Масло Castrol Magnatec

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 июл 2013, 13:45

wanted21093i, Любое масло хорошее если имеет допуски производителя автомобилей к той модели в которую собираются его заливать. MOTUL лично я выбрал потому как проверено на наших спортивных машинах участием в ралли, не один год и с такими нагрузками на моторы которые гражданским противопоказаны. Я за него не агитирую, могу только рекомендовать как проверенное автоспортом :)

_lleopard_, я имел в виду вообщем по допускам производителя, должно подходить.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

xebia, А что вы ожидали увидеть в рекламе Кастрола, что они напишут: мы изготавливаем масло из нефти путем гидрокрекинга, затем в полученное минеральное масло добавляем пакет синтетических присадок который по законодательству позволяет называть масло 100% синтетикой, даже если в нем нет и трети синтетики. Наврятли вы такое найдете на их сайте :)

 

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 22 июл 2013, 16:33

RS писал(а):wanted21093i, Любое масло хорошее если имеет допуски производителя автомобилей к той модели в которую собираются его заливать. MOTUL лично я выбрал потому как проверено на наших спортивных машинах участием в ралли, не один год и с такими нагрузками на моторы которые гражданским противопоказаны. Я за него не агитирую, могу только рекомендовать как проверенное автоспортом :)

_lleopard_, я имел в виду вообщем по допускам производителя, должно подходить.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

xebia, А что вы ожидали увидеть в рекламе Кастрола, что они напишут: мы изготавливаем масло из нефти путем гидрокрекинга, затем в полученное минеральное масло добавляем пакет синтетических присадок который по законодательству позволяет называть масло 100% синтетикой, даже если в нем нет и трети синтетики. Наврятли вы такое найдете на их сайте :)

Мнение о сверхспособностях масел MOTUL сильно преувеличены,обычное масло которое залезло в премиум сегмент с упором на спорт и было подхвачено ажиотажем на волне выхода Форсажа первой части.Выпускают масла не только для спорта,но и для газонокосилок,ничем премиум линейки ведущих брендов не превосходит,имеет фирменную особенность пакет присадок начинает сильно сдавать уже после 3000-5000 км.Ничем другим как маркетинговым продуктом и "маслом для понторезов" не является.Castrol magnatec-если настоящий начинает проседать по присадкам с 7000-8000 км,меняйте в нашем климате через 8000-10000 км и не будет проблем.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 22 июл 2013, 16:35

allexx1305, у мотюля есть линейка с эстерами и модификаторами трения. У кастрола нет такого

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 22 июл 2013, 16:37

allexx1305, пускай мнения преувеличины, но негатива гораздо меньше, да и запоротых ДВС.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 22 июл 2013, 16:52

nark07 писал(а):allexx1305, у мотюля есть линейка с эстерами и модификаторами трения. У кастрола нет такого

Не увлекайтесь терминологией,все что нужно знать рядовому пользователю-это брать не левак,брать масла проверенных брендов согласно допуску на автомобиль и указанной вязкости главное интервал замены в условиях нашего климата,особенно с модой на автозапуски-полусинтетика 7-10 тыс.км,синтетика 8-10 тыс.км (особенно если в этот период попадает зимняя эксплуатация),перестать тошнить до 3000 оборотов,а давать двигателю крутиться,в том числе иногда до отсечки.......и будет двигатель ходить и масло не просить и гуталин из двигателя выковыривать после 50 тыс. не придется.
А заливать в гражданский авто MOTUL,особенно например V300 серии и ездить на нем 10-15 тыс.км,говорит только о безграмотности и глупой расточительности.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Deess писал(а):allexx1305, пускай мнения преувеличины, но негатива гораздо меньше, да и запоротых ДВС.

Увы негатива и запоротых движков на нем не меньше чем на других брендах,а то и больше.Другое дело что в основном не масло виновато,а безмозглость владельцев.Например тот же MOTUL V300 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИНТЕРВАЛОВ БОЛЕЕ 5000 причем далеко при не боевом применении,а на нем умудряются по 15-20 тыс. некоторые индивидуумы ездить.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 22 июл 2013, 17:01

allexx1305, я так понимаю, все эти выводы сделаны от вашей высокой грамотности? Поделитесь, как вы пришли к таким ошеломляющим выводам? Хотя бы ответьте на вопросы:
1. Часто ли вам попадался левак? При условии, что масло вы покупаете не в придорожных кафе
2. Насколько для двигателя будет заметен переход с масла 5в-30 на 5в-20. Либо 5в-30 на 5в-40?
3. Какая связь между автозапуском и интервалом замены масла?
4. Я так понимаю, интервалы замены - это плод вашей фантазии, т.к. они практически ничем не отличаются (7-10 и 8-10). И минералку не менять вообще?
5. Что плохого в тошнении до 3000 оборотов. Я езжу на скорости 110 км/ч при оборотах 2500. Я тошню? Это плохо?
6. Почему на мотюле нельзя отъездить 10 тык? На синтетике лукойла, получается, можно, а на эстеровом мотюле с модификатором трения нельзя?

