
Где в Тюмени установить турбину на Шеви-Ниву?
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- vmteacher
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 -
Репутация: 0
Автор - молодца, не теряй надеги и идей!!! У меня ВАЗ 2112 турбо, это волк в овечьей шкуре!!! Когда уходишь со сетофора, то все советчики на своих лохомарках руль готовы перегрызть! А я еду и думаю - так вам, ездите в прокуренных абаригенами салонах и протертых до дыр цилиндрах! По поводу мотора пиши в личку, расскажу чё да как! Мне мой двинчик в хорошие деньги обошелся, пробег 53 000 км, полет норм, дую одно очко!!!
З.Ы. а вообще, правильно говорят, тюнинг должен начинаться с тормозов, я так и зделал, езжу на Проме!!!
З.Ы. а вообще, правильно говорят, тюнинг должен начинаться с тормозов, я так и зделал, езжу на Проме!!!
Ставили одно время на НИВЫ Итальянские дизели (CMD FIAT ATD90)... Сейчас мы такие ставим на "Петровичи". Сам по себе двигатель простой. На НИВЕ почему-то так и не прижился. Кстати... нам их поставляют именно в комплектации для НИВЫ... т.е. с проставкой под маховик и КПП AISIN.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
daskatzchen писал(а):она в стоке под 110 едет и как будто сейчас развалится
Спокойно шел 140 никаких проблем. Но разгонялся до этой скорости медленно, машина на 5-й как беременная женщина. А по трассе обычно иду 100-110. Вот после этого и хочется прибавку мощности (турбинку). А так не гоняю. Если куда надо ко времени, просто выезжаю на 15 минут пораньше.
- игорь1987
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 174 -
Репутация: 0
salomat, а как насчет компресора? Бюджетно выходит, подхват со всех оборотах и переделовать много не надо. Можно самому установить.
http://tuningsport.ru/market/kompressor ... -1871.html

http://tuningsport.ru/market/kompressor ... -1871.html
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
игорь1987, да не с этого начинать нужно, если добавлять мощности то начинать нужно как выше написано с тормозов и ходовки. А по мне так проще взять другую машину , мощнее и не е....ть себе мозг
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- hondalyb
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
vmteacher писал(а):Автор - молодца, не теряй надеги и идей!!! У меня ВАЗ 2112 турбо, это волк в овечьей шкуре!!! Когда уходишь со сетофора, то все советчики на своих лохомарках руль готовы перегрызть! А я еду и думаю - так вам, ездите в прокуренных абаригенами салонах и протертых до дыр цилиндрах! По поводу мотора пиши в личку, расскажу чё да как! Мне мой двинчик в хорошие деньги обошелся, пробег 53 000 км, полет норм, дую одно очко!!!
З.Ы. а вообще, правильно говорят, тюнинг должен начинаться с тормозов, я так и зделал, езжу на Проме!!!
и во сколько этот двенарь обошелся?...круто быть дураком?потратил на лоханку деньги за которые можно купит нормальный автомобиль...а ты за эти деньги купил эффект неожиданности,т.к. никто конечно неожидает от отечественного ведерка хорошего ускорения...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- sportmotors
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Будем рады видеть у нас. Один такой проект у нас уже есть
"Sport Motors" уникальность стала еще доступней. тел 602-982. Турбины, тюнинг, автоспортивная экипировка. г.Тюмень ул 30 лет Победы, 148 http://vk.com/sportmotors
- Chevy
- АвтоСпец
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Discovery
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +2
salomat писал(а):vmteacher, ты сделал что-то конкретное, из говна - конфетку. Молодец.
Многие любят покритиковать, а что-то СДЕЛАТЬ мозгов и умения не хватает, уважаю людей, которые делают конкретные дела.
Эх... мне бы хоть починить свою... а то на 110 она развалиться не сможет, т.к. может ваще не завестись)))
а народ тюнингом занимается..))
заехала на очередное СТО - по рекомендации.. Один фиг, особо желания копаться нет ни у кого: говорят, съезди на диагностику, потом с результатами возвращайся.
Замкнутый круг, ёпрст...
Развлекайтесь, мальчики, пока машин позволяет - поддерживаю, если хобби такое)))
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Когда уходишь со сетофора, то все советчики на своих лохомарках руль готовы перегрызть!
Ыыыы... только сегодня меня обогнала шнива при повороте с Пермякова на Харьковскую. Со скоростью под 120 ушла. В следующий раз я его увидел через 500 метров в заду у газельки

Была у меня шнива - на ней после 110 элементарно страшно. Тормозить со скорости до остановки - страшно втройне.
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
salomat, По паспорту 80 л/с. А если хомут Евро-3(4) снять, то вообще попрет.
Мощи не хватает реально только при обгонах на скорости 80-110 км/ч. Если прешь уже 120 то тахометр в максимуме крутящего момента, то обгоны становятся очень уверенными.
Но это машина не для полетов, а для семейного кайфа на природе.
Моя вторая ШНива-красавица (ща в Омске отдал отцу.):
Где-то под деревней Речкино.

Мощи не хватает реально только при обгонах на скорости 80-110 км/ч. Если прешь уже 120 то тахометр в максимуме крутящего момента, то обгоны становятся очень уверенными.
Но это машина не для полетов, а для семейного кайфа на природе.
Моя вторая ШНива-красавица (ща в Омске отдал отцу.):
Где-то под деревней Речкино.

...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
а где автор?
С авто-турбо нет резона заморачиваться. Лучше уж диас-турбо гаррет.
По деньгам выйдет равнозначно, а отдача и перспектива выше.
я сам ничего не делаю по мотору. И сижу и думаю, кто б мне помог? и что дешевле.. снять голову и чуток распилить КС? купить гбц 2130 и тоже распилить КС..
или снять гбц и по стоимости капиталки (16тыщ) заменить поршня на точенные с лужей?
цена поршней смешная, а работа дорогая.
С ГБЦ много не снять, 35-37кубов максимум получится. Ст сж не особо понизится.
с гбц 2130 думаю можно поболее снять. Там камера изначально 34 куба с копейками. Распилить камеры примерно 4тыс.
Но один фиг маслофорсы надо внедрять.
Короче, бюджет за 100тыс однозначно перевалит. А иначе развалиться всё, и будут тут сявки в теме подс*рать что шнива гомно и в тазы дуть вредно

С авто-турбо нет резона заморачиваться. Лучше уж диас-турбо гаррет.
По деньгам выйдет равнозначно, а отдача и перспектива выше.
я сам ничего не делаю по мотору. И сижу и думаю, кто б мне помог? и что дешевле.. снять голову и чуток распилить КС? купить гбц 2130 и тоже распилить КС..
или снять гбц и по стоимости капиталки (16тыщ) заменить поршня на точенные с лужей?
цена поршней смешная, а работа дорогая.
С ГБЦ много не снять, 35-37кубов максимум получится. Ст сж не особо понизится.
с гбц 2130 думаю можно поболее снять. Там камера изначально 34 куба с копейками. Распилить камеры примерно 4тыс.
Но один фиг маслофорсы надо внедрять.
Короче, бюджет за 100тыс однозначно перевалит. А иначе развалиться всё, и будут тут сявки в теме подс*рать что шнива гомно и в тазы дуть вредно