Повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Доброго всем дня. Такая проблема. Провели ТО , замена масла, фильтры масляный , воздушный,топливный. Свечи. Шкода Фабиа. Расход на трассе с 5 поднялся больше 7 на сотню. Поставил назад свечи картина не поменялась. Может быть проблема в топливном фильтре? Когда его меняли СТОшник долго матерился старый не мог снять , ковырял со всех сторон, потом про какие то защелки говорил. Или какая другая причина?
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Повышенный расход топлива
mawik384, может стиль езды изменился? Подвеска убита, суппорта клинят, сход развал сбит. Причин масса.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
Повышенный расход топлива
На компе текущий и средний расход , еду и контролирую. Так сразу на следующий день поехал и заметил повышенный расход, стиль вождения не менялся. За день подвеска развалиться не могла ведь.
- kuller
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
Повышенный расход топлива
тяжелый случай, пробег какой у машины?
в одном месте заправляешься?
в одном месте заправляешься?
Создание и продвижение сайтов
- Andre72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 749 -
Репутация: +11
Повышенный расход топлива
какой изменился то? средний мог и обнулится.текущий,масло такое же залили...
Повышенный расход топлива
Жопошным бензином заправился + чем ниже температура тем больше рассход+ похолодало может колеса под спустило + акум подсел + масло большей вязкости, проверь действительно ли фильтр воздушный меняли.+теч и тд. Короче мозги не делай заправься хорошим бензом
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Повышенный расход топлива
mawik384, Присадку не заливали? На октавияклубе некоторые писали что на том баке, в который была она залита расход чуть повышался. Потом в норму приходил вроде как.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Повышенный расход топлива
В последнее время стал замечать что часто стал ездить на заправку. Посчитал средний расход получилось чуть меньше 10 л/100 км. Машина - Лада Калина 8-клапанная, стоит педаль Е-газ, 90% пробега - трасса. Режим движения 110-120 км/ч, перед стартом прогрев около 5 минут. Давление в колесах ровно 2 очка. Бензин 95-й с Газпромнефти. По динамике претензий нет, единственно если топить на 2-й передаче с 20 км/ч оборотов бывает провал, затем машина подрывает и едет хорошо. Чек не беспокоит, гаснет штатно. Лично у меня подозрение либо на клапана (регулировал тысяч 30 назад, общий пробег машины 74 т.км), либо свечные провода. Понимаю надо на диагностику инжектора но пока денег нема может можно еще что-то проверить самому) Буду рад любым подсказкам и наводкам)
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- sattarov1979
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00
-
Рейтинг: 458 -
Репутация: 0
Повышенный расход топлива
Как вариант сделай тюннинг дроссельной заслонки, с низов лучше скорость набирать будет.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Повышенный расход топлива
OKA_DRIVER, чистка топливной, форсунок, замена свечей и т.п.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Повышенный расход топлива
OKA_DRIVER, У меня расход 7,5 по бортовому,не доверять нет оснований.Пробег за сотку уже.Заправляюсь на Н 1.Может заправку сменить?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Mischa79
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 451 -
Репутация: 0
Повышенный расход топлива
Вот вот, свечи, провода высоковольтные (единственно если топить на 2-й передаче с 20 км/ч оборотов бывает провал, затем машина подрывает и едет хорошо) это указывает в первую очередь на них. И сменить заправку! По городу можно уложиться в 7.5 л/100км, а тем более при 90% трассы еще меньше
Михаил
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Повышенный расход топлива
Может есть на каре мега-гуру, который без диагностики по симптомам скажет какой датчик/датчики мозги делает?
MMC Pajero II, бензин 3,5 л, V6 (не GDI). Пробег за 200 тыс.км. (и это только по одометру).
Интро: "Джеки чан" долго горит до тех пор, пока как следует на машине не покатаешься.
Раньше было достаточно на прогретом двигателе заглушиться, снова завестись и всё ОК, никакого "джеки чана". Сейчас надо изрядно покататься (не прямо сейчас, но и нынешним летом в тёплую погоду тоже), только потом есть шанс, что после повторного запуска "джеки чан" не загорится.
Проблема 1: Ест 30 литров на 100 км (летом, в пробках). По трассе 20 литров на 100 км. А раньше в городе хавал 23-25 л.
("Успешные" Паджероводы хвастаются в сети, что их аппараты жрут 17-18 литров на 100 км. в городе.
)
Проблема 2: На холодную, когда двиг ещё не достиг рабочей температуры, ЭБУ поддерживает "прогревочные" обороты очень короткое время. Вскоре после запуска обороты падают до уровня рабочего ХХ (КАЖЕТСЯ именно в этот момент и загорается "джеки чан", надо будет понаблюдать ещё...), хотя двиг ещё вовсе не прогрет. Что странно, при этом при хоть сколь-нибудь резкой подаче газа обороты падают, машина практически стремится заглохнуть. Чем резче топаешь, тем сильнее падают обороты. Подгазовываешь плавно или серией мелких нажатий на педаль газа - всё ОК.
Странность: чем дольше машина стоит в покое, тем быстрее она заводится.
Стоит постоять несколько дней - она заведётся с полоборота, как свежий авто, только что купленный в автосалоне.
Как-то раз простояла несколько месяцев - завелась мгновенно, только ключ на старт - и мотор работает (я аж офигел).
После обычной стоянки заводится как любая среднестатистическая машина.
А после кратковременной (например, у колонки АЗС), либо приходится крутить стартер подольше, либо отказывается заводиться вообще, разок чуть свечи не залил - бензином завоняло.
P.S.: когда мотор прогрет, то даже при горящем "джеки чане" прёт машина нормально... ну как нормально - более чем достаточно для того, чтобы ехать и бояться.
Никаких провалов и ничего такого паранормального не происходит.
P.P.S.: помимо датчиков есть 2 потенциально проблемных узла в системе впуска-выпуска.
- фильтр тонкой очистки топлива (или как он называется, который не в баке у насоса, а в топливопровод врезан) приржавел, таким образом, он у меня не меняный ещё со старого хозяина. Я на нём накатал 30 тыс.км, сколько до меня - неизвестно.
- катализатор. Его возраст, судьба (пробитый/непробитый) и состояние тоже неизвестны.
P.P.P.S: в принципе расход - дело второе. Первое и более актуальное - неадекватная работа мотора на холодную. А что зимой будет...
Так навскидку чисто логически датчик ХХ или датчик положения дросселя напрашивается... Но хотелось бы мнение бывалых...

