Кто и как готовит своего зелезного коня к зиме?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
72evgen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Кто и как готовит своего зелезного коня к зиме?

Сообщение 72evgen » 17 дек 2013, 09:36

Добрый день Уважаемые форумчане! Заинтересовал такой собственно вопрос..Кто и как готовит своего зелезного коня к зиме? Кто какое масло заливает и как сделать своё авто максимально теплым?) Машина ВАЗ 2114) Не пинайте если тема была создана :D

 

Primera
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: +2

Сообщение Primera » 17 дек 2013, 09:37

Ничего не делаю, только автоодеяло ложу, и скребок в багажник! :P

72evgen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение 72evgen » 17 дек 2013, 09:40

Кстати вопрос по автоодеялу) На сколько вообще пригодная вещь?как себя показывает и окупает ли?)

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 17 дек 2013, 09:44

Положил пусковые провода в багажник :)

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 17 дек 2013, 09:45

72evgen, остывает медленнее, пользую 3 года, минус в том что цвет белый - марается, по теме: резина, масло, одеяло, скребок, термос)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

и валенки в багажник)

Добавлено спустя 39 секунд:

точно еще и провода
все в WoT)

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 17 дек 2013, 09:57

72evgen писал(а):Кстати вопрос по автоодеялу) На сколько вообще пригодная вещь?как себя показывает и окупает ли?)

В прошлом году на одной машине из-за одеяла сплавилось несколько пластиковых элементов в подкапотном включая АКБ, поплавилась проводка. Ремонта на много денег и времени. Лично эту машину делал.

По теме: сменил в обеих машинах масло-фильтры, в одной по регламенту антифриз и тормозную жидкость, поставил на обе подогреватель старт-м.
Одеяла не использую.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

72evgen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение 72evgen » 17 дек 2013, 09:57

Пробежался по сайтам и форкумам...есть материал Пенофол...им утепляют движок...кто делал? Есть разница между фольгоизолоном? :?

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 17 дек 2013, 10:00

На иксе само собой котел, одеяло. И обязательно подогрев воздуха подаваемого на воздухан во время езды.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 17 дек 2013, 10:13

1) Масло - Шелл 0/40
2) Резина - летняя на зимнюю,
3) проверка на отсутсвие течей тосола,
4) провода - для "прикуривания",
5) как похолодает до -20 "намордник,
6) фильтр воздушный,
7) войлок под капот,
8) теплая спецовка и валенки (сапоги) в багажник,
9) проверка плотности электролита в АКБ.
Ну все вроде... :cherep:
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Garee
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 830
Репутация: +4

Сообщение Garee » 17 дек 2013, 10:20

Автоодеяло - деньги на ветер, кусок войлока (кошмы) результат тот же, но за 200 руб., в любом магазине торгующем огнетушителями.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 17 дек 2013, 10:24

Leshiy писал(а):5) как похолодает до -20 "намордник,
9) проверка плотности электролита в АКБ.

5) при исправной системе - намордник не нужен
9) если плотность низкая, подзарядить АКБ

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 17 дек 2013, 10:31

mehanick писал(а):
5) при исправной системе - намордник не нужен
9) если плотность низкая, подзарядить АКБ


А намордник, это чтобы не кусался... :cherep:
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

72evgen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение 72evgen » 17 дек 2013, 10:38

- фольгированный полипропилен ( в основном используется в строительстве для утепления фасадов и т.д. и одновременно очень часто используется для утепления двигателя);

- изофлекс ( кстати именно этот материал, первоочерёдно применяется для шумоизоляции, но и включает в себя и функция сохранения тепла, поэтому, если вы хотите 2 в 1, то это самые практичный вариант);

- специальное одеяло для двигателя;

Про автоодеяло согласен, цена не маленькая, а подобрых материалов сохранения тепла много...про войлок тоже читал хорошие отзывы....а что на счет изофлекса и пенофола можете сказать? :shock:

citrik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение citrik » 17 дек 2013, 10:38

Сперва подумал по названию темы - зеленого коня, у кого это он зеленый? Теперь понятно, что железный. Автоодеяло использую 3 зиму. Если по размеру - все утыкаешь - остывает медленнее. Еще такой момент положительный: т.к. капот от движка не греется, то снег на нем не тает, а сдувается ветром при движении - нет замерших подтеков и сосулек на бампере. С одеялом - осторожнее на коллекторе - если провиснет вплотную к нему, не знаю как насчет возгорания, но, обуглится точно. Если поездка в другой город - в богажник - печку с газовым баллончиком...

sergik_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 568
Репутация: 0

Сообщение sergik_72 » 17 дек 2013, 10:44

практически ничего не делаю, за исключением смены колес на шипованные + щетка-скребок в багажник и перчатки в бардачек :)
Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13
Изображение

72evgen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение 72evgen » 17 дек 2013, 11:03

Кто покупал войлок?Посмотрел по гису, в Тюмени 56 организаций, кто может точнее магазин назвать??или в строительных тоже есть?? :?

vitya89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 508
Репутация: 0

Сообщение vitya89 » 17 дек 2013, 11:08

72evgen,
Рынок Блошинка

Моя подготовка: сменил масло, возд фильтр, укрыл капот дарнитом, теплая обувь в багажнике, щетка, провода.

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 17 дек 2013, 11:27

погранец писал(а):И обязательно подогрев воздуха подаваемого на воздухан во время езды.


Это как?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 17 дек 2013, 11:55

alexlag87 писал(а):
погранец писал(а):И обязательно подогрев воздуха подаваемого на воздухан во время езды.


Это как?
скорее воздух подается с места рядом с выпускным коллектором, там он горячий, у это чтоб дросель не обмерзал, на инжекторах если честно такого не встречал но на карбюраторных авто вещь нужная.
Сам машину готовлю еще осенью в октябре. Ну масло и фильтра это не сезонная замена у меня с пробегами это на весну попадает, а вот мелкие неисправности устраняю до морозов ибо потом чтоб не валяться на морозе и пластик не ковырять который на морозе хрупкий. Провода для прикурки всегда лежат в бвгвжнике, ну разве что щетку принесу с дома. Морду не укрываю хотя польза от нее есть хотя б ы медленнее остывает машина
жи бувает жи есть же

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 17 дек 2013, 12:00

Зарядил аккумулятор зарядным устройством.
Щетку. Шины шипованные.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 17 дек 2013, 12:14

ganstown, на ниве рабочей стояла заслонка на зиму патрубок с коллектора брал воздух, а летом переключался в обычный режим

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 17 дек 2013, 12:16

смешно слышать про зарядку аккума... если плотность низкая и он мертвый то ты его каждое утро будешь домой носить отогревать так как не будет он заряд держать... а так с ваших слов получается что вы его один раз перед зимой зарядили и всё на всю заму его хватит, проблема с аккумом решена :lol2: это не батарейку в пульте от телека поменять

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 дек 2013, 12:16

на инжекторах если честно такого не встречал

Я на своих инжекторных на зиму снимаю патрубок забора воздуха снаружи,который затем на корпус воздушного фильтра идет.
Считаю,что повышается эффективность сгорания,ведь смесеобразование лучше в теплом воздухе.
Да и расход чуть ниже,чем при поступлении более холодного.
Ну и стандартно:свежее масло,осмотр всего и устранение косяков ,WD в замки.Ппровода всегда в машине,как и трос,промывка стекол изнутри очень желательна.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 17 дек 2013, 13:37

Kolyandro писал(а):смешно слышать про зарядку аккума... если плотность низкая и он мертвый то ты его каждое утро будешь домой носить отогревать так как не будет он заряд держать... а так с ваших слов получается что вы его один раз перед зимой зарядили и всё на всю заму его хватит, проблема с аккумом решена :lol2: это не батарейку в пульте от телека поменять

:pipec:
Речь идет не о мертвом аккуме, а о том, что перед зимой его "дозарядить", ибо за лето подсаживается (езда с кондером, музыка на природе, еще чего другое и т.д.). Посмотри эксперимент "главной дороги" с аккумуляторами...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Григорьич писал(а):Считаю,что повышается эффективность сгорания,ведь смесеобразование лучше в теплом воздухе.

может расход и снижается, чего сомневаюсь, и вместе с ним и мощность....

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Вот вопрос как раз про подготовку к зиме.
Кто часто зимой бывает на межгороде, тот заметил, что по трассе затягивает все стекла, на которые нет обдува. При чем затягивает тонким слоем льда. Может каким антиобледенителем обрабатывать? Есть же антидождь летом...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 дек 2013, 13:54

alexlag87,
Григорьич писал(а):

Считаю,что повышается эффективность сгорания,ведь смесеобразование лучше в теплом воздухе.


может расход и снижается, чего сомневаюсь, и вместе с ним и мощность....

Речь о разных процессах.
Смесеобразование(улучшение его)напрямую не влияет на топливную экономичность,хотя определенное значение имеет.
Расход же,вследствие подачи более теплого воздуха,понижается потому,что ЭБУ отслеживает температуру входящего воздуха и чем она ниже,тем больше обогащается смесь.
При этом мощность повышается,но необходимости в этом нет,поэтому это обогащение-напрасное сжигание топлива,которое желательно исключить.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 17 дек 2013, 14:00

Модераторы!!!
Ну глаза же режет, исправьте пожалуйста ошибку в названии!
"Кто и как готовит своего Железного коня к зиме?"
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 17 дек 2013, 14:08

Григорьич писал(а):Расход же,вследствие подачи более теплого воздуха,понижается потому,что ЭБУ отслеживает температуру входящего воздуха и чем она ниже,тем больше обогащается смесь.
При этом мощность повышается,но необходимости в этом нет,поэтому это обогащение-напрасное сжигание топлива,которое желательно исключить.

С этим согласен ;)

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 17 дек 2013, 14:09

alexlag87, ну есть такая фигня в спреях, не знаю как сколько эффективна, но я как-то не парюсь, на заднем обогрев, на лобовое и передние боковые обдув стоит, вроде нормально

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 17 дек 2013, 14:14

СтарыйПeнь писал(а):alexlag87, ну есть такая фигня в спреях, не знаю как сколько эффективна, но я как-то не парюсь, на заднем обогрев, на лобовое и передние боковые обдув стоит, вроде нормально

на передние боковые полностью не хватает: если из боковых дует (что в панели), то обмерзает как раз та часть стекла, через которую смотришь в зеркала; если из двери дует (у меня прямо у стекла в дверной обшивке подача воздуха) в эту часть, то обмерзает все остальное стекло, что не особо комфортно. Не комфортно потому что либо не видно боковым зрением через замерзшее стекло, либо приходится каждый раз переключать режим обдува...

Так вопрос и в этом обработать перед поездкой и нормуль....

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 17 дек 2013, 15:10

Kolyandro писал(а):смешно слышать про зарядку аккума... если плотность низкая и он мертвый то ты его каждое утро будешь домой носить отогревать так как не будет он заряд держать... а так с ваших слов получается что вы его один раз перед зимой зарядили и всё на всю заму его хватит, проблема с аккумом решена :lol2: это не батарейку в пульте от телека поменять

Смейся дальше. По приколу пошёл на курс автомеханика. Группа маленькая, тему быстро разбирали, потом с "учителем" просто беседовали, он весьма доходчиво и аргументировано отвечал, развеял кое-какие "автомифы",кроме всего интересного, он как-то сказал-
аккумулятор не реже 1 раза в год необходимо заражать электрозарядным устройством, Снять проверить плотность, отнести в помещение (домой) и зарядить за ночь.Генератор не дает полной зарядки.
И кстати, у меня аккумулятор годовалый и необслуживаемый, хорошего произодителя. Чего и тебе желаю,смешной ты, сам себе аргументы придумываешь, и сам себе отвечаешь. :lol2:

Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:

Григорьич, "ведь смесеобразование лучше в теплом воздухе"- в инжекторе процесс смесеобразовния начинается сразу же после впрыскивания бензина форсункой во впускной канал. А заканчивается он уже в цилиндре, (для карбюраторов, согласен, актуально), и вообще холодного воздуха больше влазит, )) соответственно кислорода на единицу топлива больше, так что думаю ( для инжектора) теплый воздух не играет никакой роли. М.б. эффект плацебо )) как и то - машину помыл она и побежала.
тут тоже обсуждали- http://forum.zr.ru/forum/topic/385105-k ... tor/page-7
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151678579.html
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд