
помоечка для масла. что за девайс? полезен ли?
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- AutoSport-Tuning
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
Predator писал(а):Herba, Надо!
Как скоро будут?!
Вообще так то надо, рассмотрю варианты, только вот предпочтения: синий-хром-черный.
AutoSport-Tuning вы питерский АСТ?! (autosporttuning.ru) Или просто созвучное название?
Надо не много из Power Enterprise'а
да без проблемм из PE привезем. а к питерскому отношения не имеем, по крайней мере пока

ASTPARTS.RU и "AUTOSPORT-TUNING"- Тюнинг в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ!
тел 955-955 г.Тюмень ул.Луначарского 24
тел 955-955 г.Тюмень ул.Луначарского 24
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
VOODO, чистка дросселя стоит 80р на 3-4 раза, т.е. 1 раз почистить дроссель стоит 20-30 рублей, чистят его 1 раз в 20тысяч км.
ставя преграду на пути выброса газов хз сомнительная помощь в итоге, уж лучше тогда убрать сапун от дросселя заткнуть образовавшуюся дырку, сапун вывести под авто.....
а то что дроссель будет чистым это сказки, потому что заметь дроссель грязный со стороны двигателя, а не со стороны сапуна!!!!
Вообщем следуя здравому смыслу данная приблуда должна помочь ТОЛЬКО спортсменам чьи авто двигаются на предельных оборотах и масло в сапун у них летит очень хорошо, а для нас это совершенно лишняя приблуда!!!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
West2K, уже сам понял что не то сказал)))
ставя преграду на пути выброса газов хз сомнительная помощь в итоге, уж лучше тогда убрать сапун от дросселя заткнуть образовавшуюся дырку, сапун вывести под авто.....
а то что дроссель будет чистым это сказки, потому что заметь дроссель грязный со стороны двигателя, а не со стороны сапуна!!!!
Вообщем следуя здравому смыслу данная приблуда должна помочь ТОЛЬКО спортсменам чьи авто двигаются на предельных оборотах и масло в сапун у них летит очень хорошо, а для нас это совершенно лишняя приблуда!!!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
West2K, уже сам понял что не то сказал)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
toha55 писал(а):Убитому движку полезен этот девайс, а не лучше ли устранить прорыв картерных газов? Купи кстати еще один девайс, магнитик на шланг бензопровода, бензин экономить будешь
ты считаешь что на новых движках прорыва газов нет?


Добавлено спустя 58 секунд:
Deess писал(а):Действительно для тех кто гоняет эно возможно нужная вещь а если двигло убитое то как говориться - " Поздно пить боржоми, когда почки отвалились".
если следовать твоей логике то при покупке б\у машины - ты обречен!!!!!!!! )))))))
гений

- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
toha55 писал(а):NSX, Есть конечно, но не в такой степени что бы дроссель обрастал мхом, доморощенные тюнеры при обилие у них денег просто не думают, а покупают все что блестит
ну я думаю стоит заранее позаботиться о том чтоб в будущем не думать о дроссельной заслонке...
но я то сам и не собираюсь покупать эту приблуду хоть и пробег 145 000, один фиг я продавать буду скоро)))
это для ценителей.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
NSX б/у автомобиль и убитый-неисправный разные вещи. Был бы этот девайс столь необходим современным автомобилям его бы ставили и проектировали еще на заводе. У тебя такой на всех машинах установлен??? Я так полагаю и сейчас нет.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И в будущем не будет. Так зачем кричать, что нужная и классная вещь. Просто поболтать нескем )))
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И в будущем не будет. Так зачем кричать, что нужная и классная вещь. Просто поболтать нескем )))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
Deess кто то писал что на авто классом подороже стоит подобная вещь, а в жигулях какая то херня в шланге просто вставлена типа маслоуловителя....
а эта балда просто крайность =)
А вообще нужно изучить это вопрос: к примеру взять авто...посмотреть что улавливает масло в трубке... поставить данную приблуду и проверить сколько масло она поймает.. и делать выводы..
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
что сомнительного? где преграда? какая преграда?
изучи сначало как это работает а потом про преграды гвоори... блин вроде взрослые все..
Добавлено спустя 4 минуты:
и еще скажите что никто не жаловался на автофорумах о засраной дроссельной заслонке и прыгающего холостого хода и т.п.. потом создают темы... там рекомендуют почистить заслонку... и так покругу...
а эта балда просто крайность =)
А вообще нужно изучить это вопрос: к примеру взять авто...посмотреть что улавливает масло в трубке... поставить данную приблуду и проверить сколько масло она поймает.. и делать выводы..
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ставя преграду на пути выброса газов хз сомнительная помощь
что сомнительного? где преграда? какая преграда?
изучи сначало как это работает а потом про преграды гвоори... блин вроде взрослые все..
Добавлено спустя 4 минуты:
и еще скажите что никто не жаловался на автофорумах о засраной дроссельной заслонке и прыгающего холостого хода и т.п.. потом создают темы... там рекомендуют почистить заслонку... и так покругу...
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Я тут что подумал... хорошо, поставили такую приблуду под капот (место установки так и остается для меня тайной), работает эта приблуда так, как нужно (по описаниям фильтрует отсекая газы от масла). Патрубков у этой приблуды вроде как два, один впускной другой выпускной. Приблуда вроде как небольшая по размерам.
Вопрос собственно в чем: куда девается отфильтрованное масло? Обратно сливается во впускной патрубок? как? Что происходит когда эта приблуда заполнится отфильтрованым маслом? Ее как то надо прочищать-промывать? И каков период этого обслуживания? или этих масляных паров в магистрали настолько мало, что эта приблуда работает долго и счастливо? Тогда еще возникает вопрос а зачем собственно она нужна?
Вопрос собственно в чем: куда девается отфильтрованное масло? Обратно сливается во впускной патрубок? как? Что происходит когда эта приблуда заполнится отфильтрованым маслом? Ее как то надо прочищать-промывать? И каков период этого обслуживания? или этих масляных паров в магистрали настолько мало, что эта приблуда работает долго и счастливо? Тогда еще возникает вопрос а зачем собственно она нужна?
YANKEE, go home
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
doctorgeb,
NSX, извини но ты читать неумеешь!!!
дроссель засран со стороны двигателя, так причем тут сапун?
преграда в образовавшемся изгибе с пористым материалом, к примеру у тебя давление 1 ставя подобную фигню у тя давление 0.8, есть вариант что при расчете картерного давления учитывалась текучесть масла или какая еще фигня в итоге ты получаешь нестабильную работу чего либо)))
вообщем совет тебе ставь ее, ставь синие писалки с красными брызговиками спарки и тогда твой двигатель способен станет на пробег в **********км)))))))))

