Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Обработка ДВС НИОДом: обсуждение, отзывы

Сообщение allgess » 27 июн 2010, 22:31

Кто пробовал в тюмени есть отзывы?
От родственника, кот. обработал двс 115км назад(камри 2003год, 90тыщ пробег): двс тише робит, обороты поднялись, расход снизился, но пока трудно сказать на сколько....т.к. пробегал немного...жду от него отзывов..
а вообще технология 20ти летней давности, на ТЭЦ тюменской этот же человек обрабатывал оборудование....+ на ТЭЦ ездит зилок с пробегом под 1млн, его 18 лет назад(!!!!) обработали этим составом, без капиталки пашет!!!!
на старенькой бмв 540 тыс накатано, без капиталки и компрессия в норму вошла!!!
21099 двс пошел на исход, после обработки как после кап. ремонта...компрессия+, обороты поднялись на холостых, тяга увеличилась...
за процедуру родственник отдал 3тыс. ру(входит диагностика, обработка)
из уст обработчиков: новые обрабатывать не стоит(пробегать тыщ 30) ну и старые с зазорами и др. оооч. серьезными проблемами уже поздно.

От модератора: свежий отзыв (10.07.13) от allgess здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 59#1817459
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 июн 2010, 12:14

Basilio, допустим если масло лить нормальное и менять вовремя, то кольца проходят 200 тысяч, если этого не делать то 50 разница есть??? дак вот с чудо ниодом тоже самое 200 тысяч что с ним что без него, дак какой смысл чудо средства???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

GIP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение GIP » 30 июн 2010, 18:45

bobhot писал(а):Basilio, допустим если масло лить нормальное и менять вовремя, то кольца проходят 200 тысяч, если этого не делать то 50 разница есть??? дак вот с чудо ниодом тоже самое 200 тысяч что с ним что без него, дак какой смысл чудо средства???

Частая замена масла тут не причем.Издеваюсь над авто по полной,иной раз и масло менять забываю тысячь по 30 и нечего меньше 300000 км без капиталки не ездил причем не на иномарах а насамых явных тазах таких как таз 2121.
Просто обрабатываю их как вы тут все пишите чудосредством под названием НИОД и не жужу.
И это совсем не присадка в масло , атехнология .
:automat:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 30 июн 2010, 18:48

GIP писал(а):
bobhot писал(а):Basilio, допустим если масло лить нормальное и менять вовремя, то кольца проходят 200 тысяч, если этого не делать то 50 разница есть??? дак вот с чудо ниодом тоже самое 200 тысяч что с ним что без него, дак какой смысл чудо средства???

Частая замена масла тут не причем.Издеваюсь над авто по полной,иной раз и масло менять забываю тысячь по 30 и нечего меньше 300000 км без капиталки не ездил причем не на иномарах а насамых явных тазах таких как таз 2121.
Просто обрабатываю их как вы тут все пишите чудосредством под названием НИОД и не жужу.
И это совсем не присадка в масло , атехнология .
:automat:

ну оставь телефончик, адрес и имя того у кого обрабатывал
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 июн 2010, 19:15

GIP, :lol2: :lol2: :up:

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

парни мне ваще плевать кто чем обрабатывает, но то что вы говорите и прете против законов физики вот это настораживает!!!

я занимаюсь разработкой нефтяных месторождений, дак вот ставили тут насосы стоимость которых далеко за сотни миллионов рублей!!! ни америкосы, ни англечане, ни немцы ни русские производители насосного оборудования ничего не слышали про систему обработки агрегатов НИОДом и т.п. хренью!!! а уж поверьте каждый из них готов выложить кругленькие суммы ради "чудо" средства которое избавляет от: протечек, увеличивает до 30% ресурс, экономит деньги на периодическом обслуживании!!!!

и поверьте если и будет изобретена "чудо" формула, то об этом ВПЕРВУЮ очередь узнает НЕФТЯНАЯ промышленнсоть, потом газовая, потом энергетическая..... а автомобилисты далеко не первые в этом списке!!!
и утверждать то что:
Издеваюсь над авто по полной,иной раз и масло менять забываю тысячь по 30 и нечего меньше 300000 км без капиталки не ездил причем не на иномарах а насамых явных тазах таких как таз 2121


глупо, наивно и безсмысленно!!! потому как в наших двигателях зазоры с новья имеются достаточные для капиталки!!!

