Антифриз выше максимума

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ioann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение ioann » 23 сен 2015, 18:10

Машина Рено Меган 2. Установил подогреватель Северс+, мастер после установки сказал, что завтра дольёшь грам 300 антифриза, после этого он уходить не должен.
На следующее утро я так и сделал, правда доливать пришлось меньше. Прошло несколько дней, я собирался в дорогу 1100 км, открыл капот, в бачке уровень ОЖ ниже минимума, долил грам 200 до отметки "максимум". Под машиной, вроде, сухо было.
Доехал нормально, оставил машину на ночь. Утром открыл капот - уровень выше максимальной отметки ровно на столько, на сколько был меньше минимума перед отъездом.
Что это может быть? Надо ли откачивать то, что выше максимума?

 

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Антифриз выше максимума

Сообщение daskatzchen » 23 сен 2015, 18:15

воздух видимо в системе гуляет

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Антифриз выше максимума

Сообщение Григорьич » 23 сен 2015, 18:22

ioann писал(а): я собирался в дорогу 1100 км, открыл капот, в бачке уровень ОЖ ниже минимума,

Заведенная машина была?
ioann писал(а): оставил машину на ночь. Утром открыл капот - уровень выше максимальной отметки

А в этом случае нет?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ioann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение ioann » 23 сен 2015, 19:42

Григорьич писал(а):
ioann писал(а): я собирался в дорогу 1100 км, открыл капот, в бачке уровень ОЖ ниже минимума,

Заведенная машина была?
ioann писал(а): оставил машину на ночь. Утром открыл капот - уровень выше максимальной отметки

А в этом случае нет?

В обоих случаях машина была холодной, машина не заведена.

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

Антифриз выше максимума

Сообщение abvgdegz » 23 сен 2015, 20:21

Уровень ОЖ в бачке будет разный от того холодный или горячий двигатель, запущен или выключен. Правильный замер, в каком из состояний он должен проводиться и при каких условиях, надо в инструкции по эксплуатации смотреть. На разных машинах это делается по-разному.

ioann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение ioann » 23 сен 2015, 20:43

Я смотрел по инструкции: на холодном незаведённом двигателе. В обоих случаях.

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение SOPAP » 23 сен 2015, 21:03

abvgdegz писал(а): Правильный замер, в каком из состояний он должен проводиться и при каких условиях, надо в инструкции по эксплуатации смотреть. На разных машинах это делается по-разному.

Да ты что? А я, дурак, почему-то думал, что на холодную уровень будет ниже чем на горячу!! 8-O
Какая разница в замерах, например: Ауди Q7 и Лада Приора? :lol2:

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

Антифриз выше максимума

Сообщение abvgdegz » 23 сен 2015, 21:42

Разница может быть в том, что на Q7 уровень мерится и выставляется по меткам на заглушенном двигателе, прогретом до рабочей температуры, а на Приоре, возможно, его нужно мерить на холодном двигателе. Итого, на Q7 если на холодном движке он будет ниже min - то это может быть нормально, а на Приоре при тех же условиях - нет.

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение SOPAP » 23 сен 2015, 22:24

abvgdegz, При холодном двигателе уровень должен находиться между метками “min” и “max”. и так- в обоих случаях!
так что, не пиши чушь!!! :lol2:

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Антифриз выше максимума

Сообщение снайпер81 » 23 сен 2015, 22:35

Да чет подумал про масло. Антифриз при нагреве расширяется. Смотреть надо на холодную. Для этого и придумали расширительный бачок.
Последний раз редактировалось снайпер81 23 сен 2015, 22:39, всего редактировалось 3 раза.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Антифриз выше максимума

Сообщение Григорьич » 23 сен 2015, 22:37

снайпер81, Тут вообще то про антифриз рассуждают! ;)
Но про масло тоже верно сказал! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Антифриз выше максимума

Сообщение RS » 23 сен 2015, 23:36

SOPAP писал(а):abvgdegz, При холодном двигателе уровень должен находиться между метками “min” и “max”. и так- в обоих случаях!
так что, не пиши чушь!!! :lol2:

Вам бы матчасть изучить. Человек между прочим правильно пишет, на разных маш нах уровень по разному контролируется и на холодную не у всех машин он посрединке

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение SOPAP » 24 сен 2015, 08:14

RS писал(а):Вам бы матчасть изучить. Человек между прочим правильно пишет, на разных маш нах уровень по разному контролируется и на холодную не у всех машин он посрединке


Это из мануала Рено Меган:
- уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX
Думаю что Вам нужно изучать матчасть, а не мне!

