Не могу найти причину провалов на ВАЗ 2109

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 20 июл 2009, 16:08

Что больше проблем ни у кого нет? :) все починились? :cherep: рассказывайте, что поменяли и, что получилось)

 

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 21 июл 2009, 22:35

Xan, А я ж написала уже, что поменяли коробку, и дергаться у меня ничего не стало :smeh: Вот тебе и зажигание, и карбюратор... Непостижим отечественный автопром :yes:

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 22 июл 2009, 09:52

Butyavka, 8O *пошел за коробкой* :cherep: у меня вот 3-тий день о5 начались эти долбаные дергания :( сеня бросил нахфик машину и поехал на маршрутке :lol2: давно я этого не делал) вечером пойду запчасти в разны стороны раскидывать :lol2:

Schnapz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Schnapz » 15 авг 2009, 01:21

Примите и меня в клуб дергающихся девятин! :)

Дергаться начала после не очень длительного простоя на улице, где-то 3-4 недели. Погода была самая разная, от дождей до солнца, после всего прочитанного уж и не знаю с чего начать - с карбюратора ли, с бензонасоса, или еще с чего :) Начну пожалуй с бензонасоса, его вроде проще всего поменять, а то я пока в этих делах профан, придется учица :) :roll: А так симптоматика такая же - едешь вроде нормально, потом раз и начинается бредятина. Впервые проявилось когда на кольцевой разогнался до восьмидесяти, она стала резко терять скорость, дергаться, а сзади машины я услышал какие-то щелчки, достаточно сильные, будто из выхлопнухи шарахало или фиг знает, подвеска на ровной дороге вроде никогда моск не парила. Остановился, посмотрел, ничего вроде не течет, дальше ехала нормально, а в пробке опять начала парить голову. На обратной дороге все было окей, но на улице уже было прохладно, все же думаю это что-то связанное с температурой запчастей подсоса топлива - или бензонасос, или что там еще можно поменять :)
Если покупаешь себе "девятку" за 30 тысяч рублей, в ней не получится ездить в белой рубашке и с чистыми руками (с)

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 18 авг 2009, 02:14

Schnapz, в твоем случае это похоже сам карб, 3 -4 недели простояла. Возможно присадки и прочая приблуда осели из бензина. В субботу машина о5 задергалась... Посмотрел.., снял карб, помыл, почистил, поменял несколько мембран. И усё. Машин работает:-) очень изношена была мембрана на ускорительном насосе, так что пропускать начала бензин... А до колектора... Там щитаные сантиметры.

elektrik1162
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение elektrik1162 » 25 авг 2009, 03:00

номальная проблема:
1. выставь зажигание попозже
2. поворочай иглу обогащения( найди минимальные обороты без перебоев)
3. винтом дросельной заслонки установи нормальные холостые обороты.
4.если не помогло меняй этого СОЛЕКСА на новый.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 25 авг 2009, 09:42

Слушай, у меня когда была девятка появились провалы при разгоне. Поехаля в СТО "Движок" и там меня развели на 8 штук: замена бензонасоса, свечей, еще чего-то, сейчас уже не припомню. Но вот дерганье не прекратилось. Отец вздахнул мой и поменял мне высоковольтные провода, все машина поехала как новая. Причем в "Движке" провода проверяли прибором - все зашибись было!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 25 авг 2009, 09:50

Harmful, и че когда 8 штук от дал а проблемма осталась деньги то вернули?
жи бувает жи есть же

Schnapz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Schnapz » 14 сен 2009, 23:28

Xan писал(а):Schnapz, в твоем случае это похоже сам карб, 3 -4 недели простояла. Возможно присадки и прочая приблуда осели из бензина. В субботу машина о5 задергалась... Посмотрел.., снял карб, помыл, почистил, поменял несколько мембран. И усё. Машин работает:-) очень изношена была мембрана на ускорительном насосе, так что пропускать начала бензин... А до колектора... Там щитаные сантиметры.