а если уж вдаваться в подробности то была у меня ваз 2109 1988г.в. с пробегом под 500 тысяч!!! так вот на 450 тысяча примерно начала сапунить!!! при разборе выяснилось что колечки износились!!! РАСТОЧКА непотребовалась!!! никаким ниодом, хадо и прочим бессмысленным методом не издевался нинад собой ни над машиной!!!

так что попрошу быть честными по отношению к участвующим, а не вдаваться в сказки!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 30 июн 2010, 19:55

парни...сдаюсь...видимо устал от перелёта на Марс-обратно и противиться сил нет...принял решение обработать НИОДом "копиндос" жены...пробега 999 995 км (один раз канистру Чумаковскую в багажнике провёз..думал из-за неё столько пробежала случайно, каюсь)...понял что до мильёна без обработки она не доедет, доводы умопомрачительные, я ведь чушь раньше нёс, но увидел столько аргументированных ответов и фактов что осознал глубину своих заблуждений...короче, с завтрашнего дня поминутная фиксация, объективный взгляд гарантирую (на своей тачке пока ездить не буду чтобы в соблазн не попасть)..итак...под НИОДом..день первый...

leon4050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 640
Репутация: 0

Сообщение leon4050 » 30 июн 2010, 22:25

лапшу вешает автор темы всем на уши. на тэц вообще никто и знать не знает о таких обработках. сегодня проконсультировался с товарищами,кто занимается эксплуатацией и ремонтом оборудования.

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 30 июн 2010, 23:42

leon4050 :up: кто бы сомневался
умеют же некоторые так мозги людям прополоскать, что они во всякие чудеса искренне верят. кто лже-религией промышляет, кто ниодами, а цель одна - ваши денежки

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 30 июн 2010, 23:45

bobhot писал(а):GIP, :lol2: :lol2: :up:

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

парни мне ваще плевать кто чем обрабатывает, но то что вы говорите и прете против законов физики вот это настораживает!!!

я занимаюсь разработкой нефтяных месторождений, дак вот ставили тут насосы стоимость которых далеко за сотни миллионов рублей!!! ни америкосы, ни англечане, ни немцы ни русские производители насосного оборудования ничего не слышали про систему обработки агрегатов НИОДом и т.п. хренью!!! а уж поверьте каждый из них готов выложить кругленькие суммы ради "чудо" средства которое избавляет от: протечек, увеличивает до 30% ресурс, экономит деньги на периодическом обслуживании!!!!

и поверьте если и будет изобретена "чудо" формула, то об этом ВПЕРВУЮ очередь узнает НЕФТЯНАЯ промышленнсоть, потом газовая, потом энергетическая..... а автомобилисты далеко не первые в этом списке!!!
Ты наверно зам. министра :cherep: Забыли тебе доложить что в дорогостоящем оборудовании не болванки чугунные :lol2: Ни один производитель не раскроет секреты изготовления дорогого оборудования. Развели флуд :down: а по теме то и сказать ничего никто не может. Понабрали гавна из инета и считаете это достоверной информацией :cherep: инет давно уже стал мусорной свалкой не то что лет пятнадцать назад. Кто хочет, тот обрабатывает двигатели своих авто. Хоть один чел (кто обрабатывал) написал что это плохо?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 30 июн 2010, 23:49

DAD прикол в том что если у тебя двигатель накроется ты тут однозначно не скажешь что он именно изза НИОДа накрылся, поэтому никто такое никогда и не напишет и чудо-средства всегда будут продавать. иначе говоря влияние средства в отдельно взятом случае оценить невозможно (ни отрицательного, ни положительного, ни никакого)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 01 июл 2010, 08:28

DAD,
Забыли тебе доложить что в дорогостоящем оборудовании не болванки чугунные


это ты к чему??? или ты теперь будешьт говорить что система НИОД предназначена только для чугунных "болванок"??? :cherep: :cherep:
я так понимаю данная система снижает во много раз трение, раз износоустойчивость увеличивается, следовательно данная система применима ко ВСЕМ трущимся механизмам!!! насосы входят в их число!!! дак вот допустим ревизия насосного агрегата составляет 1 раз в 3 года, обработав НИОДом ревизия должна состоять 1 раз в 5-6 лет, :cherep:

