Когда менять масло - по регламенту ТО дилера, или чаще?
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
СтарыйПeнь писал(а):Sedoi, а че, нормальный цвет масла и отработанное отличить сложно? тяжело вам наверно за машиной следить, на каждой сто разводят
да и не говори, официальный дилер меня доит и доит, заставляя меня каждые 3000 км масло менять, свечи, фильтра, устал уже

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
nark07, это сейчас, а 5 лет назад все было по другому
В этом то и вопрос - 5 лет назад Форд рекламировался как автомобили с минимальными затратами на эксплуатацию, интервал был 20 тык. Сейчас почему то интервал уменьшили - к чему бы это? Двигатели хуже стали? - да вроде те же. Масло хуже? - как раз наоборот вроде.
Маркетинг, етить. Гарантию в 100тык то и с таким интервалом замены двигатель выдержит, а потом владелец остается один на один с прайсом по капиталке и удивляются - что это к 150ткм двигатель в отложениях и маслосъемные залегли. Наверное, масло - гавно!

В этом то и вопрос - 5 лет назад Форд рекламировался как автомобили с минимальными затратами на эксплуатацию, интервал был 20 тык. Сейчас почему то интервал уменьшили - к чему бы это? Двигатели хуже стали? - да вроде те же. Масло хуже? - как раз наоборот вроде.
Маркетинг, етить. Гарантию в 100тык то и с таким интервалом замены двигатель выдержит, а потом владелец остается один на один с прайсом по капиталке и удивляются - что это к 150ткм двигатель в отложениях и маслосъемные залегли. Наверное, масло - гавно!
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Sedoi, можешь шутить, НО! У тебя турбовый двигатель и турбина там охлаждается маслом, а это повышенный износ и коксование масла, т.к. температура турбины доходит до нескольких сотен градусов. Так что я бы не доводил до выработки всех защитных присадок, тем более родное джиэмовское масло далеко от идеала 

- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
lazysolik, у тебя причинно-следственная связь нарушена:
а потом:
Производитель ложил всегда на то, что произойдет с автомобилем после гарантии - если двигатель выдерживает гарантийный период, тогда зачем снижать интервал ТО? Или по-твоему у производителя совесть проснулась?
5 лет назад Форд рекламировался как автомобили с минимальными затратами на эксплуатацию, интервал был 20 тык. Сейчас почему то интервал уменьшили - к чему бы это? Двигатели хуже стали? - да вроде те же. Масло хуже? - как раз наоборот вроде.
Маркетинг, етить.
а потом:
Гарантию в 100тык то и с таким интервалом замены двигатель выдержит
Производитель ложил всегда на то, что произойдет с автомобилем после гарантии - если двигатель выдерживает гарантийный период, тогда зачем снижать интервал ТО? Или по-твоему у производителя совесть проснулась?

nark07, весь наш разговор с тобой сводится к тому что ты докапываешься к каждому моему слову, вместо того чтобы аргументированно отвечать. Ни одного конструктивного ответа от тебя.
Может снижение интервала связано что некоторые и до 100тык не доезжали? Или с тем что появилась программа продления гарантии на 2 годо и 50 тык? Как думаешь?
Может снижение интервала связано что некоторые и до 100тык не доезжали? Или с тем что появилась программа продления гарантии на 2 годо и 50 тык? Как думаешь?