Заранее спасибо

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 22 июл 2013, 17:09

nark07, вот ты грузанул его allexx1305, :D обычный обыватель этого не знает и не скажет :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 22 июл 2013, 17:12

wanted21093i, судя по его словам, это необычный пользователь :yes:

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 22 июл 2013, 17:22

nark07, а заслонный манагер?
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 22 июл 2013, 17:30

nark07 писал(а):allexx1305, я так понимаю, все эти выводы сделаны от вашей высокой грамотности? Поделитесь, как вы пришли к таким ошеломляющим выводам? Хотя бы ответьте на вопросы:
1. Часто ли вам попадался левак? При условии, что масло вы покупаете не в придорожных кафе
2. Насколько для двигателя будет заметен переход с масла 5в-30 на 5в-20. Либо 5в-30 на 5в-40?
3. Какая связь между автозапуском и интервалом замены масла?
4. Я так понимаю, интервалы замены - это плод вашей фантазии, т.к. они практически ничем не отличаются (7-10 и 8-10). И минералку не менять вообще?
5. Что плохого в тошнении до 3000 оборотов. Я езжу на скорости 110 км/ч при оборотах 2500. Я тошню? Это плохо?
6. Почему на мотюле нельзя отъездить 10 тык? На синтетике лукойла, получается, можно, а на эстеровом мотюле с модификатором трения нельзя?

Заранее спасибо

1.Левак попадался один раз, увы это был CASTROL похолодании до -20 выдавило прокладку у масленного фильтра,(5w/40) слили проверили -вина масла,фильтр в порядке.Покупал в оптовой фирме по продаже масел,было давно очень.Больше не припомню,во всяком случае с видимыми признаками "паленого масла"
2.Переход с 5W30 на 5W20 ничем для двигателя заметен не будет,ни зимой ни летом,чуть возрастет экономичность,на десятые доли,остальное-для экологов бальзам.
3.Автозапуск,создает много не благоприятных воздействий на двигатель,как то более частые пуски,повышеное попадания конденсата в масло,ну и .........двигатель работает,а километраж стоит если стоит по 15 минут через 4 часа,это 90 минут в сутки,сколько можно проехать за 90 минут плюс в не самом благоприятном режиме двигатель работает.
4.Я вообще не фантазер,интервалы более 10000 на любом масле в наших климат.условиях это плод фантазий маркетологов (например форд,с его заменой на 20000 км. зайдите в ветку удивитесь какое количество владельцев с жором масла уже на 50000 км.)
5.Скажу просто-это хорошо для вашего кошелька,плохо для двигателя.....долго объяснять.
6.Не знаю.Наверно потому что упор делают на спорт,мотоциклы,мопеды и т.д,а там по 10000 на масле никто не ездит.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

wanted21093i писал(а):nark07, а заслонный манагер?

Староват я для манагера и маслами я не торгую,просто автотехника это мой специальность и я по ней работаю в своей фирме,про рекламировать здесь ни чего не смогу т.к занимаюсь специфической тяжелой техникой.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 22 июл 2013, 17:37

allexx1305, в линейке Мотюля есть и другие масла, а не только MOTUL V300 они кстати и более популярны.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 июл 2013, 17:42

allexx1305 писал(а): Все что нужно знать рядовому пользователю-это брать не левак,брать масла проверенных брендов согласно допуску на автомобиль и указанной вязкости главное интервал замены

Вот я про то же и говорю, с одной оговоркой, что странным образом на практике моторы ездящие на кастроле при вскрытии оказываются неестественно грязными, а на других маслах это встречается намного реже.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 22 июл 2013, 17:45

Deess писал(а):allexx1305, в линейке Мотюля есть и другие масла, а не только MOTUL V300 они кстати и более популярны.
Конечно есть и их заливать правильней,просто у нас бытаются если брать то по максимуму...надо не надо.
Я против MOTUL ничего против не имею кроме того что оно не лучшее масло,а просто масло со своими достоинствами и недостатками.То что оно "единственное по настоящему синтетическое"-не думали почему остальные на этом не зацикливаются?
Масло, используемое в Формуле-1, должно работать максимально эффективно в течение лишь нескольких сотен километров. Поэтому гоночное масло – это обычная синтетика со специальными добавками. Вообще, разработчики формульной "синтетики" призваны решить две главные задачи: максимальное уменьшение силы трения и устойчивость к работе в условиях сверхвысоких температур. Нагрузки, которым подвергается масло в двигателе, таковы, что простое серийное масло "разбилось" бы на молекулы, не сохранив целостности масляной пленки. Команде Renault масла поставляются от концерна TotalFinaElf, представленного маркой Elf. Ferrari использует масла Shell, McLaren Mercedes заливает Mobil 1, а Williams c 1997-го года сотрудничает с Castrol. Castrol широко представлены в Формуле 1. Кроме команды BMW Williams масла Castrol используются также в Jaguar. Jordan располагает партнерскими отношениями с Liqui Moly, а Sauber – c малазийским нефтяным концерном Petronas. B.A.R., агрегатируемый двигателями Honda, потребляет экзотическое японское масло Nisseki, а для Minardi поставщиком масла является Mobil 1.