имея такую систему на самом деле ЛЮБОЙ авто производитель допустим пр ТО 100 тысяч рекомендовал бы обработку!!! но чет ни в одной сервисной книге не встречал подобного :cherep: , а ведь если допустим у того же ваза сделать гарантию 5 лет с пробегом под 200 тысяч думаю число продаж бы увеличилось!!! но нет это же автоваз он может и не знать о такой чудосистеме))

возьмем мерседес, с подобной гарантией число владельцев мерседесов бы тоже возросло, потому как заплатив изначально допустим за цэ-класс 2 ляма человек автоматом забывает о расходах на ТО!!! но опять же нет, мерседес тоже г..о потому что ниодом не обрабатывает :cherep:

а производители масел??? они то ваще ПЕРВЫЕ во всем мире добиваются самого наилучшего скольжения при разных температурах, но куда им до наших " ученых" компании миллионы тратят на выведение формулы, а тут у тратиться то ненадо, все уже есть и изобретено :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Хоть один чел (кто обрабатывал) написал что это плохо?


хоть один чел написал по честному что он лох????
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 01 июл 2010, 08:34

bobhot, зачем автопроизводителям ниод и гарантия 200тыр пробега?? кто на ТО ездить то будет?? это раз....и для Тазовского кузова ниода не придумали, он не то что 5 лет, он 2года проездить без корозии не может...это два :cherep: аналогично и с твоими любимыми насосами :D

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

leon4050, ты еще по СТО поезди и узнай кто что слышал/знает/видел....они тож ничего не знают и не скажут... :lol2:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 01 июл 2010, 08:43

DENISON, увеличение срока ТО дает возможность владельцу экономии на том самом ТО, соответственно производителю больший рынок сбыта!!! гарантия 200 тысяч км приведена образно, раз тут было высказывание про тазик с пробегом 300 тысяч без каких то вложений!!!

меня вот больше всего смешат люди которые не могут признать что лохонулись)))
возьмам знаменитый пылесос кирби, сколько людей его купило за 120 тысяч рублей????
и ведь все в один голос кричат что это супер пылесос и стоит своих денег, но никто не признался что по факту их развели и купить его можно за 40 тысяч!!!

так и тут, да я....да мы...... знаем про "чудо вещЬ" а Вы то "лохи" и не вкурсе :cherep:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 01 июл 2010, 08:47

bobhot, не для кого не секрет, что дилеры на ТО и ремонте зарабатывают гараздо большие деньги чем на продаже авто...смысл обрабатывать???
Если найдеш обработку ниодом за 500-1000р, при том что я обработаю за 3000ру, то я тут же отпишусь что меня развели как лохов с кирби :cherep:
ну или если движка встанет после обработки ....тож отпишусь про гадость :D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 01 июл 2010, 08:54

DENISON, не смеши меня с утра)))
ты на самом деле думаешь что диллеры зарабатывают на ТО ДВИГАТЕЛЯ???
они зарабатывают на общем ТО и подвеске))))

и как интересно ты поймешь что движек у тя стуканул именно из-за ниода???
искать обработку я вообще нисобираюсь, просто теперь вижу что взрослые люди верят в сказки, либо пытаются развести неопытных :cherep:

вот ты как бывалый опиши подробно действие ниода???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Sa-Sa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение Sa-Sa » 01 июл 2010, 09:25

Лью уже лет 10, если не больше, ER. Лью в двигатель при замене, в коробку, в гидрач, вообчем везде. Только положительный эффект. Но на иномарках менее заметно, чем на русских авто. Двигатель работает тише, мягче, расход бензина упал на 1 литр.
Вообщем, отрицательных моментов не наблюдалось.

