Масло Castrol Magnatec

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 23 июл 2013, 15:49

allexx1305 писал(а):
fin830 писал(а):Я у вас спрашиваю, а не у интернета, тк. фраза была ваша.

Зайдите на сайт motul,выше я приводил ссылку на телефонный разговор с инженером motul.Вообще они секрет не делают что гражданские масла MOTUL не являются 100 % эстеровыми,просто при рекламе маркетологи "забывают" это указать.Нефтеоснова ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА НЕ ЭСТЕРОВЫХ тоесть всех масел кроме v300 закупается.Что вас смущает?Почему я лично не люблю масло motul-за агрессивную и не достоверную рекламу и раскрутку бренда.Скажу еще одну крамольную вещь из моего опыта? тестировали в москве с коллегами (документально подтвердить не могу) даже хваленое v300-вышло ПАО+гидрокрекинг+эстеры (эстеров 12%) видимо с 1971 года все кокосы кончились и перешли на нефть :).В том же Valvoline Synpower 0W-40 эстеров намного больше. В том же Mobil 0W-40 New life тоже больше.Вот по этому у меня стойкая аллергия на бренд motul/

 

fin830
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение fin830 » 23 июл 2013, 16:22

Гражданских эстеровых масел Motul нет и небыло, (и никогда маркетологи не говорили что они 100% эстеровые) они были с добавлением эстеров. Масла на эстэровой основе и масла с добавлением эстеров это разные вещи. А то что все гражданские масла гидрокрекинговые, это ложь. Почти все масла у Motul это ПАО. У Мобила и у Кастрола тоже есть ПАО.
Что плохого в том , что основу они закупают у других? Лично меня это не смущает и производитель не делает из этого тайну, а наоборот подчеркивает.
Какую именно рекламу Motul вы считаете недостоверной? То что 300V не 100% эстэровые? Так они никогда это не говорили.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 23 июл 2013, 16:28

fin830, Мне попадалось много гона от motul,искать лень вот например
Скрытый текст:
Ответит на вопрос что-же такое оригинал, синтетика или полусинтетика или минералка, и поймете что это зависит от того что считать синтетикой, синтетикой можно считать только масла полностью произведенные на синтетической основе, на эстерах или ПАО, допустим масла Castrol, Total, Elf, Shell и многие другие, на которых написано полная синтетика, таковой впринципе быть не могут, так как не написано содержание в % синтетической основы, эти масла сделаны на минеральной основе с добавлением синтетических добавок, например в полусинтетики этих производителей синтетической основы всего 2-5%, этих масел хватает максимум на 5000, т.е. масла надо делить, на гидрокрекинговые и синтетические. Так вот если Castrol, Total, Elf, Shell и многие другие считать синтетическими то тогда и Nissan 5w30 синтетика, хотя компания Nissan не обманывает, она пишет что Nissan 5w30 гидрокрекинговое, а например Nissan 10w50 это этеровая синтетика! Вообще прочтите статью, среди рекламы, есть очень интересная информация.

