
Вощим жалоб особых на работу не было, разве что ХХ низкие и небольшое троение двига на ХХ, при этом таксо перло "какнада" и вот настал день профелактеги...
пациент:

серце:

Для тех кто "впервой":
1. Все болтики, гаечки, хомутики складываем в подписанные одноразовые стаканы, дабы потом не парится в поисках "адкуда йопана это?"
2. Все действия проводим в теплом помещении на тепленьком но не горячем двигателе во избежание порчи оплетки проводов, резиновых трубочек, патрубков и разных пластиковых деталей.
3. НЕ ВПРЫСКИВАТЬ В ДРОССЕЛЬ И КУДА БЫ ТО НИБЫЛО РАЗНЫЕ ОЧИСТИТЕЛИ И ПРОЧУЮ ЖИДКУЮ ХРЕНЬ.
4. Желательно заранее подготовить поляну для чистки узлов и необходимый инструментарий, вам понадобиться как минимум:
4.1. Малая хрустелка с удлинителем малым и длинным и головками на 8-10-12-14.
4.2. Большая хрустелка с удлинителем малым и длинным с головками 12-14-17.
4.3. Плоскогубцы малые и средние (желательно с широкими губами для снятия хомутов)
4.4. Шестигранник на головке (обязательно ибо притянуто некисло) на 4-6-8-10 мм
4.4. Медицинский зажим (для снятия хомутов с пучками проводки с напрявляющих на впускном коллекторе)
4.5. Болты М8 любой длины 3-5 штук для заглушки шлангов охлаждения.
4.6. Несколько комплектов медицинских перчаток и один комплект резиновых перчаток хим стойких (желтыйе для мытья посуды плотныйе самайе ано

4.7. Крестовая средняя и плоская средняя отвертки.
4.8. Респиратор и очки шобы ништяки глаза не разъели.
4.9. Ветошь (много) П.С. Респект Japancar`у и его тёще за зачотный мешок простыней (уже 2 десятка машин прошло а ветоши все еще есть

4.10. Изолента, черная хорошая.
4.11. ХИМИЙА
- Очиститель двигателя (ПрофАМ 1000) идет для наружных работ смарите не протупите VQ30DD стоит так та некисла контрактный

- Очиститель духовок пенный аэрозольный (заменяет Шумму от Митсубиси стоит в 5 раз дешевле эффект тот же и пахнед ромашгами)
- Очиститель карбюратора Агат красный тока! не розовый либо ХайГир пару батлов.
- Раскоксовыватель "ЛАВР" ХХL для больших двиглов
- Герметик прозрачный
- Масло в двигатель для замены после выполнения всех работ
- Крем для очистки рук (негожэ разлевать вотку грязными руками...а они будуд пепец какими грязными уверяйу.
- Воды пабольше чистай для чайу и для ополаскивания деталек некоторых.
4.12. Расходнеги
-фильтр маслянный
-свечи (в моем случайе NGK BKR5EQUPA)
4.13. Стаканчики одноразовые 10 под крепеж 2 под вотку 2 под запивон ну и в запас десяток (вдрук сосед зайдет или еще кто

Порядок действей:

1. Адкрывайем капот


3. Скидываем плюсовую клему с аккумулятора
4. Завешиваем плотной тканью морду и крылья дабы не опшарпать во время работы и не испортить ЛКП тачги

5. Снимаем декоративную крышку двигателя (крепится на 2 гайках и 3х болтах под ключ на 10)

6. Ослабляем хомуты на концах патрубков, снимаем резиновую гофру дроссель<->корпус воздушного фильтра она прикручен на двух болтах под ключ на 10 к крышке воздушного рессивера, отсоединяем шланг в начале гофры.... и не потеряйте овальные металлические втулки.(МАФ откручивать от корпуса воздушного фильтра необязательно). Нежно снимаем гофру начиная со стороны МАФа. Попутно осматриваем ее концы на предмет загнутых краев резины и трещин.
7.
ЗАКОНЧУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ ИБА РАБОТО... ПРОСЬБА НЕ ФЛЮДЕТЬ ПАКА
