Газ на авто, плюсы и минусы.
- voldemarych
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Газ на авто, плюсы и минусы.
Хочу поставить газовое оборудование, какое лучше и есть ли смысл?
Лутче медленно ездить, чем быро бегать...
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
voldemarych, ты бы хоть указал на какой авто, карб или инжектор.
Газ, если ездишь не много, не выгоден, затраты долго окупаются. Если в год наезжаешь 25-и более т.км тогда есть смысл. Ещё на газу бензиновых (говняцкий бензин) косяков не бывает. Сам на газу 10 лет отездил.
Газ, если ездишь не много, не выгоден, затраты долго окупаются. Если в год наезжаешь 25-и более т.км тогда есть смысл. Ещё на газу бензиновых (говняцкий бензин) косяков не бывает. Сам на газу 10 лет отездил.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- voldemarych
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
shivan1985, если карбюраторная машина, можно Ловаато поставить, утечек боятся не стоит, современное газовое оборудование довольно надёжно, если его "умельцы" не модрнезируют. При эксплуатации прост, соблюдай правла и меры предосторожности. Контролируй соединения трубопроводов на гермметичность, закрывай клапан на балоне, на ночь, заводи на бензине, заправляй по поплавку.
Проблемы в основном от пофигизма.
Проблемы в основном от пофигизма.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- Zloy_BaikeR
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
Если инжекторный двигатель, то 2 варианта: один обычное ГБО управляемое разряжением в двигателе со смесителем перед дросселем с противохлопковым устройством и эмулятор работы форсунок (9-20 т.руб), второй более продвинутый, распределённый впрыск (правда дорогой 25-30 т.руб), ставятся форсунки для газа, специальный редуктор, дополнительные мозги всей этой хренью управлять.
При выборе нужно посоветоваться с установщиками. Есть ряд ограничений для применения того или иного ГБО, поинтересоваться наличием запчастей(мембран, клапанов) для установок (в своё время большой дефицит был для Рязанского и Пермского (САГА) ГБО). Очень надёжное итальянское оборудование. Ловато и Тартарини. Сильно распространено оборудование Новогрудского завода (Новогрудка).
На инжекторе важно из чего сделан рессивер. Если из металла то любой вариант приемлем, если пласмассовый то только распределённый впрыск ( при обратном хлопке может разорвать рессивер).
По цене можно проконсультироваться с установщиками, у каждой машины свой ценник и время монтажа разное, если на классику вдвоём ставят в среднем 4 часа, то распредлённый впрыск 2 дня возятся.
Балоны стоят по разному тороидальный, вместо запаски, в 2-3 раза дороже обычного.
Самая дешёвая ГБО Новогрудка была.
И главное помнить, какая бы не была навороченная система, все резинки клапаны и мембраны служат в среднем год полтора, потом "устают"
При выборе нужно посоветоваться с установщиками. Есть ряд ограничений для применения того или иного ГБО, поинтересоваться наличием запчастей(мембран, клапанов) для установок (в своё время большой дефицит был для Рязанского и Пермского (САГА) ГБО). Очень надёжное итальянское оборудование. Ловато и Тартарини. Сильно распространено оборудование Новогрудского завода (Новогрудка).
На инжекторе важно из чего сделан рессивер. Если из металла то любой вариант приемлем, если пласмассовый то только распределённый впрыск ( при обратном хлопке может разорвать рессивер).
По цене можно проконсультироваться с установщиками, у каждой машины свой ценник и время монтажа разное, если на классику вдвоём ставят в среднем 4 часа, то распредлённый впрыск 2 дня возятся.
Балоны стоят по разному тороидальный, вместо запаски, в 2-3 раза дороже обычного.
Самая дешёвая ГБО Новогрудка была.
И главное помнить, какая бы не была навороченная система, все резинки клапаны и мембраны служат в среднем год полтора, потом "устают"
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Zloy_BaikeR
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
ЕСТЬ, ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА (и вроде даже не одна) И ООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ со всевозможными доводами и советами/рекомендациями!!!! ф поиск! сам недавно интересовался этим вопросом - нашел, почитал и сделал выводы.
ТУТ - ЗАКРЫТО!
ТУТ - ЗАКРЫТО!
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!