эт самое мотула нет в списке. где же он лучший?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

RS писал(а):
allexx1305 писал(а): Все что нужно знать рядовому пользователю-это брать не левак,брать масла проверенных брендов согласно допуску на автомобиль и указанной вязкости главное интервал замены

Вот я про то же и говорю, с одной оговоркой, что странным образом на практике моторы ездящие на кастроле при вскрытии оказываются неестественно грязными, а на других маслах это встречается намного реже.

Я еще раз говорю у магнатека 10000 предел,потом идет шлам.Тот же мобил выхаживает до 10000 потом резко идел лакообразование (желтый не смываемый налет на деталях),с 15000-тоже самое что и кастрол-шлам.Они оба не плохие просто не много разные.Плюс кастрол масло сильно раскрученое у нас и наверно процент подделок по нему тоже выше.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 22 июл 2013, 17:56

allexx1305, 1. Всего один случай. Это процентов 5 вероятности, если из вашего опыта исходить? Есть ли смысл задумываться об этом сейчас?
2. Тогда что делать с вашим тезисом, что надо подбирать масла по вязкости, если переход между вязкостями на двигатель не сказывается?
3. Что за конденсат? И не понятно с пробегом. Вы же без автозапуска все равно греете машину, так какая разница?
4. То есть не важно какое масло, какие условия эксплуатации - раз в 10 тыщ менять?
5. Ну может в двух словах хотя бы?
6. Получается, вы назвали людей безграмотными и глупо расточительными, а в ответе на вопрос "почему" сказали "не знаю". Это как-то некрасиво

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 июл 2013, 20:32

allexx1305, про Ф1 откуда вы знаете что заливают команды в мотор? То что они рекламируют какой либо брэнд это еще не значит что они им пользуются :)

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 22 июл 2013, 22:48

Deess писал(а):Лично Я от Кастрюли отказался давно и теперь только Мотюль детка :yes: :up: 400 руб. за литр это ничто по сравнению с загаженным ДВС после Кастрюли.


То что вы платите 400 р. за литр масла Мотюль это не говорит о том, что данное масло качественное, у Мотюля хороший маркетинговый подход к продаже своего масла, на самом деле тот же ХЕР в другой руке...
Вы сами себе задавали вопрос чем принципиально отличаются масла Мотюль от тех же Кастрол и Мобил..?

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 22 июл 2013, 23:09

Dima929, ответ на вопрос http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... t=#1826635

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 22 июл 2013, 23:37

Есть все по теме ,включая анализы до заливки и после пробега http://www.oil-club.ru/

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 июл 2013, 23:38

Dima929 писал(а):Вы сами себе задавали вопрос чем принципиально отличаются масла Мотюль от тех же Кастрол и Мобил..?

Тем что Мотюль продают под надписью "100% синтетика" синтетическое масло, а Кастрол и Мобил под тойже надписью продают минералочку с добавками синтетики, если говорить про принципиальные отличия, но тем не мение все выше перечисленные имеют допуски большинства производителей автомобилей и решать на чем ездить вопрос личных предпочтений.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 22 июл 2013, 23:46

RS писал(а):
Dima929 писал(а):Вы сами себе задавали вопрос чем принципиально отличаются масла Мотюль от тех же Кастрол и Мобил..?

Тем что Мотюль продают под надписью "100% синтетика" синтетическое масло, а Кастрол и Мобил под тойже надписью продают минералочку с добавками синтетики, если говорить про принципиальные отличия, но тем не мение все выше перечисленные имеют допуски большинства производителей автомобилей и решать на чем ездить вопрос личных предпочтений.

Ну ну и где же там синтетика то в вашем мотюле. Синтетика только 300V а прочие такой же гидрокряк как и остальные гонят.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 23 июл 2013, 00:17

West2K, ну хоть гдето есть :cherep: :smeh:

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 23 июл 2013, 08:14

RS писал(а):allexx1305, про Ф1 откуда вы знаете что заливают команды в мотор? То что они рекламируют какой либо брэнд это еще не значит что они им пользуются :)

allexx1305, про Ф1 откуда вы знаете что заливают команды в мотор? То что они рекламируют какой либо брэнд это еще не значит что они им пользуются :)[/quote]
Вы сильно преувеличиваете важность моторного масла,список который приведен это не список брендов который рекламируют команды,а список которые применяются по состоянию на 2010 год,это не есть секрет,единственное какое конкретно масло и его формула......тут да.Топливо в Формуле-1 готовится индивидуально не только для каждой команды, но и для каждой трассы!
Для каждого этапа Гран При итальянская команда получает бочки с бензином Shell — его для Ferrari делают в топливной лаборатории Shell Global Solutions UK в Торнтоне близ Манчестера . Там же, где производят гоночное топливо для всех команд WRC и 24 часов Ле-Мана (в этих сериях Shell является эксклюзивным поставщиком), а также для американской команды Shell-Pennzoil Motorsport серии NASCAR или для мотоконюшни Ducati, участвующей в чемпионатах MotoGP и Superbike.