На сегодняшний день изменились технические параметры и требования, предъявляемые к технике, и те смазочные материалы, представленные на рынке, не соответствуют данным характеристикам, существующий на российском рынке ГОСТ 1985 года, не учитывает изменения НТП и на российский рынок, Motul _ поставляет масла, соответствующих сертификации QS - 9000, 9001. Эта сертификация соответствует нормам Евро - 2,3,4,5 и 6.
История компании насчитывает более 150 лет, и все ключевые моменты её развития были, без преувеличения, поворотными моментами истории целой отрасли. К столетию своего существования, в 1953 году, MOTUL сделал первое в мире всесезонное автомобильное масло. Затем, в 1965 году стал пионерами в производстве полусинтетического масла, а пять лет спустя, в 1971 году, компания MOTUL начала эру синтетических моторных масел, предложив на рынок 100% синтетический продукт на основе эстеров MOTUL Century 300V. Наконец, в 1983 году именно MOTUL создал масло для двигателей с турбонаддувом. Подробнее можно ознакомится на сайте You are not allowed to view links. Register or Login
MOTUL - единственная компания на ранке автомобильных масел частная компания. Она не являемся частью каких-либо концернов, не занимаемся нефтедобычей и нефтепереработкой. Всё, что есть - это производство смазочных материалов. И MOTUL просто обязан делать продукт эталонного качества, иначе не выжить. Независимый статус позволяет выбирать самое лучшее сырьё, то есть базовое масло. В отличии от многих крупных компаний, использующих в качестве базового масла остатки основного производства или отработанное масло, MOTUL закупает масло-основу у ведущих нефтепереработчиков, причём, только эталонного качества.
Конечный продукт производится на собственном заводе во Франции. Это позволяет полностью контролировать весь производственный цикл и гарантировать качество выпускаемых масел. Некачественный продукт практически не имеет шансов просочиться сквозь систему контроля. На заводе работают три лаборатории, которые осуществляют технический контроль качества на каждой операции. Причём, из каждой выпускаемой партии масел берётся проба и поступает на хранение. Так как на каждой канистре MOTUL есть цифровой код партии, то масло всегда может быть сверено с оригиналом, что, помимо прочего является отличной защитой от подделок, кроме того процесс производства масла полностью автоматизирован что исключает человеческий фактор. Исходя из этого нет необходимости вводить потребителя в заблуждение расплывчатыми формулировками. 100% синтетика - это масло, произведенное на эстерах, полеальфалефинах (РАО), а не то масло, кот. идет с добавлением эстеров и РАО. Наверное поэтому, больше ни один производитель масла, кроме Motul не указывает содержание в % синтетической составляющей в масле, заменяя их расплывчатыми формулировками: «Полная синтетика».
Как %-е содержание синтетики влияет на качество масла? Очень просто, вспомните органическую химию, которую мы все с Вами учили в школе. Прежде всего, это совместимость продуктов переработки. Если взять Motul то он сделан из эстеров или РАО с добавлением синтетических присадок, в зависимости от типа масла (авто-, мою или водное масло ). То есть, РАО является продуктом искусственным, синтетическим и присадки также, являются продуктом синтетическим. У всех остальных производителей, основой является минеральное масло куда добавлены синтетические присадки. То есть, идет несовместимость минерального и синтетического продукта на малекулярном уровне по своей основе происхождения. Отсюда и вытекают все остальные проблемы так называемой «полной синтетики» и процесса гидрокретин га. Синтетические присадки начинают выгорать из минеральной основы, соответственно, масло теряет свои вязкостные свойства, что ведет к закоксованности двигателя образование налета в нем. Но, самое опасное - изменение вязкости масла, приводящее к падению давления в двигателе и повышению рабочей температуры в нем. Нас с вами интересует вязкость масла в двигателе после того, как он пройдет на нем рекомендованный пробег 10 ООО - 15 ООО км., а не перед тем, как его заливают в двигатель, что технология гидрокрекинга на сегодня, позволяет успешно решать. Соответственно, сохранение вязкостных показателей в межсервисном пробеге является объективным критерием показателя уровня качества масла. По этому показателю равных Motul не существует.
Что такое полусинтетика? Полусинтетика - это все масла на минеральной основе, имеющие синтетические присадки и позволяющие добиваться низких вязкостей, таких как 5W40, 5W30, 0W40, 0W30. Но, проблема гидрокрекинговых масел, считающихся полной синтетикой, состоит в том, что срок жизни синтетических присадок в минеральной основе не превышает 5 ООО км. пробега. Это, на сегодняшний день, может пагубно сказаться на двигателе и не соответствует современным требованиям всех автопроизводителей. Один из путей поддержания двигателя в нормальном рабочем состоянии: замена гидрокрекингого масла менее, чем через 5000 км. пробега. Но на сегодня и это не является выходом из ситуации, т. к. поменялись практически у всех производителей двигатели. Эти двигатели требуют высоких смазывающих свойств в максимально тяжелых условиях эксплуатации. Кстати говоря, у всех автопроизводителей в сервисных книгах автомобилей отмечено, что езда в городском цикле является тяжелым режимом эксплуатации для авто.
-Помимо 100% синтетических продуктов MOTUL выпускает минеральные и полусинтетические масла. Motul не называет масла MOTUL полусинтетическими, и делает это сознательно. В общепринятом понимании, полусинтетическими могут называться масла, в которых содержится лишь 1-2% синтетики. В маслах содержание синтетического компонента очень высокое, в некоторых продуктах оно достигает 75%. Разумеется, свойства этих продуктов значительно выше. Поэтому MOTUL выбрал название «техносинтетические» масла, как наиболее полно отражающее высокую технологичность продуктов.