NSX, извини но ты читать неумеешь!!!
дроссель засран со стороны двигателя, так причем тут сапун?
преграда в образовавшемся изгибе с пористым материалом, к примеру у тебя давление 1 ставя подобную фигню у тя давление 0.8, есть вариант что при расчете картерного давления учитывалась текучесть масла или какая еще фигня в итоге ты получаешь нестабильную работу чего либо)))
вообщем совет тебе ставь ее, ставь синие писалки с красными брызговиками спарки и тогда твой двигатель способен станет на пробег в **********км)))))))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
NSX писал(а):Deess кто то писал что на авто классом подороже стоит подобная вещь, а в жигулях какая то херня в шланге просто вставлена типа маслоуловителя....
а эта балда просто крайность =)
А вообще нужно изучить это вопрос: к примеру взять авто...посмотреть что улавливает масло в трубке... поставить данную приблуду и проверить сколько масло она поймает.. и делать выводы..
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:ставя преграду на пути выброса газов хз сомнительная помощь
что сомнительного? где преграда? какая преграда?
изучи сначало как это работает а потом про преграды гвоори... блин вроде взрослые все..
Добавлено спустя 4 минуты:
и еще скажите что никто не жаловался на автофорумах о засраной дроссельной заслонке и прыгающего холостого хода и т.п.. потом создают темы... там рекомендуют почистить заслонку... и так покругу...
Если брать авто для эксперимента, то надо брать авто которое сапунит. На исправном моторе масло ни по каким шлангам ни куда не идёт.
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
West2K, на любом авто в сапуне парообразно идет масло, его мы увидим на впуске, но его настолько мало что после 40тысяч км пробега оно ощущается только при протирке белой тканью))))
а посути если двиган сапунит то нех тратить деньги на всякую ё...ь а лучше сделать поршневую)))
а посути если двиган сапунит то нех тратить деньги на всякую ё...ь а лучше сделать поршневую)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
bobhot физик ты наш
Механическая дроссельная заслонка одна из тех деталей в автомобиле, которая не требует к себе много внимания. Без прямого нанесения вреда дроссельная заслонка способна прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, в процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться. Проявляется это в темных масляных отложениях на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также во внутренних воздушных каналах заслонки.
Причин образования загрязнений несколько, но самая основная – масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов.
Этим занимается система вентиляции картерных газов, задача которой передавать картерные газы с двигателя в воздушную систему, непосредственно перед дроссельной заслонкой. Почему в воздушную систему, а не в атмосферу? Ответ прост – чтобы не загрязнять окружающую среду.
Речь о картерных газах зашла не зря. Если картерные газы лишенные кислорода, попадая в дроссель и смешиваясь с воздухом просто ухудшают топливно-воздушную смесь, то масляная пыль, которая сопровождает движение картерных газов в воздушную систему, смешиваясь с грязной сущностью вышеупомянутых газов способна изрядно испачкать дроссель.
Именно, поэтому «дроссель» периодически нуждается в очистке. Чтобы понять, есть ли необходимость в очистке именно в вашем случае рассмотрим самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки:
* неустойчивый запуск двигателя автомобиля;
* плавают обороты холостого хода;
* автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час;
* провал в районе холостого хода.
не путайте грязь с заводской смазкой
конченая заслонка
Когда двигатель работает на холостых оборотах, количество поступления воздуха во впускной коллектор контролируется не дроссельной заслонкой, а клапаном холостого хода (IAC). Активация клапана IAC производится по команде ECU. Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки.
Реализовано это достаточно просто. Клапан холостого хода является «посредником» между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором. Все эти три элемента имеют один общий воздушный канал. Воздух поступает с блока дроссельной заслонки непосредственно перед самой заслонкой, затем через клапан холостого хода, в случае если он открыт, поступает во впускной коллектор.
Задача клапана холостого хода закрывать этот канал когда автомобиль в движении и открывать его на холостых оборотах. На какую именно величину откроется клапан зависит от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера, печки, фар, температура двигателя). В момент запуска и в режиме прогрева клапан открывается на максимальную величину и уменьшает проходное сечение канала по мере прогрева двигателя. При использовании дополнительных потребителей на холостых оборотах (включение кондиционера, кручение рулем с гидроусилителем, нажатие на педаль тормоза) клапан холостого хода увеличивает подачу воздуха, компенсируя нехватку мощности на холостых.
Понятно, что стабильность холостого хода и правильный запуск двигателя имеют прямую зависимость с клапаном холостого хода. Однако, клапан холостого хода ровно как и блок дроссельной заслонки имеет тенденцию загрязняться. По тем же причинам, что и загрязнение дроссельной заслонки.
Симптомы грязного клапана холостого хода - неустойчивый холостой ход, самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых, резкое снижение оборотов двигателя на холостых при кручении рулем, включении кондиционера, печки и при других нагрузках на двигатель. Как правило, его чистку совмещают с чисткой блока дроссельной заслонки.


Механическая дроссельная заслонка одна из тех деталей в автомобиле, которая не требует к себе много внимания. Без прямого нанесения вреда дроссельная заслонка способна прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, в процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка имеет свойство загрязняться. Проявляется это в темных масляных отложениях на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также во внутренних воздушных каналах заслонки.
Причин образования загрязнений несколько, но самая основная – масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов.
Этим занимается система вентиляции картерных газов, задача которой передавать картерные газы с двигателя в воздушную систему, непосредственно перед дроссельной заслонкой. Почему в воздушную систему, а не в атмосферу? Ответ прост – чтобы не загрязнять окружающую среду.
Речь о картерных газах зашла не зря. Если картерные газы лишенные кислорода, попадая в дроссель и смешиваясь с воздухом просто ухудшают топливно-воздушную смесь, то масляная пыль, которая сопровождает движение картерных газов в воздушную систему, смешиваясь с грязной сущностью вышеупомянутых газов способна изрядно испачкать дроссель.
Именно, поэтому «дроссель» периодически нуждается в очистке. Чтобы понять, есть ли необходимость в очистке именно в вашем случае рассмотрим самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки:
* неустойчивый запуск двигателя автомобиля;
* плавают обороты холостого хода;
* автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час;
* провал в районе холостого хода.


