Эт ты еще под ободок унитаза не заглядывалvinil88 писал(а):vinil88, Может не совсем по теме.. но после того как я увидел налёт на свечах я задумался...

Рейтинг: 18 205 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Эт ты еще под ободок унитаза не заглядывалvinil88 писал(а):vinil88, Может не совсем по теме.. но после того как я увидел налёт на свечах я задумался...
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
Рейтинг: 18 255 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
Рейтинг: 29 437 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Payk писал(а):По-моему, Газпромнефть однозначно рулит
Рейтинг: 18 205 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Рейтинг: 732 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
По-моему, Газпромнефть однозначно рулит
Рейтинг: 13 427 | ![]() |
Репутация: +23 | ![]() |
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
spiritus писал(а): сколько пробег на этих свечах
Рейтинг: 12 489 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
Рейтинг: 29 437 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Рейтинг: 12 551 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
KDAC_ZXJN писал(а):Господа знатоки, специалисты и пр. Ваш диагноз
Рейтинг: 8 551 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Рейтинг: 448 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Григорьич писал(а):(коронарный разряд или коронарные пятна),отсутствие которого
Рейтинг: 12 489 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
nark07 писал(а):KDAC_ZXJN писал(а):Господа знатоки, специалисты и пр. Ваш диагноз
мне кажется, или мотор ест масло
Я езжу на: Lexus ES350
Рейтинг: 5 004 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Рейтинг: 4 578 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 12 551 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
KDAC_ZXJN писал(а):Нагар на изоляторе от пробега, но не масло
Рейтинг: 8 551 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому, реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом, рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
Рейтинг: 13 881 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Я езжу на: Chevrolet Orlando
Рейтинг: 23 326 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Рейтинг: 12 489 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
stetor писал(а):Когда знаешь как, так буквально за 20 минут с фотосессией поменял