Пробовал несколько раз и на разных машинах: в первом случае немного выровнилась разница между цилиндрами в компресии, во втором случае компрессия в горшках была нормальная изначально надеялся на то что отойдут маслосъемные колечки но надежды не оправдались масло машина продолжала кушать 1л/1000км(после разборки мотора выяснилось что вся поршневая и гбц в норме а колечки были запавшими хотя и баню я устраивал не как в инструкции на 2 час написанно а на всю ночь оставлял) в третьем случае заливали не ЛАВР а авиационный керосин но все по такому же принципу в результате грязи вылетело много, динамика мелеха улучшилась, а вот масло хавать не перестала(методом последовательных исключений было утвержденно что это именно колечки влияют на расход масла)
На днях попробую еще раз сделать эту процедуру но больших иллюзий на этот счет не испытываю...
P.S. На мой взгляд если чел покупает эту жидкость, значит у него проблемы с мотором, если после ее использования нет положительного результата, то один хрен надо перебирать мотор и соответственно хуже от ее использования не станет, так что стоит попробовать... После всех процедур следует обязательная замена масла и желательно иметь второй комлект свечей.Некоторые советуют заливать жидкость для очистки инжекторов, дак эта жижа краску за 5 секунд разъедает, не то что нагар...Успехов