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 01 июл 2010, 10:10

bobhot, Лохами дружков своих можешь называть. А то что кидают кругом, об этом все знают. Усираешься тут больше всех :D Видать точно кинули тебя и не раз :lol2: Топикстартер хотел узнать мнение людей о присадке! Ну никак не читать флуд обиженного на жизнь bobhot, :cherep:

max00 писал(а):DAD прикол в том что если у тебя двигатель накроется ты тут однозначно не скажешь что он именно изза НИОДа накрылся, поэтому никто такое никогда и не напишет и чудо-средства всегда будут продавать. иначе говоря влияние средства в отдельно взятом случае оценить невозможно (ни отрицательного, ни положительного, ни никакого)

Читать надо внимательно! Обрабатывал не одну машину! Нареканий не было! Вот как людям объяснить что ЧУДО ждать не надо! Никакая присадка не поможет если двигатель уже мертвый!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

GIP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение GIP » 01 июл 2010, 10:20

Sa-Sa писал(а):Лью уже лет 10, если не больше, ER. Лью в двигатель при замене, в коробку, в гидрач, вообчем везде. Только положительный эффект. Но на иномарках менее заметно, чем на русских авто. Двигатель работает тише, мягче, расход бензина упал на 1 литр.
Вообщем, отрицательных моментов не наблюдалось.


А теперь посчитай затраты на ER и зартаты на обработку. За эти деньги ты спокойно мог обработать авто (добившись более хороших показателей работы) и как минимум купить еще пол машины. Если есть вопросы пиши тем кто обрабатывает на электронку
XOD-HUOD72@mail.ru
Насчет нефтяников довольно спорная тема. Не один производитель не согласиться обрабатывать агрегаты снижая тем самым процент износа. Чем больше ломаються, тем больше покупают новые. Так же и с авто. Надо же кому то впаривать запчасти, а если техника практически вечная то выгоды 0.

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 01 июл 2010, 10:40

...прошёл первый день...очень долго искал где можно приобрести НИОД, многие слышали но толком никто не знает...выручил один приятель (оказалось давно и тайно обрабатывающий), договорились о встрече в 23.35 на 66-м километре тобольской трассы...недолго поводили меня по лесу, когда сняли повязку с глаз то я увидел ту самую ТЭЦ...парни, они и вправду существует..внешне очень отличается от того что мы привыкли видеть, т.к силы трения в механизмах практически нет она очень компактная но чудовищно мощная...как только пришли ко мне сразу приставили двух активных улыбчивых молодых людей (они мне объяснили иерархию, на первой встрече я "Обращённый", спрашивать и вообще разговаривать права пока не имею, только аподировать и слушать внимательно, далее идут "Обработавший", "Дважды Обработавший", "Трижды Обработавший" и т.п. вплоть до "Обрабатывающего С Новья"...начиная с "Дважды Обработавшего" даётся пожизненное право всех "Обращённых" и "Непосвящённых" называть оленями, баранами, лохобоищами и т.п. и гнобить их за тупость без всякого объяснения и аргументации...меня и ещё пару новичков посадили к самой сцене, Ниодиане (именно так они себя называют) сели вокруг, при этом оживлённо рассказывая кто, что и сколько раз обработал и насколько легче теперь ему стало жить...вдруг все затихли на секунду...и на сцену под шквал аплодисментов лёгкой походкой взлетел "Обрабатывающий с Новья"...ребята...если до того момента я сомневался, то после этого сразу понял что был неправ...вот она, жизнь, во всём её проявлении, лёгкость, богатство, вечные бесшумные движки, почёт и уважение в кругу своих и презрение к остальным тупоголовым водятелам которые отстали от будущего, открытого ещё 20 лет назад...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 420
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 июл 2010, 11:40

ВЫ внимательно почитайте статью, сами про свой НИОД пишут что хрень полная...

Однако методика проведения экспертизы, построенной на базе испытаний типовых образцов деталей на машине трения с использованием масел, в которые добавлялись исследуемые препараты, вызвала нарекания некоторых специалистов. Действительно, при подобных испытаниях невозможно воссоздать реальные условия работы присадок в двигателе, следовательно, полученные результаты не вполне корректны.


Ещё бы не коректна, всё вылазит наружу.

Работы по организации экспертизы, согласование методики и сами испытания заняли более полутора лет. Дело в том, что, во-первых, в настоящее время нет общепринятой методики либо действующего ГОСТа на подобные испытания (речь идет о стендовых ускоренных трибологических натурных испытаниях двигателей). Методику предстояло разработать, обосновать и проверить. Во-вторых, сами испытания требовали значительных финансовых расходов. Ведь речь идет о более чем 100-часовом цикле моторных испытаний на сложном, дорогостоящем оборудовании.