Разработку спортивных масел и топлива ведут те же люди, которые занимаются рецептурой обычных, товарных продуктов: так выгоднее. Их — не более 50 человек. Но есть и «спецбригада» по Формуле-1 — пять-семь человек выезжают на все Гран При в передвижной лаборатории, «приписанной» к Ferrari.
Никто не делает секрета от применяемого бренда-в каждой команде где применяется тот или иной бренд ГСМ работают специалисты поставщика,скрыть это не возможно да и зачем.
Например статья http://www.kolesa.ru/article/2003/09/18/72_am_chem_elf

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Dima929 писал(а):
Deess писал(а):Лично Я от Кастрюли отказался давно и теперь только Мотюль детка :yes: :up: 400 руб. за литр это ничто по сравнению с загаженным ДВС после Кастрюли.


То что вы платите 400 р. за литр масла Мотюль это не говорит о том, что данное масло качественное, у Мотюля хороший маркетинговый подход к продаже своего масла, на самом деле тот же ХЕР в другой руке...
Вы сами себе задавали вопрос чем принципиально отличаются масла Мотюль от тех же Кастрол и Мобил..?
Абсолютно с вами согласен......причем хер который не имеет своей нефтяной основы и закупает ее у bp

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

RS писал(а):
Dima929 писал(а):Вы сами себе задавали вопрос чем принципиально отличаются масла Мотюль от тех же Кастрол и Мобил..?

Тем что Мотюль продают под надписью "100% синтетика" синтетическое масло, а Кастрол и Мобил под тойже надписью продают минералочку с добавками синтетики, если говорить про принципиальные отличия, но тем не мение все выше перечисленные имеют допуски большинства производителей автомобилей и решать на чем ездить вопрос личных предпочтений.

Смысл от того что это "настоящая синтетика" если по многим свойствам,особенно срабатываемости их масла сливают гидрокрекингу и чем вам плох гидрокрекинг.
Довольно объективный тест на мой взгляд http://www.autodela.ru/main/top/test/Ma ... _Motul_tnk
Немного о MOTUL http://www.drive2.ru/users/zver/blog/28 ... 151875254/ По тексту ответ на многие вопросы по motul от производителя.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html немного практики....
Добавлено спустя 45 минут 59 секунд:

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 23 июл 2013, 10:39

allexx1305, человек спросил чем принципиально отличаются я ответил, а лучше или хуже решать потребителям

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Вы отвечаете мне с такой позиции будто я утверждаю что мотюль это самое классное масло, хотя я такого не утверждал :)

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 23 июл 2013, 10:42

RS писал(а):allexx1305, человек спросил чем принципиально отличаются я ответил, а лучше или хуже решать потребителям

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Вы отвечаете мне с такой позиции будто я утверждаю что мотюль это самое классное масло, хотя я такого не утверждал :)

Просто так получилось....будто вам отписал :)

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 23 июл 2013, 11:38

Скрытый текст:
Сообщение от nod32 Посмотреть сообщение
Просто это масло было указано в сервисной книжке))) А так-каждый хвалит свое сколько людей столько мнений дело каждого)))
Я не буду вам намекать на то, что УКАЗАНО на заборе и что находится за забором.
Если бы тот попонец сейчас узнал, что вы в России сейчас пиндюрите в пихло масло Хонда ультра голд, по его сервисной книжке, он бы рвал от горя волоса на }|{опе, что не съел ту книжку всухомятку!
Вы заливаете в бак бензин класса Euro(сикока)?
Вы знаете, на какой стандарт топлива рассчитано масло Хонда ультра голд?
Бензин, что вы льете в авто, по японским меркам находится где-то между "блевотина" и "помои".
Хонда ультра голд не способно нейтрализовать продукты сгорания нескольких бочек российского бензина - оцените щелочное число!
Хонда ультра голд не способно диспергировать в себя *****о от сгорания нескольких бочек российского бензина - проанализируйте характеристики масла!
Оно моет осиня хиринова!!!

Моюще-диспергирующие свойства.

Моюще-диспергирующие свойства характеризуют способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателя, поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Чем выше моюще-диспергирующие свойства масла, тем больше нерастворимых веществ - продуктов старения может удерживаться в работающем масле без выпадения в осадок, тем меньше лакообразных отложений и нагаров образуется на горячих деталях, тем выше может быть допустимая температура деталей (степень форсирования двигателя). Кроме концентрации моюще-диспергирующих присадок на чистоту двигателя существенно влияет эффективность используемых присадок, их правильное сочетание с другими компонентами композиции, а также приемистость базового масла. В композициях моторных масел в качестве моющих присадок используют сульфонаты, алкилфеноляты, алкилсалицилаты и фосфонаты кальция или магния и реже (по экологическим соображениям) бария, а также рациональные сочетания этих зольных присадок друг с другом и с беззольными дисперсантами-присадками, снижающими, главным образом, склонность масла к образованию низкотемпературных отложений ("шламов") и скорость загрязнения фильтров тонкой очистки масла. Модифицированные термостойкие беззольные дисперсанты способствуют и уменьшению лако- и нагарообразования на поршнях (находят все большее распространение в новых пакетах присадок).
Механизм действия моющих присадок объясняют их адсорбцией ("прилипанием и обволакиванием") на поверхности нерастворимых в масле частиц. В результате на каждой частице образуется оболочка из обращенных в объем масла углеводородных радикалов. Она препятствует коагуляции ("выпадению в осадок") частиц загрязнений, их соприкосновению друг с другом ("слипанию в более крупные частицы").