Все, надо бы карб и мне почистить... По городу гонял с середины августа, никаких проблем, ни дерганья ничего, думал мож бензин был лажовый, или осело чего в баке. А потом опять - час езды на 80-90 км\ч, потом сбавляю скорость и все заново - тыр тыр тыр. На начальных оборотах разгоняется, а ближе к середине экономайзера начинает "валиться". Лечится пока что остановкой с глушением :)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Harmful писал(а):Слушай, у меня когда была девятка появились провалы при разгоне. Поехаля в СТО "Движок" и там меня развели на 8 штук: замена бензонасоса, свечей, еще чего-то, сейчас уже не припомню. Но вот дерганье не прекратилось. Отец вздахнул мой и поменял мне высоковольтные провода, все машина поехала как новая. Причем в "Движке" провода проверяли прибором - все зашибись было!

Я так понял лечение этой проблемы надо начинать с наиболее дешевого ремонта :( С чистки карба, установки тонких фильтров и т.п., а то не факт что дорогой ремонт поможет вообще... Соболезную, 8 косых по меркам "девятины" это много... Я стока же за восстановление после аварии отдал...
Если покупаешь себе "девятку" за 30 тысяч рублей, в ней не получится ездить в белой рубашке и с чистыми руками (с)

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 15 сен 2009, 00:24

Harmful писал(а):Слушай, у меня когда была девятка появились провалы при разгоне. Поехаля в СТО "Движок" и там меня развели на 8 штук: замена бензонасоса, свечей, еще чего-то, сейчас уже не припомню. Но вот дерганье не прекратилось. Отец вздахнул мой и поменял мне высоковольтные провода, все машина поехала как новая. Причем в "Движке" провода проверяли прибором - все зашибись было!

Капец на 8 штук можно было двигатель наполовину откапиталить 8O
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 15 сен 2009, 09:38

AXEL_FOLEY, +1.
Самый дорогой бенз. насос это по моему питерский - Пекар= почти 800 рэ. свечи = 500 рэ. еще что-то на пусть даже на 5 штук. пусть даже на 2500 т.к почти во всех СТО стоимость зап чсти равна стоимости ее замены т.е зп мастеру. но тем не менее 2500 эт не хило :? голову перебрать точно дороже 3500 работа + запчасти у меня на 5600 вышло. это со второй регулировкой клапанов :yes:

Vermeiden
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Vermeiden » 19 сен 2009, 14:31

Butyavka, это рядом с коммутатором блок управления ЭПХХ, или его штеккер который в него втыкается в точности как у тебя было! Поменял колодку и сам блок и все ок стало :)

BeH1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение BeH1k » 21 сен 2009, 01:54

Привет всем =) Я ещё одна жертва вредных "Зубил" девяток ...... :) У меня такая же проблема что и Butyavka.....так же едешь всё нормально, проходит минут 20 от езды начинает дергатся,а если встать на светофоре, после того как, загорится зелёный начинаешь трогаться и как будто первый раз,_))) дергается затем рывком начинаем набирать обороты. Бывает что нажмёшь на газ почти в пол звук слышен как набираются обороты и спидометр начинает подниматся к 5000 тысячам,но машина не едит как будто на месте в холостую гоняшь ))))И Самое главное ,если остановиться и загулшить двигло ,затем его сразу же завести всё приходит в норму ))) Из того что менял : КАРБ, СВЕЧИ, ПРОВОДА, ЧТО ТЕПЕРЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧЬ МЕНЯТЬ ????? :lol2: :lol2: :automat: :automat: :automat:

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 21 сен 2009, 08:10

Смотрите коммутатор и ускорительный насос (так вроде называется в карбюраторе)
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 21 сен 2009, 08:44

спидометр начинает подниматся к 5000 тысячам

:o жеееесть, у тебя точно зубило, а не истребитель? :cherep: (тахометр-а не спидометр :roll: )
Из того что менял : КАРБ,

на новый? попробуй еще датчик хх поменять, только вот проблема в том что из 3-ех работает один :( имей в виду
И бегунок, не мешало бы еще почистить контакты на крышке трамблера... и на катушке еще контакт проверь :)
Андрюха,
Смотрите коммутатор

+1 попробуй он не дорого должен стоить :yes:
И посмотри мембрану на ускорительном насосе, на свет так сказать, ибо я снимал, так целая, а на свет посмотрел там дырки мелкие :yes:

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 19 секунд:

А еще - сними и посмотри на состояние бенз. насоса. о5-же мембрана(ы) в зависимости от того какой насос. Если будешь его покупать то бери ПЕКАР :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Регулировка у него только подкладывания/ убирания прокладок :yes: изнашиваются шток, и кулачок на насосе, если кулачок косячный, т.е изношен об шток, то нужен новый бенз-насос, ну или если сможешь этот переделай :wink:

Schnapz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Schnapz » 21 сен 2009, 16:30

Почистили мы карб блин адски :) Пошли в магазин, купили там аэрозольку для чистки карба. Сняли воздушный фильтр, верхнюю крышку, в поплавковых камерах какое-то говнище, в круглых камерах тоже какой-то налет коричневого цвета... Потом уже смотрим, фигли, снимать так с концами :) Сняли целиком, стали его крутить. Вынули жиклеры, воздушные и топливные - они вроде чистые и блестящие, подули, попшикали на них, засунули назад, также продули распылитель, тоже все ок вроде было. Поплавки рекомендуют ставить на 1 мм от прокладки, а у нас было около 5 в нажатом состоянии, поставили. Потом поставили все назад, завели тачку - вроде все супер, движок работает без прерываний. Прогрели до рабочей и стали пшикалкой фигарить в камеры и вообще до куда добивало - грязюка вся послетала, движок работает отлично. Убавили обороты, подкрутили болтом смесь, чтоб сильно не старалась, все окей.

На радостях сделали кружок вокруг двора - все вроде норм, тока какойто свист шел на холостых. ПОдумали что это изза того что смесь слишком бедная, подкрутили болт, еще круг - свист ушел. Потом повозились с печкой и решили сгонять в магаз :) И где-то на середине дороги она решила не ехать на холостых и тупо заглохнуть :( Завели, едем - начала дергаться дьявольски, кое-как доехали до магазина, сходили, вернулись, опять все ровно работает :)

И вот уже второй день такая хрень - то ништяк едет, то ваще не хочет. Грешу на жиклеры эти и распылитель - распылитель был весь черный какойто, а жиклеры воздушные так и ваще разной толщины, хрень какаято :) Пока вроде ездит, уже на самом деле думаю сгонять к гаражникам, пусть все по науке сделают, а то такой колхоз-ремонт до добра не доведет.
Если покупаешь себе "девятку" за 30 тысяч рублей, в ней не получится ездить в белой рубашке и с чистыми руками (с)

BeH1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение BeH1k » 21 сен 2009, 17:34

Бензонасос поменян на ПЕКАР. КРЫШКА ТРАМБЛЁРА СТОИТ НОВАЯ ШТОК МЕНЯЛ. Датчик ХХ менял на новый работает проверял !!!! Всё равно дергается ))) :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :evil:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Сегодня ехал на работу , да так начала дергаться, разозлился как на гашетку нажал что-то произошло и всё нормально стало я не знаю что делать ???? Думаю это не надолго скоро поеду домой посмотрим как будет )))) Чёрт возьми меня это улыбает , поеду в сервис в конце месяца )) :evil:

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 21 сен 2009, 21:17

BeH1k, бегунок поменяй, а шток по сути бесполезно менять, надо по приходу в магазин брать совй старый, т.к. то что продают в магазине - то короткое слишком, то длинное :( . Надо сравнивать по своему. А регулировка только прокладочками под насос :yes:

Schnapz,
И вот уже второй день такая хрень - то ништяк едет, то ваще не хочет.

Смотри датчик ХХ :yes:

BeH1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение BeH1k » 21 сен 2009, 22:23

Xan, а сколько стоит этот бегунок ? И какой лучше брать ???

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Да кстати сегодня ехал с работы ,всё Гут никаких глюков,но бегунок поменяю ......да и в сервис тоже нагрянуть надо,если не поможет смена бегунка,и ещё менял ускоритель в карбе. :o

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 21 сен 2009, 22:45

BeH1k,
Xan, а сколько стоит этот бегунок? И какой лучше брать???

