Газ на авто, плюсы и минусы.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
voldemarych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Газ на авто, плюсы и минусы.

Сообщение voldemarych » 08 сен 2007, 20:26

Хочу поставить газовое оборудование, какое лучше и есть ли смысл?
Лутче медленно ездить, чем быро бегать...

 

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 08 сен 2007, 20:31

voldemarych, если реально много ездишь(как в такси) то смысл есть, а если по городу да на дачу то когда оно у тебя окупится нейзвестно..

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 08 сен 2007, 20:35

voldemarych, ты бы хоть указал на какой авто, карб или инжектор.
Газ, если ездишь не много, не выгоден, затраты долго окупаются. Если в год наезжаешь 25-и более т.км тогда есть смысл. Ещё на газу бензиновых (говняцкий бензин) косяков не бывает. Сам на газу 10 лет отездил.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

voldemarych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение voldemarych » 08 сен 2007, 20:41

nemo, Тойота Королла 98 г., инжектор, катаюсь по 500-1000 км. в неделю! + два раза в год на дальняк - в Саратов!
Лутче медленно ездить, чем быро бегать...

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 08 сен 2007, 20:46

Я тоже слбираюсь ставить, но не знаю какой!!! А главное для меня это опасность утечки, в последствии взрыва!!! Подскажите и мне что лучше. В год езжу 40-50 т.км., на ВАЗах.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 08 сен 2007, 20:57

shivan1985, если карбюраторная машина, можно Ловаато поставить, утечек боятся не стоит, современное газовое оборудование довольно надёжно, если его "умельцы" не модрнезируют. При эксплуатации прост, соблюдай правла и меры предосторожности. Контролируй соединения трубопроводов на гермметичность, закрывай клапан на балоне, на ночь, заводи на бензине, заправляй по поплавку.
Проблемы в основном от пофигизма.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 08 сен 2007, 20:59

nemo, У меня инжектор!

Химик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение Химик » 08 сен 2007, 21:12

А сколько будет стоить установить ГБО на тойоту марино? У меня на пятерке стоит газовое оборудование. Выгодно! Выходит примерно 100 рублей на 100 километров.
На моём пути было всякое, будет всякое, но со мной люди чаще смеялись чем плакали...

Zloy_BaikeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Zloy_BaikeR » 09 сен 2007, 00:18

Ага и фольксваген пассат 92 года можно ли вообще поставит??? У меня моно впрыск!!! Ну типо карбюратор толь немного модифицирован!!! Я в 2 спрашивал говорят что делают только на ВАЗ!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 09 сен 2007, 00:38

Если инжекторный двигатель, то 2 варианта: один обычное ГБО управляемое разряжением в двигателе со смесителем перед дросселем с противохлопковым устройством и эмулятор работы форсунок (9-20 т.руб), второй более продвинутый, распределённый впрыск (правда дорогой 25-30 т.руб), ставятся форсунки для газа, специальный редуктор, дополнительные мозги всей этой хренью управлять.
При выборе нужно посоветоваться с установщиками. Есть ряд ограничений для применения того или иного ГБО, поинтересоваться наличием запчастей(мембран, клапанов) для установок (в своё время большой дефицит был для Рязанского и Пермского (САГА) ГБО). Очень надёжное итальянское оборудование. Ловато и Тартарини. Сильно распространено оборудование Новогрудского завода (Новогрудка).
На инжекторе важно из чего сделан рессивер. Если из металла то любой вариант приемлем, если пласмассовый то только распределённый впрыск ( при обратном хлопке может разорвать рессивер).
По цене можно проконсультироваться с установщиками, у каждой машины свой ценник и время монтажа разное, если на классику вдвоём ставят в среднем 4 часа, то распредлённый впрыск 2 дня возятся.
Балоны стоят по разному тороидальный, вместо запаски, в 2-3 раза дороже обычного.
Самая дешёвая ГБО Новогрудка была.
И главное помнить, какая бы не была навороченная система, все резинки клапаны и мембраны служат в среднем год полтора, потом "устают"
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Zloy_BaikeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Zloy_BaikeR » 09 сен 2007, 09:53

nemo, спасибо за совет!!! Но у меня моно впрыск!!!

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 09 сен 2007, 11:17

поставил месяца 4-5 назад ловато на инжекторный двигатель
баллон тороидальный. утром машину загнал, вечером забрал.
обошлось все с установкой 14500.
пока доволен.

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 09 сен 2007, 11:21

ЕСТЬ, ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА (и вроде даже не одна) И ООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ со всевозможными доводами и советами/рекомендациями!!!! ф поиск! сам недавно интересовался этим вопросом - нашел, почитал и сделал выводы.

ТУТ - ЗАКРЫТО!
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!