Гидрокрекинговые масла Motul соответствуют 10W40, 15W40, 15W50. То есть, эти масла соответствуют всем своим техническим характеристикам и обеспечивают межсервисный пробег двигателя в указанный период. Заметьте, в этой линейке отсутствуют низковязкостные масла. И все масла Motul подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
-Как масла MOTUL классифицируются по международным стандартам? На самом деле, стандарты - не эталон, они задают лишь минимальный, предельно допустимый уровень эксплуатационных характеристик. А масла MOTUL очень существенно превосходят требования стандартов: и API, и АСЕА. Это показали многочисленные тесты, как на стендах ведущих автопроизводителей, так и в реальных дорожных условиях.
Известно расхожее мнение: «все масла одинаковые, поэтому нет смысла платить больше, если и более дешёвый продукт соответствует стандартам». Это не так. Даже если масла имеют одинаковую классификацию, скажем, по API, это вовсе не значит, что они одинаковые. Приведу простой пример: и обычный городской седан, и эксклюзивный спорт-кар могут одинаково уверенно ехать со скоростью 150 км/ч, но никому в голову не придёт сказать, что эти машины одинаковые.
-MOTUL славится очень богатой линейкой продуктов. Дело в том, что MOTUL продаёт решения! Эти решения уникальны для каждой модели двигателя. Универсальные масла - это не подход. В случае с MOTUL не двигатель подстраивается под масло, а наше масло подстраивается под конкретный двигатель и условия его работы. Поскольку моделей двигателей - бессчетное количество, мы стараемся сделать наш ассортимент максимально широким.
Кстати, именно поэтому вы никогда не увидите MOTUL в супермаркетах, MOTUL работает только с профессиональными точками продаж, где квалифицированный, обученный персонал сможет грамотно проконсультировать покупателя, помочь ему избежать ошибок и приобрести то масло, которое требуется именно для его автомобиля.
-Как известно наилучшим подтверждением качества моторного масла является
его использование ведущими гоночными командами. MOTUL на протяжении
десятилетий является участником большинства крупнейших европейских и мировых авто- и
мотоспортивных соревнований, на счету более 40 побед в качестве технического партнёра в
различных классах. Например, давнее сотрудничество с заводскими командами Subaru и
Nissan. Замечу, что MOTUL никогда не выступали в роли спонсоров, зато если вы видите,
что на гоночном автомобиле написано MOTUL, то в него залит именно MOTUL. И
покупатель, поехав в магазин, может приобрести масло, абсолютно идентичное тому,
которое используют звёзды автоспорта.