Ну конечно, как то занимаясь наукой, в студенческие годы, тоже методики придумывали испытаний, особенно когда нужно этап закрывать, иначе денежек не дадут.

В итоге сформировался круг участников первой серии испытаний, состоящий из четырех фирм. Получилось очень удачно, поскольку все они представляют продукты, относящиеся к разным группам антифрикционных препаратов и отличающиеся механизмом воздействия на двигатель. Это позволило провести серьезное исследование реакции двигателя на принципиально разные методы снижения потерь трения и скорости износа и в то же время оставило возможность для дальнейшего сопоставления потребительских качеств препаратов каждой группы между собой.


Интересно, почему, вообще без эталонного двигателя проводили испытания, и не разбирали для осмотра движки перед обработкой.

Начнем с геомодификатора «Ниод-5». Обработку двигателя провели сами сотрудники фирмы «Энион-Балтика». Выглядело это довольно забавно. Порошок из фирменного пакета, чем-то похожий на цемент, долгое время размешивали в 100 мл масла. Часть смеси ввели шприцем через свечные отверстия прямо в цилиндры. Затем испытуемый двигатель полчаса крутили стендом с отключенным зажиганием.

На практике при обработке автомобиля, как рассказали авторы методики, машину полчаса катают на буксире с включенной второй передачей. После этого остаток «адской смеси» масла и порошка залили в двигатель. Мотор завели, дали сорок минут поработать на холостых оборотах, потом масло слили и двигатель промыли. Основная хитрость, как нам объяснили, — количество порошка и режим приработки.

После заправки мотора свежим маслом его обработку сочли законченной. С этого момента начался цикл ускоренных испытаний.

Геомодификаторы — это порошковые минерально-силикатные композиции на основе подвидов минерала серпентинита. Основной механизм влияния на поверхности трения — микрошлифовка, сопровождающаяся некой модификацией поверхностных слоев обрабатываемых деталей. Об этих препаратах мы уже писали («5 колесо» № 6, 2002 и № 7, 2003).

Контрольные замеры параметров двигателя выявили следующую картину (рис. 1). На первом этапе (сразу после обработки препаратом и последующей смены масла) наблюдается существенное, до 10%, падение мощности и рост расхода топлива. Очевидно, это связано с активным формированием модифицированного слоя, происходящем при микрошлифовке поверхностей: механические потери в двигателе существенное увеличиваются, соответственно, ухудшаются параметры его работы.

По мере формирования модифицированного слоя механические потери уменьшаются, и на втором этапе (15-17 моточасов ускоренного цикла испытаний после обработки) наблюдаются непрерывный рост мощности и снижение удельного расхода топлива. При этом параметры обработанного двигателя существенно превышают базовые характеристики. Так, в конце второго этапа наблюдалось повышение крутящего момента в режимах 1500 мин"1 — на 9%, 3500 мин-1 — на 5%. При этом удельный расход топлива снизился в диапазоне режимов, характерных для городского цикла, на 12-15 %.


Рис. 1. Динамика приработки двигателя
с препаратом "Ниод-5"

На третьем этапе отмечались стабилизация эффекта и некоторое его снижение. Возможно, это связано со срабатыванием модифицированного слоя. Начало ухудшения характеристик в режимах городского цикла (диапазон частот вращения 1500-3500 мин"1) зафиксировано на 20-м часе ускоренных испытаний, что соответствует пробегу по эквиваленту износа в 35-40 тыс. км для среднестатистического автомобиля, эксплуатирующегося в городских условиях.

В режимах, близких к номинальным, достичь начала третьего этапа не удалось: на всем протяжении испытаний наблюдалось устойчивое повышение параметров, однако темп улучшения характеристик двигателя был существенно медленнее. После еще одной смены масла в двигателе был проведен дополнительный 25-часовой цикл испытаний для анализа последействия препарата. В целом эффект сохранился, однако наметилась тенденция уменьшения мощности и роста расхода топлива. И даже в конце этого цикла испытаний параметры существенно превышали базовые.


