
Чувствует ли ваша машина разницу между 92 и 95 бензином
У кого нибудь были проблемы после использования аи-95 (красный налет на свечах, неисправность двигателя и т.д.), а то получается нет потверждения что аи-95 с плохими присадками и он как то негативно сказывается на работе двигателя. около 6 мес. ездил на 95, перешел на 92 потому что не вижу разницы в динамике при езде по городу, расход тоже одинаковый.
Мной замечено 6 лет назад Н1 95й красные свечи! Ну и зимой заводка с раза четвертого. Сейчас может изменилось спорить не буду. Я уже пробовать не имею желания
Мой двигатель не требует высококтанового бензина поэтому езжу на 92м с Н1 или Азия Трейд (он одинаков для тех кто не знает). Много раз разбирал БДЗ, клапан ХХ, смотрел коллектор, выворачивал свечи, все довольно чисто. А езжу я на этой машине уже 7ой год и все время пользовал 92й бензин с заправок Н1 и АзияТрейд. Тоесть проверено временем.

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Krest, тогда как дела обстоят с 80???




Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
Главная проблема — свойст¬ва полученного бензина. И в первую очередь — его октановое число. Пожалуй, с этого места следует рас¬крыть вопрос чуть подробнее.
Не секрет, что за время своего развития поршневые двигатели постоянно совер¬шенствовались: конструкторы все время стремились сделать новый мотор мощнее и эконо¬мичнее своего предшествен¬ника. Один из самых надежных
способов повышения этих ха¬рактеристик — увеличение так называемой степени сжатия,
то есть отношения объема сме¬си, находящейся в цилиндре в конце такта впуска, к объему заряда, готового к воспламе¬нению. Ведь чем сильнее мы его сожмем, тем больше будет степень его расширения на такте рабоче¬го хода и тем, соответственно,
большую часть тепловой энер¬гии сгоревшего топлива мы сможем перевести в полезную механическую работу.
Нельзя сказать, что раньше все эти зависимости были никому не известны. Просто с увеличением степени сжатия неизбежно возрастает и тем¬пература сжатой смеси,
а она, заметим, уже перемешана, насыщена парами топлива и вполне готова воспламениться. Хорошо, если в этот момент между электродами свечи проскочит долгождан¬ная
искра — в этом случае фронт пламени начнет плавно (со скоростью примерно 50 м/с) распространяться по каме¬ре сгорания, подогревая наш заряд и: его толкать поршень. Но быва¬ет так, что перегретый бензин, подобно солярке в дизельном моторе, берет и загорается сам по себе — от сжатия. Тут уж ни на какую плавность процесса рассчитывать не при¬ходится — он пойдет сразу во всем имеющемся объеме и с огромной скоростью.
Это будет уже не горение. Это взрыв, и подобное явле¬ние так и называется — де¬тонация. Ее последствия для двигателя поистине разрушительны:
прогорают поршни и клапаны, разрушаются поршневые кольца и перемычки между ними, а тщательно отполиро¬ванные мастером поверхности в тюнинговой „голове" выгля¬дят так, будто по ним лупили молотком и зубилом.
В общем, безрадостная будет картина. Конечно, о сгоревших блинах после пожара не плачут, но мы вспомним о том, ради чего все затевалось, — о мощности. Как ни
странно, она не только не растет, но и резко уменьша¬ется в момент возникновения детонации. Так что если вы
нажали на газ и слышите из-под капота характерный „стук пальцев", отпустите педаль. Быстрее поедете.
Правда, иногда это не по¬могает—детонация порой принимает затяжной харак¬тер и достает не на шутку. В этом случае придется или проверить регулировки угла опережения зажигания, или... Ну конечно, залить бензин с большим октановым числом. Вот так все просто.
Но здесь очень важно уяс¬нить, что пресловутое 04, все эти циферки на бензоколонках говорят именно и только о детонационной стойкости кон¬кретной
марки топлива. Ни к его „мощности", ни к его качеству, в общепринятом смысле этого слова, они не имеют решитель¬но никакого отношения! Да, появление высокооктановых бензинов позволило повысить степень сжатия (а также дав¬ление наддува, если он есть) и сделать двигатель значитель¬но мощнее и одновременно экономичнее. Да, в свое время это была настоящая револю¬ция в моторостроении. Но все это не
означает, что большое октановое число всегда лучше маленького—оно должно
быть именно таким, на которое наш двигатель отрегулирован и рассчитан.