не путайте грязь с заводской смазкой

конченая заслонка

Когда двигатель работает на холостых оборотах, количество поступления воздуха во впускной коллектор контролируется не дроссельной заслонкой, а клапаном холостого хода (IAC). Активация клапана IAC производится по команде ECU. Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки.
Реализовано это достаточно просто. Клапан холостого хода является «посредником» между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором. Все эти три элемента имеют один общий воздушный канал. Воздух поступает с блока дроссельной заслонки непосредственно перед самой заслонкой, затем через клапан холостого хода, в случае если он открыт, поступает во впускной коллектор.
Задача клапана холостого хода закрывать этот канал когда автомобиль в движении и открывать его на холостых оборотах. На какую именно величину откроется клапан зависит от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера, печки, фар, температура двигателя). В момент запуска и в режиме прогрева клапан открывается на максимальную величину и уменьшает проходное сечение канала по мере прогрева двигателя. При использовании дополнительных потребителей на холостых оборотах (включение кондиционера, кручение рулем с гидроусилителем, нажатие на педаль тормоза) клапан холостого хода увеличивает подачу воздуха, компенсируя нехватку мощности на холостых.
Понятно, что стабильность холостого хода и правильный запуск двигателя имеют прямую зависимость с клапаном холостого хода. Однако, клапан холостого хода ровно как и блок дроссельной заслонки имеет тенденцию загрязняться. По тем же причинам, что и загрязнение дроссельной заслонки.

Симптомы грязного клапана холостого хода - неустойчивый холостой ход, самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых, резкое снижение оборотов двигателя на холостых при кручении рулем, включении кондиционера, печки и при других нагрузках на двигатель. Как правило, его чистку совмещают с чисткой блока дроссельной заслонки.
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
bobhot можно не ставить преграду в виде фильтра, нужно сделать сеть каналов чтоб масло не смогло пройти через ловушку.
я не знаю надо ли к примеру мне ставить эту безделушку, я не говорю что она необходима, но и отрицать ее надобнасть тоже бессмысленно, Дросель загрязняется это факт и эта хрень нужна, просто не каждый знает нужна ли ему
я не знаю надо ли к примеру мне ставить эту безделушку, я не говорю что она необходима, но и отрицать ее надобнасть тоже бессмысленно, Дросель загрязняется это факт и эта хрень нужна, просто не каждый знает нужна ли ему
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
NSX, не поленился же
хорошая инфа...
а вот теперь представьте, насколько грязнен может быть дроссельный блок у автомобилей с большим пробегом... там закидано все должно быть...
а вот если бы с завода стоял такой фильтр, то все было бы пучком и чисто... имхо.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
doctorgeb, решил, не ставь... я вот поставлю, только не буду покупать в 3дорого, и сам мастерить не собираюсь... найду в интеренте или знакомого попрошу с новосиба прислать за 300-400 рублей... с учетом того что масло маленько подъедает, она не будет лишней...

хорошая инфа...
а вот теперь представьте, насколько грязнен может быть дроссельный блок у автомобилей с большим пробегом... там закидано все должно быть...
а вот если бы с завода стоял такой фильтр, то все было бы пучком и чисто... имхо.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
doctorgeb, решил, не ставь... я вот поставлю, только не буду покупать в 3дорого, и сам мастерить не собираюсь... найду в интеренте или знакомого попрошу с новосиба прислать за 300-400 рублей... с учетом того что масло маленько подъедает, она не будет лишней...
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
bobhot http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva ... r_embedded
это чт бы ты понял про че я говорю, про Отсутствие препятствия!
Центробежный маслоуловитель карторных газов
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
картерные газы, новая машина =)) смотрим
это чт бы ты понял про че я говорю, про Отсутствие препятствия!
Центробежный маслоуловитель карторных газов
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
картерные газы, новая машина =)) смотрим
- saawolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
Dj_Prezident писал(а):bobhot, никто не говорит, что это писец как полезно, вопрос в том насколько полезно...
лично я думаю для авто с большим пробегом(ну тыщ 120-150) не помешает такой девайс...
В холодное время (зимой) у меня набегало грамм 300 за неделю. Понятно, что там большая часть - это конденсат. Но вид у этой гадости не самый приятный.
Летом на много меньше, но консистенция как у сметаны.
- Dj_Prezident
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0