MMC Pajero II, бензин 3,5 л, V6 (не GDI). Пробег за 200 тыс.км. (и это только по одометру).
Интро: "Джеки чан" долго горит до тех пор, пока как следует на машине не покатаешься.
Раньше было достаточно на прогретом двигателе заглушиться, снова завестись и всё ОК, никакого "джеки чана". Сейчас надо изрядно покататься (не прямо сейчас, но и нынешним летом в тёплую погоду тоже), только потом есть шанс, что после повторного запуска "джеки чан" не загорится.
Проблема 1: Ест 30 литров на 100 км (летом, в пробках). По трассе 20 литров на 100 км. А раньше в городе хавал 23-25 л.
("Успешные" Паджероводы хвастаются в сети, что их аппараты жрут 17-18 литров на 100 км. в городе.

Проблема 2: На холодную, когда двиг ещё не достиг рабочей температуры, ЭБУ поддерживает "прогревочные" обороты очень короткое время. Вскоре после запуска обороты падают до уровня рабочего ХХ (КАЖЕТСЯ именно в этот момент и загорается "джеки чан", надо будет понаблюдать ещё...), хотя двиг ещё вовсе не прогрет. Что странно, при этом при хоть сколь-нибудь резкой подаче газа обороты падают, машина практически стремится заглохнуть. Чем резче топаешь, тем сильнее падают обороты. Подгазовываешь плавно или серией мелких нажатий на педаль газа - всё ОК.
Странность: чем дольше машина стоит в покое, тем быстрее она заводится.
Стоит постоять несколько дней - она заведётся с полоборота, как свежий авто, только что купленный в автосалоне.
Как-то раз простояла несколько месяцев - завелась мгновенно, только ключ на старт - и мотор работает (я аж офигел).
После обычной стоянки заводится как любая среднестатистическая машина.
А после кратковременной (например, у колонки АЗС), либо приходится крутить стартер подольше, либо отказывается заводиться вообще, разок чуть свечи не залил - бензином завоняло.
P.S.: когда мотор прогрет, то даже при горящем "джеки чане" прёт машина нормально... ну как нормально - более чем достаточно для того, чтобы ехать и бояться.