При работе двигателей на топливах с повышенным содержанием серы моющие присадки, придающие маслу щелочность, препятствуют образованию отложений на деталях двигателей также и путем нейтрализации кислот, образующихся из продуктов сгорания топлива.

Металлсодержащие моющие присадки повышают зольность масла, что может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом. Ее допустимое значение зависит от типа и конструкции двигателя, расхода масла на угар, условий эксплуатации, в частности, от вида применяемого топлива. Наименее зольные масла необходимы для смазывания двухтактных бензиновых двигателей и двигателей, работающих на газе.

Антиокислительные свойства.

Антиокислительные свойства в значительной степени определяют стойкость масла к старению. Условия работы моторных масел в двигателях настолько жестки, что предотвратить их окисление полностью не представляется возможным. Соответствующей очисткой базовых масел от нежелательных соединений, присутствующих в сырье, использованием синтетических базовых компонентов, а также введением эффективных антиокислительных присадок можно значительно затормозить процессы окисления масла, которые приводят к росту его вязкости и коррозионности, склонности к образованию отложений, загрязнению масляных фильтров и другим неблагоприятным последствиям (затруднение холодного пуска, ухудшение прокачиваемости масла).
Окисление масла в двигателе наиболее интенсивно происходит в тонких пленках масла на поверхностях деталей, нагревающихся до высокой температуры и соприкасающихся с горячими газами (поршень, цилиндр, поршневые кольца, направляющие и стебли клапанов). В объеме масло окисляется менее интенсивно, так как в поддоне картера, радиаторе, маслопроводах температура ниже и поверхность контакта масла с окисляющей газовой средой меньше. Во внутренних полостях двигателя, заполненных масляным туманом, окисление более интенсивно.
На скорость и глубину окислительных процессов значительно влияют попадающие в масло продукты неполного сгорания топлива. Они проникают в масло вместе с газами, прорывающимися из надпоршневого пространства в картер. Ускоряют окисление масла частицы металлов и загрязнений неорганического происхождения, которые накапливаются в масле в результате изнашивания деталей двигателя, недостаточной очистки всасываемого воздуха, нейтрализации присадками неорганических кислот, а также металлорганические соединения меди, железа и других металлов, образующиеся в результате коррозии деталей двигателя или взаимодействия частиц изношенного металла с органическими кислотами. Все эти вещества - катализаторы окисления.

Стойкость моторных масел к окислению повышают введением в их состав антиокислительных присадок. Довольно энергичными антиокислител

ями являются некоторые моюще-диспергирующие присадки, в частности алкилсалицилатные и алкилфенольные. При длительной работе масла в двигателе интенсивный рост вязкости, обусловленный окислением, начинается после практически полного истощения антиокислительных присадок.

Часто обоняю сероводородную вонь из выхлопух впереди едущих авто.
В российских бензинах ЧУДОВИЩНОЕ содержание серы!!!
что касается вопроса по моторному маслу для двигателя F 23 A, может кому пригодится.
Стандарты японских бензинов по некоторым параметрам на НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ превосходят наши!

А насколько далеки наши бензины от наших стандартов?

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ЗАЛИВАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ МАСЛО, ЧТО И ЯПОНЕЦ!!!

ОНО НЕ СПОСОБНО СТОЛЬКО ОТМЫТЬ!!!

ОНО НЕ СПОСОБНО СТОЛЬКО ДЕРЬМА В СЕБЕ УДЕРЖИВАТЬ БЕЗ СОЗДАНИЯ ОСАДКА И ОТЛОЖЕНИЙ!!!

ОНО НЕ СПОСОБНО НЕ ОКИСЛИТЬСЯ, НЕ ОТРАВИТЬСЯ ОТ СГОРАНИЯ ТАКОГО ДЕРЬМА!!!

Ваши уши еще не достают до земли от навешанного на них тупорылыми сервисменами и продавашками масел?

Спросите у сервисмена, тянущего ручонки к вашей электрике з-ны Ома или Кирхгофа. Спросите у советчика по маслам з-н Авогадро или принцип Ле Шателье.
Вы не услышите ничего членораздельного.
Кому вы доверяете?


Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

это информация для тех у кого двигатель F 23 A :wink:

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 23 июл 2013, 12:06

xatab10913 писал(а):Спросите у советчика по маслам з-н Авогадро или принцип Ле Шателье.
Вы не услышите ничего членораздельного.
Кому вы доверяете?


Вообще не понял причем тут это резюме? Галоперидол в аптеке кончился

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 23 июл 2013, 13:01

uisgeb,мне в аптеке спирт ящиками продают это :yes: а галоперидол не пробовал,как он ? :smeh:
Скрытый текст:
ПРИСАДКИ

Базовое масло является средой-носителем специальных присадок - так называются различные добавки, вводимые в основу для того, чтобы она нормально функционировала, а также чтобы повысить качество масла и его эксплуатационные свойства.

