VW POLO 1.4 16V BBY Проблема с двигателем.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
VW POLO 1.4 16V BBY Проблема с двигателем.
вобщем... проблема с двигателем началась...
Летом когда купил авто.. у него было низкое давление масла. Причем только по достижении рабочей температуры. Тогда проблему решил банальной очисткой маслозаборника. Все было хорошо. Потом позже в ноябре авто иногда стал троить.. Были поменяны все катушки... Стала троить реже.... Стоит трясется... Заглушил подождал немного завел все в норме.... дальше круче! периодически стал плохо заводиться.... по 5-10 мин крутишь стартером а он как бы схватывает но не пускается.... но все же запускался... на днях стал вообще кое как пускаться.. сегодня запустить пытался 25 мин.... и в раз ко всему интересная вещь появилась ПРОПАЛО опять давление!!! масла и как не странно температура двигателя стала не доходить до 90 градусов.... Едит! с печки тепло дует! лампа масла загорается и температура низкая... запускается кое как! ... вот такой вот компот! и все враз..... вот и думаю сижу... то ли это сразу несколько проблем или это все одна проблема???? перебрал в голове все мысли уже... Масло хорошее не старое... тосола в масле нет.... есть подозрение что дует тосол в голову....но не факт... но причем тут тогда масло? не понимаю...
Поменять масло или фильтр не предлагать.... тут явно что то серьезнее... жду предположений.... или нахудой конец контакты хорошего специалиста по Фольксам.
Летом когда купил авто.. у него было низкое давление масла. Причем только по достижении рабочей температуры. Тогда проблему решил банальной очисткой маслозаборника. Все было хорошо. Потом позже в ноябре авто иногда стал троить.. Были поменяны все катушки... Стала троить реже.... Стоит трясется... Заглушил подождал немного завел все в норме.... дальше круче! периодически стал плохо заводиться.... по 5-10 мин крутишь стартером а он как бы схватывает но не пускается.... но все же запускался... на днях стал вообще кое как пускаться.. сегодня запустить пытался 25 мин.... и в раз ко всему интересная вещь появилась ПРОПАЛО опять давление!!! масла и как не странно температура двигателя стала не доходить до 90 градусов.... Едит! с печки тепло дует! лампа масла загорается и температура низкая... запускается кое как! ... вот такой вот компот! и все враз..... вот и думаю сижу... то ли это сразу несколько проблем или это все одна проблема???? перебрал в голове все мысли уже... Масло хорошее не старое... тосола в масле нет.... есть подозрение что дует тосол в голову....но не факт... но причем тут тогда масло? не понимаю...
Поменять масло или фильтр не предлагать.... тут явно что то серьезнее... жду предположений.... или нахудой конец контакты хорошего специалиста по Фольксам.
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- teamUshakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Какое масло льеш ? Мне предстовляется дело так либо отложениями опять все забило или второй более вероятный упала производительность масло насоса , или тупо датчик врет! Заводится плохо тут хз вариантов масса сигналка глючит, свечам хана, колечкам хана, Грм менял? Может на зуб не попали короче вариантов масса едь в сервис подключай сканеры и тд
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
ТАк.... суть в том что давление мерил.. его реально нету... на горячую.....
иииии??? причем тут это? типо подколол? поговорку знаешь? одна бошка хорошо а много лучше... я тут не один слесарь наверное.
Это не глюк электроники... но причем тут тосол тогда и компрессия каким образом влияет на давление масла??? на прогретую падает давление... я тогда поверю что это вкладыши... но! 60 000 ???? это уже нонсенс...
Заводится плохо тут хз вариантов масса сигналка глючит, свечам хана, колечкам хана, непдходит.... все симптомы в раз появились....
Конечно самый верный но не самый простой варик вскрыть двигло... но хотелось бы еще послушать идеи... вскрывать за зря двигло которое прошло всего 60 000 ? как то не очень бы хотелось....
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ДА еще... ошибок нету.... сканер с собой возить не могу.... подгадывать момент когда не заводиться ??? уже устал... тут что то явно не с электроникой... темературы нет... давления нет и это факт... причем то и другое переодически появляется....
ОТложениями забило.... основной вариант.... если еще идей не появится буду низ вскрывать... и уже заодно и шейки вскрою... да и насос там же... пичаль в том что там пол тачки разбирать надо... поддон просто так не снимется...

saab, у вас написано в подписи: "ищу работу автослесарем" - вобщем это тест Smile
иииии??? причем тут это? типо подколол? поговорку знаешь? одна бошка хорошо а много лучше... я тут не один слесарь наверное.
Это не глюк электроники... но причем тут тосол тогда и компрессия каким образом влияет на давление масла??? на прогретую падает давление... я тогда поверю что это вкладыши... но! 60 000 ???? это уже нонсенс...
Заводится плохо тут хз вариантов масса сигналка глючит, свечам хана, колечкам хана, непдходит.... все симптомы в раз появились....
Конечно самый верный но не самый простой варик вскрыть двигло... но хотелось бы еще послушать идеи... вскрывать за зря двигло которое прошло всего 60 000 ? как то не очень бы хотелось....
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ДА еще... ошибок нету.... сканер с собой возить не могу.... подгадывать момент когда не заводиться ??? уже устал... тут что то явно не с электроникой... темературы нет... давления нет и это факт... причем то и другое переодически появляется....
ОТложениями забило.... основной вариант.... если еще идей не появится буду низ вскрывать... и уже заодно и шейки вскрою... да и насос там же... пичаль в том что там пол тачки разбирать надо... поддон просто так не снимется...



нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Nickantifish
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- Nickantifish
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
saab,
Цитата:
компрессия каким образом влияет на давление масл
при сжатии топливная смесь (часть её) уходит в картер через неплотную поршневую и разжижает масло,а жидкое масло слабее давит yes
как вариант дпускаю.. наглубоко уезженом моторе.... этот к нему не относиться... да и газы в низ не давит.
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Nickantifish
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- Nickantifish
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
не неа а да.... проверенно.... стучат первые шейки шатунные.... факт... с задранной бошкой двигатели только видел у которых на верх масло не подавалось... причем достаточно долго кстати.. на низу при падении давления клина нет и усе капут... не веришь могу такой двигатель показать... сейчас тойотовский 4 AFE такой на капиталке.... голова идеал.... низ провернуло... причина.. низкое давление масла. (прогадили уровень)
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Мобиль 5W-40 с допуском VW к данномудвигателюКакое масло льеш ?
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
saab писал(а):saab, у вас написано в подписи: "ищу работу автослесарем" - вобщем это тест Smile
иииии??? причем тут это? типо подколол? поговорку знаешь? одна бошка хорошо а много лучше... я тут не один слесарь наверное.
Смайл не высветился? Странная реакция на безобидный подкол

По теме: одна голова хорошо, а много и "по фотографии гадать" = ниочем
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
пробег 100% реальный... эта авто у одной владелицы было... к тому же вся информация у официалов есть..да и документация тоже есть..
приехало с севера... там стойки и тяжки стаба все родное... о каких 300 вы говорите? на счет ЕГР принимаю идею.
Добавлено спустя 54 секунды:
сегодня вскрою поддон....
приехало с севера... там стойки и тяжки стаба все родное... о каких 300 вы говорите? на счет ЕГР принимаю идею.
Добавлено спустя 54 секунды:
сегодня вскрою поддон....
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- Nickantifish
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
ПОка отчета нету....ибо пока не разобрал.. время только было на проверку термостата.... кстати он умер... был заказан новый.... самая интересная картина в том что... при заклинившем термосе почемуто указатель топлива ни чего не показывал....!!! Антифриз бегал по маленькому кругу... и закипал...



нексия N100/150 в разбор 89698009996
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
Уровень тосола на месте стоит ? Давление масла может упасть и из-за распредвала, если вверху не создаётся давление по ряду причин. На заведенной открой заливную крышку посмотри как масло идёт на распредвал(если конечно конфигурация постели позволит что-то увидеть. Скорее всего насосу хана либо воздух подсасывает.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13