Однако здесь следует уточ¬нить одну деталь. Знатоки могут вспомнить, что многие современные автомобили на высокооктановом бензине и вправду ездят быстрее. Но здесь нет парадокса. Прос¬то умный двигатель, благода¬ря датчику детонации и элект¬ронному блоку управления, чувствует увеличение октано¬вого числа и автоматически увеличивает угол опережения зажигания. Что, в свою оче¬редь, совершенно естественно приводит к некоторому росту мощности. Но если речь идет о стандартных, нормально отрегулированных „Жигулях" с трамблером и карбюрато¬ром, то эффект будет скорее обратный: высокооктановое, то есть хорошо сопротив¬ляющееся воспламенению, топливо и горит медленнее. А теплотворная способность (то есть количество теплоты, выделяемое при сгорании одного килограмма вещества) у всех автомобильных бензи¬нов и вовсе одинакова...
В общем, с мощностью разо¬брались. Ну а миф о каком-то сверхъестественном
качестве высокооктанового горючего развенчать и того проще. Как вы думаете, что лучше: залить нормальный товарный АИ-92 или непонятного происхожде¬ния 95-й, „сдобренный" к тому же водой и песком из грязной цистерны? Вот то-то и оно. Уж не говоря о том, что последний на поверку может оказаться тем же 92-м, „улучшенным"
при помощи некоторых „про¬грессивных" методов...
Впрочем, подобной„бодя¬гой" должны интересоваться скорее сотрудники соответст¬вующих органов.
(Вырезка из статьи журнала «Тюнинг Автомобилей»)
Не секрет, что за время своего развития поршневые двигатели постоянно совер¬шенствовались: конструкторы все время стремились сделать новый мотор мощнее и эконо¬мичнее своего предшествен¬ника. Один из самых надежных
способов повышения этих ха¬рактеристик — увеличение так называемой степени сжатия,
то есть отношения объема сме¬си, находящейся в цилиндре в конце такта впуска, к объему заряда, готового к воспламе¬нению. Ведь чем сильнее мы его сожмем, тем больше будет степень его расширения на такте рабоче¬го хода и тем, соответственно,
большую часть тепловой энер¬гии сгоревшего топлива мы сможем перевести в полезную механическую работу.
Нельзя сказать, что раньше все эти зависимости были никому не известны. Просто с увеличением степени сжатия неизбежно возрастает и тем¬пература сжатой смеси,
а она, заметим, уже перемешана, насыщена парами топлива и вполне готова воспламениться. Хорошо, если в этот момент между электродами свечи проскочит долгождан¬ная
искра — в этом случае фронт пламени начнет плавно (со скоростью примерно 50 м/с) распространяться по каме¬ре сгорания, подогревая наш заряд и: его толкать поршень. Но быва¬ет так, что перегретый бензин, подобно солярке в дизельном моторе, берет и загорается сам по себе — от сжатия. Тут уж ни на какую плавность процесса рассчитывать не при¬ходится — он пойдет сразу во всем имеющемся объеме и с огромной скоростью.
Это будет уже не горение. Это взрыв, и подобное явле¬ние так и называется — де¬тонация. Ее последствия для двигателя поистине разрушительны:
прогорают поршни и клапаны, разрушаются поршневые кольца и перемычки между ними, а тщательно отполиро¬ванные мастером поверхности в тюнинговой „голове" выгля¬дят так, будто по ним лупили молотком и зубилом.
В общем, безрадостная будет картина. Конечно, о сгоревших блинах после пожара не плачут, но мы вспомним о том, ради чего все затевалось, — о мощности. Как ни
странно, она не только не растет, но и резко уменьша¬ется в момент возникновения детонации. Так что если вы
нажали на газ и слышите из-под капота характерный „стук пальцев", отпустите педаль. Быстрее поедете.
Правда, иногда это не по¬могает—детонация порой принимает затяжной харак¬тер и достает не на шутку. В этом случае придется или проверить регулировки угла опережения зажигания, или... Ну конечно, залить бензин с большим октановым числом. Вот так все просто.
Но здесь очень важно уяс¬нить, что пресловутое 04, все эти циферки на бензоколонках говорят именно и только о детонационной стойкости кон¬кретной
марки топлива. Ни к его „мощности", ни к его качеству, в общепринятом смысле этого слова, они не имеют решитель¬но никакого отношения! Да, появление высокооктановых бензинов позволило повысить степень сжатия (а также дав¬ление наддува, если он есть) и сделать двигатель значитель¬но мощнее и одновременно экономичнее. Да, в свое время это была настоящая револю¬ция в моторостроении. Но все это не
означает, что большое октановое число всегда лучше маленького—оно должно
быть именно таким, на которое наш двигатель отрегулирован и рассчитан.