Автоспорт - это отличный способ для апробации новых технологий. Здесь, в режимах
запредельных нагрузок отлично проявляются все плюсы и минусы новых продуктов. И техническое партнёрство с ведущими спортивными «конюшнями» позволяет MOTUL быть на самом пике технологического прогресса. Именно из-за своих уникальных характеристик Motul в мире авто, мото и водного спорта широко известно. Motul используют в следующих гоночных сериях: Toyota Racing Development, Japan GT, Formula Renault, NISMO NISSAN, Japan GT - Coloni Motorsport, Formula 3, SUBARU WRT, World Rally championship, SUBARU STI, PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) - French GT - Ruffier Events, Porsche GT, Larbre Competition, Le Mans I 24H, FIA GT, Yamaha MotoGP, Suzuki MotoGP, Suzuki MX, Alsare SuperBike, Alsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX, Deletang endurance, GMT94 endurance, Rinaldi Yamaha MX.
линейка моторных масел «300V».
- Эта линейка - гордость и венец творения MOTUL. Практически единственное масло в мире, в основе которого нет ни капли нефтепродуктов, а есть лишь молекулы, синтезированные из растительного сырья -кокоса или рапса. Такой продукт является полностью синтетическим маслом, созданным по технологии «двойных эстеров» - Double Ester Technology - то есть полимерные плюс комплексные эстеры. Технология эстеров пришла в индустрию автомобильных смазок из аэрокосмической промышленности. Эстеры - это сложные эфиры, которые получаются путём органического синтеза жирных кислот растительного происхождения и спирта. То есть эстеры не имеют ничего общего с нефтью, а сырьём для них служит копра кокосовых орехов или рапс. Их наиболее полезное свойство - это высокая полярность, благодаря которой масло, сделанное на основе эстеров, образует на двигателе очень устойчивую защитную плёнку, запаса прочности которой хватит даже для максимальных режимов автоспорта.
Другое преимущество эстеров - это стабильные вязкостные характеристики. Все всесезонные масла, минеральные или сделанные по наиболее популярной технологии ПАО имеют в своём составе загущающую присадку, которая постепенно разрушается при повышенных температурах, и масло становится маловязким, то есть теряет свои смазывающие свойства. А в эстерных маслах эта присадка присутствует в минимальных количествах, и если она разрушится, вязкостные свойства масла критически не изменятся.
В производстве наиболее технологичных профессиональных продуктов MOTUL пошёл ещё дальше. Здесь мы используем технологию двойных эстеров. Это комбинация отдельных эстеров между собой, которая даёт маслу дополнительные свойства. Технология очень сложная и очень дорогостоящая, но результат с лихвой оправдывает вложенные средства.

Огромным преимуществом синтетического масла на основе эстеров является наличие несмываемой масляной пленки. Ведь молекулы эстеров отрицательно заряжены, и они отлично притягиваются к металлическим поверхностям двигателя - в кристаллической решетке металлов преобладают положительные ионы! Таким образом, проблема «сухого» пуска и связанного с ним износа двигателя, при применении такого масла полностью исчезает! Аналогично - не страшны мотору и перегрузки в критических режимах. Масляная пленка держится на деталях двигателя столь прочно, что «смыть» ее термическими нагрузками или сверхдавлением также невозможно. Вязкость такого масла неизменна на протяжении всего межсервисного интервала. Скажем, если полусинтетику среднего класса рекомендуется заменять через 5-6 тысяч километров, поскольку пакет синтетических присадок за это время просто испаряется из минеральной основы, то масло из линейки 300V не теряет своих свойств на протяжении 15 и более тысяч километров.

- Казалось бы, если технология Double Ester Technology столь перспективна, почему масла, созданные на основе двойных эстеров, активно не предлагаются ведущими производителями масел ? Почему, когда MOTUL предлагает продукт на основе двойных эстеров, остальные в лучшем случае добавляют несколько процентов такого масла? В производстве масел на основе эстеров есть существенные трудности. Во-первых, добыча растительного сырья сложнее и дороже, чем добыча нефти. Во-вторых, эстеры - это вещества, которые активно взаимодействуют с резиновыми уплотнителями. У MOTUL есть патентованная технология, которая позволяет свести эту активность к минимуму, а в маслах, сделанных по технологии двойных эстеров, её вообще нет. У конкурентов таких технологий нет, поэтому те немногие производители, кто использует технологию эстеровых добавок (у MOTUL всё базовой масло на 100% эстеровое), стараются это не афишировать. Пока конкурентами не будет создано подобного «противоядия», 100% синтетические масла MOTUL 300V будут вне конкуренции.