Ну а теперь занавес:

Но при вскрытии двигателя на рабочих поверхностях сравнительно «мягких» деталей — антифрикционном слое вкладышей подшипников, постели распределительного вала и тройках поршней — мы увидели глубокие царапины. К сожалению, это особенность любой геообработки. Видно было (особенно под микроскопом), что нелегко пришлось
и поршневым кольцам. Однако все эти детали не потеряли работоспособности.

Последний абзац, меня сильно впечатлил....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

GIP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение GIP » 01 июл 2010, 11:46

ddffss писал(а):...прошёл первый день...очень долго искал где можно приобрести НИОД, многие слышали но толком никто не знает...выручил один приятель (оказалось давно и тайно обрабатывающий), договорились о встрече в 23.35 на 66-м километре тобольской трассы...недолго поводили меня по лесу, когда сняли повязку с глаз то я увидел ту самую ТЭЦ...парни, они и вправду существует..внешне очень отличается от того что мы привыкли видеть, т.к силы трения в механизмах практически нет она очень компактная но чудовищно мощная...как только пришли ко мне сразу приставили двух активных улыбчивых молодых людей (они мне объяснили иерархию, на первой встрече я "Обращённый", спрашивать и вообще разговаривать права пока не имею, только аподировать и слушать внимательно, далее идут "Обработавший", "Дважды Обработавший", "Трижды Обработавший" и т.п. вплоть до "Обрабатывающего С Новья"...начиная с "Дважды Обработавшего" даётся пожизненное право всех "Обращённых" и "Непосвящённых" называть оленями, баранами, лохобоищами и т.п. и гнобить их за тупость без всякого объяснения и аргументации...меня и ещё пару новичков посадили к самой сцене, Ниодиане (именно так они себя называют) сели вокруг, при этом оживлённо рассказывая кто, что и сколько раз обработал и насколько легче теперь ему стало жить...вдруг все затихли на секунду...и на сцену под шквал аплодисментов лёгкой походкой взлетел "Обрабатывающий с Новья"...ребята...если до того момента я сомневался, то после этого сразу понял что был неправ...вот она, жизнь, во всём её проявлении, лёгкость, богатство, вечные бесшумные движки, почёт и уважение в кругу своих и презрение к остальным тупоголовым водятелам которые отстали от будущего, открытого ещё 20 лет назад...


Уважаемый ты случайно с форумом не ошибся тебе бы попробывть силы на форуме сказочников создав там новую темку о ниодиянах . Там и сподвижников себе найдешь и почетателей среди единожды курнувших.Создай там свою секту любителей флуда и может станеш там верховным жрецом с вечным двигателем.
Много воды и не слова по теме!
8O

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 01 июл 2010, 12:09

GIP, приношу очередную кучу извинений :yes: в отличии о ниодианских постов у меня и правда конкретики не хватает.... взять Ваше например "Не один производитель не согласиться обрабатывать агрегаты снижая тем самым процент износа. Чем больше ломаються, тем больше покупают новые. Так же и с авто. Надо же кому то впаривать запчасти, а если техника практически вечная то выгоды 0. " или DENISONовские " зачем автопроизводителям ниод и гарантия 200тыр пробега?? кто на ТО ездить то будет?? это раз....и для Тазовского кузова ниода не придумали, он не то что 5 лет, он 2года проездить без корозии не может...это два аналогично и с твоими любимыми насосами

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

leon4050, ты еще по СТО поезди и узнай кто что слышал/знает/видел....они тож ничего не знают и не скажут... " и прочее подобное изобилующее конкретикой и фактами...всё авторитетно...объективно...с серьёзной доказательной базой...я вот например про "форум сказочников" и не слышал даже...пойду, зарегюсь, уверен что наше общение продолжится, но уже там...хотя...вы там модеры наверное...правду сразу баните :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

nemo, :up: но....тебя обвинят что много воды и не по теме...у них пожизненное право на это...

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 01 июл 2010, 12:20

Хорош флудить! иначе вместо предупреждений раздам БАНЫ!
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 01 июл 2010, 12:27

:lol2: горчичники попёрли :)) злобные Ниодиняне, вы и здесь видать в теме :amin: прощайте, адекватные братья bobhot, nemo, max00, leon4050, infern0, и все Необращённые, чую - бан не загорами...И ВСЁ ТАКИ НИОД И ЕМУ ПОДОБНЫЕ "ТЕХНОЛОГИИ" - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!! В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ДВИЖКУ НЕ УГРОБЯТ!!! В ЛУЧШЕМ!!! ЛЮДИ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ!!! ЭТИ ЗНАХАРИ ВАС 100 РАЗ ОБ ЭТОМ ПОЖАЛЕТЬ ЗАСТАВЯТ, И СПРОСУ С НИХ НИКАКОГО ПОТОМ!!! ЗАПОМНИТЕ ОДНУ ПРОСТУЮ ИСТИНУ - ТО ЧТО РАБОТАЕТ ЧИНИТЬ НЕ НАДО!!!! уфф...не а теперь сжигайте....

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

CarON, а баны всем или только тем кто против..? ибо создатель топика и его сподвижники тоже аргументацией не блещут, бла-бла-бла, не более...так как?

Mersedes
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Сообщение Mersedes » 01 июл 2010, 17:42

Ну и осилив тему (я практически не пишу на форуме)
скажу пару слов
1. про ЗИЛ обработанный ниодом я слышал однако он не на ТЭЦ а вроде в водоканале работал (не знаю правда или нет)
2. НИОДом ваз2115 свою обрабатывал - ну некоторое увеличение мощности было движок в ремонте правда не нуждался
3. Данной обработкой занимается мой товарищ в Тюмени.
4. Успешный опыт восстановления работоспособности двигателей был. в том числе на иномарках. Ни о каком восстановлении убитых коленвалов и сломанных поршневых колец речи не идет :)
Выравнивание и повышение компресии есть
Обработка проводится не так как по присадкам (купил банку-залил банку и ждешь чудо!)
в связи с этим и ценник выше чем на всякие чудесные баночки (типа ЕР, к слову сказать эти составы просто разные по действию!)
ХАДО - вешь родственная НИОДу но иной направленности
Масло ХАДО - просто масло с ХАДО без присадок :) лучше его не лить в современный двигатель.
Обработка НИОДом факты что я знаю
1.- будете ездить постоянно с ним убъете двигатель. (имеется ввиду жадность! масло с НИОДом нужно сливать после обработки!)
2. Первые пару тысяч (или тыщу км.) надо ездить щадя двигатель
3. Расход топлива на авто существенно снижается в режиме трассы (а не города!) при высоких скоростях (так что в принципе заметна разница не только по БК авто но и по карману)
Прошу не считать мой пост рекламой.
Кому интересно в личку (свяжусь с человеком что обрабатывает а дальше с ним сами общайтесь)

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 01 июл 2010, 18:24

Mersedes писал(а):Обработка НИОДом факты что я знаю
1.- будете ездить постоянно с ним убъете двигатель. (имеется ввиду жадность! масло с НИОДом нужно сливать после обработки!)
2. Первые пару тысяч (или тыщу км.) надо ездить щадя двигатель
3. Расход топлива на авто существенно снижается в режиме трассы (а не города!) при высоких скоростях (так что в принципе заметна разница не только по БК авто но и по карману)
Прошу не считать мой пост рекламой.
Кому интересно в личку (свяжусь с человеком что обрабатывает а дальше с ним сами общайтесь)

это не факты а рекомендации какието, а фактов как таковых все еще не вижу и даже сам предлогаю авто для испытания но пока результата 0
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 01 июл 2010, 18:35

infern0, А какие факты ты хотел увидеть? Просто еще один чел отписал, обрабатывал.. эффект есть. :) Могу скинуть в личку адрес, где обработкой занимаются. Тока им авто для испытаний не надо :D
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Mersedes
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Сообщение Mersedes » 01 июл 2010, 19:05

infern0,
ну блин у вас велосипед заявлен ...
да и DAD, прав авто для испытаний тем кто обрабатывает им не нужно :)
кстати те кто обрабатывает НИОДом они свои авто обработали в первую очередь

leon4050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 640
Репутация: 0

Сообщение leon4050 » 01 июл 2010, 19:21

DENISON писал(а):bobhot, зачем автопроизводителям ниод и гарантия 200тыр пробега?? кто на ТО ездить то будет?? это раз....и для Тазовского кузова ниода не придумали, он не то что 5 лет, он 2года проездить без корозии не может...это два :cherep: аналогично и с твоими любимыми насосами :D

