Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Сегодня прикупил по дешевке кипяченый УМЗ-4216,нужны координаты МАСТЕРА и отзывы о его работе,повторяюсь именно мастера по ремонту,а не слесаря-сборщика широкого профиля. В дальнейшем планирую установить его на УАЗ-3151,но это к слову...
P.S. Предлагаю в этой теме размещать инфу по капитальному ремонту ДВС Примерно так: 1) Марка,модель ДВС,кол-во цилиндров,мощность 2)Кто и где делал 3) Обьем и вид выполненных работ 4) Сколько денюжек отдал за работу 5)Какие запчасти почем и где купил 6)ДВС установлен проехал столько то км,нареканий нет,рекомендую этого МАСТЕРА или СТО
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67
чуткий,офф) НУ как сказать хочеш сделать хорошо сделай это сам.брату 406 мотор раза 2 или 3 делали в итоге приходилось переделывать(одно из мест таксомотор),знакомый любитель волг есть 402 мотор тоже несколько раз поршиво делали в разных местах(тут тоже таксомотор).так что может тебе проще самому с ребятами скинуть мотор дефектовать и собрать по книге .хотя уазофилов до сих достаточно может кто и делает грамотно по феншую
limi писал(а):чуткий,офф) НУ как сказать хочеш сделать хорошо сделай это сам.брату 406 мотор раза 2 или 3 делали в итоге приходилось переделывать(одно из мест таксомотор),знакомый любитель волг есть 402 мотор тоже несколько раз поршиво делали в разных местах(тут тоже таксомотор).так что может тебе проще самому с ребятами скинуть мотор дефектовать и собрать по книге .хотя уазофилов до сих достаточно может кто и делает грамотно по феншую
Совершенно верно или самому или тот кто занимается именно такими моторами ! Мне лично за такие моторы браться не хочется иномарки бензин всегда пожалуйста от полной диагностики до полного кап.ремонта все делаю , делаю качественно не как папало лиж бы бобла сорвать . По желанию могу заказать нормальный двигатель или акпп соответственно и переустановка . Тел . 89829124160
Авторемонт-диагностика.Консультация. Главное качество а не скорость!!! +79829124160
avto1943 писал(а): По желанию могу заказать нормальный двигатель или акпп соответственно и переустановка . Тел . 89829124160
Какой двигатель посоветуешь на УАЗ 469 поставить, если заказывать
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...
Если вам нужен капитальный ремонт, то приезжайте к нам. опыт большой. мы делаем любые двигатели, и дизель и бензин. по цене аргументированный торг допускается. по схеме, найдите дешевле и мы сделаем еще дешевле ))
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...
переустановкой не занимался , но более подходящий вариант это тойота какой нибудь из СТ дизелей ставить . Есть же тут в Тюмени парни которые специализируются именно на переделки такого рода .
Авторемонт-диагностика.Консультация. Главное качество а не скорость!!! +79829124160
переустановкой не занимался , но более подходящий вариант это тойота какой нибудь из СТ дизелей ставить . Есть же тут в Тюмени парни которые специализируются именно на переделки такого рода .
СПС
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...
Ребята, хочу поделиться небольшим опытом по Матизу.
Произошла такая неприятность - оборвало ремень ГРМ, соответственно загнуло клапаны со всеми вытекающими (ремень который порвался проехал всего 30 тысяч). Ремонт нужен был срочный, поэтому поискав запчасти обратился к официалам. Обещали все быстро и качественно, в результате очень долго и клапаны плохо отрегулировали.
Понадобился так же ремонт головки, разбило клапанные втулки. Единственные кто в городе взялись за это Мотор-Мастер (находятся на Бакинских комиссаров 4, если вдруг кому пригодится) . Головку на ремонт возил сам!!! Официалы сказали что они только голову могут целиком поменять.
Вообщем если кому надо то в Мотор-Мастере полностью ремонтом двигателей занимаются, расточкой, шлифовкой и т.д.....Ребята нормальные, быстро впринципе сделали.......А вот официалы двигаель потом три дня собирали (головку на место ставили), такая печаль (((((
на восьмере лет 12 назад, месяц назад на лачуге - все делал сам, запчасти заказывал в "Абарисе" на Молодежной (с GM запчастями сейчас проблемы) восьмерик отъездил года четыре(потом в утиль), лачик - 1500, полет нормальный(чужие машины не чиню)
Может вопрос не туда! Мужики проскочила цепь на Солярисе, погнуло клапана, щас разобрали с товарищем в гараже! Через пару дней понадобиться динаметрический( может не так обозвал его) ключ! Думал куплю, а он стоит как живой слон! Может на пару часиков одолжит кто нибудь!
Если не найдешь ключик попробуй своими руками его сделать. Дело не хитрое. Есть множество видео на эту тему. Все зависит от момента. Напомню 10Н*м это усилие в 1 кг на 1 м длинны рычага. При уменьшении длинны рычага пропорционально увеличивается нагрузка. И еще самый простой ДК должен стоить не больше 600-700 рублей, для использования один раз конечно не целесообразно брать, а вот безмен может пригодиться не раз.
Shaiken писал(а):Может вопрос не туда! Мужики проскочила цепь на Солярисе, погнуло клапана, щас разобрали с товарищем в гараже! Через пару дней понадобиться динаметрический( может не так обозвал его) ключ! Думал куплю, а он стоит как живой слон! Может на пару часиков одолжит кто нибудь!
Покупал в ангаре на московском за стройарсеналом, ключь со стрелкой, брал летом в районе 200руб. Проверял его кантариком - показывает верно.
lethik73, мотор 4 G 18?gvint, у вас стоит мотор серии CR на нем используется цепь грм.по правельному меняется со снятием лобовины,а порой и мотора,кто то расклепывает и протаскивает
Лада калина спорт Двигатель 1,4, 16 кл. Пробег 80000.дымин на холостых ну и жрет масло. Давление во всех одинаковое 11,8-12. Цена ремонта с запчастями ориентировочно. Спасибо )
Zlostik писал(а):Zlostik, Лада калина спорт Двигатель 1,4, 16 кл. Пробег 80000.дымин на холостых ну и жрет масло. Давление во всех одинаковое 11,8-12. Цена ремонта с запчастями ориентировочно. Спасибо )
Zlostik писал(а):Zlostik, Что было с двигателем ? И где его ремонтировали ?
Масло расходовал.Ремонтировал у моториста дяди Коли))))))в гаражах.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд: После ремонта сгонял в Крым.за 8000 км.долил где то пол литра масла.считаю норм.с учетом жары и с ерпантина.После ремонта проехал где то 25000.поршневую брал без втык в автодетали на червишевском.около 6000 отдавал.
Zlostik писал(а):Zlostik, Что было с двигателем ? И где его ремонтировали ?
Масло расходовал.Ремонтировал у моториста дяди Коли))))))в гаражах.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд: После ремонта сгонял в Крым.за 8000 км.долил где то пол литра масла.считаю норм.с учетом жары и с ерпантина.После ремонта проехал где то 25000.поршневую брал без втык в автодетали на червишевском.около 6000 отдавал.
Добрый день подскажите ДВС работает все отлично ровно без перебоев,но на ускорение как то вяло реагирует,.ГРМ менялся 20 тысяч километров назад,может ли быть причина в этом