Следует помнить - большинство производителей моторных масел одновременно занимаются и нефтедобычей, и вынуждены куда-то девать ту самую минеральную масляную основу, которая неизбежно образуется в процессе перегонки нефти. Вот и появляются на наших прилавках т. н. гидрокрекинговые масла - часто их бессовестно именуют синтетическими, хотя по сути они - минеральные масла высокой степени очистки. Кроме того, покупая канистру масла с именитым лэйблом, почти никогда нельзя быть уверенным в качестве товара, произведенного, быть может, где-нибудь в Египте, не говоря уж о прямых подделках - в канистре вполне может оказаться осветленный «автол». Сервисмены могут рассказать вам много историй, когда новые авто умирали у них на глазах, хотя в двигатель заливалось вполне приличное «синтетическое» масло, многократно прославленное рекламой. А у MOTUL таких проблем нет-нефть компания сама не добывает, свои синтетические масла, в том числе и 300V производит на единственном заводе в Обервилье, Франция, сеть дистрибьюторов, дилеров и даже розничных продавцов - открыта и строго контролируется. Во избежание подделки автомобильные моторные масла серии 300V фасуются в
двухлитровые канистры с высокой степенью защиты, и более того - им присваивается индивидуальный цвет или аромат!
Серия 300V включает в себя как моторные масла для автомобилей, так и смазочные материалы для мототехники. Вязкостный ряд масел для автомобилей линейки включает в себя номиналы 0W20, 5W30,5W40,10W40,15W50,20W60 - технология Double Ester Technology легко позволяет
синтезировать синтетическое масло любой вязкости. Масла линейки 300V настолько надежно защищают двигатель, что по праву считаются «спортивными». Так, масло 15W50 заливается в агрегаты болидов «Формулы-1», а масло 20W60 защищает моторы участников 24-часовых гонок Le Mans. Масла выдерживают как кратковременные «ударные» термические нагрузки, так и непрерывную работу в течении многочасовых постоянных напряжений. Масла же с меньшими уровнями вязкости с огромным успехом применяются в обычных автомобилях..
Для мототехники в линейке MOTUL 300V предлагается необычно маловязкое масло 5W30 - для «кроссовых» условий движения. Кроме того, предлагаются масла с вязкостью 5w40, 10W40, 15W50. Мотомасла этой линейки ощутимо дороже автомобильных за счет
специфического пакета присадок.
Еще одним доказательством открытости и клиентоориентированности политики
MOTUL служит честно заявленная температура холодного пуска. Пока конкуренты пишут в
паспортах абсолютно бесполезную «температуру застывания» -49, -55, и даже -57С, MOTUL
приводит для масла 0W20 температуру - 42С. При исправном автомобиле и адекватном
морозу аккумуляторе автомобиль успешно заведется именно при -42С. А вот к значению
температуры застывания, что любят приводить иные и лукавые производители,
традиционно надо прибавить 10-15С, и только тогда можно получить температуру реального
пуска.
- Кто раз попробовал заливать масла MOTUL 300V в свои автомобили, ни о чем другом и слышать не хотят! У кого угорало масло по литру на 5000 км, те, перейдя на MOTUL, о доливке забыли. У кого шумно и с напрягом работал мотор, были приятно удивлены улучшением работы двигателя. И не мудрено - в составе масла уже есть модификатор трения!
Масла, произведенные MOTUL, с запасом превосходят все последние требования и стандарты. Они с успехом и совершенно безопасно могут применяться на самых современных автомобилях, включая «проблемные» и требовательные к качеству масла моторы типа D4, NEO и так далее. Но не только. Видавшим виды авто они также способны скрасить старость - ведь высочайшие качества масла MOTUL автоматически соответствуют и более ранним стандартам!

