VW POLO 1.4 16V BBY Проблема с двигателем.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

VW POLO 1.4 16V BBY Проблема с двигателем.

Сообщение saab » 17 фев 2014, 22:59

вобщем... проблема с двигателем началась...

Летом когда купил авто.. у него было низкое давление масла. Причем только по достижении рабочей температуры. Тогда проблему решил банальной очисткой маслозаборника. Все было хорошо. Потом позже в ноябре авто иногда стал троить.. Были поменяны все катушки... Стала троить реже.... Стоит трясется... Заглушил подождал немного завел все в норме.... дальше круче! периодически стал плохо заводиться.... по 5-10 мин крутишь стартером а он как бы схватывает но не пускается.... но все же запускался... на днях стал вообще кое как пускаться.. сегодня запустить пытался 25 мин.... и в раз ко всему интересная вещь появилась ПРОПАЛО опять давление!!! масла и как не странно температура двигателя стала не доходить до 90 градусов.... Едит! с печки тепло дует! лампа масла загорается и температура низкая... запускается кое как! ... вот такой вот компот! и все враз..... вот и думаю сижу... то ли это сразу несколько проблем или это все одна проблема???? перебрал в голове все мысли уже... Масло хорошее не старое... тосола в масле нет.... есть подозрение что дует тосол в голову....но не факт... но причем тут тогда масло? не понимаю...
Поменять масло или фильтр не предлагать.... тут явно что то серьезнее... жду предположений.... или нахудой конец контакты хорошего специалиста по Фольксам.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 17 фев 2014, 23:07

Я бы с замера давления масла начал. Не помирает ли маслонасос. Да и вообще давление масла замерять хоть как надо, что бы понять что это. Морось электрики или реально давления нет.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 17 фев 2014, 23:09

saab, у вас написано в подписи: "ищу работу автослесарем" - вобщем это тест :)

teamUshakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение teamUshakov » 17 фев 2014, 23:10

И компрессию замерить

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 17 фев 2014, 23:12

Какое масло льеш ? Мне предстовляется дело так либо отложениями опять все забило или второй более вероятный упала производительность масло насоса , или тупо датчик врет! Заводится плохо тут хз вариантов масса сигналка глючит, свечам хана, колечкам хана, Грм менял? Может на зуб не попали короче вариантов масса едь в сервис подключай сканеры и тд

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 фев 2014, 23:14

компрессию замерить

Поддержу!
Первоочередное!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 17 фев 2014, 23:55

ТАк.... суть в том что давление мерил.. его реально нету... на горячую.....

saab, у вас написано в подписи: "ищу работу автослесарем" - вобщем это тест Smile


иииии??? причем тут это? типо подколол? поговорку знаешь? одна бошка хорошо а много лучше... я тут не один слесарь наверное.


Это не глюк электроники... но причем тут тосол тогда и компрессия каким образом влияет на давление масла??? на прогретую падает давление... я тогда поверю что это вкладыши... но! 60 000 ???? это уже нонсенс...

Заводится плохо тут хз вариантов масса сигналка глючит, свечам хана, колечкам хана, непдходит.... все симптомы в раз появились....

Конечно самый верный но не самый простой варик вскрыть двигло... но хотелось бы еще послушать идеи... вскрывать за зря двигло которое прошло всего 60 000 ? как то не очень бы хотелось....

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ДА еще... ошибок нету.... сканер с собой возить не могу.... подгадывать момент когда не заводиться ??? уже устал... тут что то явно не с электроникой... темературы нет... давления нет и это факт... причем то и другое переодически появляется....


ОТложениями забило.... основной вариант.... если еще идей не появится буду низ вскрывать... и уже заодно и шейки вскрою... да и насос там же... пичаль в том что там пол тачки разбирать надо... поддон просто так не снимется... :evil: :evil: :evil:
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Nickantifish
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Nickantifish » 18 фев 2014, 00:00

Срочно снимай картер двигателя и чисти маслоприемник, масло после этого нужно свежее и фильтр. Иначе заклинят распредвалы, провернется ремень ГРМ, загнет клапана. ГБЦ прийдется брать в сборе!

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 18 фев 2014, 00:00

ОТложениями забило.... основной вариант.... если еще идей не появится буду низ вскрывать... и уже заодно и шейки вскрою... да и насос там же... пичаль в том что там пол тачки разбирать надо... поддон просто так не снимется... :evil: :evil: :evil:
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 фев 2014, 00:00

saab,
компрессия каким образом влияет на давление масл

при сжатии топливная смесь (часть её) уходит в картер через неплотную поршневую и разжижает масло,а жидкое масло слабее давит :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Nickantifish
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Nickantifish » 18 фев 2014, 00:00

Срочно снимай картер двигателя и чисти маслоприемник, масло после этого нужно свежее и фильтр. Иначе заклинят распредвалы, провернется ремень ГРМ, загнет клапана. ГБЦ прийдется брать в сборе!

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 18 фев 2014, 00:03

saab,
Цитата:
компрессия каким образом влияет на давление масл

при сжатии топливная смесь (часть её) уходит в картер через неплотную поршневую и разжижает масло,а жидкое масло слабее давит yes


как вариант дпускаю.. наглубоко уезженом моторе.... этот к нему не относиться... да и газы в низ не давит.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Nickantifish
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Nickantifish » 18 фев 2014, 00:04

как все исправиш скидывай ее (тачку), мотор 1,4 не самый лучший вариант для покупки с рук, постоянно маяться с ним будешь

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 18 фев 2014, 00:04

Иначе заклинят распредвалы, провернется ремень ГРМ, загнет клапана. ГБЦ прийдется брать в сборе!
Колено раньше заклинит.... чем распред...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Nickantifish
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Nickantifish » 18 фев 2014, 00:04

не а :no2:

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 18 фев 2014, 00:08

не неа а да.... проверенно.... стучат первые шейки шатунные.... факт... с задранной бошкой двигатели только видел у которых на верх масло не подавалось... причем достаточно долго кстати.. на низу при падении давления клина нет и усе капут... не веришь могу такой двигатель показать... сейчас тойотовский 4 AFE такой на капиталке.... голова идеал.... низ провернуло... причина.. низкое давление масла. (прогадили уровень)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Какое масло льеш ?
Мобиль 5W-40 с допуском VW к данномудвигателю
нексия N100/150 в разбор 89698009996

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 18 фев 2014, 00:54

saab писал(а):
saab, у вас написано в подписи: "ищу работу автослесарем" - вобщем это тест Smile


иииии??? причем тут это? типо подколол? поговорку знаешь? одна бошка хорошо а много лучше... я тут не один слесарь наверное.

Смайл не высветился? Странная реакция на безобидный подкол :oops:

По теме: одна голова хорошо, а много и "по фотографии гадать" = ниочем

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 18 фев 2014, 01:11

На 100% уверен что пробега всего 60тысяч? Судя по году должно быть 160 или того хлеще 260. Эт так мысли вслух просто.

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 18 фев 2014, 04:31

Nickantifish писал(а):как все исправиш скидывай ее (тачку), мотор 1,4 не самый лучший вариант для покупки с рук, постоянно маяться с ним будешь

Мотор достойный. У автора пробег конский, хотя в это он не верит. За 10 лет по любому около 300 тыс. км.

gp800
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 691
Репутация: +1

Сообщение gp800 » 18 фев 2014, 08:41

Nickantifish дело говорит - распредвалы клинит :yes: знаем-знаем, проходили, проблема может быть в клапане ЕГР, из него шлам идет который забивает масляные каналы и трубку маслоприемника..двигун разбирать надо и чистить.. есть такая проблема на 1,4
Окисляйся по радуге!

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 18 фев 2014, 10:20

пробег 100% реальный... эта авто у одной владелицы было... к тому же вся информация у официалов есть..да и документация тоже есть..
приехало с севера... там стойки и тяжки стаба все родное... о каких 300 вы говорите? на счет ЕГР принимаю идею.
Добавлено спустя 54 секунды:

сегодня вскрою поддон....
нексия N100/150 в разбор 89698009996

gp800
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 691
Репутация: +1

Сообщение gp800 » 18 фев 2014, 10:24

saab, отпишись,пожалуйста, по возможности как что ясно будет, интересная тема :up: можно с фотками :up:
Окисляйся по радуге!

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 18 фев 2014, 10:45

хорошо... зделаю фото отчет.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

dinis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 033
Репутация: 0

Сообщение dinis » 19 фев 2014, 20:52

ну що где фото отчет? очень ынтерэсно

Nickantifish
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Nickantifish » 19 фев 2014, 21:16

пичаль в том что там пол тачки разбирать надо... поддон просто так не снимется...
:pipec:

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 19 фев 2014, 21:16

saab, Вот какраз на 1,4 распред клинанёт раньше колена
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 19 фев 2014, 22:46

ПОка отчета нету....ибо пока не разобрал.. время только было на проверку термостата.... кстати он умер... был заказан новый.... самая интересная картина в том что... при заклинившем термосе почемуто указатель топлива ни чего не показывал....!!! Антифриз бегал по маленькому кругу... и закипал... 8O 8O
нексия N100/150 в разбор 89698009996

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 20 фев 2014, 01:32

а какого года авто?
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 20 фев 2014, 02:41

Уровень тосола на месте стоит ? Давление масла может упасть и из-за распредвала, если вверху не создаётся давление по ряду причин. На заведенной открой заливную крышку посмотри как масло идёт на распредвал(если конечно конфигурация постели позволит что-то увидеть. Скорее всего насосу хана либо воздух подсасывает.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 20 фев 2014, 18:46

2004 год. проблема давления масло решилась путем решения проблемы с охлаждением... все банально просто... двигатель нагревался масло теряло вязкость.... ни чего не горит теперь.... давление в норме... :? :? пока наблюдаю..
нексия N100/150 в разбор 89698009996