Однако здесь следует уточ¬нить одну деталь. Знатоки могут вспомнить, что многие современные автомобили на высокооктановом бензине и вправду ездят быстрее. Но здесь нет парадокса. Прос¬то умный двигатель, благода¬ря датчику детонации и элект¬ронному блоку управления, чувствует увеличение октано¬вого числа и автоматически увеличивает угол опережения зажигания. Что, в свою оче¬редь, совершенно естественно приводит к некоторому росту мощности. Но если речь идет о стандартных, нормально отрегулированных „Жигулях" с трамблером и карбюрато¬ром, то эффект будет скорее обратный: высокооктановое, то есть хорошо сопротив¬ляющееся воспламенению, топливо и горит медленнее. А теплотворная способность (то есть количество теплоты, выделяемое при сгорании одного килограмма вещества) у всех автомобильных бензи¬нов и вовсе одинакова...
В общем, с мощностью разо¬брались. Ну а миф о каком-то сверхъестественном
качестве высокооктанового горючего развенчать и того проще. Как вы думаете, что лучше: залить нормальный товарный АИ-92 или непонятного происхожде¬ния 95-й, „сдобренный" к тому же водой и песком из грязной цистерны? Вот то-то и оно. Уж не говоря о том, что последний на поверку может оказаться тем же 92-м, „улучшенным"
при помощи некоторых „про¬грессивных" методов...
Впрочем, подобной„бодя¬гой" должны интересоваться скорее сотрудники соответст¬вующих органов.
(Вырезка из статьи журнала «Тюнинг Автомобилей»)
PeTaChOk, так-то вроде прально фсё, за исключением :
Цитата: "А теплотворная способность (то есть количество теплоты, выделяемое при сгорании одного килограмма вещества) у всех автомобильных бензи¬нов и вовсе одинакова..."
Это не так. Более высокооктановые бензины имеют в составе бОльший процент тяжёлых углеводородов; и следовательно, бОльшую энергоотдачу на единицу массы при условии ПОЛНОГО сгорания. А для того, чтобы её (полноту сгорания) обеспечить, нужна более высокая степень сжатия смеси, немного другой её процентный состав...
И вот тут-то и зарыта собака, почему на низко-форсированном двигателе применение высокооктанового бензина (имеется ввиду - с числом превышающим рекомендованное) не даёт увеличения мощности; впрочем и без особого вреда для двигателя.
Цитата: "А теплотворная способность (то есть количество теплоты, выделяемое при сгорании одного килограмма вещества) у всех автомобильных бензи¬нов и вовсе одинакова..."
Это не так. Более высокооктановые бензины имеют в составе бОльший процент тяжёлых углеводородов; и следовательно, бОльшую энергоотдачу на единицу массы при условии ПОЛНОГО сгорания. А для того, чтобы её (полноту сгорания) обеспечить, нужна более высокая степень сжатия смеси, немного другой её процентный состав...
И вот тут-то и зарыта собака, почему на низко-форсированном двигателе применение высокооктанового бензина (имеется ввиду - с числом превышающим рекомендованное) не даёт увеличения мощности; впрочем и без особого вреда для двигателя.
- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Заливал на ЛУКОЙЛЕ 95, красный налет, лью с Н-1 все нормально...ark, черный налет (не маслянистый) говорит о повышенном расходе...Возможно датчик массового расхода вохдуха не так работает...У меня такая же бодяга, свечи все черные...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- Tritopulus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 333 -
Репутация: 0
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
Создавая опрос почему-то не учли что в Тюмени существуют не просто марки бензина, но и продавцы, которые продают бензин разного качества. Поэтому считаю уместным обсуждать качество 92 с 95, учитывая заправки разных марок.
Сам я 95 заливал пару раз на трассу (сибнефть) когда выезжал - разницы большой не почувствовал, разве что бежит увереннее (+), движок колбасит (-), по расходу сказать трудно - давил на всю газульку.
В обыденной жизни пользуюсь 92 - Лукойл, пару раз пробовал Н-1. После Н-1 - отличие одно - машина мягче едет, мягче работает движок.
Лукойл - все советуют.
Заправляюсь только на первой колонке (секрет выдали на заправке) - там якобы бензин меньше бодяжат.
