Кто ставил на самару 16ти клапанный двиг?
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
Кто ставил на самару 16ти клапанный двиг?
Кто ставил на самару 16ти клапанный двиг? Есть какие то мелкие нюансы, которые нужно учитывать? То что мозги, проводка, бензобак и т.п. нужно менять это всё вкурсе. Интересуют именно какие то подводные камни, если они есть.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
KOSTIK0987, вот я тоже читал и ни слова не встречал про бензобак... Его меняют когда с карба на инжектор переходят, а тут по сути только ГБЦ и все что выше меняется, проводка, мозги прошить и вроде все из основного
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А, тогда понятно если с карба на инж переход, то да, бак менять
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А, тогда понятно если с карба на инж переход, то да, бак менять

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
KOSTIK0987, вот тут к сожалению не могу точно сказать, но скорее всего можно ограничиться прошивкой. Вроде как есть приоры и самары 16 кл на блоках М73, который так же ставятся на 8 кл. машины
Если так рассуждать я вообще в интернете натыкался на проект восьмерки, где от восьмерки только кузов. в частности был двиг от субару и управлялось это все мозгами Январь 7,2, так что думаю если возможно такое то можно и прошивку 16 клапанов залить вместо прошивки на 8
Если так рассуждать я вообще в интернете натыкался на проект восьмерки, где от восьмерки только кузов. в частности был двиг от субару и управлялось это все мозгами Январь 7,2, так что думаю если возможно такое то можно и прошивку 16 клапанов залить вместо прошивки на 8

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- Auto_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Переделывать карбюратор сразу в 16 клапанный инжектор это мало того что большой гемор, это еще и очень недешевое мероприятие. Я пробовал, переделывал. Ехай на разбор, ищи б.у. движок сразу с проводкой и компом и будет тебе счастье. Ну как счастье, быстрее твоя машина не поедет, будет чуть резвее на светофорах, зато стоимость запчастей на 16 кл. почему то в 2 раза дороже.
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
Вопрос: исходник какой? переделка будет из карбового как проходить? полная замена мотора или из карбового в инж переход?
Переход из карба в инжектор путем замены головы и навески датчиков и прочей требухи нет смысла...имхо дорого и затратнее по времени.
Лучший способ найти донора с 16кл мотором. взять мотор (и лучше с коробой) со всем навесным и косой. Потом спокойно все это перебрасываешь.
Особых сложностей в переходе нет. Бак можно оставить старый. Поставить внешний насос (например от волги). Косу переделывать придется всю. Хотя конечно можно и малой кровью обойтись.
КПП лучше менять. Можно конечно старый корпус затюнить.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ах да забыл добавить. На сколько я знаю все встает болтон. Даже при желании можно и от пириоры впендюрить с малой кровью.
Если руки не для скуки конечно
Переход из карба в инжектор путем замены головы и навески датчиков и прочей требухи нет смысла...имхо дорого и затратнее по времени.
Лучший способ найти донора с 16кл мотором. взять мотор (и лучше с коробой) со всем навесным и косой. Потом спокойно все это перебрасываешь.
Особых сложностей в переходе нет. Бак можно оставить старый. Поставить внешний насос (например от волги). Косу переделывать придется всю. Хотя конечно можно и малой кровью обойтись.
КПП лучше менять. Можно конечно старый корпус затюнить.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ах да забыл добавить. На сколько я знаю все встает болтон. Даже при желании можно и от пириоры впендюрить с малой кровью.

Если руки не для скуки конечно

Confidence in Motion
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
Капец вы... "Зачем" да "нахуа"... вот вас забыл спросить зачем и нахуа! Я вопрос задал, если есть что ответить - милости просим. Нет- лучше вообще ничего не писать!
ЗЫ: переделка с карба на инжектор путем замены полностью двигателя
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Никола, как бы на стоковом моторе разницы особой то и не будет я полагаю. Это одно и то же, что если ты жиробаса возьми и в спортивную форму одень, он от этого спортсменом не станет))
Добавлено спустя 59 секунд:
Auto_72, где разборки чтоб на тазик можно было че найти, не подскажешь?





ЗЫ: переделка с карба на инжектор путем замены полностью двигателя
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Никола, как бы на стоковом моторе разницы особой то и не будет я полагаю. Это одно и то же, что если ты жиробаса возьми и в спортивную форму одень, он от этого спортсменом не станет))
Добавлено спустя 59 секунд:
Auto_72, где разборки чтоб на тазик можно было че найти, не подскажешь?
- taid72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
на кузове самары слабое место крабы. сам ставил и ездил почти год. замена крабов раз 4-5 тысяч + постоянно ломало тевизор снизу варил переварил. потом плюнул. купил новый и все равно ломает. мое мнение лучше. вложи дениги в карбовый мотор переведи на инжектор + валик горбатый + волга форсунки + прошива злая. забыл сказать. самый огромный камень это не подлесть ни куда. пример чтоб снять гену нужно было разобрать весь верх мотора это большой гемор ресивер форсунки. ну фокуса до 140 обрывал на 2 корпуса при условии что двига 16 а прошива и могз 8
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
бак можно не менять а поставить выносной волга насос и по деньгам он стоет 1000 а бак 6000 примерно всборе если не больше
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
бак можно не менять а поставить выносной волга насос и по деньгам он стоет 1000 а бак 6000 примерно всборе если не больше
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- taid72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
здесь выбор за тобой как ты ездиш любиш крутить пихло ставь верховой. любиш спокойную езду ставь низовой. сейчас на рынке много тазо железа есть из чего выбрать. история. собирали с друзьями мотор 1.5 8кл стандарт каналы там 22выпуск 24 вроде впуск были пропилены на 36 и 38 т образные клапана легкие вал нуждин подъм 11.2 +разрезная шестерня подогнали ресивер стое сварили паук 4.2.1 волга форсы + прошива дросель волга54мм. мокрый асфальт 3переча 3тысячи оборотов резкое открытие дросселя сопровождалось просто запракидыванием тахометра. ну лошадей я думаю 110-120 получилось. а хотели просто поменять сальники на клапанах))))) но пиво много не бывает в итоге получилось вот что
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
taid72 писал(а):..мокрый асфальт 3переча 3тысячи оборотов резкое открытие дросселя сопровождалось просто запракидыванием тахометра...
Забыли блокировку поставить и резину нормальную вместо БЛ

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
KOSTIK0987 писал(а):RS, меня не интересует что люди говорят)) как проще и что проще, вопрос состоит в другом немного
Раз не интересует, то зачем на форуме спрашивать?
Вопрос ниочем по сути:
KOSTIK0987 писал(а): Интересуют именно какие то подводные камни, если они есть.
Нет никаких камней, ставь чо хочешь и не парься

- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
Auto_72, никакого гемора, если есть мозг и прямые руки, мы переделали карбовую 08 в 16ти клапанную инжекторную и поставили панель и бороду от бехи KOSTIK0987, спрашивай что конкретно интересует
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
правда пенель от древней бэхи
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
правда пенель от древней бэхи

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
taid72,
давно уже ставят трубу от 10 ки и ничего не ломает,
taid72,
стоковые форсы до 120 пони работают.
KOSTIK0987,
мозги январь прошиваются под 16 и 8 клоп , бош не шьются !!! (перепаять можно ,но тогда криво все будет и с глюками)
Автор не слушай их ,ничего трудного в рус автопроме нет, подводных камней нет, мелкие доработки.
на кузове самары слабое место крабы. сам ставил и ездил почти год. замена крабов раз 4-5 тысяч + постоянно ломало тевизор снизу варил переварил. потом плюнул. купил новый и все равно ломает.

давно уже ставят трубу от 10 ки и ничего не ломает,
taid72,
волга форсы + прошива
стоковые форсы до 120 пони работают.
KOSTIK0987,
мозги январь прошиваются под 16 и 8 клоп , бош не шьются !!! (перепаять можно ,но тогда криво все будет и с глюками)
Автор не слушай их ,ничего трудного в рус автопроме нет, подводных камней нет, мелкие доработки.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!