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

leon4050, ты еще по СТО поезди и узнай кто что слышал/знает/видел....они тож ничего не знают и не скажут... :lol2:

я семнадцатый год работаю на тэц и занимаюсь ремонтом того самого оборудования,которое по твоим словам было обработано.НИКОГДА ТАКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ! так же хорошо знаю водил с автобазы.и там ни чего подобного не было. так что туфту ты несёшь!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 01 июл 2010, 19:55

leon4050, урааааааа БРАВО
ЗАНАВЕС!!!

модеры я еще в подобной теме писал, что такие темы надо сразу закрывать, потому как ...... думаю любой адэкватный человек поймет почему :cherep:

сегодня раговаривал с человеком имеющим спорт команду, он сказал есди бы хоть одна из подобного рода веСЧей помогала, то она активно бы использовалась спортсменами!!! которым как воздух нужна мощь, динамика и т.п.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 01 июл 2010, 20:29

Mersedes,
1- "1. про ЗИЛ обработанный ниодом я слышал однако он не на ТЭЦ а вроде в водоканале работал (не знаю правда или нет) " - ага, след вообще в никуда уходит, завтра он в лесничестве каком-нибудь "окажется"...не знаешь правда или нет - зачем говоришь? люди с ТЭЦ сказали ТОЧНО - нет такого ( leon4050, - отдельный респект). с водоканала тоже найдутся. потом уточним город?
2 - "infern0,
ну блин у вас велосипед заявлен ... - так ты вообще пеший если судить по заявленному.
3 -"2. Первые пару тысяч (или тыщу км.) надо ездить щадя двигатель" - после такого режима конечно "прибавка мощности" почувствуется, проще под педаль газа брусок деревянный на 2 недели примотать, а потом убрать, сразу тачка попрёт (это как в притче про козу)
4 - " DAD, прав авто для испытаний тем кто обрабатывает им не нужно" - опозориться боятся??? иначе - не логично!!! люди ОБЯЗАНЫ быть заинтересованы в развитии своего бизнеса, по всем его законам!
5 - "кстати те кто обрабатывает НИОДом они свои авто обработали в первую очередь " - ну и что в этом такого? Гербалайф адепты данного продукта тоже потребляли немеряно, остались больными и смертными.
6 - "НИОДом ваз2115 свою обрабатывал.....3. Данной обработкой занимается мой товарищ в Тюмени.
4. Успешный опыт восстановления работоспособности двигателей был. в том числе на иномарках..." - у кого??? у товарища? согласен, ещё бы, иномарки раза в полтора дороже обрабатывал чем 15-ку твою. а у владельцев иномарок? кстати, где же они??? и владельцы, и иномарки...с тобой всего черыре на весь портал пока...хотя нет..у тебя 15-ка ведь была...а что сейчас - не говоришь.
7 - DAD, " Просто еще один чел отписал, обрабатывал.. эффект есть. Могу скинуть в личку адрес, где обработкой занимаются. " - какой эффект? "ну некоторое увеличение мощности было " - этот ? а может бензином случайно хорошим заправился?? или - "движок в ремонте правда не нуждался " - может это и есть следствие эффекта??? или что появилмя ещё один повод телефон кудесников разослать, в этом эффект???
вот таким "знахарям" горчичники и баны лепить надо, "биомолекулярной трансгеномикой ревитализационного" ремонта несведущим и неповинным людям мозги загаживают. представляю, купил парень ВАЗ не новый такой...приобщился к авт-обратии...зашёл на серьёзный портал..а тут такое...тьфу, блять...и ведь серьёзные и умные люди этих нехристей образумляют..правда говорится "Не спорь с дураком, окружающие могут вас спутать". парни, валим отсюда, пусть обрабатывают хоть птичьим молоком, не хотят думать - образование сегодня платное, правда мы за науку не берём, а алхимики эти - по прайсу, да и хер с ними, всем адеватным - хорошего топлива и шершавой дорожки!!!!!!!! Мужчины, берегите себя!!!!!!! :up: