Кто ставил на самару 16ти клапанный двиг?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Кто ставил на самару 16ти клапанный двиг?

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 00:49

Кто ставил на самару 16ти клапанный двиг? Есть какие то мелкие нюансы, которые нужно учитывать? То что мозги, проводка, бензобак и т.п. нужно менять это всё вкурсе. Интересуют именно какие то подводные камни, если они есть.

 

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 21 дек 2013, 00:50

KOSTIK0987, бензобак то разве на самаре меняется? по моему родной оставляют
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 00:51

DMMC, разве? я в инете скока ни читал, бак меняется

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

забыл уточнить)) Рассматривается случай переделки карбюраторного на инжектор

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 21 дек 2013, 00:54

KOSTIK0987, вот я тоже читал и ни слова не встречал про бензобак... Его меняют когда с карба на инжектор переходят, а тут по сути только ГБЦ и все что выше меняется, проводка, мозги прошить и вроде все из основного

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

А, тогда понятно если с карба на инж переход, то да, бак менять :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 00:57

DMMC, а мозги прошиваются или меняются? допустим если на 8 клапанной стояли, подойдёт на 16?

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 21 дек 2013, 01:02

KOSTIK0987, вот тут к сожалению не могу точно сказать, но скорее всего можно ограничиться прошивкой. Вроде как есть приоры и самары 16 кл на блоках М73, который так же ставятся на 8 кл. машины

Если так рассуждать я вообще в интернете натыкался на проект восьмерки, где от восьмерки только кузов. в частности был двиг от субару и управлялось это все мозгами Январь 7,2, так что думаю если возможно такое то можно и прошивку 16 клапанов залить вместо прошивки на 8 :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 01:06

DMMC, ну я вот щас ищу, но даже в интернет магазине тот же самый контролер указан для 8кл. мотора и отдельно для 16кл. мотора)) в чем то значит есть отличие

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 21 дек 2013, 01:09

KOSTIK0987, возможно... спроси лучше где нибудь на профильном форуме по чип-тюнингу, либо может тут кто ответит... я точно не уверен, поэтому утверждать не буду, но мне все таки кажется что мозги должны подойти)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 21 дек 2013, 01:13

KOSTIK0987, здесь есть тема - набери в поиске замена ГБЦ 8кл на 16кл

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 01:14

Sanek_080, нинашол

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 21 дек 2013, 01:16

KOSTIK0987 писал(а):Sanek_080, нинашол

Как не нашел - я набрал ГБЦ 16кл и нашел сразу :)

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 21 дек 2013, 02:11

мне кажется гемора меньше будет если ты поменяешь авто хотя бы на инжектор, а то планы есть а финансов чуть, судя по вопросу о покупке мозгов на 16 клапанов.

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 08:25

alimofo, Когда кажется - крестится надо, умник. суть вопроса не в том что бы мне купить, а суть вопроса в переделке. Купить любой дурак может

Auto_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Auto_72 » 21 дек 2013, 08:55

Переделывать карбюратор сразу в 16 клапанный инжектор это мало того что большой гемор, это еще и очень недешевое мероприятие. Я пробовал, переделывал. Ехай на разбор, ищи б.у. движок сразу с проводкой и компом и будет тебе счастье. Ну как счастье, быстрее твоя машина не поедет, будет чуть резвее на светофорах, зато стоимость запчастей на 16 кл. почему то в 2 раза дороже.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 дек 2013, 09:28

KOSTIK0987 писал(а):Кто ставил на самару 16ти клапанный двиг? Есть какие то мелкие нюансы, которые нужно учитывать? То что мозги, проводка, бензобак и т.п. нужно менять это всё вкурсе. Интересуют именно какие то подводные камни, если они есть.



нахуа? :pipec: :pipec:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 21 дек 2013, 09:47

Так то делов до... прилично! С карба на инжектор 8кл дешевле перепрыгнуть чем сразу на 16тчик дорого очень выходит. Кстате что за машина? Какого года?
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 693
Репутация: +1

Сообщение Никола » 21 дек 2013, 12:09

Была 2115, 8кл. Поменял мозги с Бош на Января. Машина стала троить. Оказалось что мозги под 16кл. Поменяли прошивку и стало все работать как надо. Поменял прошивку на спорт режим, но что-то я особо не заметил разницы. Было это все в 2007г.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

Vindiesel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy Wagon

Рейтинг: 1 952
Репутация: +1

Сообщение Vindiesel » 21 дек 2013, 12:53

Вопрос: исходник какой? переделка будет из карбового как проходить? полная замена мотора или из карбового в инж переход?
Переход из карба в инжектор путем замены головы и навески датчиков и прочей требухи нет смысла...имхо дорого и затратнее по времени.
Лучший способ найти донора с 16кл мотором. взять мотор (и лучше с коробой) со всем навесным и косой. Потом спокойно все это перебрасываешь.
Особых сложностей в переходе нет. Бак можно оставить старый. Поставить внешний насос (например от волги). Косу переделывать придется всю. Хотя конечно можно и малой кровью обойтись.
КПП лучше менять. Можно конечно старый корпус затюнить.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Ах да забыл добавить. На сколько я знаю все встает болтон. Даже при желании можно и от пириоры впендюрить с малой кровью. :cherep:
Если руки не для скуки конечно :cherep:
Confidence in Motion

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 дек 2013, 14:30

Vindiesel,

КПП лучше менять.