Моющие присадки нужны для предотвращения образования лаковых и сажевых отложений на деталях двигателя. Они, как правило, состоят из детергирующих компонентов, которые вымывают продукты окисления масла и износа деталей и несут их к фильтру, и диспергирующих, способствующих дроблению крупных частиц нагара на мелкие (не больше микрона). Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и пригореть к металлу. Естественно, грязь проходит по всей системе смазки, фильтр ее пропускает, но это гораздо меньшее зло, чем если бы она осаждалась на металле. Кстати, результаты работы моющих присадок можно наблюдать почти сразу после замены старого масла на новое. Вроде только-только залил, немного поездил - и уже черное! Не волнуйтесь. В данном случае чернота масла свидетельствует о высокой моющей способности его присадок - они смыли грязь со стенок, довели ее до безопасной консистенции, и масло гоняет ее по системе смазки. И пусть себе гоняет.

Моющие присадки добавляют в масла очень солидными дозами - до 15-20% общего объема. Они, как правило, представляют собой сульфонаты, феноляты и фосфонаты различных металлов. Содержатся во всех сортах высококачественных моторных масел.

Вязкостные присадки. Для придания маслу хороших вязкостно-температурных свойств в него вводят высокомолекулярные полимеры - полиизобутилены, полиметакрилаты и другие. Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными - это зимние и всесезонные сорта.

Противоокислительные присадки замедляют окисление масел и неизбежно следующее за ним образование коррозионно-активных осадков. Делятся на присадки-ингибиторы, работающие в общем объеме масла, и на термоокислительные присадки, выполняющие свои функции в рабочем слое на нагретых поверхностях. В настоящее время в качестве противоокислительных присадок используются соединения серы и фосфора, фенолы и амины. Содержание в масле - до 3%.

Депрессорные присадки (до 1%) вводят в масло для понижения температуры его застывания - на 20 гр.C и более. Они предотвращают образование парафиновых кристаллов при низких температурах.

Противоизносные и противозадирные присадки (до 2%), содержащие хлор, фосфор и серу, призваны сохранять устойчивость масляной пленки между трущимися деталями двигателя.

Противокоррозионные присадки (до 1%) часто путают с противоокислительными. Это разные вещи. Противоокислительные, как говорилось выше, защищают от окисления само масло. Противокоррозионные же - поверхность металлических деталей. Они способствуют образованию на металле прочной масляной пленки, предохраняющей его от контакта с всегда присутствующими в объеме масла кислотами и водой.

Противопенные присадки (обычно это силиконы или полилоксаны) не растворяются в моторных маслах, а присутствуют в виде мельчайших капелек. Их действие основано на разрушении пузырьков воздуха. Обойтись без этих присадок практически невозможно, но их присутствие не должно превышать тысячных долей процента - при термическом разложении силикона образуется оксид кремния, который является сильным абразивом.

Присадки вводятся "пакетом", и в зависимости от того, чего в нем больше, меняются свойства масла. Естественно, каждая присадка, подобно лекарству, оказывает не только прямое действие, но дает и побочные эффекты. Некоторые присадки сильно влияют друг на друга, причем, иногда с взаимоуничтожающим результатом. Их подбор - дело исключительной тонкости. Стремясь избежать мороки с составлением "коктейлей", многие производители пытаются создать единую присадку на все случаи жизни. Это не в полной мере, но удается. Появляются и находят все большее применение многофункциональные, или комплексные присадки. Например, диалкилдитиофосфаты цинка и бария способны сочетать в себе свойства противоизносных, противоокислительных, противокоррозионных и моющих присадок. Хотя и не весь спектр тут охвачен, но - и то уже хорошо.

КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА

Сейчас приняты две разновидности классификаций моторных масел: - по вязкости, - по эксплуатационным свойствам (качеству).

Классификация по вязкости SAE (Society of Automotive Engineers), принятая в США и Западной Европе, делит масла на 11 классов: 5 летних и 6 зимних (табл. 1). Всесезонные масла обозначаются двойным или дробным индексом - это означает, что при минусовых температурах масло удовлетворяет требованиям, предъявляемым к зимним классам, а при плюсовых - к летним.

Классификация по эксплуатационным свойствам API (American Petroleum Institute), принятая в США, разделяет моторные масла на 2 категории: S (сервис-класс) - для бензиновых двигателей и C (коммерческий класс) - для дизельных (табл. 2). Масла, которые можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, обозначаются дробной маркировкой - они называются универсальными.

Следует отметить один важный момент. Классификация API постоянно редактируется. Жизнь не стоит на месте, какие-то масла устаревают, появляются новые. Мы приводим табл. 2 как официально утвержденный с 1970 года документ, как некую базу, которая уже не является догмой. Так, недавно из классификации исключены классы SA, SB, SC, SE и SF категории S и классы CA, CB и CC категории C как устаревшие и не рекомендуемые к применению в современных двигателях. Но их отмена на бумаге вовсе не означает, что они сняты с производства - автомобили с двигателями, требующими этих масел, еще бегают, а поэтому и масла для них выпускаются. В новых редакциях классификации приводятся и варианты замены - например, отмечено, что вместо старых универсальных масел классов SE/CC и SF/CC можно использовать масла класса SG. Кроме того, в 1993 году в классификацию введены классы SH и CG - масла этих классов обладают наилучшими на сегодня эксплуатационными свойствами и могут использоваться практически во всех моделях двигателей.

Классификация по эксплуатационным свойствам CCMC (Committee of Common Market Automobile Constructors), которой пользуются в Западной Европе, предусматривает, как и API, деление моторных масел на 2 категории: для бензиновых двигателей - G-класс, и для дизелей - классы D и PD.

Европейцы тоже постоянно редактируют свою классификацию. Класс G1 в 1989 году был исключен из CCMC как устаревший, а классы G2, G3, D2, D3 и PD-1 заменены соответственно на классы G4, G5, D4, D5 и PD-2.

Маркировка любого масла состоит из обозначения класса вязкости по SAE и уровня эксплуатационных свойств по API или CCMC. Например: SAE 15W/40 API CE/SG. Это всесезонное масло по вязкости при минусовых температурах удовлетворяет требованиям к зимним маслам класса 15W (W - winter), при плюсовых - к летним маслам класса 40. А по качеству - к "дизельным" маслам категории CE и к "бензиновым" категории SG, то есть является универсальным. Причем, поскольку обозначение "дизельной" категории стоит в числителе, масло предназначено в первую очередь для дизелей, но допустимо к использованию и в бензиновых двигателях.

Кстати, при выборе масла для зимней эксплуатации можно использовать нехитрый прием. Запомните число 35. Если из него вычесть индекс класса вязкости зимнего масла, получится величина, называемая предельной температурой прокачиваемости - по ней можно судить, при какой температуре масло еще сохраняет текучесть. В нашем примере: 35 - 15(W) = 20. Значит, маслом можно пользоваться при температурах до -20 гр.C.

Так классифицируют свою продукцию производители масел. Понятно, что их классификация не предусматривает привязки того или иного масла к конкретным моделям двигателей. Автомобильные же фирмы могут разрабатывать собственные требования к маслам и, опробовав продукт на своих двигателях, давать рекомендации по применению. Спецификации на масла есть у всех автомобильных фирм - и в них деление масел на классы не всегда соответствует общепринятым стандартам. Возникает вопрос: кого слушать при выборе масла? В принципе, на рекомендации производителей масел можно положиться - они отвечают за свою продукцию, иначе бы не процветали. Но предпочтительнее все-таки следовать советам производителей автомобилей - это ближе к жизни. Одно дело - выпустить масло "вообще", пусть оно теоретически трижды прекрасно, и совсем другое - прокатать его в своих движках и намучиться с ним или же наоборот - не нарадоваться. Разный опыт. У автомобилистов - более конкретный, учитывающий капризы именно ЭТОЙ машины.

МОЙКА, ЧИСТКА И СМАЗКА

В процессе эксплуатации масло, естественно, портится. Оно постепенно насыщается продуктами износа деталей двигателя и коррозии металлов, водой, газами, топливом, которые не только ухудшают качество самого масла, окисляя его, но и, попадая на горячие поверхности, способствуют образованию на них различных отложений. В высокотемпературных зонах, например, в камере сгорания, куда масло неизбежно проникает, появляются твердые, плохо удаляемые нагары. В среднетемпературных зонах (стенки поршней и цилиндров, поршневые кольца и пальцы) - лаки. Нагары и лаки увеличивают термонапряженность деталей, их износ, могут вызвать детонацию, задиры, прогорание поршневых колец и так далее. Низкотемпературные отложения - мазеобразные шламы, образующиеся на всех деталях двигателя, кроме особо горячих, - забивают каналы системы смазки, что существенно затрудняет подачу масла к трущимся частям. Кроме того, шламы могут вызвать срабатывание перепускного клапана масляного фильтра, в результате чего масло начнет циркулировать в системе, не очищаясь.

Скорость накопления отложений зависит от многих факторов, некоторые из них непосредственно к маслу вроде бы отношения не имеют. Некачественное топливо с высоким содержанием серы, изношенный двигатель, частая езда с непрогретым мотором и на малых оборотах, неисправное электрооборудование, зажигающее искру не ко времени, - все это в разной степени влияет на этот процесс.

Ну и, конечно же, само масло.

Во-первых, использование нештатных сортов. Во-вторых, редкие замены.

Если вы заливаете только масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля, и меняете его строго по предписанию, то за все время эксплуатации двигателя количество отложений не должно превысить критического уровня.

Выбирать масло по эксплуатационным свойствам (качеству) следует, придерживаясь принципа: лучше та марка, что доктор прописал, в крайнем случае классом не ниже рекомендованного. Выбор же по вязкости можно слегка корректировать, но только слегка. Если вы эксплуатируете машину в тяжелых условиях, когда двигатель перегревается (горы, пустыни, труднопроходимые дороги, жара), допустимо заливать масло с более высокой вязкостью. Кроме того, для изношенного двигателя, в котором масло сильно разжижается попадающим в него топливом, а зазоры большие и потому требуют дополнительного уплотнения, регламентированной вязкости масла может оказаться недостаточно. Нужно взять на класс выше.

Не смешивайте масла различных марок! Надо долить - лейте той же марки, что уже в двигателе. Каждое масло имеет свой, только ему присущий набор присадок, причем один и тот же эффект - моющий, противоокислительный, депрессорный и так далее - достигается введением в разные масла разных веществ. Некоторые близкие по действию, но не по составу присадки несовместимы друг с другом, при смешивании может случиться эдакий "резус-конфликт": они разлагаются, выпадают в осадок, образуют агрессивные соединения.

Минеральное масло, вопреки расхожему мнению, можно совершенно спокойно менять на синтетическое. Вот только стоит ли? Если машина новая - безусловно, да. Если старая, с изношенным двигателем - не имеет смысла. Масло жрет, а синтетика вещь дорогая. Не напасетесь. К тому же синтетическое масло наилучшим образом работает в высокоточных конструкциях, его целесообразно применять в современных высокофорсированных двигателях.

Меняя минеральное масло на синтетическое, необходимо старое слить как можно полнее и сменить масляный фильтр. Впрочем, это нужно делать при замене любых масел.

Чтобы очистить двигатель от остатков грязного масла и частично от отложений, о которых речь шла выше, хороши следующие способы.

Первый. Так называемое промежуточное масло. Либо это свежее штатное - залил и вновь сменил его через 1-2 тыс. км пробега; при этом моюще-диспергирующие присадки сработают с максимальной эффективностью, причем их действие будет мягким - отложения будут удаляться со стенок медленно, слой за слоем. Либо - специальное промывочное, с повышенной моющей способностью. Погонял двигатель минут двадцать на холостом ходу - слил, залил штатное.

Второй способ. Специальные промывочные добавки к моторным маслам, называемые motor flush - они бывают ремонтными и профилактическими. Их заливают в старое масло непосредственно перед заменой, дают двигателю поработать на холостом ходу 5-20 минут в зависимости от степени загрязненности, после чего масло сливают. Эти добавки, как правило, содержат особые присадки, защищающие детали двигателя от абразивного действия твердых частиц отложений, циркулирующих в масле во время промывки. Иногда в motor flush вводят и вещества, восстанавливающие герметичность сальников и прокладок.

Удобно. И очень эффективно. Однако есть одно "но". Купив банку с ремонтным motor flush, вы с удивлением можете обнаружить надпись: "Не использовать в сильно загрязненных двигателях!". Неплохо, да? Жижа для чистки, а чистить нельзя. "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен".

Увы. В данном случае очень грязный, давно не чищенный двигатель как раз и будет тем "посторонним". Дело в том, что ремонтный motor flush, имеющий приведенную выше надпись на банке, - это сильнейший растворитель. Как шутят механики, "клизма с битым стеклом" - сдирает с деталей двигателя буквально все наросты. Если грязи немного, содержащиеся в motor flush присадки вполне справляются с ее абразивным воздействием на металл при промывке. Но есть предел их возможностям. Когда отлипшей грязи столько, что присадки уже не действуют, она, ничем не нейтрализованная, идет в узлы трения, а также может закупорить каналы системы смазки. Последствия для двигателя печальны. Потому минздрав и предупреждает.

Даже самые сильные по действию разновидности motor flush безопасны, если вы пользуетесь ими с первой же смены масла и если замены своевременны - в общем, если не допускаете накапливания отложений. Очень грязный двигатель лучше чистить или штатными маслами, или специальными промывочными, или профилактическими motor flush. Их моющее действие менее агрессивно. Не все отложения отлипнут, но, по крайней мере, задиров не получите.

Можно и так: в старое масло залить профилактический motor flush мягкого действия, погонять двигатель, слить, залить новое масло, добавить теперь уже ремонтный motor flush и, снова погоняв, слить. Грязь уйдет постепенно, "не хлопая дверью". Но, понятно, это дорого и долго. Если вы довели двигатель до такого состояния, что ему нужна "двойная клизма", стоит подумать - не лучше ли сменить его, а не масло? Кстати, если вас так уж терзают сомнения по поводу предупреждающей надписи на банке, - кто мешает купить банку без нее? Необходимо отметить, что единого мнения по вопросу об использовании различных промывочных добавок нет. Ни у двигателистов, ни у производителей и продавцов смазочных материалов. Сторонников и противников - примерно "пятьдесят на пятьдесят". У каждого - свой опыт. При первой возможности мы вернемся к этой проблеме, выслушав все точки зрения и проведя соответствующие тесты.

А пока - лишь самый банальный совет: меняйте масло строго по графику и используйте только рекомендованные для вашей машины марки - и, надеемся, никаких дополнительных чисток не понадобится.

fin830
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение fin830 » 23 июл 2013, 15:05

West2K писал(а):
RS писал(а):
Dima929 писал(а): Синтетика только 300V а прочие такой же гидрокряк как и остальные гонят.

Откуда такая информация?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

allexx1305 писал(а):.причем хер который не имеет своей нефтяной основы и закупает ее у bp


Откуда инфа что они покупают именно у BP и что в этом плохого?

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 23 июл 2013, 15:11

fin830 писал(а):
West2K писал(а):
RS писал(а):
Dima929"]
Синтетика только 300V а прочие такой же гидрокряк как и остальные гонят.

Откуда такая информация?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

[quote="allexx1305 писал(а):.причем хер который не имеет своей нефтяной основы и закупает ее у bp


Откуда инфа что они покупают именно у BP и что в этом плохого?

У вас интернета нет?

fin830
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение fin830 » 23 июл 2013, 15:13

Я у вас спрашиваю, а не у интернета, тк. фраза была ваша.