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

Антифриз выше максимума

Сообщение abvgdegz » 24 сен 2015, 09:19

RS писал(а):
SOPAP писал(а):Вам бы матчасть изучить. Человек между прочим правильно пишет, на разных маш нах уровень по разному контролируется и на холодную не у всех машин он посрединке

Думаю, бесполезно. Ну это не страшно. Главное чтобы подобные персонажи на сервисах не трудились. Автору темы, если в мануале уровень мерится на холодную, и на холодную он выше max, конечно нужно антифриз слить.
P.S. Так же, если как говорите, уровень изо дня в день меняется, неплохо бы изучить особенности удаления пробок воздушных. Есть машины где они самоликвидироваться должны, а есть где надо манипуляции проводить, к примеру в начале прогреть до срабатывания вентилятора радиатора, потом открыть крышку расширительного бачка и обороты подержать некоторое время и т.п.
Последний раз редактировалось abvgdegz 24 сен 2015, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение SOPAP » 24 сен 2015, 09:26

abvgdegz писал(а):Думаю, бесполезно. Ну это не страшно. Главное чтобы подобные персонажи на сервисах не трудились.

Конечно бесполезно! В отличии от Вас, теоретиков, я практик! Собственноручно перебрал не один двигатель, от Уаз до Камаза! :cherep:

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Антифриз выше максимума

Сообщение RS » 24 сен 2015, 09:42

SOPAP писал(а):
abvgdegz писал(а):Думаю, бесполезно. Ну это не страшно. Главное чтобы подобные персонажи на сервисах не трудились.

Конечно бесполезно! В отличии от Вас, теоретиков, я практик! Собственноручно перебрал не один двигатель, от Уаз до Камаза! :cherep:

Главное отличие от нас, это то что тебе после переборки мотороа уаза и камаза вдруг причудилось что ты специалист по всем моторам :smeh:

Вот почитай (буквы разумеешь?) к примеру из мануала по HEMI:
Изображение

Если на этом моторе, на холодную налить между мин и макс, то после прогрева увидишь под машиной лужу :cherep:

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение SOPAP » 24 сен 2015, 12:25

RS, тебе для чего метки на расширительном бачке? Расширительный бачек, он на то и расширительный!
Если охлаждающая жидкость ниже уровня- долить до уровня между меток MIN и MAX
Если охлаждающая жидкость на горячую (при полностью прогретом двигателе) чуть выше отметки MAX- допускается. на то и расширительный бачек и нужен!
А если у тебя лужа под машиной- проверь пробку, на месте ли она?))) а может и резинка уплотнительная потерялась))

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Антифриз выше максимума

Сообщение gorodovoy » 24 сен 2015, 12:31

RS писал(а):
SOPAP писал(а):
abvgdegz писал(а):Думаю, бесполезно. Ну это не страшно. Главное чтобы подобные персонажи на сервисах не трудились.

Конечно бесполезно! В отличии от Вас, теоретиков, я практик! Собственноручно перебрал не один двигатель, от Уаз до Камаза! :cherep:

Главное отличие от нас, это то что тебе после переборки мотороа уаза и камаза вдруг причудилось что ты специалист по всем моторам :smeh:

Вот почитай (буквы разумеешь?) к примеру из мануала по HEMI:
Изображение

Если на этом моторе, на холодную налить между мин и макс, то после прогрева увидишь под машиной лужу :cherep:

Нифига у тебя фламастер, шире не было чтоли? :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Антифриз выше максимума

Сообщение RS-auto » 24 сен 2015, 13:26

gorodovoy, ты думаешь я прям по инструкции нарисовал?! :cherep:


SOPAP, Вам человек написал, что надо смотреть в инструкции как проводить замер на конкретно взятом автомобиле, после чего вы стали ему утверждать, что разницы нет какой авто.
Вам была дана фотка мануала, где сказано, что замер на этом авто проводится на прогретом, заведенном моторе, а к примеру в мануале на ТАЗ написано что замер проводится на холодном и не заведенном моторе. Вывод: перебирайте дальше моторы УАЗов и КамАЗов, к ним мануалы не нужны, там все делается с помощью кувалды и такой-то матери :smeh:

P/S Про лужу и пробку на месте отдельное спасибо, поржали от души :up: Вы наверное не в курсе, но не во всех системах охлаждения расширительный бачок не связан с атмосферой как на ТАЗах, а сброс "лишнего" антифриза происходит через отвод перед горловиной расширительного бачка :smeh:
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение SOPAP » 24 сен 2015, 13:31

HEMI
RS-auto писал(а):Вам была дана фотка мануала, где сказано, что замер на этом авто проводится на прогретом, заведенном моторе

ну да. У нас же каждая вторая машина с двигателем HEMI ездит)) то, что он привёл в пример))
Речь то шла о простых ( шапку темы смотрим) :cherep:
RS-auto писал(а): Вы наверное не в курсе, но не во всех системах охлаждения расширительный бачок не связан с атмосферой как на ТАЗах, а сброс "лишнего" антифриза происходит через отвод перед горловиной расширительного бачка

бывает охлаждающая жидкость заливается в радиатор, через пробку, нну)) но речь то о конкретных машинах шла)))

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Антифриз выше максимума

Сообщение RS » 24 сен 2015, 13:37

SOPAP, слив защитан :smeh:

abvgdegz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 519
Репутация: +1

Антифриз выше максимума

Сообщение abvgdegz » 24 сен 2015, 13:38

Говорил же - бесполезно. Это сейчас модно называть «пиксельным мышлением». Перебрал человек кучу моторов (честь и хвала, конечно) и засел у него в сознании тот пиксель – «на фиг тебе метки, долил и всё»! Это как в Собачьем сердце, где Шариков про «взять всё, да и поделить» рассуждал. В силу определённых качеств, человек шире этого пикселя ни чего не видит. Хорошо, если просто не хочет, а бывает и не может, ввиду того, как он в седьмом сообщении данной темы сам себя и определил. Проблема в том, что своё видение он будет доказывать активно и безапелляционно, вводя в заблуждение окружающих.

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение SOPAP » 24 сен 2015, 13:45

RS, вопрос был по определённой машине, так? я вставил цитату из мануала Рено Меган:
- уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX

и из аналогичных, так?
Так что ты мне суёшь мануал от HEMI? :cherep: да ещё о сливе каком-то говоришь)))

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Антифриз выше максимума

Сообщение RS-auto » 24 сен 2015, 14:33

SOPAP, уважаемый моторист, раз вам трудно пролистать страницу вверх, я вам дам ссылки на то что вы здесь писали, и рено меган там не фигурирует:

Скрытый текст:
Начали с вот этого:
SOPAP писал(а):
abvgdegz писал(а): Правильный замер, в каком из состояний он должен проводиться и при каких условиях, надо в инструкции по эксплуатации смотреть. На разных машинах это делается по-разному.

Да ты что? А я, дурак, почему-то думал, что на холодную уровень будет ниже чем на горячу!! 8-O
Какая разница в замерах, например: Ауди Q7 и Лада Приора? :lol2:


Вам справедливо указали, что разница есть:
abvgdegz писал(а):Разница может быть в том, что на Q7 уровень мерится и выставляется по меткам на заглушенном двигателе, прогретом до рабочей температуры, а на Приоре, возможно, его нужно мерить на холодном двигателе. Итого, на Q7 если на холодном движке он будет ниже min - то это может быть нормально, а на Приоре при тех же условиях - нет.


Вы стали потихоньку сливаться:
SOPAP писал(а):abvgdegz, При холодном двигателе уровень должен находиться между метками “min” и “max”. и так- в обоих случаях!
так что, не пиши чушь!!! :lol2:


Вам дали конкретный пример из мануала:
RS писал(а): Вот почитай (буквы разумеешь?) к примеру из мануала по HEMI:
Изображение

Если на этом моторе, на холодную налить между мин и макс, то после прогрева увидишь под машиной лужу :cherep:


После этого вы слились и "сели в лужу":
SOPAP писал(а): RS, тебе для чего метки на расширительном бачке? Расширительный бачек, он на то и расширительный!
Если охлаждающая жидкость ниже уровня- долить до уровня между меток MIN и MAX
Если охлаждающая жидкость на горячую (при полностью прогретом двигателе) чуть выше отметки MAX- допускается. на то и расширительный бачек и нужен!
А если у тебя лужа под машиной- проверь пробку, на месте ли она?))) а может и резинка уплотнительная потерялась))


Ну и в предпоследнем и последнем постах слились окончательно :smeh:
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение SOPAP » 24 сен 2015, 15:07

RS-auto писал(а):SOPAP, уважаемый моторист, раз вам трудно пролистать страницу вверх, я вам дам ссылки на то что вы здесь писали, и рено меган там не фигурирует

А это что? :

SOPAP писал(а):
Это из мануала Рено Меган:
- уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX
Думаю что Вам нужно изучать матчасть, а не мне!