рублей 30, может 50 )))) это то, что крутится под крышкой трамблера :)
Вытащи и посмотри на свет жиклер датчика ХХ он чаще всего засоряется)
Я до сто так и не доехал))) тьфу тьфу тьфу все работает)
В скором будущем на сто все таки заеду, надо карб отрегулировать по расходу, а то жрет, как джип отца :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Когда будешь трамблер снимать, точнее крышку, смотри там есть графитик на пружинке, аккуратней с ним :yes: без него машино тоже работает, но не очень :yes: Сразу не заметишь и не подумаешь, что его не хватает.
:smeh: на своем опыте проверил :smeh: :roll:

BeH1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение BeH1k » 21 сен 2009, 23:04

Датчик ХХ смотрел он рабочий всё ок

Bom3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Bom3 » 22 сен 2009, 02:25

Полетел ускорительний насос..соостность не соблюдается.
Все мастера говорять меняй СОЛЕКС кто небудь поможить в етой проблеме.
Уже просверили на прямую :x

BeH1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение BeH1k » 23 сен 2009, 17:06

Народ,кто подскажет из-за диска сцепления так же машина может дёргаться ??? :o

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 23 сен 2009, 17:45

Schnapz, Мне вот тоже чистили сначала, потом в СТО меняли все жиклеры, прокладки, распылитель, только все равно это не помогало совсем.. Наверное, не в них дело, раз чистили их, а проблема оставалась.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

BeH1k, Вроде, может.. Вообще-то, если диск поджечь (ну, побуксуешь когда, например), то она совсем не поедет, не будет никаких дерганий, вроде. Может, подшипник еще выжимной.. Диск который прижимает к корзине. Хотя, до сих пор не могу понять, почему у меня так странно все было, если бы из-за подшипника, то все время не ехала бы... А у меня же день нормально, день ездила резину стирала трогаясь с места с буксами :smeh:

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 23 сен 2009, 18:37

Из-за диска сцепления?
Диск сцепления приходит в негодность у всех машин с ручной коробкой - когда из него пружинки вылетают.
На сколько мне известно.
Вы определитесь сначала в чем причина.
Т.е в питании двигателя или коробке пп.
Это проще простого...

Butyavka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение Butyavka » 23 сен 2009, 19:02

Xan, Если определиться было проще простого, то почему у меня в двух или трех СТО не могли этого сделать? :) Вот и приходится многим вазоводам искать причину методом проб и ошибок)) Менять по-очереди все детальки...

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 23 сен 2009, 22:05

Butyavka, :wink: смотря кто был на сто, мастре :up: или ломастер :cherep: но ИМХО питание двигателя и коробка различить можно. тем более каждый знает как он ездит - с буксом с места постоянно :number2: , или же спокойно...

BeH1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение BeH1k » 23 сен 2009, 22:51

нет в двиглом у меня всё впорядке ! Butyavka, Хотя, до сих пор не могу понять, почему у меня так странно все было, если бы из-за подшипника, то все время не ехала бы... А у меня же день нормально, день ездила резину стирала трогаясь с места с буксами smeh.
Т..е день как карта ляжет , да ? То нормально то дёргается.....вот-вот и у меня такая же тема ! :o :kvadrat:

Украинец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Украинец » 26 сен 2009, 23:17

Здрастуйте!! Дело у меня вот в чем! При спокойной езде машина ведет себя отлично, но при резком ускорении на 1 передаче машина клюет носом и начинает глохнуть, нажимая педаль газа в пол резко набирает скорость, если просто набрать обороты и попытаться тронуться с пробуксовкой о5же начинает глохнуть и только через секунды 3 начинае чтото там пробиваться и резко ускоряеться, во время этих 3 секунд ну просто нериальные дерганья! на других передачах при резком нажатии на газ все нормально, без всяких провалов, дергания резко набирает скорость!
Ваз 21093 made in Holland. 1991год
Любитель спокойной езды, но все же без быстрого ускорения как не старайся не обойдешся!
В карбюраторе все чистилось, менялось по надобносте.


2 проблема: Часто дитанирует двигатель, сильные нагар на свечах, черный дым из выхлапной. Если подождать пока она немного проработает на холостых тогда глушиться нормально!
мне кажеться это из-за нашего супрер бензина!

BeH1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение BeH1k » 28 сен 2009, 00:17

Украинец, попробуй поменять ускорительный насос в Карбе+ возможно но не факт зажигание. Какой у тебя стоит бензонасос ??? У меня почти тоже самое я всё поменял в дижке всё окей....проверяли несколько спецов. Сейчас буду менять сцепление так как опять же несколько спецов в разных СТО..сказали что это возможно из-за него.....так что ЛИБО дуй на СТО либо потихоньку меняй мелкие детали авось попадешь ))))))))