Про первую колонку - действует и на Сибнефти - один раз хлебнул мой движок из 4-ой колонки - никому не советую.
А вообще, кто имеет возможность, обратите внимание где заправляется начальство эти же заправок (- точно дерьмом заправляться не будут) и расскажите всем - мы тоже будет там заправляться!
Сам я 95 заливал пару раз на трассу (сибнефть) когда выезжал - разницы большой не почувствовал, разве что бежит увереннее (+), движок колбасит (-), по расходу сказать трудно - давил на всю газульку.
В обыденной жизни пользуюсь 92 - Лукойл, пару раз пробовал Н-1. После Н-1 - отличие одно - машина мягче едет, мягче работает движок.
Лукойл - все советуют.
Заправляюсь только на первой колонке (секрет выдали на заправке) - там якобы бензин меньше бодяжат.
Про первую колонку - действует и на Сибнефти - один раз хлебнул мой движок из 4-ой колонки - никому не советую.
А вообще, кто имеет возможность, обратите внимание где заправляется начальство эти же заправок (- точно дерьмом заправляться не будут) и расскажите всем - мы тоже будет там заправляться!


- Andy09y
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
всегда запрвлялся на Н-1, как-то недавно вспомнил что у меня есть дисконт на лукойл стал там заправляться, и недавно лень было ехать на лукойл и заехал на н-1 ( ближе ехать), результат реальный - резвее разгоняется (даже газ не в пол) по ощущениям сильнее прижимает к сидушке (колонка 3 или 4, как попадёт). вчера заехал на н-1 и услышал как два водилы у кассы расстирают какой бензин лучше залить: один говорит "вон спроси её она сама только что сказала", второй к окну подходит и она ему в громковоритель "92-ой Вам больше понравиться чем 95-ый". Я тут же назад пистолет перекинул с 95 на 92. Если уж сама заправщица говорит - то думаю надо прислушаться.... 

Прилюдно посыпаю голову пеплом. Раньше всегда было железное мнение что лучше 92го бензина в Тюмени нет. Потому что были и запуски не спервого раза зимой, плохая испаряемость, и свечи красные от добавленного фероцента на 95 и 98 бензине. Всегда был приверженцом 92го на заправке Н1 или Азия Трейд.
Тут наслушался ваших отзывов и решил проверить на себе. У нас рядом построили новую заправку Лукойл (настоящую а не продавцы под вывеской Лукойл). Там бензин 98й якобы расписано супер, подогнан под стандарты Евро-3, смазывающие присадки, вообщем бла бла бла. Рядом стоит клетка с бочками разных ГСМ Лукойла. Решил попробую есть ли разница между 98м и хорошим 92м, темболее представился такой случай - официальная заправка под боком.
Заливаю полбака 98го. Сначала ничего не заметил особого да и не пытался там еще 92й в баке болтался. Выкатал бензин полностью, заливаю еще полбака вот теперь можно и потестить на чистом 98м.
Обьективно:
1) Выворачиваю свечи после 60 литров пройденных на 98м. Они в отличном состоянии, никакого красного нагара от фероцента. Это радует значит не разгоняют бензин путем присадок от 92го...
2) Машина после достаточно "резвого" 92го с Азии-трейд стала еще резвее. Резину с места срывает в букс, при том же характере езды не срывало на 92м... Разница при старте очень заметна!
3) Раньше обороты двигателя при разгоне повышались 1000 2000 2300 и движек начинает басовито рычать. На 98м характер поменялся. Разгон стрелка на 1000 2000 3000 3500 начинает рычать. Тоесть рычать начинает с более поздних оборотов. Фактически машина издает меньше шума и выдает больше дела. Выстреливает вперед резвее!
Субьективно:
1) Говорят что на 98м бензине расход меньше. Очень очень субьективно заметил, что вроде меньше действительно расход, но может быть и надумал, а может и нет. По крайней мере впечатление такое сложилось! Хватает его на большее растояние, но это не такая уж большая разница, по крайней мере не такая как в цене уж точно.
2) Такое впечатление что когда откатал первые полбака, под действием высокооктанового бензина отлегли колечки, машина как то резко стала резвее, может в этом дело...
Вывод: Бензин 98 с заправки Лукойл (по Тобольскому тракту 12км очень понравился). Захотелось его продолжать лить. Одно не проверено, ввиду погодных условий, как зимой с испаряемостью бензина. Заводится будет с первого раза или нет.