Это вам нужно быть по внимательнее ;)
Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось SOPAP 24 сен 2015, 15:29, всего редактировалось 2 раза.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 24 сен 2015, 15:08

Скрытый текст:
RS-auto писал(а):RS-auto, моторы УАЗов и КамАЗов, к ним мануалы не нужны, там все делается с помощью кувалды и такой-то матери :smeh:


Не доверил бы вам свой УАЗ :evil:

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Антифриз выше максимума

Сообщение monk-2005 » 24 сен 2015, 15:41

ioann,

Очень важный момент, замеры были на заведенный двигатель или нет? пусть даже холодный. Потому, что если Вы завели, вспомнили, что надо глянуть антифриз, тут же заглушили ... то антифриз в систему уже начал закачиваться и уровень упал, а обратка еще не сработала ....
Игра по своим правилам.

ioann
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение ioann » 24 сен 2015, 16:48

ioann писал(а):Я смотрел по инструкции: на холодном незаведённом двигателе. В обоих случаях.

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Антифриз выше максимума

Сообщение SOPAP » 24 сен 2015, 22:53

Lev72rus, я бы тоже не доверил этим колхозникам своё авто. Что интересно, в одной конторе типа работают
"Им про то, что не исправен датчик, а они говорят, что пихло надо разбирать"

Отправлено спустя 44 минуты 54 секунды:
RS-auto, Если Вы уж решили процитировать и типа "ткнуть" носом. вы уж будьте объективнее))
Скрытый текст:
Человек задал вопрос:
ioann писал(а):Машина Рено Меган 2. Установил подогреватель Северс+, мастер после установки сказал, что завтра дольёшь грам 300 антифриза, после этого он уходить не должен.
На следующее утро я так и сделал, правда доливать пришлось меньше. Прошло несколько дней, я собирался в дорогу 1100 км, открыл капот, в бачке уровень ОЖ ниже минимума, долил грам 200 до отметки "максимум". Под машиной, вроде, сухо было.
Доехал нормально, оставил машину на ночь. Утром открыл капот - уровень выше максимальной отметки ровно на столько, на сколько был меньше минимума перед отъездом.
Что это может быть? Надо ли откачивать то, что выше максимума?

Ему задали пару вопросов:
Григорьич писал(а):Заведенная машина была?

ioann писал(а):
оставил машину на ночь. Утром открыл капот - уровень выше максимальной отметки


А в этом случае нет?

Топик ответил(вижу, что он прочитал мануал)
ioann писал(а):В обоих случаях машина была холодной, машина не заведена.

этот форумчанин начал писать не вникая, типа надо мануал почитать, что топик уже сделал:
abvgdegz писал(а):Уровень ОЖ в бачке будет разный от того холодный или горячий двигатель, запущен или выключен. Правильный замер, в каком из состояний он должен проводиться и при каких условиях, надо в инструкции по эксплуатации смотреть. На разных машинах это делается по-разному.

и правда! топик прочитал мануал и проверил так, как там написано!:
ioann писал(а):Я смотрел по инструкции: на холодном незаведённом двигателе. В обоих случаях.

следом от меня стёб и вопрос на засыпку)):
SOPAP писал(а):Да ты что? А я, дурак, почему-то думал, что на холодную уровень будет ниже чем на горячу!! 8-O
Какая разница в замерах, например: Ауди Q7 и Лада Приора? :lol2:

И тут начинается нечто))
abvgdegz писал(а):Разница может быть в том, что на Q7 уровень мерится и выставляется по меткам на заглушенном двигателе, прогретом до рабочей температуры, а на Приоре, возможно, его нужно мерить на холодном двигателе. Итого, на Q7 если на холодном движке он будет ниже min - то это может быть нормально, а на Приоре при тех же условиях - нет.

я привёл на это цитаты с мануалов,( своими словами)
SOPAP писал(а):abvgdegz, При холодном двигателе уровень должен находиться между метками “min” и “max”. и так- в обоих случаях!
так что, не пиши чушь!!! :lol2:

И о боже!!! Встревает Ваш "умный компаньон" и начинает меня учить как надо "правильно жить"
на что я привёл цитату из мануала рено меган2:
SOPAP писал(а):Это из мануала Рено Меган:
- уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX
Думаю что Вам нужно изучать матчасть, а не мне!

Ну, и далее, группа поддержки "не читающих"
Какие-то не понятные примеры, не относящиеся к теме про двигателя HEMI)))

далее цитировать лень, честное слово! Дума вникните перечитав.

oleg-19792008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 790
Репутация: +1

Сообщение oleg-19792008 » 16 ноя 2015, 23:23

Опель астра Н, 2010, бежит антифриз, если стоять лицом к авто с левой стороны, что может быть, что менять? В чем причина? Я в городе Тюмени, стоимость ремонта?