MOTUL8100
Это полностью синтетические продукты, способные удовлетворить запросы ! самого сложного, самого современного и требовательного к качеству масла двигателя.
Серия 8100, включает в себя 100% синтетические масла как выполненные по технологии «двойных эстеров», так и изготовленные на основе поли-альфа-олефинов (ПАО). Технология изготовления синтетических масел на основе ПАО предполагает синтез молекулы с определенными свойствами на базе конденсата газов при химическом производстве. Смысл в том, что после конденсации в таких продуктах отсутствуют сера, фософр, тяжелые металлы и прочие малоприятные компоненты, образующие нагар, пленки, и другие загрязнения двигателя. Поэтому отпадает необходимость вводить в масло пакет нейтрализующих присадок, снижающих эти неприятные эффекты. И, не менее важным фактором является очень высокая «экологичность» такого продукта - масла серии 8100 выдерживают самые жесткие экологические стандарты, включая ЕВРО 4,5,6.
Позволим себе напомнить-многие производители масел, включая «именитых», очень часто выдают за «синтетику» гидрокрекнговые масла - то есть, фактически, высокоочищенные минеральные масла, сдобренные синтетическим пакетом присадок. Это отчасти вынужденная политика. Ведь очень часто масла производит компания, которая одновременно занимается добычей нефти. И ту самую минеральную основу, которая в процессе производства образуется в огромных количествах, надо куда-то девать! Когда, лет двадцать назад весь мир ездил на «минералке», проблемы как бы и не было. По мере совершенствования ДВС, повышались требования и к маслу - в результате сегодня качественная «синтетика» востребована как никогда. Куда в этой ситуации производителю девать минеральную основу? Вот и рождаются гидрокрекинговые масла под вывеской «синтетика», где эстеры или ПАО присутствуют прямо таки в «гомеопатических» дозах.
У компании MOTUL проблемы сбыта минеральной основы нет, поскольку добычей нефти она не занимается, и может позволить себе изготовление действительно 100% синтетических масел по технологии «двойных эстеров» и на 100% основе поли-альфа-олефинов.
Два первых масла изготовлены по технологии «двойных эстеров», остальные - на 100% основе ПАО. Эти масла ориентированы на увеличение межсервисного пробега, и на новом исправном двигателе интервал замены масла может достигать 30 000 км. Это и не удивительно - ведь в маслах на основе ПАО практически нет загрязняющих двигатель компонентов! Естественно, гидрокрекинговые масла подобного результата не покажут никогда, не говоря уж о том, что «синтетика» от MOTUL выдерживает высочайшие механические, термические и химические нагрузки, возникающие в двигателе при самых высоких оборотах и самых тяжелых режимах работы.
Масла MOTUL на основе ПАО высоко оценены ведущими производителями автомобилей. Так появилась линия MOTUL SPECIFIC LINE. По сути, продукты этой линейки - ближайшие родственники серии 8100, но прошедшие строжайшую проверку и всевозможные испытания на заводе - изготовителе автомобилей и двигателей. После такой сертификации ни один официальный дилер не сможет отказать клиенту, если тот желает залить масло MOTUL в свой гарантийный автомобиль, если на канистре с маслом проставлен соответствующий допуск. Процедура сертификации обходится производителям масла довольно дорого. И, надо сказать, многие производители лукавят, проставляя на банки известные «допуски» от VW, FORD,BMW и так далее. Это - «игра на грани фола», обман потребителей и прямой путь к серьезным судебным тяжбам. Но, как правило, как только дело запахнет керосином. Такой «брэнд» быстренько исчезает, а врезультате оказывается, что никакого завода-производителя и в помине не было. Спешим вас заверить - у MOTUL с этим все в порядке. И завод во Франции настоящий, и сертификации ведущих производителей самые что ни на есть, честные. . Но у MOTUL есть и недорогие продукты - высококачественные масла, выполненные по технологии TECHNOSYNTHESE®.
А вот что представляет из себя фирма сухим но верным языком языком вики
Скрытый текст:
История компании началась в 1853 г., когда американская корпорация Сван&Финч создала новую торговую марку - MOTUL.
С 1932 года масла под этой маркой начинают поставляться во Францию импортером Супра Пенн.
В 1934 выпускается первое авиационное масло - MOTUL Aviation.
В 1944 году компания Сван&Финч переориентирует свое производство на выпуск масел для военной техники - танки, самолеты и т.п.
В 1953 году в честь столетия компании начинается выпуск масел на заводе во Франции. В этом же году создается первое в мире всесезонное масло - MOTUL Century.
В 1965 году MOTUL переезжает в Обервилье, где и располагается до сих пор.
В 1966 году начинается производство первого в мире полусинтетического масла - MOTUL Century 2100, которое завоевывает большую часть рынка во Франции.
Семья Зогг (основатели Супра Пенн) заключает контракт со Сван&Финч и выкупает марку MOTUL. На основе этого бренда создается компания MOTUL S.A.
После нескольких лет исследований, в 1971 году компания выпускает первое в мире полностью синтетическое масло - MOTUL Century 300V. В этот же период заключается соглашение с Кавасаки для разработки масел для мотоциклов и разрабатывается технология эстеров.
В 1981 году, после 1 нефтяного кризиса, MOTUL начинает производство масла MOTUL Synergie, разработанного специально для экономии горючего. Вскоре после этого BMW подписывает с компанией контракт на поставку масел. Появились филиалы в Испании, Америке, Италии, Германии для увеличения объема экспорта.
В 1982 году компания проводит ребрендинг для увеличения продаж как во Франции, так и в странах экспорта.
В 1989 году MOTUL удостоена награды "Оскар экспортных связей", которая вручается журналом "Новый экономист".
Начало производства первого в мире полностью разлагающегося синтетического моторного масла - MOTUL Bio 2T.
В 1994 году компания получает сертификат AFAQ, класс "А" - оценка качества поставщика.
В 1996 году MOTUL получает сертификат ISO:9001. В этом же году открывается вторая линия на заводе во Франции.
С 1998 года начинается производство масел Tekma для тяжелой техники.
В 2000 году проведен еще один ребрендинг, направленный на повышение качества бренда. Вскоре после этого, компания удостаивается сертификата QS9000.