P.P.S.: помимо датчиков есть 2 потенциально проблемных узла в системе впуска-выпуска.
- фильтр тонкой очистки топлива (или как он называется, который не в баке у насоса, а в топливопровод врезан) приржавел, таким образом, он у меня не меняный ещё со старого хозяина. Я на нём накатал 30 тыс.км, сколько до меня - неизвестно.
- катализатор. Его возраст, судьба (пробитый/непробитый) и состояние тоже неизвестны.
P.P.P.S: в принципе расход - дело второе. Первое и более актуальное - неадекватная работа мотора на холодную. А что зимой будет...

Так навскидку чисто логически датчик ХХ или датчик положения дросселя напрашивается... Но хотелось бы мнение бывалых...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27563
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 652 -
Репутация: +168
Повышенный расход топлива
J70 писал(а):Может есть на каре мега-гуру, который без диагностики по симптомам скажет какой датчик/датчики мозги делает?![]()
MMC Pajero II, бензин 3,5 л, V6 (не GDI). Пробег за 200 тыс.км. (и это только по одометру).
Интро: "Джеки чан" долго горит до тех пор, пока как следует на машине не покатаешься.
Раньше было достаточно на прогретом двигателе заглушиться, снова завестись и всё ОК, никакого "джеки чана". Сейчас надо изрядно покататься (не прямо сейчас, но и нынешним летом в тёплую погоду тоже), только потом есть шанс, что после повторного запуска "джеки чан" не загорится.
Проблема 1: Ест 30 литров на 100 км (летом, в пробках). По трассе 20 литров на 100 км. А раньше в городе хавал 23-25 л.
("Успешные" Паджероводы хвастаются в сети, что их аппараты жрут 17-18 литров на 100 км. в городе.)
Проблема 2: На холодную, когда двиг ещё не достиг рабочей температуры, ЭБУ поддерживает "прогревочные" обороты очень короткое время. Вскоре после запуска обороты падают до уровня рабочего ХХ (КАЖЕТСЯ именно в этот момент и загорается "джеки чан", надо будет понаблюдать ещё...), хотя двиг ещё вовсе не прогрет. Что странно, при этом при хоть сколь-нибудь резкой подаче газа обороты падают, машина практически стремится заглохнуть. Чем резче топаешь, тем сильнее падают обороты. Подгазовываешь плавно или серией мелких нажатий на педаль газа - всё ОК.
Странность: чем дольше машина стоит в покое, тем быстрее она заводится.
Стоит постоять несколько дней - она заведётся с полоборота, как свежий авто, только что купленный в автосалоне.
Как-то раз простояла несколько месяцев - завелась мгновенно, только ключ на старт - и мотор работает (я аж офигел).
После обычной стоянки заводится как любая среднестатистическая машина.
А после кратковременной (например, у колонки АЗС), либо приходится крутить стартер подольше, либо отказывается заводиться вообще, разок чуть свечи не залил - бензином завоняло.
P.S.: когда мотор прогрет, то даже при горящем "джеки чане" прёт машина нормально... ну как нормально - более чем достаточно для того, чтобы ехать и бояться.Никаких провалов и ничего такого паранормального не происходит.
P.P.S.: помимо датчиков есть 2 потенциально проблемных узла в системе впуска-выпуска.
- фильтр тонкой очистки топлива (или как он называется, который не в баке у насоса, а в топливопровод врезан) приржавел, таким образом, он у меня не меняный ещё со старого хозяина. Я на нём накатал 30 тыс.км, сколько до меня - неизвестно.
- катализатор. Его возраст, судьба (пробитый/непробитый) и состояние тоже неизвестны.
P.P.P.S: в принципе расход - дело второе. Первое и более актуальное - неадекватная работа мотора на холодную. А что зимой будет...![]()
Так навскидку чисто логически датчик ХХ или датчик положения дросселя напрашивается... Но хотелось бы мнение бывалых...
Так просто прочитай компом ошибку, когда чек горит. Что-то мне подсказывает, что катализатор умер+Лямбда.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Повышенный расход топлива
J70, сомневаюсь, что проблема тут в одном конкретном датчике. Скорее все комплексно начиная от забитого топливного фильтра и заканчивая забитым катом. Все, что между необходимо прочистить/выбить/заменить.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 703 -
Репутация: +14
Повышенный расход топлива
OKA_DRIVER писал(а):Машина - Лада Калина 8-клапанная
Давление в колесах ровно 2 очка. Бензин 95-й с Газпромнефти
качни 2.2, поменяй заправку, да и от 92-го ей ничего не будет.
покатайся посмотри, а потом уже дальше голову ломай.
ЗЫ я уж в соседней теме отписывался по моим ощущениям на ГПН процентов 10 не доливают