Решил что разница в цене между 92м и 98м будет незначительная, по крайней мере не будет бить по карману это точно...
20 литров 92го = 390р
20 литров 98го = 430р
40р или 2 литра бензина роли не играют, темболее есть небольшая надежда что 98й экономнее (субьективно опять же)
Еще немного из приятного: Зашел на заправку, спросил "есть ли у вас какие то карты со скидками?". В итоге продали мне карту Ликард 5% скидка при покупке на любой АЗС Лукойл. Цена 70р. Окупается за месяц. В итоге по карте получается
20 литров 98го = 430р - 5% (21р) = 409р
Получается 98й бензин, почти по цене 92го (390р) или по цене 95го уж точно. Получилось еще и выгодно при всех плюсах 98го бензина платишь почти туже цену.
Пока доволен этим бензином буду пользовать, будут еще отзывы отпишусь! Мнение свое в корне поменял, раньше принимал только 92й и никаких Лукойлов и Сибнефти, только Н1 и Азия Трейд, видимо прошли времена малиновых пиджаков, точно также некоторые компании начали делать нормальный бензин и бороться за качество... Все изменилось с того времени...
Тут наслушался ваших отзывов и решил проверить на себе. У нас рядом построили новую заправку Лукойл (настоящую а не продавцы под вывеской Лукойл). Там бензин 98й якобы расписано супер, подогнан под стандарты Евро-3, смазывающие присадки, вообщем бла бла бла. Рядом стоит клетка с бочками разных ГСМ Лукойла. Решил попробую есть ли разница между 98м и хорошим 92м, темболее представился такой случай - официальная заправка под боком.
Заливаю полбака 98го. Сначала ничего не заметил особого да и не пытался там еще 92й в баке болтался. Выкатал бензин полностью, заливаю еще полбака вот теперь можно и потестить на чистом 98м.
Обьективно:
1) Выворачиваю свечи после 60 литров пройденных на 98м. Они в отличном состоянии, никакого красного нагара от фероцента. Это радует значит не разгоняют бензин путем присадок от 92го...
2) Машина после достаточно "резвого" 92го с Азии-трейд стала еще резвее. Резину с места срывает в букс, при том же характере езды не срывало на 92м... Разница при старте очень заметна!
3) Раньше обороты двигателя при разгоне повышались 1000 2000 2300 и движек начинает басовито рычать. На 98м характер поменялся. Разгон стрелка на 1000 2000 3000 3500 начинает рычать. Тоесть рычать начинает с более поздних оборотов. Фактически машина издает меньше шума и выдает больше дела. Выстреливает вперед резвее!
Субьективно:
1) Говорят что на 98м бензине расход меньше. Очень очень субьективно заметил, что вроде меньше действительно расход, но может быть и надумал, а может и нет. По крайней мере впечатление такое сложилось! Хватает его на большее растояние, но это не такая уж большая разница, по крайней мере не такая как в цене уж точно.
2) Такое впечатление что когда откатал первые полбака, под действием высокооктанового бензина отлегли колечки, машина как то резко стала резвее, может в этом дело...
Вывод: Бензин 98 с заправки Лукойл (по Тобольскому тракту 12км очень понравился). Захотелось его продолжать лить. Одно не проверено, ввиду погодных условий, как зимой с испаряемостью бензина. Заводится будет с первого раза или нет.
Решил что разница в цене между 92м и 98м будет незначительная, по крайней мере не будет бить по карману это точно...
20 литров 92го = 390р
20 литров 98го = 430р
40р или 2 литра бензина роли не играют, темболее есть небольшая надежда что 98й экономнее (субьективно опять же)
Еще немного из приятного: Зашел на заправку, спросил "есть ли у вас какие то карты со скидками?". В итоге продали мне карту Ликард 5% скидка при покупке на любой АЗС Лукойл. Цена 70р. Окупается за месяц. В итоге по карте получается
20 литров 98го = 430р - 5% (21р) = 409р
Получается 98й бензин, почти по цене 92го (390р) или по цене 95го уж точно. Получилось еще и выгодно при всех плюсах 98го бензина платишь почти туже цену.
Пока доволен этим бензином буду пользовать, будут еще отзывы отпишусь! Мнение свое в корне поменял, раньше принимал только 92й и никаких Лукойлов и Сибнефти, только Н1 и Азия Трейд, видимо прошли времена малиновых пиджаков, точно также некоторые компании начали делать нормальный бензин и бороться за качество... Все изменилось с того времени...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...