Не достигается рабочая температура двигателя
- 6apcyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
Случай был... Знакомый готовил машинку к зиме, поменял все жидкости и масла. Потом звонит мне и жалуется что не может прогреть машину, хотя до этого все нормалек было. Оказалось тосол был залит 80-ка. Разбавили тосол - проблема решилась.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
Прочитал всю тему, но возник вопрос: машина утром с автозапуска работает 20 минут, выхожу - температура чуть выше 60 градусов, печка работает на 1-й скорости, это нормально или нет? на АвтоВАЗе сказали что все тип-топ и термос срабатывает на 89 градусах... что можно сделать для ускорения прогрева? а, еще на трассе все окна затягивает, когда в машине 2 человека едет...
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- ВОРОБЕЙ450
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Для малолитражек непрогрев до рабочей температуры это нормальное явление, просто на холостых оборотах в двигателе сгорает недостаточное количество топлива и его не хватает для обогрева салона. НАПРИМЕР движок обьем 1.5литра на холостых вырабатывает около 15 КВт энергии примерно 8 квт "выдувает" печка обогревая салон,остальное рассеивается под капотом.боротся с эти можно утеплив подкапотное пространство или заставить движок вырабатывать больше тепла 

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
uat,
Не согласен. В парилочку финскую воздух на входе подаётся из той же парилочки. А если в неё воздух с улицы завести через тот обогреватель, да предусмотреть вытяжную вентиляцию, это было бы похоже на правду. Вот только париться бы в такой парилочке, поверь бы не пришлось...
если бы печка выдувала 8 Квт, то в салоне была бы сауна, ибо именно такой мощности стоят нагреватели в этих финских парилочках!
Не согласен. В парилочку финскую воздух на входе подаётся из той же парилочки. А если в неё воздух с улицы завести через тот обогреватель, да предусмотреть вытяжную вентиляцию, это было бы похоже на правду. Вот только париться бы в такой парилочке, поверь бы не пришлось...
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Имел удовольствие наблюдать работу 8 Квт обогревателя в армии. В неотапливаемом помещении площадью порядка 25 кв метров температуру -20 в +30 превращал примерно минут за 20-30. После разогрева ближе 1 метра от обогревателя стоять было сильно жарко. Не выдаёт печка авто 8 Квт, не поверю!
Начинающий фотограф
у всех проблемы с недогревом, у меня наоборот были по осени. Тосол где-то потек, температура поднималась, грешил у термостата пробегает - заменил. Оказалось помпа течет, а новый термостат среднюю температуру держит 110гр. Пришлось в -8 на улице менять на старый термос.
Вообще, кроме тепла в салоне чем череват недогрев?
Вообще, кроме тепла в салоне чем череват недогрев?
Продам Skyline http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=344071
Продам ВАЗ 2110 http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=344072
Продам ВАЗ 2110 http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=344072
- ВОРОБЕЙ450
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
Прям какое-то восстание машин )))
у меня вообще бред какой-то с охлаждением... в 70гадусов влючаются вентиляторы и начинают усиленно охлаждать радиатор... причем такое раз через раз. когда в 70, а когда в 90... а раз охлаждается - то наверняка и термос открыт...
прошлой зимой вообще жара была!!! в кросовках и легкой куртке ездил. а щас в теплом пуховике и теплых ботинках....
правда причиной может быть смеена тосола и термостата....
у меня вообще бред какой-то с охлаждением... в 70гадусов влючаются вентиляторы и начинают усиленно охлаждать радиатор... причем такое раз через раз. когда в 70, а когда в 90... а раз охлаждается - то наверняка и термос открыт...
прошлой зимой вообще жара была!!! в кросовках и легкой куртке ездил. а щас в теплом пуховике и теплых ботинках....
правда причиной может быть смеена тосола и термостата....