Компания Мотюль в апреле 2013 года начала поставку обновлённой гаммы 7100 MA2 и 300V MA2 в Москве
Cпортивные соревнования

Motul стала партнером многих производителей и спортивных команд для своих технологических разработок. Motul присутствует во многих международных конкурсах в качестве официального поставщика команды: MotoGP, Road racing, Trial, Enduro, Endurance, Superbike, Supercross, Rallycross, World Rally Championship, FIA GT, Le Mans 24 Hours, Spa 24 Hours, Le Mans Series, rally raid, Paris-Dakar, F3.

В 1977 году Motul выигрывает свой ​​первый титул чемпиона мира в категории Дорожные гонки, с Takazumi Katayama на Yamaha 350.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 23 июл 2013, 16:30

Немного влезу в спор.
На приборке имеются датчики температуры и давления масла, волей-неволей обращаешь внимание.
Так вот, наблюдения:
1. Ездил на костроле 10-40, два раза попадал на левак. Симптом такой: через 1000-1500км давление просто перестает подниматься выше 2.5-3бар на любых оборотах. Не было бы стрелки - хрен бы заметил, но это явно плохо для мотора.
Оба раза в магазине били себя пяткой в грудь: мы дилеры.
2. Разница между 10-40 и 5-30 ощутима и заметно. При высокой температуре масла на 10-40 давление заметно выше.
3. После 10ккм свойства масла довольно резко падают, к 12ти оно уже как левак из первого пункта.
4. Кастрола мотор кушает охотнее чем другие марки.
5. "Спорт"-масла типа 5-50, 10-60 реально хорошо работают при высокой(130 и выше) температуре. Также как обычные масла при обычном режиме.
6. Кастрол загрязняет мотор, это факт. После него 2-3 замены на шелле и мотор снова блестит. Я смотрел специально:)

Так и ездил бы на шелле из бочки по 500р, но мотор староват для 5-30.

Немножко для разрядки:
Изображение
Изображение
Изображение
[/b]
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 23 июл 2013, 16:37

Zloy_alex, Да я разряжен :)
По опыту, если двигатель начал подъедать масло от полутора литров и выше на 1000 км уходить на более вязкое масло бесполезно хоть на w60 жор масла меньше не станет-это заблуждение,тут лучше подливать чего подешевле и копить деньги на кольца,вкладыши,маслосъемные колпачки (джентльменский набор) :)

fin830
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение fin830 » 23 июл 2013, 16:39

allexx1305, Что вы хотели мне сказать данными из вики?

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 23 июл 2013, 16:45

чо-та тут филиал оил-клаба открывается, не? :pipec:

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 23 июл 2013, 17:44

nark07, :up: :cherep: прикрывать надо темку, ибо есть уже подобная

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 23 июл 2013, 21:58

Дениska писал(а):nark07, :up: :cherep: прикрывать надо темку, ибо есть уже подобная


Конечно надо закрывать ему, т.к. люди которые льют Мотюл, будут до усрачки оправдать свои зря переплаченные деньги...
Самовновнушение-самое действенное лекарство!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 23 июл 2013, 22:06

Dima929 писал(а): Конечно надо закрывать ему, т.к. люди которые льют Мотюл, будут до усрачки оправдать свои зря переплаченные деньги...

А их противники будут доказывать, что мотюль - говно масло, из-за агрессивного маркетинга бренда с элементами преувеличения :lol2: Вечный спор
Самовновнушение-самое действенное лекарство!

Иногда перетекающее в состояние опасной инфекции. На ойл-клабе какая-то эпидемия, получается. Что-то доказать реальное друг-другу не могут, поэтому идет борьба внушений. Я их ветки более 3 мин читать не могу - тошнить начинает

hondalub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение hondalub » 23 июл 2013, 23:09

Кастрол та еще какашка :down: .Реально хуже масло не встречал.Из-за него убили 3 мотора на 3х разных тачках.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 23 июл 2013, 23:15

Zloy_alex, разрядочки хороши, как и ваш пост, по делу и с фактами, а не я слышал, да мне говорили.
hondalub, я думаю не само масло, а скорее левак.
Согласен, тему нужно закрыть!!!
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

hondalub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение hondalub » 23 июл 2013, 23:57

_lleopard_ писал(а): hondalub, я думаю не само масло, а скорее левак.

Левак оно это или нет ка это определить?На вкус? Одно время в Тойоте центре стояли несколько машин с мертвыми движками, которые лили кастрол из бочки при прохождения ТО. Это что получается оф.дилер на свой страх и риск купил подделку у ашота :o Там на масляные каналы и поддоны без слез не взглянешь- сплошной гуталин.
А мотюль реально хорошее масло, лил в свое время в скайлик- двиг шептал, масло не кушал, заводился в минус 35 без проблем, без всяких автозапусков и ночных прогревов каждые 4 часа( на родном ниссановском масле хрен заведешь в такой мороз)

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 24 июл 2013, 01:53

hondalub писал(а):А мотюль реально хорошее масло, лил в свое время в скайлик- двиг шептал, масло не кушал, заводился в минус 35 без проблем, без всяких автозапусков и ночных прогревов каждые 4 часа( на родном ниссановском масле хрен заведешь в такой мороз)


Прямо какую-то фантастику пишите, если взять два любых масла (не контрафакта) с двумя одинаковыми индексами вязкости по SAE (например 0w-30), то при -30, 0, 40, 100 градусах индексы будут укладываться допустимый коридор установленных стандартом значений. Пуск двигателя в холодное время зависит же не только от масла.

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 24 июл 2013, 09:02

Я так понимаю спорить не имеет смысла.
Вот предлагаю не плохой ресурс http://bmwservice.livejournal.com/
Кто дочитает до конца и включит мозг может много что почерпнуть.С МИЦГСМ лично работаю (не по автомобильной тематике),лично присутствовал при тестировании v300 - результат масло не 100 % эстеровое это ложь,масла Motul-не плохие,но и не лучше многих (увлекаются молибденом чрезмерно,а это не есть гуд),маркетинг компании хамский.Повторяю что это мое мнение подкрепленное куче информации в этой ветке,а верить или нет это свойство людей которое иногда не возможно изменить ни какими фактами :)
Других фактов кроме тех что я здесь привел,вообще ни от кого не увидел...