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Повышенный расход топлива
J70, за выхлопом посмотри... Когда на холодную заводишь.. Цвет,запах интенсивность выхода...
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Повышенный расход топлива
Вчера поставил эксперимент, обнулил БК, проехал от Ембаева до Борков, скорость 110 на трассе, 80 в Каскаре. Показал средний расход 6,2 л, средняя скорость 89 км/ч. Вроде ничего криминального. Хрен поймешь куда бензин девается, паходу правда недоливают. Попробую в следующий раз заправится на Н1
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
Повышенный расход топлива
OKA_DRIVER, попробуй без БК. Вот я например. Заправляю 30 литров. на последнем кубике, когда мигать начинает снова 30 л. И засекай сколько пробег получится. Постоянно на Лукойле. И пробег ровный, в пределах 460-500км. Так проще расход узнать.
spiritus formicicus
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
Повышенный расход топлива
как на 30 литров проехать 460-500 км? как не пробовал- только по трассе, а так на 36 литров пробег 300-320 город и дороги с минимумом светофоров и пробок то если 98 бензин
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
spiritus,
А я так, при начатом только мигать кубике, заправляюсь на луке до полного и проезжаю короткими перебежками 650-750 км по городу, в зависимости от сезона.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Забыл сказать что при мигающем в бак до полного входит 41-42 литра.
А я так, при начатом только мигать кубике, заправляюсь на луке до полного и проезжаю короткими перебежками 650-750 км по городу, в зависимости от сезона.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Забыл сказать что при мигающем в бак до полного входит 41-42 литра.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
Повышенный расход топлива
надо наверное ползать по городу на холостых))) а я так не могу моя машина создана, чтобы дать газу ведь именно после 3000 об открывается весь потенциал 2-х литрого дрыгателя при этом средний расход 12 литров на 100 км + автомат я думаю это нормально?
Ну ни чего приус зимой жрет наравне с обычными машинами))) ведь отопление салона работает))) и молись чтобы батарейка не подвела...
Ну ни чего приус зимой жрет наравне с обычными машинами))) ведь отопление салона работает))) и молись чтобы батарейка не подвела...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Повышенный расход топлива
Когда на Оке ездил где-то так и получалось дольешь до полного 25 литров, проезжаешь по городу 450-470 км и снова заправляешь до полного 25 литров. По трассе и того меньше, в полностью сухой бак залил 10-литровую канистру, сгонял до Ярково и обратно и еще бензин остался в баке
Зря продал, с теперешними ценами на бенз она бы сейчас офигенно меня выручила
spiritus,
По такой методике у меня выходит расход около 9,5-9,7 л/100 км.


spiritus,
По такой методике у меня выходит расход около 9,5-9,7 л/100 км.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
Повышенный расход топлива
RASTAMAN писал(а):Ну ни чего приус зимой жрет наравне с обычными машинами))) ведь отопление салона работает)))
а у тебя не работает отопление зимой?

OKA_DRIVER писал(а):По такой методике у меня выходит расход около 9,5-9,7 л/100 км.
такой замер ближе к истине. Для трассы великоват конечно расход, попробуй сменить заправку.
spiritus formicicus
- IVAN484
- АвтоСпец
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 599 -
Репутация: +11
RASTAMAN писал(а):RASTAMAN, надо наверное ползать по городу на холостых))) а я так не могу моя машина создана, чтобы дать газу ведь именно после 3000 об открывается весь потенциал 2-х литрого дрыгателя при этом средний расход 12 литров на 100 км + автомат я думаю это нормально?
Ну ни чего приус зимой жрет наравне с обычными машинами))) ведь отопление салона работает))) и молись чтобы батарейка не подвела...
Три зимы уже отъездил и батарейка будь здоров, за зиму максимальный расход у меня не больше 7л. и пробег 190т. км.

Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!