Зачем?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 17:49

Капец вы... "Зачем" да "нахуа"... вот вас забыл спросить зачем и нахуа! Я вопрос задал, если есть что ответить - милости просим. Нет- лучше вообще ничего не писать! :pipec: :pipec: :pipec: :pipec: :pipec:

ЗЫ: переделка с карба на инжектор путем замены полностью двигателя

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Никола, как бы на стоковом моторе разницы особой то и не будет я полагаю. Это одно и то же, что если ты жиробаса возьми и в спортивную форму одень, он от этого спортсменом не станет))

Добавлено спустя 59 секунд:

Auto_72, где разборки чтоб на тазик можно было че найти, не подскажешь?

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 21 дек 2013, 18:05

на кузове самары слабое место крабы. сам ставил и ездил почти год. замена крабов раз 4-5 тысяч + постоянно ломало тевизор снизу варил переварил. потом плюнул. купил новый и все равно ломает. мое мнение лучше. вложи дениги в карбовый мотор переведи на инжектор + валик горбатый + волга форсунки + прошива злая. забыл сказать. самый огромный камень это не подлесть ни куда. пример чтоб снять гену нужно было разобрать весь верх мотора это большой гемор ресивер форсунки. ну фокуса до 140 обрывал на 2 корпуса при условии что двига 16 а прошива и могз 8

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

бак можно не менять а поставить выносной волга насос и по деньгам он стоет 1000 а бак 6000 примерно всборе если не больше

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 18:13

taid72, горбатый ты имеешь ввиду верховой чтоли?

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 21 дек 2013, 18:30

здесь выбор за тобой как ты ездиш любиш крутить пихло ставь верховой. любиш спокойную езду ставь низовой. сейчас на рынке много тазо железа есть из чего выбрать. история. собирали с друзьями мотор 1.5 8кл стандарт каналы там 22выпуск 24 вроде впуск были пропилены на 36 и 38 т образные клапана легкие вал нуждин подъм 11.2 +разрезная шестерня подогнали ресивер стое сварили паук 4.2.1 волга форсы + прошива дросель волга54мм. мокрый асфальт 3переча 3тысячи оборотов резкое открытие дросселя сопровождалось просто запракидыванием тахометра. ну лошадей я думаю 110-120 получилось. а хотели просто поменять сальники на клапанах))))) но пиво много не бывает в итоге получилось вот что

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 18:31

taid72, да как бы я считаю для города верховой мотор не особо нужен)) ты шибко его в городе не покрутишь)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 21 дек 2013, 18:46

gorodovoy, тюнить дак по полной программе :) так то по уму нужно и тормоза под возросшую мощь менять и подвеску

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

KOSTIK0987, люди дело говорят - лучше 8-и клап перевести на инжектор и подтюнить, чем замарачиваться с переделкой в 16-чик

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 18:57

RS, меня не интересует что люди говорят)) как проще и что проще, вопрос состоит в другом немного

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 21 дек 2013, 18:57

taid72 писал(а):..мокрый асфальт 3переча 3тысячи оборотов резкое открытие дросселя сопровождалось просто запракидыванием тахометра...

Забыли блокировку поставить и резину нормальную вместо БЛ ;)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

KOSTIK0987 писал(а):RS, меня не интересует что люди говорят)) как проще и что проще, вопрос состоит в другом немного

Раз не интересует, то зачем на форуме спрашивать?

Вопрос ниочем по сути:
KOSTIK0987 писал(а): Интересуют именно какие то подводные камни, если они есть.

Нет никаких камней, ставь чо хочешь и не парься :D

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 21 дек 2013, 19:02

RS, ок

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 21 дек 2013, 19:35

Auto_72, никакого гемора, если есть мозг и прямые руки, мы переделали карбовую 08 в 16ти клапанную инжекторную и поставили панель и бороду от бехи KOSTIK0987, спрашивай что конкретно интересует

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

правда пенель от древней бэхи :D
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 21 дек 2013, 20:13

taid72,
на кузове самары слабое место крабы. сам ставил и ездил почти год. замена крабов раз 4-5 тысяч + постоянно ломало тевизор снизу варил переварил. потом плюнул. купил новый и все равно ломает.

:pipec:
давно уже ставят трубу от 10 ки и ничего не ломает,
taid72,
волга форсы + прошива

стоковые форсы до 120 пони работают.
KOSTIK0987,
мозги январь прошиваются под 16 и 8 клоп , бош не шьются !!! (перепаять можно ,но тогда криво все будет и с глюками)
Автор не слушай их ,ничего трудного в рус автопроме нет, подводных камней нет, мелкие доработки.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!