
Кто и как готовит своего зелезного коня к зиме?
Кто и как готовит своего зелезного коня к зиме?
Добрый день Уважаемые форумчане! Заинтересовал такой собственно вопрос..Кто и как готовит своего зелезного коня к зиме? Кто какое масло заливает и как сделать своё авто максимально теплым?) Машина ВАЗ 2114) Не пинайте если тема была создана 

- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
72evgen писал(а):Кстати вопрос по автоодеялу) На сколько вообще пригодная вещь?как себя показывает и окупает ли?)
В прошлом году на одной машине из-за одеяла сплавилось несколько пластиковых элементов в подкапотном включая АКБ, поплавилась проводка. Ремонта на много денег и времени. Лично эту машину делал.
По теме: сменил в обеих машинах масло-фильтры, в одной по регламенту антифриз и тормозную жидкость, поставил на обе подогреватель старт-м.
Одеяла не использую.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
1) Масло - Шелл 0/40
2) Резина - летняя на зимнюю,
3) проверка на отсутсвие течей тосола,
4) провода - для "прикуривания",
5) как похолодает до -20 "намордник,
6) фильтр воздушный,
7) войлок под капот,
8) теплая спецовка и валенки (сапоги) в багажник,
9) проверка плотности электролита в АКБ.
Ну все вроде...
2) Резина - летняя на зимнюю,
3) проверка на отсутсвие течей тосола,
4) провода - для "прикуривания",
5) как похолодает до -20 "намордник,
6) фильтр воздушный,
7) войлок под капот,
8) теплая спецовка и валенки (сапоги) в багажник,
9) проверка плотности электролита в АКБ.
Ну все вроде...

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- фольгированный полипропилен ( в основном используется в строительстве для утепления фасадов и т.д. и одновременно очень часто используется для утепления двигателя);
- изофлекс ( кстати именно этот материал, первоочерёдно применяется для шумоизоляции, но и включает в себя и функция сохранения тепла, поэтому, если вы хотите 2 в 1, то это самые практичный вариант);
- специальное одеяло для двигателя;
Про автоодеяло согласен, цена не маленькая, а подобрых материалов сохранения тепла много...про войлок тоже читал хорошие отзывы....а что на счет изофлекса и пенофола можете сказать?
- изофлекс ( кстати именно этот материал, первоочерёдно применяется для шумоизоляции, но и включает в себя и функция сохранения тепла, поэтому, если вы хотите 2 в 1, то это самые практичный вариант);
- специальное одеяло для двигателя;
Про автоодеяло согласен, цена не маленькая, а подобрых материалов сохранения тепла много...про войлок тоже читал хорошие отзывы....а что на счет изофлекса и пенофола можете сказать?

- citrik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: 0
Сперва подумал по названию темы - зеленого коня, у кого это он зеленый? Теперь понятно, что железный. Автоодеяло использую 3 зиму. Если по размеру - все утыкаешь - остывает медленнее. Еще такой момент положительный: т.к. капот от движка не греется, то снег на нем не тает, а сдувается ветром при движении - нет замерших подтеков и сосулек на бампере. С одеялом - осторожнее на коллекторе - если провиснет вплотную к нему, не знаю как насчет возгорания, но, обуглится точно. Если поездка в другой город - в богажник - печку с газовым баллончиком...
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
скорее воздух подается с места рядом с выпускным коллектором, там он горячий, у это чтоб дросель не обмерзал, на инжекторах если честно такого не встречал но на карбюраторных авто вещь нужная.alexlag87 писал(а):погранец писал(а):И обязательно подогрев воздуха подаваемого на воздухан во время езды.
Это как?
Сам машину готовлю еще осенью в октябре. Ну масло и фильтра это не сезонная замена у меня с пробегами это на весну попадает, а вот мелкие неисправности устраняю до морозов ибо потом чтоб не валяться на морозе и пластик не ковырять который на морозе хрупкий. Провода для прикурки всегда лежат в бвгвжнике, ну разве что щетку принесу с дома. Морду не укрываю хотя польза от нее есть хотя б ы медленнее остывает машина
жи бувает жи есть же
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
смешно слышать про зарядку аккума... если плотность низкая и он мертвый то ты его каждое утро будешь домой носить отогревать так как не будет он заряд держать... а так с ваших слов получается что вы его один раз перед зимой зарядили и всё на всю заму его хватит, проблема с аккумом решена
это не батарейку в пульте от телека поменять

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
на инжекторах если честно такого не встречал
Я на своих инжекторных на зиму снимаю патрубок забора воздуха снаружи,который затем на корпус воздушного фильтра идет.
Считаю,что повышается эффективность сгорания,ведь смесеобразование лучше в теплом воздухе.
Да и расход чуть ниже,чем при поступлении более холодного.
Ну и стандартно:свежее масло,осмотр всего и устранение косяков ,WD в замки.Ппровода всегда в машине,как и трос,промывка стекол изнутри очень желательна.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
Kolyandro писал(а):смешно слышать про зарядку аккума... если плотность низкая и он мертвый то ты его каждое утро будешь домой носить отогревать так как не будет он заряд держать... а так с ваших слов получается что вы его один раз перед зимой зарядили и всё на всю заму его хватит, проблема с аккумом решенаэто не батарейку в пульте от телека поменять

Речь идет не о мертвом аккуме, а о том, что перед зимой его "дозарядить", ибо за лето подсаживается (езда с кондером, музыка на природе, еще чего другое и т.д.). Посмотри эксперимент "главной дороги" с аккумуляторами...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Григорьич писал(а):Считаю,что повышается эффективность сгорания,ведь смесеобразование лучше в теплом воздухе.
может расход и снижается, чего сомневаюсь, и вместе с ним и мощность....
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Вот вопрос как раз про подготовку к зиме.
Кто часто зимой бывает на межгороде, тот заметил, что по трассе затягивает все стекла, на которые нет обдува. При чем затягивает тонким слоем льда. Может каким антиобледенителем обрабатывать? Есть же антидождь летом...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
alexlag87,
Речь о разных процессах.
Смесеобразование(улучшение его)напрямую не влияет на топливную экономичность,хотя определенное значение имеет.
Расход же,вследствие подачи более теплого воздуха,понижается потому,что ЭБУ отслеживает температуру входящего воздуха и чем она ниже,тем больше обогащается смесь.
При этом мощность повышается,но необходимости в этом нет,поэтому это обогащение-напрасное сжигание топлива,которое желательно исключить.
Григорьич писал(а):
Считаю,что повышается эффективность сгорания,ведь смесеобразование лучше в теплом воздухе.
может расход и снижается, чего сомневаюсь, и вместе с ним и мощность....
Речь о разных процессах.
Смесеобразование(улучшение его)напрямую не влияет на топливную экономичность,хотя определенное значение имеет.
Расход же,вследствие подачи более теплого воздуха,понижается потому,что ЭБУ отслеживает температуру входящего воздуха и чем она ниже,тем больше обогащается смесь.
При этом мощность повышается,но необходимости в этом нет,поэтому это обогащение-напрасное сжигание топлива,которое желательно исключить.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
Григорьич писал(а):Расход же,вследствие подачи более теплого воздуха,понижается потому,что ЭБУ отслеживает температуру входящего воздуха и чем она ниже,тем больше обогащается смесь.
При этом мощность повышается,но необходимости в этом нет,поэтому это обогащение-напрасное сжигание топлива,которое желательно исключить.
С этим согласен

- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
СтарыйПeнь писал(а):alexlag87, ну есть такая фигня в спреях, не знаю как сколько эффективна, но я как-то не парюсь, на заднем обогрев, на лобовое и передние боковые обдув стоит, вроде нормально
на передние боковые полностью не хватает: если из боковых дует (что в панели), то обмерзает как раз та часть стекла, через которую смотришь в зеркала; если из двери дует (у меня прямо у стекла в дверной обшивке подача воздуха) в эту часть, то обмерзает все остальное стекло, что не особо комфортно. Не комфортно потому что либо не видно боковым зрением через замерзшее стекло, либо приходится каждый раз переключать режим обдува...
Так вопрос и в этом обработать перед поездкой и нормуль....
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Kolyandro писал(а):смешно слышать про зарядку аккума... если плотность низкая и он мертвый то ты его каждое утро будешь домой носить отогревать так как не будет он заряд держать... а так с ваших слов получается что вы его один раз перед зимой зарядили и всё на всю заму его хватит, проблема с аккумом решенаэто не батарейку в пульте от телека поменять
Смейся дальше. По приколу пошёл на курс автомеханика. Группа маленькая, тему быстро разбирали, потом с "учителем" просто беседовали, он весьма доходчиво и аргументировано отвечал, развеял кое-какие "автомифы",кроме всего интересного, он как-то сказал-
аккумулятор не реже 1 раза в год необходимо заражать электрозарядным устройством, Снять проверить плотность, отнести в помещение (домой) и зарядить за ночь.Генератор не дает полной зарядки.
И кстати, у меня аккумулятор годовалый и необслуживаемый, хорошего произодителя. Чего и тебе желаю,смешной ты, сам себе аргументы придумываешь, и сам себе отвечаешь.

Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:
Григорьич, "ведь смесеобразование лучше в теплом воздухе"- в инжекторе процесс смесеобразовния начинается сразу же после впрыскивания бензина форсункой во впускной канал. А заканчивается он уже в цилиндре, (для карбюраторов, согласен, актуально), и вообще холодного воздуха больше влазит, )) соответственно кислорода на единицу топлива больше, так что думаю ( для инжектора) теплый воздух не играет никакой роли. М.б. эффект плацебо )) как и то - машину помыл она и побежала.
тут тоже обсуждали- http://forum.zr.ru/forum/topic/385105-k ... tor/page-7
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151678579.html
Скрытый текст: