карбюратор
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
карбюратор
народ нужен хороший, толковый мастер по ремонту карабюраторов
у меня кайхен
заранее благодарен
у меня кайхен
заранее благодарен
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
КлОуН писал(а):Алексей телефон 89129236507 посоветовали на этом форуме, человек просто офигенно делает![]()
![]()
а какие карбы делает хорошо руские или импорт тоже шарит у меня ауди 80 карб Keihin 2 движок RU уже несколько мастеров сменил они открывают капот смотрят потом начинают думать что и как надоело ничего не делают разводят руками а деньги берут мол за поиск причины
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Я советую Олега Михайловича, телефон не знаю, но работает Завгаром в "скорой помощи", не далеко от Нефтяника, улица параллельно осипенко, там гараж скорой помощи, раньше он делал на Колхозной! Делает отменно проверено мной и кучей друзей! Человек очень скурпулезно подходит к вопоосу. Делает карб + зажигание. около 600 руб. берет. Только иногда долго. Мне делал 4 часа. Это разборка полность карба, промывка, сборка, разборка распределитея зажигания, сборка. Машину не узнать после этого! Советую! 

Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
Попробуй заехать:
1 под пермяковским мостом со стороны 30 лет победы есть СТО номаный там карбюраторщик дедуля
2 как ехать на лесобазу возле вулкана есть сто там тоже грамотный карбюраторщик
З.Ы по крайней мере это относится к нашемаркам, но заехать и показать своё чудо !!!
1 под пермяковским мостом со стороны 30 лет победы есть СТО номаный там карбюраторщик дедуля
2 как ехать на лесобазу возле вулкана есть сто там тоже грамотный карбюраторщик
З.Ы по крайней мере это относится к нашемаркам, но заехать и показать своё чудо !!!
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
Sedoi писал(а):Попробуй заехать:
1 под пермяковским мостом со стороны 30 лет победы есть СТО номаный там карбюраторщик дедуля
2 как ехать на лесобазу возле вулкана есть сто там тоже грамотный карбюраторщик
З.Ы по крайней мере это относится к нашемаркам, но заехать и показать своё чудо !!!
на лесобазе это где?
и на 30 лет победы мне нужны те кто точно знает импортные карбюраторы они чем то похоже на наши солексы только наворотов больше просто боюсь сам его мучить
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
на лесобазе это где?
ну блина где вулкан там сбоку есть гаражик такой сбоку тока
на 30 лет победы
под пермяковским мостом
так карбюратор он и в африке карб если ужо разбираются в наших то поди уже и не раз разбирали и не наши
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Разгильдяй, "Карбюраторы ДААЗ серии 2108 производятся на Димитровградском автоагрегатном заводе с середины восьмидесятых годов, одновременно с началом выпуска на Волжском автозаводе переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108. Эти карбюраторы выпускаются у нас на основе лицензии фирмы "SOLEX".


Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
Еще немного истоии
Облик полноразмерного седана Ford Granada второго поколения (первое - Ford Granada/Consul производили с 1972-го по 1977-й) разработан в итальянском дизайнерском ателье Ghia, принадлежащем самому концерну Ford..............На четырехцилиндровых двигателях начали применять карбюраторы Solex, а на инжекторных V6 - распределенную систему впрыска.

Облик полноразмерного седана Ford Granada второго поколения (первое - Ford Granada/Consul производили с 1972-го по 1977-й) разработан в итальянском дизайнерском ателье Ghia, принадлежащем самому концерну Ford..............На четырехцилиндровых двигателях начали применять карбюраторы Solex, а на инжекторных V6 - распределенную систему впрыска.
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
tmn6, а вообще касаемо темы ремонта карбов мое мнение такое..делать лучше самому.. если есть тяга к творчеству и познанию .. я на собственном опыте убедился 3 раза отдавал в ремонт и все 3 раза сам потом утранял косяки за мастеров .. хотя так же советовали гаражи администрации и всяки мастерские со стендами .. в итоге отгребал головную боль и пустую трату денег.
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
RomaD писал(а):Разгильдяй, а ВАЗ 2101 изначально была Fiat и что? то что они стоят на зубилах ничего не доказывает у мня на волге он стоит.
Зафик я те буду че-то доказывать?

Эт я к тому что все карбы примерно одинаковы по конструкции и проблем нет особых с ремонтом, другой вопрос может стать с запчастями к редкому импортному карбу...

Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
Человека под Пермяковским мостов мне хвалили, но делал я где-то около Холодильной. Если ехать от 50 лет октября к Республики, то за роддомом нужно направо повернуть, а там перед гаражами домик двухэтажный.
RomaD, делать может конечно и лучше самому, но для этого нужно хотя бы две вещи: место (у меня например гаража нет и делать просто негде) и опыт (нужно хотя бы примерно знать, что стоит отвернуть, где постучать).
RomaD, делать может конечно и лучше самому, но для этого нужно хотя бы две вещи: место (у меня например гаража нет и делать просто негде) и опыт (нужно хотя бы примерно знать, что стоит отвернуть, где постучать).
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
RomaD писал(а):tmn6, а вообще касаемо темы ремонта карбов мое мнение такое..делать лучше самому.. если есть тяга к творчеству и познанию .. я на собственном опыте убедился 3 раза отдавал в ремонт и все 3 раза сам потом утранял косяки за мастеров .. хотя так же советовали гаражи администрации и всяки мастерские со стендами .. в итоге отгребал головную боль и пустую трату денег.
да я уже понял что так и получатся