вашими молитвами мужики) те кто мне указал истиный путь), огромное вам спасибо ребята, очень признателен!

П.с. очень интересный факт для меня - одна какя то с.раная резинака и машина может стать мертвой! И ЕЩЕ! надо было когда последний раз доставали и ставили насос поменять фильтр самого насоса, это такая маленькая сеточка снизу, ну чо то мы не заморочились, да ну и чорд сним
